Jump to content

677-я бомбардировочная эскадрилья

677-я бомбардировочная эскадрилья
677-я эскадрилья B-29 Superfortress с маркировкой хвоста треугольником N, использованной на Тиниане. [ а ]
Активный 1943-1946
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Тяжелый бомбардировщик
Помолвки Американский театр Второй мировой войны
Китай Бирма Индия Театр
Тихоокеанский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Эмблема 677-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 1 ]

677- я бомбардировочная эскадрилья — бывшее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 444-й бомбардировочной группе в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона.

Во время Великой Отечественной войны эскадрилья представляла собой боевую организацию ВВС армии. Он входил в состав первой группы Boeing B-29 Superfortress, сформированной для 58-го бомбардировочного авиаполка , и служил в Китайско-Бирма-Индийском театре и Тихоокеанском театре военных действий в составе Двадцатых ВВС . Самолеты эскадрильи участвовали в очень тяжелых бомбардировках Японии. За боевые действия эскадрилья удостаивалась награды «За выдающиеся заслуги» трижды . Когда 1 октября 1946 года подразделение было выведено из строя, его самолеты B-29 и личный состав были переведены в 43-ю бомбардировочную группу .

Подготовка к бою

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые активирована как 677-я бомбардировочная эскадрилья 1 марта 1943 года в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, одна из первых эскадрилий группы 444-й бомбардировочной . [ 1 ] 444-й был приписан к первому Boeing B-29 Superfortress крылу — 58-му бомбардировочному авиакрылу . После периода организации в Дэвис-Монтане эскадрилья переехала на армейский аэродром Грейт-Бенд , штат Канзас. для обучения первоначально летал на Boeing B-17 Flying Fortress , Consolidated B-24 Liberators и Martin B-26 Marauders . [ 2 ] Группа занималась обучением использованию нового самолета и его задач по точному бомбометанию на большие расстояния. В Грейт-Бенде эскадрилья получила ранние модели B-29 и прототипы YB-29, однако самолеты все еще находились в стадии разработки и часто модифицировались техническими специалистами Boeing на местах, пока эскадрилья проходила обучение в Канзасе. В ноябре 1943 года 444-я дивизия была реорганизована в очень тяжелую группу и к ней добавилась 6-я бомбардировочная эскадрилья технического обслуживания, которая была объединена с 677-й для обслуживания ее B-29. [ 3 ]

Члены экипажа Boeing B-29 Superfortress «Hollywood Commando» 677-й бомбардировочной эскадрильи на аэродроме Кванган (А-3), Китай, 11 ноября 1944 года.

Китай Бирма Индия Театр

[ редактировать ]
677-я бомбардировочная эскадрилья B-29 с бортовым номером в виде ромба, используемая в CBI [ с ]

В начале апреля 1944 года эскадрилья покинула США и была переброшена на бывший аэродром B-24 Liberator на аэродроме Чарра , Индия. Первый самолет 444-й группы приземлился в Чарре 11 апреля 1944 года. Из-за отсутствия облицовки в Чарре самолеты эскадрильи были припаркованы законцовками крыла на более короткой взлетно-посадочной полосе поля. Чарра служила лишь базой технического обслуживания и плацдармом. Его взлетно-посадочные полосы были слишком коротки, чтобы B-29 мог взлететь с полной загрузкой. Пока там дислоцировалась эскадрилья, все задачи выполнялись с баз других бомбардировочных групп 58-го бомбардировочного авиаполка. [ 4 ]

Из Индии 677-й дивизион планировал выполнять миссии против Японии с передовых аэродромов в Китае. Однако все запасы топлива, бомб и запчастей, необходимые для поддержки операций с передовых баз в Китае, пришлось доставлять самолетом из Индии через Горб . Для этой цели один самолет из эскадрильи был лишен боевого оборудования и использован в качестве летающего заправщика. Каждый самолет вез по семь тонн топлива, но количество, которое было доставлено в Китай, зависело от погоды, в том числе от встречного ветра и обледенения самолетов, что увеличивало расход топлива «танкеров». [ 5 ]

Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила 5 июня 1944 года против железнодорожных станций Макасан в Бангкоке , Таиланд. Десять дней спустя 677-й полк участвовал в первой американской воздушной атаке на японские острова после рейда Дулитла в 1942 году , совершив ночной рейд через китайские базы на металлургический завод в Явате , Япония. [ 6 ] Он вернулся в Явату 20 августа во время дневного рейда, за который подразделение было награждено Знаком отличия . [ 1 ] Действуя с баз в Индии, а иногда и через поля Китая, группа наносила удары по транспортным центрам, военно-морским объектам, авиационным заводам и другим целям в Бирме, Китае, Таиланде, Японии и Формозе. [ 2 ]

12 октября 1944 года группа была реорганизована. 679- я бомбардировочная эскадрилья и четыре бомбардировочно-технические эскадрильи были расформированы, а их личный состав и техника переданы в 677-ю и другие эскадрильи группы. [ 1 ] [ 3 ] В начале нового года наступление Японии вынудило ее покинуть китайские передовые оперативные базы. Не имея возможности продолжать атаки на Японию, подразделение продолжило атаковать цели в Юго-Восточной Азии. [ 2 ]

