Jump to content

Единственная воздушная база

Координаты : 52 ° 35â28 ″ с.ш. 010 ° 01IME ″ E / 52,59111 ° N 10,022222 ° E / 52,59111; 10.02222
(Перенаправлен со станции Celle RAF )

Единственная воздушная база
Армейский аэродром Celle
(Advanced Landing Ground B-118)
Celle , нижняя саксония в Германии
Celle Air Base расположена в нижней саксонии
Единственная воздушная база
Единственная воздушная база
Показано в нижней части саксонии, Германия
Координаты 52 ° 35â28 ″ с.ш. 010 ° 01IME ″ E / 52,59111 ° N 10,022222 ° E / 52,59111; 10.02222
Информация о сайте
Владелец Федеральное министерство обороны
Оператор Немецкая армия
Контролируется Авиационная школа немецкой армии
Авиационный корпус немецкой армии
История сайта
Построенный 1934  ( 1934 )
В использовании 1934-1946  ( 1946 )
Гаррисонская информация
Текущий
командир
Лейтенант полковник Груб
Информация о аэродроме
Идентификаторы ИКАО : Ethc
Возвышение 39 метров (128 футов) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
08/26 1 831 метра (6 007 футов) асфальт

Celle Air Base German : Heeresflugplatz Celle ( ICAO : ETHC ) - военная авиабаза немецкой армии . Аэродром расположен к юго -западу от города Селле , Нижняя Саксония , Германия . Он был открыт в 1934 году и с тех пор используется военным. Сегодня аэродром используется в школе подготовки вертолета, звеньем вертолета и разведывательной эскадрилья и подразделением для обслуживания вертолета, использующего тип Bölkow BO-105 . [ 1 ]

До конца Второй мировой войны аэродром действовал под названием Fliegerst Celle-Wietzenbruch (авиабаза Celle-Wietzenbruch). [ 2 ] Во время союзников он был известен как RAF Celle. [ 3 ] 28 июля 1967 года базу было дано дополнительное название Immelmann казарм (Immelmann -Barracks). [ 1 ]

Расположение и подход

[ редактировать ]
Карта авиабазы ​​Celle

Келлевая авиабаза расположена в 2,7 милях (4,3 километра) к юго -западу от центра города Целле и в 18 милях (29 километрах) к северо -востоку от центра города Ганновер . На западе расположен Wietzenbruch, местная область, названная в честь реки Витце и окружающего фен . Эта географическая особенность дала свое название пригороду "Wietzenbruch" прямо к северу от воздушной базы. На востоке и на юге он граничит с железнодорожной линией Ганновер- Гамбург . Высота поля в контрольной точке, точный центр взлетно -посадочной полосы, составляет 129 футов (39 метров) над уровнем моря . [ 4 ]

Цель -воздушная база можно приблизиться к соединительной дороге к Landesstraße 310, которая используется в качестве шпохового маршрута к автомагистралям 7 и 352 . Помимо автомагистрали, келле, а также к воздушной базе можно подойти федеральными автомагистралями B3 , B 191 и B 214. С 2006 года автобусная остановка под названием «Wietzenbruch Kaserne» расположена перед главными воротами базы. [ 5 ]

Организационно воздушная основа разделяется на казармы и авиабилетное поле. Вся база представляет собой военную зону безопасности и полностью окруженная забором и, следовательно, не открыта для широкой публики. Допуск в зону казарм предоставляется членам Бундесвера и союзных сил. В этой части административные, социальные, спортивные и медицинские учреждения, а также кварталы расположены. Авиационное поле особенно огорожено и содержит область движения, фартуки и ангары, а также средства для эксплуатации аэродрома ( радар , башня и точечная обструкция ). Как и на гражданских аэродроме, доступ к этой части предоставляется только для работников, работающих там, членов экипажа и пассажиров.

Ранняя история авиации в городе Селле

[ редактировать ]

В 1910 году летные испытания были предприняты на Хейде Шеуенера , на севере к северу от реки Аллер . Эти испытания были проведены не на официальной, а по частной инициативе человеком по имени Шлютер. Используя рекламу в местной газете, население Celle было приглашено посмотреть зрелище. [ 3 ] Тем не менее, авиация вокруг Селле не принимала каких -либо серьезных форм, пока Имперский флот не решил выбрать место для строительства аэродрома, чтобы обеспечить промежуточные остановки для рейсов между Вильгельмшавен и Кил . Аэродром был открыт 3 октября 1918 года и широко использовался до конца Первой мировой войны в ноябре того же года, когда новости, распространяемые пилотами, восстания моряков и начало немецкой революции достигли Селле. [ нужно разъяснения ] Это, в свою очередь, привело к восстанию в самом городе Селле 7 ноября 1918 года. [ 3 ]

После Первой мировой войны аэродром изначально было заброшено, хотя в 1920 -х годах произошли некоторые рейсы. Сайт стал более важным, как только летающая школа Celle-Wietzenbruch начала использовать этот район в качестве внешнего места посадки в середине 1930-х годов. [ 2 ] Сегодня часть этого бывшего аэродрома включена в гражданский аэродром Celle-Arloh и используется для развлекательных целей . [ 3 ]

Wehrmacht 1933 до 1945 года

[ редактировать ]
Формирование парада летающей школы в 1935 году с Junkers Ju 52 , Focke-Wulf FW 44 и Heinkel He 72 .
Аэродром в 1935 году.
Подземное поле аэродрома смешивается с битумом в 1937 году.

в Версальский договор 1919 году запретил немецкому рейху иметь свои собственные ВВС. Чтобы обойти этот запрет, нацистская партия основала Deutscher Luftsportverband (DLV или «Германская ассоциация воздушных видов спорта») в 1933 году в качестве маскировки для ускорения строительства ВВС. Поэтому во всей Германии были запрошены возможные места для воздушных баз. Одно из этих мест было близко к округу Целле в Уитценбрух. [ 6 ] Согласно официальной информации, Deutsche Verkehrsfliegerschule GmbH (немецкая школа общей авиации Ltd.) станет владельцем аэропорта. Ernst Sagebiel, ведущий архитектор в дизайне аэродинамической базы, отвечал за строительные работы. [ 3 ] [ 6 ]

После исчерпывающих строительных работ, в течение которых болотная местность была истощена путем создания нескольких каналов, летающая школа поступила в службу в 1934 году. [ 2 ] Из -за заболоченной местности аэродром пришлось смешать с битумом несколько лет спустя, чтобы предотвратить погружение самолетов. Это сделало землю упругими и привело к тому, что пилоты называли аэродром резинового луга ( Gummiwiese ). [ 6 ]

9 марта 1935 года Герман Гёринг официально объявил о существовании немецких ВВС [ 7 ] и DLV больше не нуждался. Люфтваффе . был официально объявлен как обитатель авиабазы, и ее сотрудники показали, что являются членами вооруженных сил, открыто носили форму [ 2 ]

Со временем тип самолетов, размещенных в Celle, стал больше и больше, и экипажи были обучены почти на всех нынешних военных самолетах. [ 2 ] Степень учебной деятельности потребовала строительства внешних посадочных полос в Hustedt и Scheuen. Обучение в слепых полетах, предшественник полета для инструментов , даже пришлось перенести в Весендорф . [ 6 ]

