Jump to content

347 -я тактическая эскадрилья воздуха

347 -я эскадрилья воздуха
C-130 Hercules, доставляющий материал во Вьетнаме, используя систему экстракции парашютов на малой высоте
Активный 1949–1953; 1955–1956; 1956–1972
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Тактическое воздушное командование
Занятия Вьетнамская война
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Вьетнамский галантный крест с ладони
Осознание
Патч, показывающий 347 -й эмблема тактической эскадры воздушной зоны

347 -я тактическая эскадрилью воздушных перевозок представляет собой неактивную эскадрилью ВВС США , которая в последний раз была назначена для 516 -го тактического крыла воздушных сил на базе ВВС Dyess , штат Техас, где он был инактивирован в июне 1972 года.

Эскадрилья была впервые активирована в качестве 347 -й эскадрильи перевозчиков военнослужащих в заповеднике ВВС в 1949 году и обучена в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси. В 1951 году он был призван на действительную службу для корейской войны и служил до 1953 года.

В 1955 году подразделение было активировано на базе ВВС Sewart , штат Теннесси, в качестве штурмового отряда Rotary Wing Carrier в проверке способности ВВС США поддерживать штурмовые операции в армии США . Он участвовал в операции «Мудреца», которая была частично испытанием этой концепции. Эскадрилья была инактивирована в следующем году, а ее самолеты распространялись на организации поддержки вертолетов.

Несколько месяцев спустя эскадрилья была активирована в качестве штурмового отряда с фиксированным крылом в Sewart и оснащена самолетами поставщика C-123 Fairchild C-123 . Он переехал на базу ВВС Папы , Северная Каролина, в 1958 году, когда тактическое воздушное командование консолидировало там свои единицы C-123. Эскадрилья продолжала летать на поставщике до 1963 года, когда она перешла на бумагу, чтобы окрасить базу ВВС и захватила самолеты Lockheed C-130 Hercules от инактивирующей 18-й эскадрильи авианосцев . Эскадрилья часто развернулась в Европе и Тихоокеанском океане, пока она не была инактивирована в 1972 году.

Резервное обучение и корейская война

[ редактировать ]
Fairchild C-119 Летающий ящик.

Эскадрилья была активирована в резервах в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси в июне 1949 года, когда Continental Air Command внедрила базовую организацию крыла , в которой боевые группы и все вспомогательные единицы на базе были назначены одному крылу , [ 1 ] для его резервных единиц. В Мемфисе он был назначен 516 -й группе перевозчиков войск , которая поглотила большинство резервистов из инактивирующей 95 -й группы бомбардировки . [ 2 ] Эскадрилья обучалась под наблюдением 2584 -го учебного центра резервных сил до апреля 1951 года. 347 -е было вызвано на действительную службу в этом месяце, и вместе с военнослужа резервного -перевозчиками организациями другими Военно -воздушные силы . [ 3 ] Он участвовал в тактических упражнениях и во всем мире . Он преобразован из Curtiss C-46 Commando в Fairchild C-119 летающий самолет в 1952 году. [ 4 ] 347 -й был инактивирован и заменен 774 -й эскадрой авианосца военнослужащих в январе 1953 года. [ 5 ] [ 6 ]

Вертолетные штурмовые операции

[ редактировать ]
Piasecki H-21 Workhorse

Эскадрилья была активирована в 1955 году и назначена 516 -й группе перевозчиков военнослужащих на базе ВВС Сьюарта , штат Теннесси, в качестве эскадрильи перевозчиков войск , атаку 347 Армия ​347-й был первоначально оснащен вертолетами Sikorsky H-19 , но вскоре заменил их на Piasecki H-21 . [ 7 ] Его операции включали участие в операции Backlash II, которая была обследовательской миссией по исправлению расположения радиолокационных участков и поддержкой строительства линии средней канады . [ 7 ] [ 8 ] Группа также проверила эвакуацию ключевого высокопоставленного персонала из Вашингтона, округ Колумбия в случае ядерной атаки. [ 7 ]

Конфликт между армией и ВВС, касающимися использования вертолетов ВВС для поддержки штурмовых операций армии, был протестирован в операции «Мудреца». 347 -й управлял как часть Агрессорной силы. H-21 эскадрильи были демонтированы и транспортированы в самолетах Douglas C-124 GlobeMaster II в результате проверки воздушной мобильности. [ 8 ] После этого теста 347 -й был инактивирован в июле 1956 года. Вертолеты эскадрильи были перенесены в 24 -ю вертолетную эскадрилью , чья миссия была поддержкой обычной деятельности ВВС. [ Примечание 1 ]

