Металлический Самолет Фламинго
Фламинго | |
---|---|
![]() G-2-W Flamingo El Rio Caroní на выставке в Сьюдад-Боливар аэропорту в Венесуэле. | |
Общая информация | |
Тип | Пассажирский моноплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Металлическая авиастроительная корпорация |
Дизайнер | Ральф Р. Грейхен |
Статус | Ушедший на пенсию |
Количество построенных | 21 |
История | |
Первый полет | 8 апреля 1928 г. |
Metal Aircraft Flamingo — моноплан, производившийся в Цинциннати , штат Огайо, компанией Metal Aircraft Corporation в 1930-х годах. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Корпорация Metal Aircraft приобрела конструкцию у Halpin Development Co. и представила ее на национальных воздушных гонках 1929 года вместе с Элинор Смит . [ 2 ] [ 3 ] После аварии на Боумен-Филд в мае 1928 года прототип Flamingo был модернизирован: изменились нос, лобовое стекло и хвостовое оперение. [ 4 ] Внутренняя часть утеплена бальзамом-шерстяным одеялом. [ 5 ]
Операционная история
[ редактировать ]«Фламинго» впервые вылетел из аэропорта Лункен 8 апреля 1928 года Томасом Э. Халпином. [ 6 ] В какой-то момент на борту самолета находился носильщик-афроамериканец в красном костюме по имени Бенни Смит. [ 7 ] После появления тизера в марте 1929 года началась реклама нового самолета, а к следующему месяцу начался набор дилеров. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Один G-2-W, названный Эль Рио Карони , больше всего запомнился своей ролью в открытии водопада Анхель Джимми Анхелем в 1935 году. Несмотря на то, что водопад был хорошо известен местному коренному населению, водопад видели только европейские исследователи до тех пор, пока Джимми Анхель совершил аварийную посадку при попытке приземлиться над водопадом на Ауян-тепуи во время разведки золота.
Разбившийся над водопадом самолет Metal Aircraft Corporation Flamingo был поднят на вертолете в 1960-х годах правительством Венесуэлы и выставлен у входа в Сьюдад-Боливар аэропорт в Венесуэле. На его месте для посетителей места крушения поставили точную копию. [ 11 ]
Среди других операторов была авиакомпания Mason & Dixon. [ 2 ] Другим эксплуатантом самолета была компания United States Airways, которая в начале 1930-х годов выполняла рейсы из Денвера в Канзас-Сити. Остановки были сделаны в Гудленде, Салина, и Топике, Канзас. [ 12 ]
Варианты
[ редактировать ]
- Халпин Фламинго
- шестиместный P&W мощностью 410 л.с. [ 13 ]
- Г-1
- пятиместный, 450 л.с. P&W
- Г-2
- шестиместный
- Г-2-Х
- шестиместный P&W мощностью 525 л.с.

Операторы
[ редактировать ]Внешний образ | |
---|---|
![]() |
- Комета Эйр Экспресс [ 15 ]
- Подразделение Эмбри-Риддл компании American Airways [ 16 ]
- Корпорация Айова Эйруэйз [ 17 ]
- Mason & Dixon Airlines - 4 самолета [ 18 ]
- Соединенные Штаты Эйрвэйз [ 12 ]
- Вермиля-Хаффман Летающая служба [ 19 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 26 мая 1928 года «Фламинго» приземлился на аэродроме Боуман-Филд в Луисвилле, штат Кентукки , ранив пилота, механика и пассажира. [ 20 ]
- 8 ноября 1930 года самолет G-2 компании Embry-Riddle совершил вынужденную посадку недалеко от Индианаполиса из-за пожара в полете. [ 21 ]
Технические характеристики (Фламинго G-2-W)
[ редактировать ]Данные Skyways, Air и Space [ 11 ]
Общие характеристики
- Вместимость: восемь
- Длина: 32 фута 6 дюймов (9,91 м)
- Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
- Пустой вес: 2960 фунтов (1343 кг)
- Полная масса: 5600 фунтов (2540 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1340 Wasp, 9-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 410 л.с. (310 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 117 узлов (135 миль в час, 217 км/ч)
- Крейсерская скорость: 100 узлов (115 миль в час, 185 км/ч)
- Диапазон: 870 миль (1000 миль, 1600 км)
- Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б «Хальпин Фламинго» . Общество и музей авиационного наследия Цинциннати . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакКлюр, Расти; Стерн, Дэвид; Бэнкс, Майкл А. (9 ноября 2006 г.). Кросли: Два брата и бизнес-империя, изменившая нацию . Клериси Пресс. ISBN 978-1578602919 .
- ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
- ^ Гампфер, Скотт (29 мая 2018 г.). «Фламинго взлетает: первый цельнометаллический самолет Цинциннати, часть 2» . Музейный центр Цинциннати . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ "[Реклама]" . Аэро дайджест . Том. 15, нет. 4. Издательская корпорация «Аэронавигационный дайджест». Октябрь 1929 г. с. 263 . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «Первый успешный полет домашнего корабля» . Цинциннати Инкуайрер . 9 апреля 1928 г. с. 10 . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «ЛИЧНОСТИ» . Аэро дайджест . Июнь 1928 г. с. 954 . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «1 марта» . Аэро дайджест . Том. 14, нет. 2. Издательская корпорация «Аэронавигационный дайджест». Февраль 1929 г. с. 16 . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «Цельнометаллический фламинго для увеличения операционной прибыли» . Аэро дайджест . Том. 14, нет. 3. Издательская корпорация «Аэронавигационный дайджест». Март 1929 г. с. 16 . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «Авиасалоны» . Аэро дайджест . Том. 14, нет. 4. Издательская корпорация «Аэронавигационный дайджест». Апрель 1929 г. с. 13 . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скайвейс . Июль 1999 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б United States Airways , 20 февраля 1933 г. , дата обращения 24 мая 2021 г.
- ^ «Хальпин «Фламинго» » . Аэро дайджест . Том. XII, нет. 5. Издательская корпорация «Аэронавигационный дайджест». Май 1928. С. 800, 802 . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Фламинго G-2-W» . Аэро дайджест . Издательская корпорация «Аэронавигационный дайджест». Март 1929. С. 94, 96 . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Молочные пикеты, прерванные самолетами» . Аэро дайджест . Февраль 1934 г. с. 56 . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Небесная тропа будет открыта из города Ворот с помощью первого полета самолетов на юг сегодня» . Цинциннати Инкуайрер . 1 мая 1931 г. с. 15 . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «Гилмор Фармер летает на самолете New Fort Dodge» . Гумбольдт Независимый . 5 января 1932 г. с. 1 . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «Рейтинг эффективности» . Аэро дайджест . Август 1929 г. с. 125 . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Авиационные переулки» . Цинциннати Инкуайрер . 4 ноября 1934 г. с. 2 . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «Три человека пострадали в авиакатастрофе» . Курьер-Журнал . 27 мая 1928 г. с. 1 . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Гутьерес, Рассел (3 июля 2019 г.). «Обугленные сиденья и коровьи пироги: день, когда фламинго побежал с быками» . Всемирное историческое общество авиакомпаний . Проверено 24 мая 2021 г.