В начале Второй мировой войны школа тренировок была перемещена в Лейпциг , а авиабаза Cellese использовалась различными подразделениями, ни один из которых не был размещен там в течение любого длительного периода времени. [ 6 ]

Хотя некоторые производственные мощности для Junkers JU 88 были помещены в Angar V, авиабаза Cellece играла только второстепенную роль во время Второй мировой войны. [ 6 ] Это, вместе с умелым замаскиванием ангаров, помешало авиабазу стать серьезной целью для союзников тактической или стратегической бомбардировки . [ 6 ] Современные свидетели сообщили о американском истребительном самолете, напавшем на ангар V в 1944 году, пока огонь зенитного положения не заставил пилота отказаться от своего самолета. [ 2 ] [ 6 ]

Не получив серьезного ущерба, авиабаза была сдана немецкой NCO британской армии 11 апреля 1945 года. [ 6 ] Несколько дней ранее члены последнего немецкого подразделения, расположенного на авиабазе Celle, Flying School A/B 6, уничтожили все оставшиеся самолеты и покинули базу. Кроме того, последняя атака союзников на аэродроме 9 апреля 1945 года не нанесла серьезного ущерба для аэродрома. [ 1 ] [ 6 ]

Союзные занятия в 1945 году до 1957 года

[ редактировать ]
Douglas C-54 Skymaster готовится к полету в Берлин в 1949 году
Мемориал Airlift на дороге, ведущий на авиабазу
Аэрофотосъемка на станции RAF Station Celle во время Berlin Airlift

После того, как они были захвачены британскими войсками, они оказались под контролем Королевских ВВС Германии и были переименованы в CELELTE RAF Celle. [ 3 ]

Под британской оккупационной тарелки были проложены на весь аэродром, чтобы обеспечить посадку более крупных самолетов. [ 6 ] Аэродром сохранил свою второстепенную роль и в основном использовался для перелетов связи в Соединенное Королевство . После некоторых движений полета в 1945 и 1946 годах в 1947 году не было зарегистрировано рейсы, а ангары вместо этого использовались в качестве хранилища для мебели и резервуаров . [ 2 ] [ 6 ]

Однако с началом Berlin Airlift в 1948 году это изменилось радикально. Западные союзники, Соединенные Штаты , Соединенное Королевство и Франция , искали дополнительные воздушные базы, которые можно было бы использовать для воздушного транспорта. Стратегически, Celle предложила благоприятные условия для снабжения, расположенных в конце коридора среднего воздуха в Берлин , и имея кратчайшее расстояние до Берлина. В отличие от других воздушных баз, Celle не была полностью передана ВВС США (ВВС США), но оставалась под контролем Королевских ВВС (RAF), даже если самолет, использующий аэродром, был американским. [ 2 ]

После того, как RAF Fassberg и RAF Wunstorf Celle стали третьим аэродромом в регионе, который служил в воздушной лифте. В USAF 317-й группы перевозчиков, оснащенная Douglas C-54 Skymaster, была размещена на воздушной базе на конец 1948 года и перевозилась в основном угля в Берлин. Чтобы справиться с огромным движением, был расширен аэродром, получая необычайно длинную (около 300 метров) рельс -сайдинг и, впервые, взлетно -посадочную полосу с асфальтовой поверхностью. [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ]

В начале воздушного перевозки в общей сложности в общей сложности было доставлено 600 тонн грузов, который каждый день увеличивался до 1000 тонн угля и продовольствия каждый день. В этом предприятии американские войска помогали 5000 немецких рабочих. Чтобы разместить их, к северу от казарм была построена огромное жилье, состоящее из хижины Nissen . [ 9 ]

В то же время жители Celle начали жаловаться на так называемые «Вероники», немецкие женщины привлекали хорошо оплачиваемых солдат. Общественная апелляция города Селле осудила «женщин и девочек, которые вызывают оскорбление и возмущение» среди население. [ 10 ] Общественное возмущение и неоднократные обращения к морали со стороны местных политиков в местной прессе [ 11 ] стал хорошо известен по всей Германии. Даже газета на основе Штутгарта опубликовала статью о «Celle - возмущенном городе» 14 февраля 1949 года.

Рядом с дорогой, ведущей к авиабазе Celle, памятник в память о поддержке, предоставленной Celle в Berlin Airlift, был возведен городом Селле в 1988 году. [ 12 ] [ 13 ]

После окончания Berlin Airlift в 1949 году аэродром снова использовался исключительно британскими войсками . За эти годы несколько эскадрильи были размещены на Cellion Station Air Force Station, которая с 1950 года была оснащена реактивными истребителями, вампиром и ядом . [ 2 ] [ 3 ]

Единица Даты Самолеты Вариант Примечания
Эскадрилья № 2 RAF 1945 Supermarine Spitfire XIV Размещены дважды
Эскадрилья № 2 RAF 1946 Supermarine Spitfire Pr.19
№ 4 эскадрилья RAF 1945 Хоукер тайфун Пт.1b
№ 11 RAF RAF 1949–1950 Havilland Mosquito Фб.6
№ 14 эскадрилья RAF 1949–1950 Havilland Mosquito B.35 № 139 крыло RAF (?) [ 14 ]
№ 16 RAF 1945–1946 Supermarine Spitfire Xix, xiv и xvi
№ 16 RAF 1950–1955 Хэвилланд Вампир FB.5
№ 16 RAF 1954–1957 Яд Хавилланд FB.1
№ 41 эскадрилья RAF 1945 Supermarine Spitfire XIV
№ 93 эскадрилья RAF 1950–1952 Хэвилланд Вампир FB.5
№ 94 RAF RAF 1950–1954 Хэвилланд Вампир FB.5
№ 94 RAF RAF 1954–1957 Яд Хавилланд FB.1
№ 98 RAF RAF 1949–1950 Havilland Mosquito B.35 № 139 крыло RAF (?) [ 14 ]
№ 130 RAF RAF 1945 Supermarine Spitfire XIV
№ 137 RAF RAF 1945 Хоукер тайфун Одинокий
№ 145 эскадрилья RAF 1952–1954 Хэвилланд Вампир FB.5
№ 145 эскадрилья RAF 1954–1957 Яд Хавилланд FB.1
№ 268 эскадрилья RAF 1945 Supermarine Spitfire XIV Размещены дважды
№ 350 (бельгийская) эскадрилья RAF 1945 Supermarine Spitfire XIV
№ 414 эскадрилья RCAF 1945 Supermarine Spitfire XIV
№ 486 эскадрилья RNZAF 1945 Хоукер Буря V
№ 652 RAF RAF 1946 Taylorcraft Auster V

Также присутствовал ряд наземных подразделений:

Однако инфраструктура для обновленного воздушного лифта сохранялась на месте и постоянно улучшалась до воссоединения Германии . Взлетно -посадочная полоса была расширена в 1960 -х годах, и ​​система приземления приборов (ILS) для взлетно -посадочной полосы 26. была установлена [ 15 ] В конце 1980 -х годов, незадолго до падения Берлинской стены , рельс -сайдинг получил обширную систему освещения. [ 2 ]

