Jump to content

Металлическая авиастроительная корпорация

Металлическая авиастроительная корпорация
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Предшественник Халпин Девелопмент Компания
Основан 1927  ( 1927 )
Основатель Томас Э. Хэлпин
Несуществующий 1929  ( 1929 )
Судьба Приобретено компанией Columbus Flying Service.
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Сноски/ссылки
[ 1 ]

Metal Aircraft Corporation — американский производитель транспортных самолетов. Компания была пионером в области цельнометаллического строительства в то время, когда эта технология находилась в зачаточном состоянии.

Строящиеся фламинго на заводе Metal Aircraft в аэропорту Лункен.

В октябре 1927 года Томас Э. Хэлпин, бывший главный инспектор компании Stout Metal Airplane Company , переехал в Цинциннати и основал Halpin Development Corporation, чтобы начать работу над новой конструкцией самолета. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] К нему присоединился Ральф Р. Грайхен, соразработчик Ford Trimotor , который стал вице-президентом и главным инженером компании. [ 5 ] строительство Halpin Flamingo . К январю 1928 года началось [ 6 ] После первого полета самолета в аэропорту Лункен 9 апреля 1928 года компании предложили 10 000 долларов, если она останется в Цинциннати. [ 7 ] В течение двух недель компания была приобретена группой жителей Цинциннати, а 2 мая 1928 года она была преобразована в Metal Aircraft Corporation . [ а ] [ 9 ] [ 10 ] Производство транспорта Metal Aircraft Flamingo продолжалось на его заводе в аэропорту Лункен в нескольких модификациях. [ 11 ]

началось строительство нового завода В сентябре 1928 года в аэропорту Лункен . [ б ] [ 14 ] Позже, к июлю 1929 года, компания Mason-Dixon Air Lines установила в здании билетную кассу и зал ожидания. [ 15 ]

После слияния с компанией Johnson Airplane and Supply Company в Дейтоне, штат Огайо , и аэропортом Канзас-Сити в сентябре 1929 года Роберт Х. Шрайвер, президент Columbus Flying Service, приобрел контрольный пакет акций компании. [ 16 ] [ 17 ] [ 1 ]

К 1932 году бывший завод Metal Aircraft Corporation использовался авиакомпаниями Vermilya-Huffman Flying Service и Jones-Graichen Aircraft Corporation. [ 18 ] [ 19 ] [ с ]

Металлический самолет Flamingo El Rio Caroni использовал , который Джимми Энджел для открытия водопада Анхель.
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Металлический самолет G-1 Flamingo 1928 1 Одномоторный авиалайнер-моноплан
Металлический Самолет G-2 Фламинго 21 Одномоторный авиалайнер-моноплан
Металл Цельнометаллический Перевалка 1929 Одномоторный авиалайнер-моноплан

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ В эту группу входили Пауэлл Кросли и Джулиус Флейшманн-младший. [ 8 ]
  2. ^ Завод был построен на западной стороне Уилмер-авеню. [ 12 ] Однако из-за того, что в 1960-х годах дорогу перенесли на запад, бывшая фабрика теперь находится к востоку от нее. [ 13 ] [ не удалось пройти проверку ]
  3. Последний разрабатывал одномоторный моноплан с низкорасположенным крылом и необычной особенностью «труб Вентури», расположенных в обтекателях шасси.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Банкир захватывает компанию» . Цинциннати Инкуайрер . 24 сентября 1929 г. с. 17 . Проверено 22 декабря 2020 г.
  2. ^ «Люди и дела» . Цинциннати Инкуайрер . 23 октября 1927 г. с. 20 . Проверено 22 декабря 2020 г.
  3. ^ Герман, М.Б. (22 апреля 1928 г.). «Воздушные пилоты Цинциннати» . Цинциннати Инкуайрер . п. 8 . Проверено 22 декабря 2020 г.
  4. ^ «Халпин Девелопмент Ко» . Аэро дайджест . Том. 12, нет. 4. Издательская корпорация «Аэронавигационный дайджест». Апрель 1928 г. с. 552 . Проверено 4 июля 2021 г.
  5. ^ «Производство Arup идет полным ходом» . Аэро дайджест . Том. 24, нет. 5. Издательская корпорация «Аэронавигационный дайджест». Май 1934 г. с. 70 . Проверено 4 июля 2021 г.
  6. ^ «Автошоу заметок» . Цинциннати Инкуайрер . 17 января 1928 г. с. 7 . Проверено 22 декабря 2020 г.
  7. ^ «Первый успешный полет домашнего корабля» . Цинциннати Инкуайрер . 9 апреля 1928 г. с. 10 . Проверено 22 декабря 2020 г.
  8. ^ Праут, Дон. «Самолеты» . Виды Цинциннати . Проверено 24 мая 2021 г.
  9. ^ «Цинциннатианцы приобретают права на самолет» . Цинциннати Инкуайрер . 19 апреля 1928 г. с. 11 . Проверено 22 декабря 2020 г.
  10. ^ «Куин-Сити станет фабричным центром» . Цинциннати Инкуайрер . 2 мая 1928 г. с. 12 . Проверено 22 декабря 2020 г.
  11. ^ Историческое общество Огайо. Хронология: публикация Исторического общества Огайо, том 23 .
  12. ^ Голден, Джей Ти младший (21 сентября 1930 г.). «Авиационные переулки» . Цинциннати Инкуайрер . п. 4 . Проверено 23 декабря 2020 г.
  13. ^ «Идет работа по переезду на Уилмер-авеню» . Цинциннати Инкуайрер . 24 сентября 1962 г. с. 27 . Проверено 23 декабря 2020 г.
  14. ^ Мюллер, Луи Д. (9 сентября 1928 г.). «Авиационные переулки» . Цинциннати Инкуайрер . п. 9 . Проверено 22 декабря 2020 г.
  15. ^ «Открывается авиалиния Цинциннати-Детройт» . Цинциннати Инкуайрер . 21 июля 1929 г. с. 4 . Проверено 22 декабря 2020 г.
  16. ^ «Азбука авиации» . Цинциннати Инкуайрер . 14 сентября 1929 г. с. 13 . Проверено 22 декабря 2020 г.
  17. ^ «Объединение поставщиков самолетов планирует сделать город лидером по производству комплектующих» . Цинциннати Инкуайрер . 7 августа 1929 г. с. 15 . Проверено 22 декабря 2020 г.
  18. ^ «Авиационные переулки» . Цинциннати Инкуайрер . 7 февраля 1932 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  19. ^ «Авиационные переулки» . Цинциннати Инкуайрер . 14 февраля 1932 г. с. 2 . Проверено 23 декабря 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8133652a7bff4c227a4342693cf14c48__1699037160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/48/8133652a7bff4c227a4342693cf14c48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metal Aircraft Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)