677-я бомбардировочная эскадрилья
677-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943-1946 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Помолвки | Американский театр Второй мировой войны Китай Бирма Индия Театр Тихоокеанский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения |
Знаки отличия | |
Эмблема 677-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 1 ] |
677- я бомбардировочная эскадрилья — бывшее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 444-й бомбардировочной группе в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона.
Во время Великой Отечественной войны эскадрилья представляла собой боевую организацию ВВС армии. Он входил в состав первой группы Boeing B-29 Superfortress, сформированной для 58-го бомбардировочного авиаполка , и служил в Китайско-Бирма-Индийском театре и Тихоокеанском театре военных действий в составе Двадцатых ВВС . Самолеты эскадрильи участвовали в очень тяжелых бомбардировках Японии. За боевые действия эскадрилья удостаивалась награды «За выдающиеся заслуги» трижды . Когда 1 октября 1946 года подразделение было выведено из строя, его самолеты B-29 и личный состав были переведены в 43-ю бомбардировочную группу .
История
[ редактировать ]Подготовка к бою
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована как 677-я бомбардировочная эскадрилья 1 марта 1943 года в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, одна из первых эскадрилий группы 444-й бомбардировочной . [ 1 ] 444-й был приписан к первому Boeing B-29 Superfortress крылу — 58-му бомбардировочному авиакрылу . После периода организации в Дэвис-Монтане эскадрилья переехала на армейский аэродром Грейт-Бенд , штат Канзас. для обучения первоначально летал на Boeing B-17 Flying Fortress , Consolidated B-24 Liberators и Martin B-26 Marauders . [ 2 ] Группа занималась обучением использованию нового самолета и его задач по точному бомбометанию на большие расстояния. В Грейт-Бенде эскадрилья получила ранние модели B-29 и прототипы YB-29, однако самолеты все еще находились в стадии разработки и часто модифицировались техническими специалистами Boeing на местах, пока эскадрилья проходила обучение в Канзасе. В ноябре 1943 года 444-я дивизия была реорганизована в очень тяжелую группу и к ней добавилась 6-я бомбардировочная эскадрилья технического обслуживания, которая была объединена с 677-й для обслуживания ее B-29. [ 3 ]
Китай Бирма Индия Театр
[ редактировать ]В начале апреля 1944 года эскадрилья покинула США и была переброшена на бывший аэродром B-24 Liberator на аэродроме Чарра , Индия. Первый самолет 444-й группы приземлился в Чарре 11 апреля 1944 года. Из-за отсутствия облицовки в Чарре самолеты эскадрильи были припаркованы законцовками крыла на более короткой взлетно-посадочной полосе поля. Чарра служила лишь базой технического обслуживания и плацдармом. Его взлетно-посадочные полосы были слишком коротки, чтобы B-29 мог взлететь с полной загрузкой. Пока там дислоцировалась эскадрилья, все задачи выполнялись с баз других бомбардировочных групп 58-го бомбардировочного авиаполка. [ 4 ]
Из Индии 677-й дивизион планировал выполнять миссии против Японии с передовых аэродромов в Китае. Однако все запасы топлива, бомб и запчастей, необходимые для поддержки операций с передовых баз в Китае, пришлось доставлять самолетом из Индии через Горб . Для этой цели один самолет из эскадрильи был лишен боевого оборудования и использован в качестве летающего заправщика. Каждый самолет вез по семь тонн топлива, но количество, которое было доставлено в Китай, зависело от погоды, в том числе от встречного ветра и обледенения самолетов, что увеличивало расход топлива «танкеров». [ 5 ]
Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила 5 июня 1944 года против железнодорожных станций Макасан в Бангкоке , Таиланд. Десять дней спустя 677-й полк участвовал в первой американской воздушной атаке на японские острова после рейда Дулитла в 1942 году , совершив ночной рейд через китайские базы на металлургический завод в Явате , Япония. [ 6 ] Он вернулся в Явату 20 августа во время дневного рейда, за который подразделение было награждено Знаком отличия . [ 1 ] Действуя с баз в Индии, а иногда и через поля Китая, группа наносила удары по транспортным центрам, военно-морским объектам, авиационным заводам и другим целям в Бирме, Китае, Таиланде, Японии и Формозе. [ 2 ]
12 октября 1944 года группа была реорганизована. 679- я бомбардировочная эскадрилья и четыре бомбардировочно-технические эскадрильи были расформированы, а их личный состав и техника переданы в 677-ю и другие эскадрильи группы. [ 1 ] [ 3 ] В начале нового года наступление Японии вынудило ее покинуть китайские передовые оперативные базы. Не имея возможности продолжать атаки на Японию, подразделение продолжило атаковать цели в Юго-Восточной Азии. [ 2 ]
Тихоокеанский театр