Тихоокеанский театр

[ редактировать ]

Весной 1945 года 444-я и другие группы 58-го крыла перебрались в Тиниан на Марианских островах, чтобы продолжить операции против Японии. участвовали в бомбардировках стратегических объектов, стратегическом минировании Внутреннего моря и в зажигательных Группа и эскадрилья на протяжении всей войны ударах по городским районам. 677-я полка получила вторую награду за выдающиеся заслуги за нападение на нефтехранилища в Осиме , бомбардировку авиационного завода недалеко от Кобе и сброс зажигательных веществ на Нагою в мае 1945 года. В июле 1945 года эскадрилья нанесла удар по предприятиям легкой промышленности в Осаке , получив третью награду за выдающиеся заслуги. для этого действия. [ 2 ] Последняя миссия эскадрилий была совершена против Хикари , Япония, 14 августа 1945 года, за день до капитуляции Японии . [ 7 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

677-й вернулся в США и на аэродром армии Мерсед в Калифорнии в ноябре 1945 года, где стал частью Четвертой воздушной армии Континентальных ВВС (CAF). CAF стала Стратегическим авиационным командованием (SAC) в марте 1946 года, и 676-я дивизия была одной из первых бомбардировочных частей, приписанных к SAC. В мае эскадрилья вернулась в Дэвис-Монтан-Филд, где была объединена с базовым подразделением 248-й ВВС США . [ 8 ] 677-й дезактивирован 1 октября 1946 г. [ 1 ] а ее личный состав и авиация были переподчинены частям 43-й бомбардировочной группы , [ 9 ] [ 10 ] который был активирован в Дэвис-Монтане в тот день как часть воссозданной Восьмой воздушной армии . [ 11 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 677-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 15 февраля 1943 года
Активирован 1 марта 1943 г.
Переименована в 677-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) (B-29) 26 апреля 1943 г.
Переименована в 677-ю бомбардировочную эскадрилью (очень тяжелую) 20 ноября 1943 г.
Деактивирован 1 октября 1946 г. [ 12 ]
  • 444-я бомбардировочная группа: 1 марта 1943 г. - 1 октября 1946 г.

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 20 августа 1944 г. Явата, Япония [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 10–14 мая 1945 г. Япония [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 24 июля 1945 г. Осака, Япония [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр Второй мировой войны без надписи 1 марта 1943 г. - 12 марта 1944 г. [ 1 ]
Индия-Бирма 13 апреля 1944 г. – апрель 1945 г. [ 1 ]
Центральная Бирма 29 января 1945 г. – апрель 1945 г. [ 1 ]
Воздушное наступление, Япония 13 апреля 1944 г. - 2 сентября 1945 г. [ 1 ]
Китайская оборона 13 апреля 1944 г. - 4 мая 1945 г. [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет Bell Aircraft, построенный Boeing B-29-15-BA Superfortress, серийный номер 42-63411, Dutchess. Этот самолет вернулся в Соединенные Штаты после войны и был возвращен 30 июня 1946 года. Баугер, Джо (22 сентября 2022 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 25 мая 2023 г.
  2. Утверждено 31 октября 1946 года. Описание: На желтом диске карикатурный «дядя Сэм» в одежде шерифа, состоящий из серо-зеленой широкополой шляпы, синего шарфа, красной куртки со значком шерифа, прикрепленного к левой стороне груди, коричневого цвета. перчатки, два коричневых патронташа с кобурой и светлые брюки в сине-белую полоску, заправленные поверх коричневых ботинок «Семилиги», крылатый белый, шагающий по оранжево-черному миру в базе , и в каждой руке «шестизарядник» правильный , указывающий на зловещий .
  3. ^ Самолет Bell Aircraft построенный Boeing B-29-30-BA Superfortress, серийный номер 42-63577 Round Robin Rosie . Этот самолет вернулся в Соединенные Штаты после войны и был возвращен 15 февраля 1957 года. Баугер, «Серийные номера ВВС США 1942 года».
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 703–704.
  2. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части, стр. 318–319.
  3. ^ Jump up to: а б «Аннотация, история 5-й бомбардировочной ремонтной эскадрильи» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 августа 2013 г.
  4. ^ Иллюстрированная история , стр. 32–33.
  5. ^ Иллюстрированная история , с. 85
  6. ^ Иллюстрированная история , с. 86
  7. ^ Иллюстрированная история , с. 128
  8. ^ «Резюме, том I. История Дэвис-Монтан Филд, май 1946 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 августа 2013 г.
  9. ^ «Резюме, история Дэвиса-Монтана Филда, октябрь-ноябрь 1946 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 августа 2013 г.
  10. ^ Иллюстрированная история , с. 164
  11. ^ Маурер, Боевые части , с. 100
  12. ^ Происхождение, назначения, станции, самолеты, награды и кампании в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 703-704, за исключением изменения в апреле 1943 г., см. Робертсон, Пэтси (6 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень 444 Воздушного экспедиционного крыла (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 18 декабря 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e445fed349ee956354dbb01f81459b3f__1722535800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/3f/e445fed349ee956354dbb01f81459b3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
677th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)