Jump to content

Муниципальный аэропорт Грейт-Бенд

Координаты : 38 ° 20'39 "N 098 ° 51'33" W  /  38,34417 ° N 98,85917 ° W  / 38,34417; -98,85917
Муниципальный аэропорт Грейт-Бенд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Грейт-Бенд
Служит Грейт-Бенд, Канзас
Высота AMSL 1887 футов / 575 м
Координаты 38 ° 20'39 "N 098 ° 51'33" W  /  38,34417 ° N 98,85917 ° W  / 38,34417; -98,85917
Веб-сайт http://www.greatbendks.net/index.aspx?nid=190
Карта
GBD находится в Канзасе.
ГББ
ГББ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17/35 7,852 2,393 Асфальт
11/29 4,706 1,434 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Операции с самолетами 8,775
Базирующийся самолет 48

Муниципальный аэропорт Грейт-Бенд ( IATA : GBD , ICAO : KGBD , FAA LID : GBD ) находится в пяти милях к западу от Грейт-Бенд , в округе Бартон, штат Канзас . [ 1 ] Он используется для авиации общего назначения и раньше использовался одной авиакомпанией, субсидируемой программой Essential Air Service .

Федеральное управление гражданской авиации в этом аэропорту было совершено 1407 посадок пассажиров сообщает, что в 2008 календарном году . [ 2 ] 927 в 2009 году и 719 в 2010 году. [ 3 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы отнесен он к категории аэропорта гражданской авиации ( для категории коммерческих услуг требуется 2500 самолетов в год). [ 4 ]

Во время Второй мировой войны это был армейский аэродром Грейт-Бенд , который использовался для армии США обучения Вторых ВВС . Это была одна из первых баз B-29 Superfortress , которая использовалась для организации XXI бомбардировочного командования перед его переброской в ​​западную часть Тихого океана в 1944 году. Она закрылась в конце 1940-х годов и была передана под гражданский контроль.

Аэропорт является местом проведения Национальной ассоциации хот-родов США в 1955 году , первого общенационального соревнования по дрэг-рейсингу NHRA .

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Первые полеты авиакомпании были совершены в 1951 году на самолетах DC-3 Continental Airlines по маршруту с десятью пересадками между Денвером и Канзас-Сити. В 1961 году Central Airlines заменила Continental; в 1967 году компания Central была объединена с первоначальной компанией Frontier Airlines . В 1970 году самолеты Convair 580 компании Frontier были заменены от Air Midwest 14-местными самолетами Beechcraft 99 в Денвер, Канзас-Сити и Уичито. Позже Air Midwest была модернизирована до 17-местных самолетов Fairchild Swearingen Metroliners , а в 1986 году авиаперевозчик начал работать для Eastern Airlines в качестве фидерного перевозчика Eastern Express для узлового узла Eastern в Канзас-Сити. В 1988 году компания Eastern демонтировала свой хаб в Канзас-Сити, и Air Midwest заключила новое соглашение с Браниффом (1983–1990) в качестве фидерного перевозчика Бранифф Экспресс, поскольку Бранифф теперь управлял хабом в Канзас-Сити. Это продолжалось всего один год, пока Braniff не закрылся и Air Midwest вернулась к работе под своим собственным брендом. Рейсы в Денвер также продолжали выполняться. В 1991 году Air Midwest заключила еще одно соглашение, на этот раз с US Airways. в качестве фидерного перевозчика US Airways Express в Канзас-Сити и Денвере. Air Midwest прекратила полеты в Денвер в 1992 году, а Mesa Airlines, фидерная авиакомпания United Express для хаба United Airlines в Денвере, начала выполнять рейсы на самолетах Beechcraft 1900s . В 1998 году рейсы в Денвер под названием United Express были переданы авиакомпании Great Lakes Airlines, летавшей на самолетах Beech-1900D, до 2000 года, когда рейсы в Денвер прекратились. (В течение большей части 1990-х годов Грейт-Бенд обслуживался как United Express в Денвер, так и US Airways Express в Канзас-Сити.) В 2007 году Air Midwest прекратила свои рейсы US Airways Express в Канзас-Сити, после чего Грейт-Лейкс возобновила рейсы в Грейт-Бенд, летал в Канзас-Сити и Денвер. Полеты в Канзас-Сити закончились в 2010 году, а рейсы в Денвер - в 2014 году, в результате чего прекратилось обслуживание Великих озер в Грейт-Бенд. Затем SeaPort Airlines начала выполнять рейсы на девятиместном самолете Cessna 208 Caravan в Канзас-Сити и Уичито, но 16 января 2016 года авиаперевозчик закрылся. С тех пор в Грейт-Бенд не было регулярных рейсов. [ 5 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 1887 акров (764 га ) на высоте 1887 футов (575 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 17/35 — 7852 на 100 футов (2393 × 30 м) и 11/29 — 4706 на 75 футов (1434 × 23 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 8775 рейсов самолетов, в среднем 24 в день: 73% авиации общего назначения , 27% воздушного такси и <1% военных. В декабре 2022 года в этом аэропорту базировалось 48 самолетов: 37 одномоторных, 7 многомоторных, 2 реактивных, 1 вертолет и 1 планер. [ 1 ]

В аэропорту сохранились некоторые бывшие объекты ВВС США, это место стало Мемориальной площадью B-29. [ 6 ]

Авиакомпания и прямые направления

[ редактировать ]

После того, как 16 января 2016 года SeaPort Airlines внезапно прекратила обслуживание, аэропорт в настоящее время не обслуживает регулярные рейсы.

Статистика

[ редактировать ]
Акции перевозчика (декабрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.) [ 7 ]
Перевозчик  Пассажиры (прибывающие и улетающие)
Морской порт
40 (100%)
Основные внутренние направления
(декабрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)
[ 7 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Авиакомпания
1 Канзас-Сити, Миссури 20 Морской порт

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для GBD PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 10 августа 2023 г.
  2. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  3. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  4. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 октября 2012 г.
  5. ^ Несколько изданий Официального справочника авиакомпаний и расписаний авиакомпаний.
  6. ^ «Мемориал Б-29» . База данных исторических маркеров . Проверено 11 апреля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Грейт-Бенд, Канзас: Муниципальный Грейт-Бенд (GBD)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Декабрь 2013 года . Проверено 26 февраля 2017 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-1998-3496 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2009-9-5 (11 сентября 2009 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation , Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Додж-Сити, Гарден-Сити, Грейт-Бенд, Хейсе и Либерале на двухлетний срок. период с 1 октября 2009 г. по 30 сентября 2011 г. по совокупным годовым ставкам субсидии в размере 8 897 565 долларов США. Грейт-Бенд, Канзас: Справка OST-1998-3496; Регулярное обслуживание: 12 поездок туда и обратно с одной остановкой в ​​неделю в Канзас-Сити; Самолет: Бук 1900 , 19 мест.
    • Приказ от 24 октября 2011 г. (31 октября 2011 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Грейт-Бенд и Хейс вместе взятых с годовой субсидией в размере 3 246 061 доллар США. Период действия: двухлетний период, начинающийся с момента начала полного EAS (в Гарден-Сити) компанией American Eagle и заканчивающийся 24-м месяцем после этого. Грейт-Бенд: 12 рейсов туда и обратно с одной остановкой в ​​неделю в Денвер на самолете Beech 1900.
    • Приказ 2014-3-9 (14 марта 2014 г.) : выбор SeaPort Airlines , Inc. для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Грейт-Бенд и установление тарифов на мосты для Грейт-Лейкс в Грейт-Бенд и Хейс до начала замены услуг.
      • Great Lakes Aviation , Ltd.: Досье 1998–3496; Срок действия: с 1 мая 2014 г. по 31 июля 2014 г.; Сервис: Двенадцать (12) рейсов туда и обратно с одной остановкой в ​​неделю в Денвер (DEN); Тип самолета: Бук 1900 ; Годовая субсидия: 1 975 110 долларов США.
      • SeaPort Airlines , Inc.: Справка за 1998–3496 годы; Срок действия: начало обслуживания до 31 июля 2016 г.; Обслуживание: восемнадцать (18) безостановочных рейсов туда и обратно в неделю в Уичито (ICT); Тип самолета: C-208 Караван ; Годовая субсидия: 1 434 472 доллара США.
    • Приказ 2014-4-14 (17 апреля 2014 г.) : одобрение запроса SeaPort Airlines, Inc. на изменение схемы обслуживания для Грейт-Бенд, штат Канзас (GBD), разрешив рейсы в Уичито, штат Канзас (ICT), и в Канзас-Сити. , Миссури (MCI) через Салину, Канзас (SLN).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbd07d7136d835f739de5d20cd4d9e49__1701732540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/49/cbd07d7136d835f739de5d20cd4d9e49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Bend Municipal Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)