[ редактировать ]Весной 1945 года 444-я и другие группы 58-го крыла перебрались в Тиниан на Марианских островах, чтобы продолжить операции против Японии. участвовали в бомбардировках стратегических объектов, стратегическом минировании Внутреннего моря и в зажигательных Группа и эскадрилья на протяжении всей войны ударах по городским районам. 677-я полка получила вторую награду за выдающиеся заслуги за нападение на нефтехранилища в Осиме , бомбардировку авиационного завода недалеко от Кобе и сброс зажигательных веществ на Нагою в мае 1945 года. В июле 1945 года эскадрилья нанесла удар по предприятиям легкой промышленности в Осаке , получив третью награду за выдающиеся заслуги. для этого действия. [ 2 ] Последняя миссия эскадрилий была совершена против Хикари , Япония, 14 августа 1945 года, за день до капитуляции Японии . [ 7 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]677-й вернулся в США и на аэродром армии Мерсед в Калифорнии в ноябре 1945 года, где стал частью Четвертой воздушной армии Континентальных ВВС (CAF). CAF стала Стратегическим авиационным командованием (SAC) в марте 1946 года, и 676-я дивизия была одной из первых бомбардировочных частей, приписанных к SAC. В мае эскадрилья вернулась в Дэвис-Монтан-Филд, где была объединена с базовым подразделением 248-й ВВС США . [ 8 ] 677-й дезактивирован 1 октября 1946 г. [ 1 ] а ее личный состав и авиация были переподчинены частям 43-й бомбардировочной группы , [ 9 ] [ 10 ] который был активирован в Дэвис-Монтане в тот день как часть воссозданной Восьмой воздушной армии . [ 11 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 677-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 15 февраля 1943 года
- Активирован 1 марта 1943 г.
- Переименована в 677-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) (B-29) 26 апреля 1943 г.
- Переименована в 677-ю бомбардировочную эскадрилью (очень тяжелую) 20 ноября 1943 г.
- Деактивирован 1 октября 1946 г. [ 12 ]
Задания
[ редактировать ]- 444-я бомбардировочная группа: 1 марта 1943 г. - 1 октября 1946 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 20 августа 1944 г. | Явата, Япония [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 10–14 мая 1945 г. | Япония [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 24 июля 1945 г. | Осака, Япония [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Американский театр Второй мировой войны без надписи | 1 марта 1943 г. - 12 марта 1944 г. | [ 1 ] | |
Индия-Бирма | 13 апреля 1944 г. – апрель 1945 г. | [ 1 ] | |
Центральная Бирма | 29 января 1945 г. – апрель 1945 г. | [ 1 ] | |
Воздушное наступление, Япония | 13 апреля 1944 г. - 2 сентября 1945 г. | [ 1 ] | |
Китайская оборона | 13 апреля 1944 г. - 4 мая 1945 г. | [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет Bell Aircraft, построенный Boeing B-29-15-BA Superfortress, серийный номер 42-63411, Dutchess. Этот самолет вернулся в Соединенные Штаты после войны и был возвращен 30 июня 1946 года. Баугер, Джо (22 сентября 2022 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 25 мая 2023 г.
- ↑ Утверждено 31 октября 1946 года. Описание: На желтом диске карикатурный «дядя Сэм» в одежде шерифа, состоящий из серо-зеленой широкополой шляпы, синего шарфа, красной куртки со значком шерифа, прикрепленного к левой стороне груди, коричневого цвета. перчатки, два коричневых патронташа с кобурой и светлые брюки в сине-белую полоску, заправленные поверх коричневых ботинок «Семилиги», крылатый белый, шагающий по оранжево-черному миру в базе , и в каждой руке «шестизарядник» правильный , указывающий на зловещий .
- ^ Самолет Bell Aircraft построенный Boeing B-29-30-BA Superfortress, серийный номер 42-63577 Round Robin Rosie . Этот самолет вернулся в Соединенные Штаты после войны и был возвращен 15 февраля 1957 года. Баугер, «Серийные номера ВВС США 1942 года».
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 703–704.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части, стр. 318–319.
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, история 5-й бомбардировочной ремонтной эскадрильи» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Иллюстрированная история , стр. 32–33.
- ^ Иллюстрированная история , с. 85
- ^ Иллюстрированная история , с. 86
- ^ Иллюстрированная история , с. 128
- ^ «Резюме, том I. История Дэвис-Монтан Филд, май 1946 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ «Резюме, история Дэвиса-Монтана Филда, октябрь-ноябрь 1946 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Иллюстрированная история , с. 164
- ^ Маурер, Боевые части , с. 100
- ^ Происхождение, назначения, станции, самолеты, награды и кампании в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 703-704, за исключением изменения в апреле 1943 г., см. Робертсон, Пэтси (6 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень 444 Воздушного экспедиционного крыла (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Неизвестный (1945). «Иллюстрированная история 444-й бомбардировочной группы, очень тяжелой, специальной» . Истории полков мировой войны . Публичная библиотека Бангора. Истории полков мировой войны № 128. Сан-Анджело, Техас: Newsfoto Publishing Co. Проверено 27 августа 2013 г. В книге нет номеров страниц. Номера страниц взяты из Интернета в формате .pdf.