Bundeswehr 1957 до настоящего времени

[ редактировать ]
Nord Noratlas и Dornier Do-27 перед ангаром II
Lockheed C-5 Galaxy. Самолет летал мужчин и материал преподавания и тестовых групп беспилотников в США.
Alouette II, парящий перед ангаром I. Такого типа вертолета вместе с PAH Bölkow Bo-105 символизировал авиационную основу Celle в течение трех десятилетий
Заголовок газеты "Hannoversche Presse" 30 ноября 1957 года

Через год после основания Бундесвера британские войска передали аэродром немецкой армии 29 ноября 1957 года. [ 16 ] После того, как Нидермандиг и параллельно Фрицлару Целле стал одним из первых гарнизонов Авиационного корпуса немецкой армии , в то время самой молодой филиал немецких вооруженных сил, который размещал различные подразделения и самолеты на авиабазе Celle в течение следующих лет. [ 2 ] [ 6 ]

Особенно, с 1959 по 1967 год в Селле также были размещены два транспортных крылья ВВС Германии . [ 17 ] Таким образом, Селле стала смешанной базой, используемой армией и ВВС - уникальной в Бундесвере до 1990 -х годов. Однако уже в 1960 году LuftTransportgeschwader 62 ( крыло воздушного транспорта 62 ) было перенесено в аэропорт Кельн Бонн . Семь лет спустя LuftTransportgeschwader 63 ( крыло воздушного транспорта 63 ) переехала на свою новую базу в Хоне , Шлезвиг-Гольштейн , где оно все еще размещено. [ 2 ] [ 3 ]

Из -за напряженной ситуации во время строительства Берлинской стены в 1961 году была размещена небольшая подразделение Национальной гвардии Соединенных Штатов на авиабазе Celle.

После перемещения транспортных крыльев Немецкие ВВС не имели никаких летающих единиц на авиабазе Celle. Тем не менее, управление воздушным движением (ATC) было обеспечено смешанным подразделением армии/ВВС до 1990 -х годов. [ 2 ] Помимо стационарного устройства ATC, в Celle существовали подвижность ATC, которая была оснащена мобильной башней, радаром и другим оборудованием для предоставления услуг управления воздушным движением для специально выделенных мест, например, на немецких автомагистралях, разработанных в виде аварийных полос во время Холодная война . [ 2 ] [ 18 ]

воздушной базе ВВС США, оснащенным двумя радарами MSQ-1A С 1959 по 1966 год на воздушной базе Celle-авиакомпания было размещено в . Задачи этого устройства заключались в том, чтобы связать ракеты типа TM-61C ( MGM-1 Matador ) и направлять их к своей цели. Для полного воздушного покрытия, особенно на восток, подразделение в Celle не было необходимым. Чтобы сэкономить расходы, эта единица была расформирована в 1966 году. [ 19 ]

Между 1963 и 1981 годами в клетке была домом для испытательной эскадрильи для беспилотных летательных аппаратов и вертолетов. Это устройство экспериментировало с вертолетами и другими системами оружия, предназначенными для приобретения Bundeswehr. Одним из примеров успешного тестирования и привлечения в эксплуатацию является Bölkow BO-150 в версии как противотанковой вертолет. [ 2 ]

Подразделение, размещенное самым длинным в Celle, было Heeresfliegerstaffel 7 (армейская авиационная эскадрилья 7). Он был перемещен из Реин в Селле в 1971 году. В 1968 году он стал батальоном, но три года спустя, после переезда в Селле, он снова был переименован в эскадрилью. Устройство было оснащено связующим звеном Alouette II и разведыванием и разведением и был расформирован в 1994 году. [ 2 ]

В начале 1970 -х годов сила авиационного корпуса немецкой армии значительно увеличилась, когда на него было выделено больше рабочей силы и материала. В Celle HeeresfliegerRegiment 10 (армейский авиационный полк 10), оснащенный Bell UH-1D , стал первым из этих более крупных подразделений, что станет новым стандартом. [ 2 ]

В 1979 году в Селле был основан второй полк, HeeresfliegerRegiment 16 (Army Aviation Aviation полк 16), оснащенный антитанковыми вертолетами. Поскольку воздушная база была слишком маленькой, чтобы разместить два полка, HeeresfliegerRegiment 10 впоследствии переехала на авиабазу Фассберга в 1981 году. Его герб по -прежнему показывает стилизованный кел -замок . [ 2 ]

После окончания холодной войны воздушной базы была снята способность к полетам приборов , а аварийные посадочные полосы на автомагистралях были заброшены. [ 15 ] После удаления ILS , а также приблизиться к радару и соответствующему сокращению в пределах ATC -блока, Немецкие ВВС наконец покинули основание. Несколько небольших единиц были расформированы или перемещены, и только HeeresfliegerRegiment 16 оставался в качестве летающего подразделения в Celle. [ 2 ] [ 3 ]

В рамках реструктуризации немецкой армии и в подготовке к введению новых типов вертолетов NH-90 и Тигра в 2002 и 2003 годах был расформирован HeeresfliegerRegiment 16 , и изначально и районы Heeresfliegerwaffenschule (Германская армейская авиационная школа), изначально находились в Авиабаза Бюккебурга была перемещена в Селле. [ 2 ] В то же время сезон Просвещения . авиационная конвенция армейского самолета и было основано [ 1 ]

С началом тренировочных рейсов, авиабаза Cele Air Redsiced Leting и вертолеты Bell UH-1D снова были размещены на авиабазе. [ 4 ]

С тех пор, как был захвачен Немецким армейским авиационным корпусом, на воздушной базе едва ли были возведены какие -либо новые здания. Некоторые должны были быть сняты из-за их полуразрушенного состояния или из-за экологических проблем : кухня и столовая со времен берлинского воздушного лифта (так называемый Берлин Кюче ), кино, бассейн и бензиновый депо. Другие были и ремонтируются и перестраиваются, полностью изменяя свою функцию.

В октябре 2011 года Федеральное министерство обороны Германии объявило о реорганизации/сокращении немецких вооруженных сил. В результате армейский авиационный центр C будет закрыт, а армейская авиационная связь и разведка эскадрильи 100, эскадрилью армейского авиационного обслуживания 100 и армейская авиационная эскадрилья 109 будут распущены. Эскадрилья медицинских услуг будет расширена в региональный медицинский центр. Батальон унтер -офицеров-преподавателей будет базироваться в Celle, и будет создан центр воздушных операций. Тем не менее, количество военнослужащих, размещенных на авиабазе Celle, будет значительно сокращено с 1080 до 400. [ 20 ]

Бедствие
Пожарные двигатели Бундесвера, Бундесгренцшшуца и добровольцев в городе Эшеде

В соответствии с основным законом Федеративной Республики Германии. Законодательные задачи в пределах границ Германии предназначены исключительно для немецкой полиции . Только в случае официально объявленного гражданского чрезвычайного состояния немецкая армия разрешена действовать в пределах границ Германии. До сих пор было семь случаев, в которых солдаты авиабазы ​​Celle участвовали в таких внутренних миссиях.

Во время наводнения в Северном море 1962 года рейсы эвакуации и снабжения, особенно в Гамбурге и его окрестностях, были выполнены с использованием Sikorsky H-34 Heeresfliegertransportstaffel 823 (армейская авиационная транспортная эскадрилья 823). [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

В 1975 году во время катастрофического лесного пожара на Люнебургском Хите HeeresfliegerRegiment 10 использовался свой колокол UH-1D вертолеты с «Smokeys», наполненные водой контейнеры подверили под вертолетами, для борьбы с пожаром. Приземные силы авиабазы, в частности, пожарные аэродрома, также пришли на помощь аварийным службам. [ 22 ] [ 24 ]

Зимой 1978/1979 гг. Суровые погодные условия привели к катастрофической метевице, затрагивающей всю северную Германию. Управление воздушным движением на авиабазе Celle, в частности, отличалось от оказания помощи в радале такта для многочисленных спасательных миссий. [ 25 ]

Во время огромного наводнения реки Одер в 1997 году и реки Эльбе в 2002 и 2006 годах несколько солдат и оборудование с авиабазы ​​Celle помогли обеспечить обеспечение дамб , хотя на самой авиабазе продолжали нормальный бизнес.

Во время стихийного бедствия поезда 3 июня 1998 года Celle Air Base получила задачу координации массового спасения и спасения немецкой армии на земле и воздухе. Два из разрушенных железнодорожных вагонов , части рельсов и все соответствующие болоты, хранились в пустом ангаре на авиабазе Celle до тех пор, пока не было завершено расследование причины аварии. [ 26 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Bölkow BO-105 является основным миссионерским и тренировочным, на Celle Air Base

Celle Air Base - это контролируемая военная авиабаза , где визуальные и инструментальные разрешены рейсы. Он окружен зоной управления классом воздушного пространства «D», которая активна в течение часов работы. Область ответственности классифицируется как «E». [ 4 ]

параллельных взлетно -посадочной полосе используется в качестве учебного места для пилотов -вертолетов, несколько основном Поскольку воздушная база в травянистых областей , [ 27 ]

Чтобы снизить уровень шума для жителей Celle, город расширился в сторону авиабазы ​​на протяжении многих лет, используется дополнительный участок вертолета в Scheuen (к северу от Celle). [ 28 ]

Целлевая авиабаза оснащена не направленным маяком ( частота : 311 МГц , идентификация: CEL). Это используется для подхода и процедур отъезда в Celle, а также для аэропортов Hanover и Braunschweig-Wolfsburg и в качестве путевой точки для двух воздушных дорог (J803 UND T803) в радиоотеже . [ 29 ] Кроме того, аэродром оснащена точным радаром (PAR-80) и радаром наблюдения за аэропортом (ASR-910). [ 4 ]

На авиабазе авиационная информационная служба , участок Мет -офиса и пожарная бригада . расположена [ 4 ] Все услуги, необходимые для национальных и международных рейсов, остаются доступными.

Celle Air Base - это вход в аэропорт [ 30 ] и может быть доставлен прямо из -за рубежа.

Для парковки и обслуживания самолетов используются пять ангаров. Каждый ангар может поддерживать до 24 вертолетов. Фартук предлагает место примерно для 40 самолетов различных типов. Дополнительное пространство предлагается на севере, юго-западе и юго-востоке. Это пауковые платформы для самолетов, частично покрытых деревьями и кустами, как во время холодной войны. Большинство из этих платформ больше не используются активным использованием, но могут быть активированы для военных упражнений. [ 2 ]

Самолетное топливо предоставляется грузовиками. [ 4 ] Подземная заправочная станция с способностями заполнения, близкая к такси , доступна, но используется только очень редко.

Арестовое снаряжение недоступно. [ 4 ]

Heeresfliegerinstandsetzungsstaffel 100 (эскадрилья Army Aviation Apviation Enaintion 100) является специализированным подразделением и уникальной в немецкой армии. Он выполняет самый высокий уровень обслуживания вертолета Bölkow Bo-105 и, следовательно, отвечает за все вертолеты этого типа, используемые в немецкой армии. Напротив, другие подразделения в Celle могут выполнять только общее обслуживание Bölkow BO-105 и Bell UH-1D . В настоящее время нельзя сохранить другие виды самолетов, но только обслуживались.

3 августа 1972 года приземление галактики C-5 на авиабазе Celle

Размеры взлетно-посадочной полосы, как правило, позволяют посадить и взлетать почти все существующие самолеты. До сих пор крупнейшим самолетом для приземления и взлета из Celle была галактика C-5 Lockheed C-5 в 1972 году. [ 2 ] [ 31 ]

Использовать

[ редактировать ]

Будучи военной авиабазой в клевете НАТО , как правило, доступно для самолетов немецких вооруженных сил, союзных сил и немецкой полиции , но ограничивается так называемым правилом «PPR» (предварительное запрос на разрешение). Это означает, что пилотам, намеревающимся обратиться к Celle, нуждается в разрешении до отъезда с их первоначальной базы. Эти правила направлены на то, чтобы защитить население, проживающее вблизи авиабазы ​​от шумового загрязнения, сделанное военными самолетами. [ 4 ]

Для прибытия и отъезда гражданских самолетов предыдущий запрос и разрешение в письменной форме или контракт на использование аэродрома необходимо, исключение является самолет в бедствии .

Кроме того, на полеты и поддержку, другие военные подразделения базируются на авиабазе Celle, используя военную инфраструктуру, но не обязательно нуждаются в аэродроме для выполнения своих задач. [ 1 ]

Летающие единицы

[ редактировать ]

Центр авиационного обучения C

[ редактировать ]
Hflgausbzentr c
HFlgAusbZentr C

Celle Air Base в основном используется в качестве обучающего аэродрома для потенциальных пилотов -вертолетов и, следовательно, является частью Авиационной школы немецкой армии, штаб -квартира которой находится в Бюккебурге. Обучение армейским авиационным учебным центром C ( Heeresfliegerausbildungszentrum C ) выполняется на Bell UH-1D и Bölkow BO-105 и содержит следующие задачи: [ 1 ]

  • Обучение потенциальных пилотов в моделируемых аварийных ситуациях, таких как сбой двигателя, ауторотация, сбой заднего ротора и сбой гидравлической или других систем
  • переподготовка пилотов, которые пилотировали только другие вертолетные системы
  • Обучение потенциальных инструкторов по летном
  • Специальные вертолетные курсы
  • Обучение собственных пилотов
  • Бедствие

После реорганизации/сокращения немецких вооруженных сил это подразделение будет расформировано.