Воздушное крыло воздушного перерыва в Соединенных Штатах

[ редактировать ]
Fairchild C-123 поставщик

Три месяца спустя эскадрилья была реактивирована на базе ВВС Папы в Северной Каролине в качестве подразделения поставщика C-123 Fairchild C-123 . [ 9 ] Эскадрилья обучалась военнослужащим, оборудованию и поставкам воздушных перевозок, в боевые зоны, для пополнения сил и эвакуированных жертв. В 1958 году эскадрилья и большая часть C-123 в Сьюарте были перенесены на базу ВВС Папы эскадрильи , Северная Каролина, и было инактивировано родительское крыло носителей отряда . [ 10 ]

В июле 1963 года эскадрилья перешла на бумагу на базу ВВС , Техас, Техас, [ 9 ] [ 11 ] где он заменил 18 -й эскадрилью авианосцев и принял свою миссию, оборудование и персонал, когда 18 -е переехало в Сьюарт. [ 12 ] Пока он не был инактивирован в 1972 году, эскадрилья участвовала в постоянном потоке упражнений и операций. Эскадрилья часто развернула свои экипажи и самолеты в Европу и Тихоокеанский океан. [ 13 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создан как 347 -й эскадрильи для перевозчиков войск , средний 10 мая 1949 года.
  • Активировано в резерве 26 июня 1949 года
  • Заказано на активную службу 16 апреля 1951 года
  • Инактивирован 16 января 1953 года
Переизгнанная 347 -я эскадрилья перевозчика войск , Assault, Rotary Wing 8 декабря 1954 года
  • Активировано 8 марта 1955 года
  • Инактивирован 9 июля 1956 года
Переизгнанная 347 -я эскадрилья перевозчиков войск , нападение, фиксированное крыло 27 июля 1956 года
  • Активировано 8 октября 1956 года
Переизгнанная 347 -я эскадрилья перевозчиков войск , нападение 1 июля 1958 года
Переизгнанная 347 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 1 июля 1963 г.
Переизимой 347 -й эскадрильи авианосцев 1 марта 1966 года
Перепро заданная 347 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 мая 1967 года
  • Инактивирован 1 июня 1972 года
  • Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 26 июня 1949 г. - 16 января 1953 г.
  • База ВВС Sewart, Теннесси, 8 марта 1955 г. - 9 июля 1956 г.
  • База ВВС Папы, Северная Каролина, 8 октября 1956 г. [ 9 ]
  • База ВВС Dyess, Техас, 1 июля 1963 г. - 1 июня 1972 г. [ 11 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 28 ноября 1961-1 мая 1963 г. 347 -я эскадрилья перевозчика войск [ 19 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1964-31 декабря 1965 г. 347 -я эскадрилья перевозчика войск [ 19 ]
Вьетнамский галантный крест с ладони 15 июня 1968-17 октября 1968 г. 347 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 20 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Вьетнамский воздушный наступление, фаза III 15 июня 1968 г. - 17 октября 1968 г. 347 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 19 ]
Примечания
  1. ^ Полное обозначение 24 -го была 24 -й вертолетной эскадрильи (поддержка). «Аннотация, том 1, история 314 Крыло для перевозчика войск Jan - Jun 1956» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года . Полем
Цитаты
  1. ^ Равенштейн, с. XXI
  2. ^ Маурер, боевые единицы , с. 162–163 (инактивация 94 -го); Равенштейн, с. 283–284 (активация 516 -го)
  3. ^ Кантвелл, с. 97
  4. ^ «Аннотация, история 516 Крылопончар -носитель Джуль -дек 1952 года» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
  5. ^ «Аннотация, история 463 Крыло для перевозчика войск Jan - Jun 1953» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
  6. ^ См. Маурер, Боевые единицы , с. 338–339
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Аннотация, первоначальная история 516 Группа перевозчиков» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 314 Крылопод -носитель Джуль -Дек 1955» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Мюллер, с. 485
  10. ^ «Аннотация, история 513 Крылопончар -носитель Джуль -Дек 1961» . Индекс истории ВВС . Получено 16 января 2014 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 121
  12. ^ Робертсон, Пэтси (16 марта 2015 г.). «Факторное место 18 воздушная заправка эскадрильи (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 15 ноября 2016 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 284
  14. ^ Jump up to: а беременный Ravenstain, p. 259
  15. ^ Jump up to: а беременный Вероятно, 322D воздушное подразделение
  16. ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 280
  17. ^ «Информационный бюллетень 315 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Получено 24 февраля 2014 года .
  18. ^ Равенштейн, с. 174
  19. ^ Jump up to: а беременный в Брошюра 900-2, 15 июня 1971 года, с
  20. ^ Благодаря 900-2, том II, 30 сентября 1976 г., с

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

  • Воган, Дэвид К. (1998). Видения взлетно-посадочной полосы: мемуары американского пилота C-130 о боевых операциях с воздушным перевозок в Юго-Восточной Азии 1967–1968 . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN  0-7864-0488-4 Полем (Капитан Воган был пилотом 347 -й тактической эскадрильи воздушного воздуха в Dyess)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ae44de81cf12a438e52a06d6ad2d55d__1700945760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/5d/1ae44de81cf12a438e52a06d6ad2d55d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
347th Tactical Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)