Металлическая авиастроительная корпорация
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Предшественник | Халпин Девелопмент Компания |
Основан | 1927 |
Основатель | Томас Э. Хэлпин |
Несуществующий | 1929 |
Судьба | Приобретено компанией Columbus Flying Service. |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Ключевые люди |
|
Сноски/ссылки [ 1 ] |
Metal Aircraft Corporation — американский производитель транспортных самолетов. Компания была пионером в области цельнометаллического строительства в то время, когда эта технология находилась в зачаточном состоянии.
История
[ редактировать ]В октябре 1927 года Томас Э. Хэлпин, бывший главный инспектор компании Stout Metal Airplane Company , переехал в Цинциннати и основал Halpin Development Corporation, чтобы начать работу над новой конструкцией самолета. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] К нему присоединился Ральф Р. Грайхен, соразработчик Ford Trimotor , который стал вице-президентом и главным инженером компании. [ 5 ] строительство Halpin Flamingo . К январю 1928 года началось [ 6 ] После первого полета самолета в аэропорту Лункен 9 апреля 1928 года компании предложили 10 000 долларов, если она останется в Цинциннати. [ 7 ] В течение двух недель компания была приобретена группой жителей Цинциннати, а 2 мая 1928 года она была преобразована в Metal Aircraft Corporation . [ а ] [ 9 ] [ 10 ] Производство транспорта Metal Aircraft Flamingo продолжалось на его заводе в аэропорту Лункен в нескольких модификациях. [ 11 ]
началось строительство нового завода В сентябре 1928 года в аэропорту Лункен . [ б ] [ 14 ] Позже, к июлю 1929 года, компания Mason-Dixon Air Lines установила в здании билетную кассу и зал ожидания. [ 15 ]
После слияния с компанией Johnson Airplane and Supply Company в Дейтоне, штат Огайо , и аэропортом Канзас-Сити в сентябре 1929 года Роберт Х. Шрайвер, президент Columbus Flying Service, приобрел контрольный пакет акций компании. [ 16 ] [ 17 ] [ 1 ]
К 1932 году бывший завод Metal Aircraft Corporation использовался авиакомпаниями Vermilya-Huffman Flying Service и Jones-Graichen Aircraft Corporation. [ 18 ] [ 19 ] [ с ]
Самолет
[ редактировать ]Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Металлический самолет G-1 Flamingo | 1928 | 1 | Одномоторный авиалайнер-моноплан |
Металлический Самолет G-2 Фламинго | 21 | Одномоторный авиалайнер-моноплан | |
Металл Цельнометаллический Перевалка | 1929 | Одномоторный авиалайнер-моноплан |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ В эту группу входили Пауэлл Кросли и Джулиус Флейшманн-младший. [ 8 ]
- ^ Завод был построен на западной стороне Уилмер-авеню. [ 12 ] Однако из-за того, что в 1960-х годах дорогу перенесли на запад, бывшая фабрика теперь находится к востоку от нее. [ 13 ] [ не удалось пройти проверку ]
- ↑ Последний разрабатывал одномоторный моноплан с низкорасположенным крылом и необычной особенностью «труб Вентури», расположенных в обтекателях шасси.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Банкир захватывает компанию» . Цинциннати Инкуайрер . 24 сентября 1929 г. с. 17 . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Люди и дела» . Цинциннати Инкуайрер . 23 октября 1927 г. с. 20 . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Герман, М.Б. (22 апреля 1928 г.). «Воздушные пилоты Цинциннати» . Цинциннати Инкуайрер . п. 8 . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Халпин Девелопмент Ко» . Аэро дайджест . Том. 12, нет. 4. Издательская корпорация «Аэронавигационный дайджест». Апрель 1928 г. с. 552 . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «Производство Arup идет полным ходом» . Аэро дайджест . Том. 24, нет. 5. Издательская корпорация «Аэронавигационный дайджест». Май 1934 г. с. 70 . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «Автошоу заметок» . Цинциннати Инкуайрер . 17 января 1928 г. с. 7 . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Первый успешный полет домашнего корабля» . Цинциннати Инкуайрер . 9 апреля 1928 г. с. 10 . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Праут, Дон. «Самолеты» . Виды Цинциннати . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Цинциннатианцы приобретают права на самолет» . Цинциннати Инкуайрер . 19 апреля 1928 г. с. 11 . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Куин-Сити станет фабричным центром» . Цинциннати Инкуайрер . 2 мая 1928 г. с. 12 . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Историческое общество Огайо. Хронология: публикация Исторического общества Огайо, том 23 .
- ^ Голден, Джей Ти младший (21 сентября 1930 г.). «Авиационные переулки» . Цинциннати Инкуайрер . п. 4 . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Идет работа по переезду на Уилмер-авеню» . Цинциннати Инкуайрер . 24 сентября 1962 г. с. 27 . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Мюллер, Луи Д. (9 сентября 1928 г.). «Авиационные переулки» . Цинциннати Инкуайрер . п. 9 . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Открывается авиалиния Цинциннати-Детройт» . Цинциннати Инкуайрер . 21 июля 1929 г. с. 4 . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Азбука авиации» . Цинциннати Инкуайрер . 14 сентября 1929 г. с. 13 . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Объединение поставщиков самолетов планирует сделать город лидером по производству комплектующих» . Цинциннати Инкуайрер . 7 августа 1929 г. с. 15 . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Авиационные переулки» . Цинциннати Инкуайрер . 7 февраля 1932 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Авиационные переулки» . Цинциннати Инкуайрер . 14 февраля 1932 г. с. 2 . Проверено 23 декабря 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Экланд, КО (18 ноября 2008 г.). «Американские самолеты: Фа-Фу» . Аэрофилы . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- МакКлюр, Расти; Стерн, Дэвид; Бэнкс, Майкл А. (9 ноября 2006 г.). Кросли: Два брата и бизнес-империя, изменившая нацию . Клериси Пресс. стр. 217–232. ISBN 978-1-57860-291-9 .