Полетные подразделения

[ редактировать ]

Гео-информационная служба объединяет это

[ редактировать ]
AgeObw
AGeoBw

Геоинформационная служба Celles ( Geoinformationsberatungsstelle Celle ) в основном как местное метиороночное офис авиабазы ​​Celle. Подразделение отвечает за информацию о погоде, которая передается в управление воздушным движением, и прогнозы погоды для пилотов. Подразделение постоянно дежутся, даже когда сам аэродром закрыт. Вокруг часовых наблюдений о погоде приведены в всемирную систему данных. [ 1 ] [ 32 ]

Это пожарные авиабилеты

[ редактировать ]
Hflplfw один
HFlPlFw Celle

Пожарная служба Celle Air Base ( Heeresflugplatzfeuerwehr Celle ) предоставляется задача борьбы с пожарами, спасением и технической помощью на авиабазе. Пожарные службы авиационной базы Celle находятся на 24 часах даже в то время, когда аэродром официально закрыт. В случае авиационных аварий или аварийных ситуаций пожарные службы авиационной базы Cell Air несут ответственность за координацию и подстрекательство к первоначальным действиям на аэродроме и его непосредственного окружения. [ 1 ]

Когда для тренировочной подготовки используется участок для вертолета Scheuen, там временно расположен небольшой контингент пожарных с авиабазы ​​Celle.

Эскадрилья медицинских услуг Celle-Wietzenbruch

[ редактировать ]
Санстфф Целле-Витценбрух
SanStff Celle-Wietzenbruch

Эскадрилья медицинских услуг Celle-Wietzenbruch ( Sanitätsstaffel Celle-Wietzenbruch ), состоящий из врачей общей практики и стоматологов, поддерживаемых двумя летными хирургами , отвечают за медицинскую помощь всем солдатам, расположенным на авиабазе Celle. [ 1 ]

В случае авиационных аварий или чрезвычайных ситуаций летные хирурги вместе с пожарными службами несут ответственность за спасение и посещение жертв.

Гаррисон административные услуги

[ редактировать ]
BWDLZ Ганновер
BwDLZ Hannover

Немецкий закон предусматривает разделение между военными задачами и гражданской администрацией в рамках вооруженных сил. Гарризоны управляются гражданскими силами, которые отвечают за объекты, обеспечивая технические стандарты, общее обслуживание района и ее здания и предоставляя базу в распоряжении военных. Административная сила ( поддержание ) размещена в гарнизоне и подчиняется Ганноверу Ганновера Ганновера Германии Германии Ганновера ). [ 1 ]

Военное капелланство

[ редактировать ]
Протестантская военная пастырская помощь
Evangelische Militärseelsorge
Католическая военная пастырская помощь
Katholische Militärseelsorge

Для духовного благосостояния экуменическая часовня доступна , которая используется попеременно протестантским министром и католическим священником, а службы проводятся ежемесячно. [ 1 ] Официальная резиденция военных капелланов ( Militärseelsorger ) - Ганновер. Они являются частью « психосоциальной сети помощи» в случаях несчастных случаев на полетах и ​​других инцидентов, вызывающих возможную психологическую травму для вовлеченного персонала. Сеть состоит из летных хирургов, капелланов и членов других социальных служб немецких вооруженных сил. Сеть занимается людьми, пострадавшими от стрессовых ситуаций, связанных с инцидентами на полете, их родственниками, а также спасательными командами. [ 33 ]

Учреждения для других религиозных конфессий недоступны.

Не летающие единицы

[ редактировать ]

Гарнизон командир

[ редактировать ]
Что это
StOÄ Celle

Гарнизон -командир ( Stontortältester Celle ) является официальным представителем гарнизона Селле в направлении города и округа Селле, а также местной прессы. Он функционирует в качестве контактного лица для гражданских властей, особенно в тех случаях, когда требуется помощь вооруженных сил и для оказания помощи стихийным бедствием. Командир гарнизона контролирует все подразделения и казармы немецкой армии на авиабазе Celle и его непосредственной обстановке. Он координирует дела общего интереса, например, использование военных областей упражнений и диапазонов стрельбы .

NCO для резервистов

[ редактировать ]
Lkdo nds
LKdo Nds

Это небольшая единица, состоящая только из одного NCO ( Feldwebel Für Reservistenangelegenheiten ). Его ответственность-это связь между армией и резервистами армии, живущими в районах Celle и Soltau-Fallingbostel , в частности, в организации информационных и учебных мероприятий для бывшего сотрудника армии и поддержать их во время резервных упражнений. Он поддерживает тесный контакт с ассоциацией резервистов немецких вооруженных сил ( Verband der Reservisten der Deutschen Bundeswehr ). [ 1 ]

NCO для резервистов подчиняется военному командованию Нижней Саксонии ( Landeskommando Niedersachen ). [ 1 ]

Ассоциация резервистов немецких вооруженных сил

[ редактировать ]
VDRBW
VdRBw

Ассоциация резервистов немецких вооруженных сил ( Verband der Reservisten der Deutschen Bundeswer ) поддерживается и финансируется государством Германии и занимается всеми вопросами, касающимися резервистов от имени Федерального парламента Германии . Офис ассоциации на авиабазе отвечает за район Селле. [ 1 ] Он работает в тесном контакте с NCO для Reservist Liaisons и предлагает регулярные мероприятия для своих членов и публикует бианновую информационную рассылку.

Расформированные единицы

[ редактировать ]

Центр обучения вождения, который

[ редактировать ]
Kfausbzentr это
KfAusbZentr Celle

Независимо от их предыдущей квалификации, членам немецких вооруженных сил нужны дополнительные водительские права, прежде чем им разрешается использовать военный автомобиль. Центр инструкций по вождению ( Kraftfahrausbildungszentrum celle ) провел обучение транспортных средствам классов B и BCE, а также обучение инструкторам по вождению . [ 1 ]

31 декабря 2010 года Центр инструкций по вождению была расформирована. Его задача будет принята другими учебными центрами.

Армейская авиационная связь и разведка эскадрильи 100

[ редактировать ]
Hflgabaufklstff 100
HFlgVerbAufklStff 100

Авиационная связь и разведка эскадрильи 100 ( Heeresfliegerverbindungs- und aufklärungsstaffel 100 ) выполнял рейсы связи в основном по всей Северной и Восточной Германии и принимали участие в национальных и международных упражнениях. Его задачи были: [ 1 ]

  • Полеты связи между единицами авиационной бригады 1 ( Luftbewegliche Brigade 1 ) и другими единицами немецкой армии
  • VIP -Flights военнослужащих и политиков
  • Выполнение собственных упражнений и участие в упражнениях других подразделений
  • спасение и разведывательные полеты
  • Обучение собственных пилотов
  • Бедствие

После реорганизации/сокращения немецких вооруженных сил это подразделение было расформировано.

Армейская авиационная эскадрилья 100

[ редактировать ]
Hflgintstff 100
HFlgInstStff 100

Армейская авиационная эскадрилья 100 ( Heeresfliegerinstandsetzungsstaffel 100 ) была специализированным подразделением для обслуживания Bölkow BO-105. Эскадрилья была уникальной в немецких вооруженных силах, поскольку она отвечала за весь парк этого типа вертолета. Долгое обслуживание, капитальные ремонтные работы и ремонт, которые подразделения, оснащенные Bölkow BO-105, не были способны выполнять из-за отсутствия оборудования или знаний, были доставлены в Celle, где был выполнен необходимый ремонт. После этого самолет был возвращен на их домашнюю базу. [ 1 ]

После реорганизации/сокращения немецких вооруженных сил это подразделение было расформировано в 2013 году.

