Региональный аэропорт Хейс
Региональный аэропорт Хейс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Хейс | ||||||||||||||
Служит | Хейс, Канзас | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1999 футов / 609 м | ||||||||||||||
Координаты | 38 ° 50'32 "N 099 ° 16'23" W / 38,84222 ° N 99,27306 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.FlyHays.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Хейс ( IATA : HYS , ICAO : KHYS , FAA LID : HYS ) находится в трех милях к юго-востоку от Хейса , в округе Эллис, штат Канзас , США. [1] Он используется для авиации общего назначения и обслуживает одну авиакомпанию United Express .
В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы категории он отнесен к аэропортов неосновного коммерческого обслуживания (от 2500 до 10 000 самолетов в год).
В 1950-х годах аэропорт был известен как муниципальный аэропорт Хейс и располагался на площади в полмили, юго-восточный угол которого находился на Восточной 13-й улице и Кентербери-драйв. Нынешний аэропорт открылся примерно в 1960 году и имел взлетно-посадочную полосу длиной 4000 футов.
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Central Airlines начала полеты в первоначальный аэропорт Хейс в 1961 году. Хейс был одной из нескольких остановок на маршруте между Денвером и Канзас-Сити. Впервые были использованы самолеты Douglas DC-3 , и вскоре обслуживание было перенесено в нынешний аэропорт. Позже компания Central была модернизирована самолетами Convair 240 и Convair 600 , а затем в 1967 году слилась с Frontier Airlines. Frontier летала на самолетах Convair 580 по тому же маршруту, пока обслуживание не закончилось в начале 1977 года.
Air Midwest обслуживала Hays с 1969 по 2007 год, используя самолеты Beechcraft 99 и Fairchild Swearingen Metroliner II. Перевозчик выполнял пригородные рейсы в Денвер, Канзас-Сити и Уичито, большинство рейсов делали одну или несколько остановок в пути. С 1986 по 1988 год Air Midwest работала как Eastern Express от имени Eastern Airlines , а с 1988 по 1989 год их служба работала как Braniff Express от имени Braniff (1983–1990) . С конца 1989 по начало 1991 года Air Midwest работала под собственным брендом, а затем начала третье код-шеринговое партнерство под названием US Airways Express от имени US Airways с рейсами в Канзас-Сити. Служба US Airways Express продолжалась до 2007 года, когда все услуги прекратились. Air Midwest перешла на использование самолетов Beechcraft 1900D в начале 1990-х годов.
United Express , которым управляет Mesa Airlines, предоставляла услуги Денверу от имени United Airlines с 1992 по 1998 год, используя Beechcraft 1900D пригородные самолеты .
Затем с 1998 по 2014 год авиакомпания Great Lakes Airlines обслуживала Денвер на самолетах Beechcraft 1900D . Сначала Great Lakes работала как United Express, но в 2002 году вернулась к собственному бренду. С 2007 по 2009 год перевозчик также выполнял рейсы в Канзас-Сити.
Нынешний провайдер SkyWest Airlines , действующий как United Express , начал выполнять рейсы в Денвер 1 августа 2014 года, используя Bombardier CRJ100/200 региональные самолеты . Служба в Чикаго О'Хара началась позже с остановки в Салине, штат Канзас.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 545 акров (221 га ) на высоте 1999 футов (609 м). Он имеет две бетонные взлетно-посадочные полосы: 16/34 размером 6501 на 100 футов (1982 х 30 м), перестроенную в 2013 году, и 4/22 размером 4501 на 75 футов (1372 х 23 м). [1] Взлетно-посадочная полоса 4/22 построена в 2002 году.
В году, закончившемся 31 декабря 2021 года, в аэропорту выполнялось 31 329 рейсов самолетов, в среднем 86 в день: 70% авиации общего назначения , 25% воздушного такси , 5% авиакомпаний и менее 1% военных. В апреле 2022 года в этом аэропорту базировались 35 самолетов: 31 одномоторный, 3 многомоторных и 1 вертолет. [1]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Юнайтед Экспресс | Чикаго – О'Хара , Денвер , Салина |
Карта направлений |
---|
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
СкайВест |
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Денвер Интернэшнл (DEN) | 12,230 | Юнайтед |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для HYS PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 21 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Хейс, Канзас: Hays Regional (HYS)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Сентябрь 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-1998-3497 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2009-9-5 (11 сентября 2009 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation , Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Додж-Сити, Гарден-Сити, Грейт-Бенд, Хейсе и Либерале на двухлетний срок. период с 1 октября 2009 г. по 30 сентября 2011 г. при совокупной годовой ставке субсидии в размере 8 897 565 долларов США. Хейс, Канзас: Справка OST-1998-3497; Регулярное сообщение: 24 прямых рейса туда и обратно в неделю в Денвер; Самолет: Бук 1900 , 19 мест.
- Приказ от 24 октября 2011 г. (31 октября 2011 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Грейт-Бенд и Хейсе вместе взятых с годовой субсидией в размере 3 246 061 доллар США. Период действия: двухлетний период, начинающийся с момента начала полного EAS (в Гарден-Сити) компанией American Eagle и заканчивающийся 24-м месяцем после этого. Хейс: 24 безостановочных рейса туда и обратно в неделю в Денвер на самолете Beech 1900s .
- Приказ 2014-3-9 (14 марта 2014 г.) : выбор SkyWest Airlines , Inc. для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Хейсе и установление тарифов на мостики для Грейт-Лейкс в Грейт-Бенд и Хейс до начала замены рейсов.
- Great Lakes Aviation , Ltd.: Досье 1998–3497; Срок действия: с 1 мая 2014 г. по 31 июля 2014 г.; Сервис: Восемнадцать (18) прямых рейсов туда и обратно в неделю в Денвер (DEN); Тип самолета: Бук 1900. Годовая субсидия: 1 699 520 долларов США.
- SkyWest Airlines , Inc.: реестр за 1998–3497 годы; Срок действия: с 1 июля 2014 г. по 31 июля 2016 г.; Сервис: Двенадцать (12) прямых рейсов туда и обратно в неделю в Денвер (DEN); Тип самолета: 50-местный региональный реактивный самолет ; Годовая субсидия: 2 253 132 доллара США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Хейс
- «Схема аэропорта и аэрофотоснимок» (PDF) . 10 июня 2016 г. из DOT Канзаса. справочника аэропортов
- Аэрофотоснимок по состоянию на март 2002 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта FAA для регионального аэропорта Хейс ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для регионального аэропорта Хейс , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для HYS
- Информация об аэропорте AirNav для KHYS
- ASN для HYS История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала