Jump to content

444-е воздушное экспедиционное крыло

444-е воздушное экспедиционное крыло
Boeing B-29 Superfortress 44-70108 «Sweet Thing» 444-й бомбардировочной группы. «Sweet Thing» установила рекорд скорости от Гавайев до Калифорнии по возвращении в США.
Активный 1943–1946: 2003
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировка
Девиз (ы) СВОБОДА ЧЕРЕЗ ПОБЕДУ
Помолвки Китай Бирма Индия Театр Тихоокеанский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевой буквой "V"
Знаки отличия
Знак различия 444-й бомбардировочной группы
Маркировка хвоста (1945) Треугольник Н

444- е воздушное экспедиционное крыло — временное подразделение ВВС США, закрепленное за боевым воздушным командованием, которое может активироваться или деактивироваться по мере необходимости. Последний раз он был активирован в 2003 году.

Во время Второй мировой войны 444-я бомбардировочная группа была боевой организацией ВВС США . Группа была первой группой Boeing B-29 Superfortress, сформированной для 58-го бомбардировочного авиакрыла , и служила в Китайско-Бирма-Индийском театре и Тихоокеанском театре военных действий в составе Двадцатых ВВС . Самолеты группы участвовали в очень тяжелых бомбардировках Японии. Группа получала награду «За выдающиеся заслуги» трижды за боевые действия.

После возвращения в Соединенные Штаты 444-я бомбардировочная группа стала одной из первых десяти бомбардировочных групп, закрепленных за Стратегическим авиационным командованием (SAC). Подразделение было выведено из строя 1 октября 1946 года в Дэвис-Монтан Филд , Аризона. Ее самолеты и личный состав B-29 были переведены в 43-ю бомбардировочную группу .

Во время операции «Свобода Ирака» группа на короткое время была активирована как 444-я воздушная экспедиционная группа . Состав и дислокация подразделения официально не разглашались, и оно было расформировано после завершения вторжения в Ирак.

Подготовка к бою

[ редактировать ]

была 444-я бомбардировочная группа активирована 1 марта 1943 года в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона. Его первоначальными эскадрильями были 676- я , [ 1 ] 677-й , [ 2 ] 678-й , [ 3 ] и 679-я бомбардировочная эскадрилья . [ 4 ] После периода организации в Дэвис-Монтане группа переехала в Грейт-Бенд (AAF) , Канзас. для обучения первоначально летал на Boeing B-17 Flying Fortress , Consolidated B-24 Liberators и Martin B-26 Marauders . [ 5 ] После получения B-29 самолеты перегнали в центры модификации для исправления конструктивных недостатков. [ нужны разъяснения ] 444-й полк под командованием полковника Альвы Харви был приписан к первому крылу B-29 Superfortress, 58-му бомбардировочному крылу. После того, как самолеты были возвращены, группа приступила к тренировкам на новом самолете и его задаче по точному бомбардировке на большие расстояния. [ нужна ссылка ] В ноябре 1943 года 444-я дивизия была реорганизована в «Очень тяжелую» группу и к ней добавились четыре эскадрильи технического обслуживания бомбардировок и фотолаборатория. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Китай Бирма Индия Театр

[ редактировать ]
677-я бомбардировочная эскадрилья, номер 42-63577, "Round Robin Rosie", с бортовым номером в виде ромба, используемого в CBI.

В начале апреля 1944 года группа покинула США и была переброшена на бывший аэродром B-24 Liberator на аэродроме Чарра , Индия. Первый самолет группы приземлился в Чарре 11 апреля 1944 года. Из-за отсутствия облицовки в Чарре самолеты группы были припаркованы крылом к ​​законцовке на более короткой взлетно-посадочной полосе поля. Чарра служила лишь базой технического обслуживания и плацдармом. Его взлетно-посадочные полосы были слишком коротки, чтобы B-29 мог взлететь с полной загрузкой. Пока группа находилась там, все миссии выполнялись с баз других групп 58-го бомбардировочного авиаполка . [ 11 ]

В течение недели с 15 по 22 апреля не менее пяти B-29 58-го крыла разбились возле Карачи , и все из-за перегрева двигателей. Причина была связана с конструкцией створок капота двигателя, которые контролировали поток воздуха в цилиндрах. Также были проблемы с выпускными клапанами и направляющими клапанами на двигателе. B-29 представлял собой передовую авиационную конструкцию, которая не была полностью испытана перед отправкой за границу. Wright 3350 имел тенденцию к перегреву частично из-за уменьшения потока воздуха через задние цилиндры из-за ограниченного пространства, вызванного конструкцией закрылков капота. Дополнительные осложнения, приводящие к перегреву, были вызваны эксплуатацией в условиях тропической жары Индии и полетами с максимальными нагрузками. Более низкое давление воздуха, вызванное высокой температурой окружающей среды, снизило подъемную силу и производительность двигателя. Результатом стал возгорание двигателя и авария при взлете. [ нужна ссылка ]

Из Индии 444-я бомбардировочная группа планировала выполнить миссии против Японии с передовых аэродромов в Китае. Однако все запасы топлива, бомб и запасных частей, необходимых для поддержки операций с передовых баз в Китае, пришлось доставлять самолетом из Индии через « Горб » (название, данное пилотами союзников восточной оконечности Гималаев ) . , поскольку японский контроль над восточным Китаем и китайским побережьем сделал невозможным морское снабжение Китая. Кроме того, передовые базы располагались в провинции Сычаунь на юге центрального Китая, вдали от побережья, где не было ни автомобильных, ни железных дорог, ведущих в этот район с территории, контролируемой союзниками. Поставки в Китай должны были доставляться самими B-29 или самолетами C-47 и C-46 Воздушно-транспортного командования . Для этой цели по одному самолету из каждой эскадрильи снимали боевое оборудование и использовали в качестве летающего заправщика. Каждый самолет вез по семь тонн топлива, но количество, которое было доставлено в Китай, зависело от погоды, в том числе от встречного ветра и обледенения самолетов, что увеличивало расход топлива «танкеров». [ 12 ] Маршрут «Хэмп» был настолько опасным и трудным, что каждый раз, когда B-29 летал из Индии в Китай, это засчитывалось как миссия. 677-я эскадрилья описала типичную миссию «Горба», рассказав о «тысячах китайских кули на взлетно-посадочной полосе, их дружелюбии и любопытстве, о том, как они довольно увлекательно перебегают взлетно-посадочную полосу перед приземляющимися самолетами (думая, что они злые). духи, которые находятся прямо за ними), и хорошие, живущие на передовой базе». [ нужна ссылка ]

Свой первый боевой вылет группа совершила 5 июня 1944 года против железнодорожных станций Макасан в Бангкоке , Таиланд. Десять дней спустя группа участвовала в первой американской воздушной атаке на японские острова после рейда Дулитла в 1942 году , совершив ночной рейд через китайские базы на металлургический завод в Явате , Япония. [ 13 ] Он вернулся в Явату 20 августа во время дневного рейда, за который группа была удостоена награды « За выдающиеся заслуги» . [ 5 ] Действуя с баз в Индии, а иногда и через поля Китая, группа наносила удары по транспортным центрам, военно-морским объектам, авиационным заводам и другим целям в Бирме, Китае, Таиланде, Японии и Формозе. [ 5 ]

444-я бомбардировочная группа выполнила самую длительную бомбардировку Второй мировой войны. Выйдя со своих индийских баз, они нанесли удар по японской военно-морской базе в Сингапуре, взорвав дверь плавучего сухого дока «Король Георг V» с высоты 30 000 футов. Эта точность бомбардировки противоречила сообщениям о неточности бомбардировки B-29. Миссия составила почти 4100 миль туда и обратно. [ 14 ] [ примечание 1 ]

12 октября 1944 года группа была реорганизована. 679- я бомбардировочная эскадрилья и четыре бомбардировочно-технические эскадрильи были выведены из строя, а их личный состав и техника переданы в другие эскадрильи группы. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В начале нового года наступление Японии вынудило ее покинуть китайские передовые оперативные базы. Не имея возможности продолжать атаки на Японию, группа продолжила атаковать цели в Юго-Восточной Азии. [ 5 ]

Тихоокеанский театр

[ редактировать ]
677-я бомбардировочная эскадрилья 42-63411 "Голландка" с маркировкой хвоста треугольником N, использованной на Тиниане.

Весной 1945 года 444-я и другие группы 58-го крыла перебрались в Тиниан на Марианских островах, чтобы продолжить операции против Японии. Он участвовал в бомбардировках стратегических объектов, стратегическом минировании Внутреннего моря и в поджогах городских территорий на протяжении всей войны. Он получил вторую награду за выдающиеся заслуги за нападение на нефтехранилища в Осиме , бомбардировку авиационного завода недалеко от Кобе и сброс зажигательных веществ на Нагою в мае 1945 года. В июле 1945 года крыло нанесло удар по предприятиям легкой промышленности в Осаке , получив третью награду за выдающиеся заслуги. это действие. [ 5 ] Последняя миссия группы была совершена против Хикари , Япония, 14 августа 1945 года, за день до капитуляции Японии . [ 15 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

444-й вернулся в США и на аэродром армии Мерсед в Калифорнии в ноябре 1945 года, где был приписан к Четвертым воздушным силам Континентальных ВВС (CAF). 344 -я бомбардировочная эскадрилья перебралась в Мерсед и была приписана к группе. [ 16 ] Вскоре после прибытия в Мерсед 678-я бомбардировочная эскадрилья была преобразована в разведывательную и стала 10-й разведывательной эскадрильей сверхдальнего радиуса действия (фотографическая). [ 3 ] В марте 1946 года произошли новые изменения: 344-я эскадрилья была дезактивирована, а 10-я эскадрилья была переведена в 311-е разведывательное крыло , которое дезактивировало ее в конце месяца. CAF стала Стратегическим авиационным командованием (SAC), а 444-я дивизия была одной из десяти первоначальных бомбардировочных групп, приписанных к SAC.

В мае группа вернулась в Дэвис-Монтан-Филд, где она была объединена с базовым подразделением 248-й ВВС США . [ 17 ] 409- я бомбардировочная эскадрилья , которая находилась на армейском аэродроме Кловис , штат Нью-Мексико, переоборудованная в B-29, была приписана к группе, когда группа переехала. В следующем месяце к группе и двум другим ее эскадрильям присоединился 409-й полк в Дэвис-Монтане. [ 18 ] Группа была дезактивирована 1 октября 1946 года. [ 5 ] а ее личный состав и авиация были переведены в 43-ю бомбардировочную группу , [ 19 ] [ 20 ] который был активирован в Дэвис-Монтане 1 октября 1946 года как часть воссозданной Восьмой воздушной армии . [ 21 ]

Экспедиционный отряд

[ редактировать ]

В 2003 году группа была преобразована в временный статус и переименована в 444-ю воздушную экспедиционную группу . [ 22 ] Он действовал в течение 2003 года и получил награду ВВС за выдающееся подразделение с боевой буквой «V» за свои характеристики. [ 23 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 444-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 15 февраля 1943 года
Активирован 1 марта 1943 г.
Переименована в 444-ю бомбардировочную группу (тяжелую) (B-29) 26 апреля 1943 г.
Переименована в 444-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 20 ноября 1943 г.
Деактивирован 4 августа 1946 г.
  • Преобразован во временный статус и переименован в 444-ю воздушную экспедиционную группу 15 января 2003 г.
Активирован 24 января 2003 г.
Деактивировано 15 октября 2003 г. или после этой даты.
  • переименовано в 444-е воздушное экспедиционное крыло. 24 февраля 2010 г. [ 22 ]

Компоненты

[ редактировать ]


Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 20 августа 1944 г. 444-я бомбардировочная группа Явата, Япония [ 5 ]
Выдающееся цитирование подразделения 10–14 мая 1945 г. 444-я бомбардировочная группа Японии [ 5 ]
Выдающееся цитирование подразделения 24 июля 1945 г. 444-я бомбардировочная группа Осака, Япония [ 5 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством "V" 24 января 2003 г. - 15 октября 2003 г. 444-я воздушная экспедиционная группа [ 23 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр Второй мировой войны [ 5 ]
Индия-Бирма [ 5 ]
Центральная Бирма [ 5 ]
Воздушное наступление, Япония [ 5 ]
Китайская оборона [ 5 ]
Западная часть Тихого океана [ 5 ]
Примечания
  1. 444-й полк установил прогрессивные рекорды по длительным миссиям, начиная с миссии в Явату (3182 мили) и миссии в Палембанг , Суматра, 10 августа 1944 года (3603 мили). Живописная история . п. 88. В ссылке не указывается, измерялись ли эти расстояния в уставных или морских милях.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 702–703.
  2. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 703–704.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 704–705.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 705
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маурер, Боевые части , стр. 318–319.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Аннотация, История 5-й бомбардировочной эскадрильи технического обслуживания (получено 28 августа 2013 г.)
  7. ^ Перейти обратно: а б с Аннотация, История 6-й бомбардировочной эскадрильи технического обслуживания (получено 28 августа 2013 г.)
  8. ^ Перейти обратно: а б с Аннотация, История 7-й бомбардировочной эскадрильи технического обслуживания (получено 28 августа 2013 г.)
  9. ^ Перейти обратно: а б с Аннотация, История 8-й бомбардировочной эскадрильи технического обслуживания (получено 28 августа 2013 г.)
  10. ^ Перейти обратно: а б Аннотация, история 23-й бомбардировочной эскадрильи технического обслуживания, ноябрь 1943 г. - январь 1944 г. (получено 28 августа 2013 г.)
  11. ^ Иллюстрированная история , стр. 32–33 (в книге нет номеров страниц. Номера страниц взяты из онлайн-файла .pdf)
  12. ^ Иллюстрированная история , с. 85
  13. ^ Иллюстрированная история , с. 86
  14. ^ Иллюстрированная история с. 87
  15. ^ Иллюстрированная история , с. 128
  16. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 426–427.
  17. ^ Аннотация, Том. I История Дэвиса-Монтана Филда, май 1946 г. (получено 28 августа 2013 г.)
  18. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 500–501.
  19. Аннотация, История Дэвиса-Монтана Филда, октябрь – ноябрь 1946 г. (получено 28 августа 2013 г.)
  20. ^ Иллюстрированная история , с. 164
  21. ^ Маурер, Боевые части , с. 100
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Робертсон, Пэтси (6 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень 444 Воздушного экспедиционного крыла (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 января 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Программы признания ВВС (поиск 29 августа 2013 г.)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мистерли, Джон (1987). Больше и меньше: 8 дней на лодке в северной части Тихого океана . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Карлтон Пресс. ISBN  978-0-80622-845-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c4d7a1f7c1d7f2b565d0622a16268b4__1707540480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/b4/2c4d7a1f7c1d7f2b565d0622a16268b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
444th Air Expeditionary Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)