Армейская авиационная эскадрилья 109

[ редактировать ]
Hflgstff 109
HFlgStff 109

Авиационная эскадрилья 109 ( Heeresfliegerstaffel 109 ) была основной военной подготовкой для добровольцев. Кроме того, эскадрилья предоставила специализированные военные курсы для солдат, предназначенных для миссий за границей. [ 1 ]

Солдаты NCO Rank, предназначенные для использования для охраны, получили свое теоретическое и практическое обучение, чтобы квалифицироваться в качестве охранника в армейской авиационной эскадрилье 109. [ 1 ]

После реорганизации/сокращения немецких вооруженных сил это подразделение было расформировано в 2013 году.

Другое использование

[ редактировать ]

До 1980 -х годов члены аристократии, особенно британского происхождения, а также других лиц общественной жизни [ 34 ] Использовал возможность приземлиться на военном аэродроме, где журналисты и фотографы не имеют доступа. Наиболее известными из них была «королева мама» Элизабет Боус-Лион в 1965 году, [ 35 ] Королева Елизавета II в 1967 году [ 36 ] и 1984, [ 37 ] Принц Чарльз и Диана в 1987 году [ 38 ] а также принцесса Беатрикс Нидерландов в 1965 году. [ 39 ]

Сегодня Celle только изредка используется членами британской королевской семьи для посещений британских войск, размещенных в Селле и Бергене [ 40 ] или для развития традиционных отношений между домом Виндзора и Селле, происходящей в Софии Доротеи из Селле . [ 41 ]

Из -за огромного сокращения британских сил в Германии и их перераспределения из Германии важность Celle для таких посещений снижается с 1990 -х годов. В среднем около трех посещений такого рода в год. Главы штатов не приземлялись на авиабазе Celle с 1984 года.

Значение и будущее развитие

[ редактировать ]
Eurocopter Tiger-этот вертолет атаки заменит Bölkow BO-105 в течение следующих нескольких лет
В будущем НАТО-Хеликоптер 90 (NH-90) предназначено для того, чтобы занять задачи колокола UH-1D более экономически эффективным и менее шумным

Celle Air Base является важным экономическим фактором в структурно слабой области Celle. [ 42 ] Авиабаза ежегодно тратит около 3,5 млн. Евро на строительные работы и техническое обслуживание и еще 3 миллиона евро в год на управление объектами (2006). [ 1 ] более 2000 солдат, государственные служащие На базе работают и вспомогательный персонал.

Почти все молодое поколение пилотов -вертолетов немецких вооруженных сил на каком -то этапе во время их тренировки прошли через авиабазу Celle. [ 1 ] Это будет продолжаться в будущем, так как все потенциальные пилоты вертолетов вооруженных сил должны иметь здесь обучение.

Учебные рейсы, а также миссии по всей Германии летают с авиабазы ​​Celle. Из -за роли армейской авиационной эскадрильи 100 вертолетных подразделений со всей Германии на авиабазе Celle. [ 1 ]

В сочетании с районами, контролируемыми военными воздушными базами Бюккебург, Вансторф и Фассберг (юго -запад к северо -востоку), воздушное пространство, окружающее Севель, является частью более широкой области ответственности, которая представляет собой одно из крупнейших подключенных военных воздушных пространств вблизи земли в Германии. Это позволяет военным рейсам в этом районе оставаться исключительно под военным контролем. [ 4 ]

Благодаря своей близости к крупным военным подготовкам, Берген и Мюнстер авиабаза Селлера иногда участвуют национальные и международные маневры , когда участвуют военные самолеты.

В отличие от других воздушных баз, таких как воздушная база Ramstein , авиабаза Celless относительно неизвестна в Германии. Помимо местных газет и внутренних средств массовой информации немецкой армии, это редко упоминается в прессе. Гражданская авиация не проводится на авиабазе Celle. [ 4 ]

Из -за увеличения затрат и для уменьшения шумового загрязнения для симуляторов полетов населения все чаще используется. Только основные элементы летной подготовки практикуются с использованием реальных вертолетов. К 2012 году немецкие вооруженные силы намеревались внедрить новые вертолеты Tiger и NH-90. Следовательно, обучение на колоколе UH-1D должна была быть сокращена и прекращена в сентябре 2010 года. Остальные вертолеты колокола UH-1D были переданы авиабазу Fausberg, где они будут пролечены до доставки нового вертолета NH-90. Практика авторотация должна была продолжаться в Селле, так как это не могло быть обучено на стандартном вертолете для первоначального полета, еврокоптер EC-135, расположенный на главной базе армейской авиационной школы в Бюкбубурге. [ 43 ] Однако с предстоящим прекращением летающих действий на авиабазе Celle, практика ауторации будет обученная элизам.

Армейская авиационная эскадрилья 100 должна была оставаться ответственной за весь парк Bölkow Bo-105 немецких вооруженных сил. Помимо миссий, проведенных армейской авиационной связью и разведывательной эскадрой 100, учебные полеты армейской авиационной школы также должны были продолжаться в Celle, поскольку, учитывая экономическую эффективность и загрязнение шума, считалось, что этой задачей не может быть управляется один аэродром. [ 43 ] Тем не менее, из -за реорганизации/сокращения немецких вооруженных сил как эскадрилью авиационной авиации, так и армейская авиационная связь и разведка эскадрильи 100 были расформированы.

В октябре 2011 года Федеральное министерство обороны Германии объявило о реорганизации/сокращении немецких вооруженных сил. Как следствие, некоторые подразделения, размещенные на авиабазе Celle, прекратились. Эти подразделения были либо расформированы, либо перемещены в Международный учебный центр вертолетов в Бюккебурге. Учреждения в Celle также должны использоваться для размещения регионального медицинского лечения, унтер-офицера-кандидата, батальона кандидата в офицер, центра учебного центра воздушного маневра и отделения пожарной охраны. Количество военнослужащих на авиабазе будет сокращено с 1080 до 400. [ 20 ]

Взгляд с авиабазы ​​Celle Air на восток в направлении пахотных земель в 1936 году. В настоящее время там находятся авиационные шум, затронутые городскими районами Hees und Westercelle
Колокол UH-1D, освобождающий взлетно-посадочную полосу авиабазы ​​Celle, на заднем плане города Селле. Вертолеты такого типа с их характерным звуком ротора приводят ко многим жалобам в отношении шума самолета

Со временем города Келле расширилось к фактической авиабазе, что произошло и на других военных аэродроме. [ 44 ] С момента создания авиабазы ​​отношение общественности к военным и ее учебным заведениям значительно изменилось. Первые жалобы на авиационный шум были опубликованы в местных газетах вскоре после того, как Авиационный корпус немецкой армии взял под контроль авиабазы. [ 45 ] Жалобы достигли кульминации в 1965 году, когда были обнародованы планы, чтобы иметь вторую взлетно -посадочную полосу, ведущую с северо -востока к юго -западу, построенный на авиабазе Celle, и иметь крыло забастовок , размещенных на авиапереводе. Жители, в основном из Wietzenbruch, основали добровольную ассоциацию и ходатайствовали о федеральном парламенте. [ 46 ] Планы были заброшены, и после того, как федеральное министерство предоставило заверения, что только вертолеты будут размещены на авиабазе Celle, ассоциация распадалась. Однако шум, произведенный вертолетами, оставался предметом споров в местных газетах. [ 47 ] [ 48 ]

С 1990 -х годов районы прямо к северу от воздушной базы [ 49 ] были разграничены для развития земли , а именно Westercelle, [ 50 ] и Альтенсель. [ 51 ] Эти области расположены непосредственно под пути подхода к взлетно -посадочной полосе 26. [ 43 ] Несмотря на то, что разработчики и потенциальные покупатели были ранее проинформированы [ 52 ] [ 53 ] Что касается близости аэродрома, а также извлекло выгоду из снижения цен на жилье, некоторые не осознавали фактических последствий жизни вблизи активного аэродрома, особенно во время периодов ночных полетов, что привело к многочисленным жалобам. [ 43 ]

После немецкого воссоединения Авиационный полк 16, оснащенный вертолетами типа Bölkow Bo-105, оставался единственным летающим подразделением в Celle. Расхождение этого полка в 2002 году и последующее создание школы обучения на вертолете с 2003 года привело к значительному увеличению воздушного движения и вернули проблему шумового загрязнения в повестку дня. Когда вертолеты типа колокола UH-1D были перемещены на авиабазу Celless весной 2005 года, это вызвало дополнительный протест со стороны населения, живущего в окрестностях аэродрома. Звук, изданный лопастями ротора (в разговорной речи, называемый « Ковер-битер »), воспринимается как особенно шумный по сравнению с Bölkow BO-105. Многие жители, которые купили дома или построили их в относительно молчаливые годы, были удивлены этой новой интенсивностью шума самолета. [ 54 ]

В качестве реакции на эти критические единицы, базирующиеся в Celle, добровольно ограничивая себя, чтобы окружить аэродром только по в основном необитаемой территории к югу от авиабазы ​​и избегать подходов к обучению над Westercelle, насколько это возможно. Движения полета во время обеда сохраняются до минимума. Подход, а также отъезд в густонаселенных районах запрещены. [ 4 ] [ 27 ] [ 55 ] Эти ограничения в определенной степени облегчают застроенные области, окружающие воздушную основу шумового загрязнения. Они, однако, оказывают влияние того, что движения полета теперь направляются вдоль оставшихся разрешенных маршрутов, что приводит к увеличению шума и раздражения к затронутому населению. ранее работающие на базе, все еще живут в Селле и его окрестностях . Поскольку многие пенсионерские солдаты и сотрудники , Тот факт, что авиабаза существовала с 1934 года, так что противники полностью знали о его существовании, когда они купили недвижимость по сниженным ценам в его окрестностях. [ 54 ]

Ссылка в литературе

[ редактировать ]

Air Base Celle упоминается в «Новелле» Фредерика Форсайта 1975 года «Пастух» , как точка отправления пилота, летящего домой в Англию из Германии на Рождество 1957 года.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Местное полевое месторождение Celle (2008), мое местоположение Celle (на немецком языке), Bad Schussenried: Abbot Printing
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Традиционный представитель армейского авиационного полка 16 (2003), хроники армейского авиационного полка 16 и казарм Импельмана (на немецком языке), Celle {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Klages, M.; Grube, M. (5 мая 2001 г.), аэродромы в районе Celle (на немецком языке) , извлеченные 19 ноября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Военная авиационная информация Публикация Германия: Ethc - Celle (PDF) , Франкфурт AM Main: Офис для воздушного фонда Бундесвера, 13 марта 2008 г., архивировано из ( PDF) 11 октября 2007 года , извлеченного 2008 оригинала
  5. ^ Чешские клетки Liniennetz (PDF) (CDMAN), Celbus: Cebus Call Gmbh & Co Kigh, 11 декабря 2005 г. , 22 октября 2008 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Trochim, Eduard (1971), Происхождение и развитие авиабазы ​​Celle-Wietzenbruch (на немецком языке), Celle: Городские архивы города Целле
  7. ^ Принц, Клаудия, Реинтродукция общего призыва (на немецком языке), Берлин: немецкий исторический музей , извлеченный 22 октября 2008 г.
  8. ^ Аэропорт Wietzenbruch расширился (на немецком языке), Ганновер: Hannoversche Presse, 5 февраля 1949 г.
  9. ^ Wietzenbruch - важная основа воздушного моста (на немецком языке), Ганновер: Hannoversche Presse, 31 декабря 1948 г.
  10. ^ Mority осужден (на немецком языке), Ганновер: Hannoversche Presse, 15 января 1949 года.
  11. ^ Проблема "Вероника" создала серьезную ситуацию (на немецком языке), Ганновер: Hannoversche Presse, 22 марта 1949 года.
  12. ^ «Hungerharke» построен (на немецком языке), Celle: Cellesche Zeitung, 29 апреля 1988 г.
  13. ^ Инаугурированный памятник воздушного моста в Celle (на немецком языке), Celle: Cellesche Zeitung, 26 июня 1988 г.
  14. ^ Jump up to: а беременный «№ 139 SQN RAF - профиль эскадрильи» .
  15. ^ Jump up to: а беременный Kondrus, Sven, Справочник военного аэродрома, Celle, Германия, 1990 , извлечен 22 октября 2008 г.
  16. ^ Немецкий самолет снова в Celle-Wietzenbruch (на немецком языке), Ганновер: Hannoversche Presse, 30 ноября 1957 г.
  17. ^ Zandeck, Ines, Lufttransport (на немецком языке), Фрайбург: Бундесархив (Федеральный архив), архивировав с оригинала 3 декабря 2008 года , извлечен 22 октября 2008 г.
  18. ^ Услуги безопасности полетов на Арлох (на немецком языке), Celle: Cellesche Zeitung, 13 мая 1972 г.
  19. ^ Американцы попрощались с Celle (на немецком языке), Celle: Cellesche Zeitung, 13 января 1966 г.
  20. ^ Jump up to: а беременный Цитируется из Федеральное министерство обороны (26 октября 2011 г.), Нью -Бундесвера, концепция рассеяния (на немецком языке) , получена 5 ноября 2011 года , файл PDF «Расположение Бундесвера в Германии», с. 82
  21. ^ Одиннадцать норатлас образовали воздушный мост (на немецком языке), Celle: Cellesche Zeitung, 20 февраля 1962 г.
  22. ^ Jump up to: а беременный Двадцать лет после летающего эстафеты (на немецком языке), Celle: Cellesche Zeitung, 19 декабря 1980 г.
  23. ^ Замечательная запись 1 -го сезона (на немецком языке), Celle: Cellesche Zeitung, 30 ноября 1985 г.
  24. ^ Три авиации армии Витценбрухер получили медаль пожарной бригады (на немецком языке), Celle: Cellesche Zeitung, 9 февраля 1976 г.
  25. ^ Fliegerhorst Wietzenbruch (на немецком языке), Celle: Cellesche Zeitung, 13 ноября 1985 г.
  26. ^ Brinkbäumer, Klaus; Людвиг, Удо; Масколо, Георг (24 мая 1999 г.), Немецкий титаник (на немецком языке), Гамбург: Знание Шпигеля , извлечено 22 октября 2008 г.
  27. ^ Jump up to: а беременный Диаграммы визуального подхода и отъезда: ETHC - Celle 1 (PDF) , Франкфурт AM Main: Управление по устранению неисправностей воздуха Бундесвера, 20 декабря 2007 г., архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. извлеченный 2008 ,
  28. ^ Учебный центр школы вооружений армии C (12 мая 2004 г.), операционное соглашение о координации полетных операций на зоне подготовки вертолета и полетов на площадке дорожного посадки Celle-Arloh (PDF) (на немецком языке), Celle , Получено 2008 2008 год. {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  29. ^ Диаграмма Enroute Германия - нижнее воздушное пространство , DFS German Air Fuse , 7 июня 2007 г.
  30. ^ Celle военный аэродром , Airports-worldwide.com , извлечен 22 октября 2008 г.
  31. ^ Крупнейший в мире самолет оказался вчера в Витценбрухе (на немецком языке), Celle: Cellesche Zeitung, 3 августа 1972 г.
  32. ^ WetterStation Celle 10343 Ethc (на немецком языке), Celle: Heiko Voss, архивировав с оригинала 13 июля 2008 года , извлеченные 22 октября 2008 г.
  33. ^ Командовая медицина полета на аэродроме Army Celle (2006), «Сеть помощи» (на немецком языке), Celle {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  34. ^ Wietzenbruch полет знаменитостей (на немецком языке), Ганновер: Hannoversche Presse, 6 октября 1967 г.
  35. ^ Королевская мать в Селле (на немецком языке), Celle: Cellesche Zeitung, 2 июня 1965 г.
  36. ^ Королева Элизабет II на аэродроме Wietzenbruch (на немецком языке), Celle: Cellesche Zeitung, 1 июля 1967 г.
  37. ^ Тысячи королевы Celler Cheer Elizabeth (на немецком языке), Celle: Cellesche Zeitung, 25 мая 1984 г.
  38. ^ Британские наследники престола в Celle - десятки тысяч аплодисментов (на немецком языке), Celle: Cellesche Zeitung, 9 ноября 1987 г.
  39. ^ Второй королевский визит в Селле (на немецком языке), Celle: Cellesche Zeitung, 3 июля 1965 г.
  40. ^ Принц Филип (на немецком языке), Celle: Cellesche Zeitung, 28 октября 1970 года
  41. ^ Эрл ежемесячно из Бирмы Ландет в Селле (в Германии), Cell: Cellic Faelage, 15 июня 1962 г.
  42. ^ Специализированная служба по экономическому развитию и Импулиену (12 июля 2007 г.), Программа по продвижению структуры ЕС 2007-2013, программа Stadt Celle (PDF) (на немецком языке), Celle: Mother of Mayor, архивировав из первоначального (PDF) 11 Июнь 2011 года , получен 22 октября 2008 г.
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Helikopter-Krach: с 2012 года он будет менее «едким» (на немецком языке), Celle: Cellesche Zeitung, 7 ноября 2008 г.
  44. ^ Сравнение Aerial 1949 и направление подхода 26 в наши дни
  45. ^ Вы не летаете для развлечения (на немецком языке), Celle: Cellesche Zeitung, 1 октября 1960 г.
  46. ^ Самолетная петиция «Готово» (на немецком языке), Ганновер: Ганноверше Пресс, 28 июля 1967 г.
  47. ^ Процедура подхода уменьшает загрязнение шума (на немецком языке), Celle: Cellesche Zeitung, 22 апреля 1975 г.
  48. ^ Wittekop-Attachment попросите политиков действовать (на немецком языке), Celle: Cellesche Zeitung, 1 июля 2008 г.
  49. ^ Управление по городскому планированию, геодате и надзору за строительством - Департамент городского планирования - (19 сентября 2002 г.), План развития № 119 города Целле "Waldviertel Wietzenbruch" (PDF) (на немецком языке), Ганновер: Город Целле - The The Мэр, архивировав из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года , извлечен 22 октября 2008 г.
  50. ^ Управление по городскому планированию, Геодаты и строительный надзор . , Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года , извлечен 22 октября 2008 г.
  51. ^ Управление по городскому планированию, геодате и строительному надзору - кафедру городского планирования - (25 августа 2003 г.), План развития № 1 ACE, 10 -е изменение «Фошерберг» с расширением (PDF) (на немецком языке), Ганновер: Город Сел. Мэр, архивировав из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года , извлечен 22 октября 2008 г.
  52. ^ Департамент города Келле 5 - Городское развитие - и специализированная служба 61 - городское планирование - (10 декабря 2004 г.), города Celles План 130 здания 22 октября 2008 г. {{citation}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  53. ^ P & R Planning Community для архитектуры и городского строительства, Ганновер (12 марта 2001 г.), B-Plan № 31 «Eschenweg» (PDF) (на немецком языке), Hambühren: муниципалитет Хамбюхрена, архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. , Получено 22 октября 2008 г.
  54. ^ Jump up to: а беременный Мейер, Герберт. «Вертолет над городом Селль» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 мая 2004 года . Получено 4 ноября 2008 года .
  55. ^ Диаграммы визуального подхода и отъезда: ETHC - Celle 2 PDF) , Франкфурт AM Main: Офис для Air Safety Bundeswehr, 20 декабря 2007 г., архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. , извлеченные 2008 (

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дрессель, Иоахим; Griel, Manfred (1990), Bundeswehr Aircraft и вертолет (на немецком языке), Штутгарт: Motorbuch-Verlag, ISBN  3-613-01358-4
  • Гарбен, Фриц (2006), Пять десятилетий армейских листовок: типы, тактика и история (на немецком языке), Lemwerder: Stedinger-Verlag, ISBN  3-927697-45-1
  • Huschke, Wolfgang J. (1999), The Candy Bombers: Berlin Airlift 1948/49. История людей и самолетов , Берлин: Метрополь, ISBN  3-932482-19-0
  • Luttermann, Klaus (1984), Great Waldbrand Disaster (на немецком языке), Hanau Am Main: EFB Publishing Company, ISBN  978-3-9800353-6-1
  • Рис, Карл; Диерич, Вольфганг (1993), Авиация Хорстс и пользователь Хэфен из ВВС. План наброски 1935 - 1945 (на немецком языке), Штутгарт: Motorbuch -verlag, ISBN  978-3-613-01486-2
  • Веттер, Бернд; Веттер, Фрэнк (2001), Авиация немецкой армии: история, типы и ассоциации (на немецком языке), Штутгарт: Motorbuch-Verlag, ISBN  3-613-02146-3
[ редактировать ]

СМИ, связанные с авиабазой Celle в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be5ab44cb65b047c4c33f3668bd1bad5__1709441880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/d5/be5ab44cb65b047c4c33f3668bd1bad5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Celle Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)