347 -я тактическая эскадрилья воздуха
347 -я эскадрилья воздуха
| |
---|---|
![]() C-130 Hercules, доставляющий материал во Вьетнаме, используя систему экстракции парашютов на малой высоте | |
Активный | 1949–1953; 1955–1956; 1956–1972 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Тактическое воздушное командование |
Занятия | Вьетнамская война |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Вьетнамский галантный крест с ладони |
Осознание | |
Патч, показывающий 347 -й эмблема тактической эскадры воздушной зоны |
347 -я тактическая эскадрилью воздушных перевозок представляет собой неактивную эскадрилью ВВС США , которая в последний раз была назначена для 516 -го тактического крыла воздушных сил на базе ВВС Dyess , штат Техас, где он был инактивирован в июне 1972 года.
Эскадрилья была впервые активирована в качестве 347 -й эскадрильи перевозчиков военнослужащих в заповеднике ВВС в 1949 году и обучена в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси. В 1951 году он был призван на действительную службу для корейской войны и служил до 1953 года.
В 1955 году подразделение было активировано на базе ВВС Sewart , штат Теннесси, в качестве штурмового отряда Rotary Wing Carrier в проверке способности ВВС США поддерживать штурмовые операции в армии США . Он участвовал в операции «Мудреца», которая была частично испытанием этой концепции. Эскадрилья была инактивирована в следующем году, а ее самолеты распространялись на организации поддержки вертолетов.
Несколько месяцев спустя эскадрилья была активирована в качестве штурмового отряда с фиксированным крылом в Sewart и оснащена самолетами поставщика C-123 Fairchild C-123 . Он переехал на базу ВВС Папы , Северная Каролина, в 1958 году, когда тактическое воздушное командование консолидировало там свои единицы C-123. Эскадрилья продолжала летать на поставщике до 1963 года, когда она перешла на бумагу, чтобы окрасить базу ВВС и захватила самолеты Lockheed C-130 Hercules от инактивирующей 18-й эскадрильи авианосцев . Эскадрилья часто развернулась в Европе и Тихоокеанском океане, пока она не была инактивирована в 1972 году.
История
[ редактировать ]Резервное обучение и корейская война
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована в резервах в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси в июне 1949 года, когда Continental Air Command внедрила базовую организацию крыла , в которой боевые группы и все вспомогательные единицы на базе были назначены одному крылу , [ 1 ] для его резервных единиц. В Мемфисе он был назначен 516 -й группе перевозчиков войск , которая поглотила большинство резервистов из инактивирующей 95 -й группы бомбардировки . [ 2 ] Эскадрилья обучалась под наблюдением 2584 -го учебного центра резервных сил до апреля 1951 года. 347 -е было вызвано на действительную службу в этом месяце, и вместе с военнослужа резервного -перевозчиками организациями другими Военно -воздушные силы . [ 3 ] Он участвовал в тактических упражнениях и во всем мире . Он преобразован из Curtiss C-46 Commando в Fairchild C-119 летающий самолет в 1952 году. [ 4 ] 347 -й был инактивирован и заменен 774 -й эскадрой авианосца военнослужащих в январе 1953 года. [ 5 ] [ 6 ]
Вертолетные штурмовые операции
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована в 1955 году и назначена 516 -й группе перевозчиков военнослужащих на базе ВВС Сьюарта , штат Теннесси, в качестве эскадрильи перевозчиков войск , атаку 347 -й Армия 347-й был первоначально оснащен вертолетами Sikorsky H-19 , но вскоре заменил их на Piasecki H-21 . [ 7 ] Его операции включали участие в операции Backlash II, которая была обследовательской миссией по исправлению расположения радиолокационных участков и поддержкой строительства линии средней канады . [ 7 ] [ 8 ] Группа также проверила эвакуацию ключевого высокопоставленного персонала из Вашингтона, округ Колумбия в случае ядерной атаки. [ 7 ]
Конфликт между армией и ВВС, касающимися использования вертолетов ВВС для поддержки штурмовых операций армии, был протестирован в операции «Мудреца». 347 -й управлял как часть Агрессорной силы. H-21 эскадрильи были демонтированы и транспортированы в самолетах Douglas C-124 GlobeMaster II в результате проверки воздушной мобильности. [ 8 ] После этого теста 347 -й был инактивирован в июле 1956 года. Вертолеты эскадрильи были перенесены в 24 -ю вертолетную эскадрилью , чья миссия была поддержкой обычной деятельности ВВС. [ Примечание 1 ]
Воздушное крыло воздушного перерыва в Соединенных Штатах
[ редактировать ]
Три месяца спустя эскадрилья была реактивирована на базе ВВС Папы в Северной Каролине в качестве подразделения поставщика C-123 Fairchild C-123 . [ 9 ] Эскадрилья обучалась военнослужащим, оборудованию и поставкам воздушных перевозок, в боевые зоны, для пополнения сил и эвакуированных жертв. В 1958 году эскадрилья и большая часть C-123 в Сьюарте были перенесены на базу ВВС Папы эскадрильи , Северная Каролина, и было инактивировано родительское крыло носителей отряда . [ 10 ]
В июле 1963 года эскадрилья перешла на бумагу на базу ВВС , Техас, Техас, [ 9 ] [ 11 ] где он заменил 18 -й эскадрилью авианосцев и принял свою миссию, оборудование и персонал, когда 18 -е переехало в Сьюарт. [ 12 ] Пока он не был инактивирован в 1972 году, эскадрилья участвовала в постоянном потоке упражнений и операций. Эскадрилья часто развернула свои экипажи и самолеты в Европу и Тихоокеанский океан. [ 13 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Создан как 347 -й эскадрильи для перевозчиков войск , средний 10 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 26 июня 1949 года
- Заказано на активную службу 16 апреля 1951 года
- Инактивирован 16 января 1953 года
- Переизгнанная 347 -я эскадрилья перевозчика войск , Assault, Rotary Wing 8 декабря 1954 года
- Активировано 8 марта 1955 года
- Инактивирован 9 июля 1956 года
- Переизгнанная 347 -я эскадрилья перевозчиков войск , нападение, фиксированное крыло 27 июля 1956 года
- Активировано 8 октября 1956 года
- Переизгнанная 347 -я эскадрилья перевозчиков войск , нападение 1 июля 1958 года
- Переизгнанная 347 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 1 июля 1963 г.
- Переизимой 347 -й эскадрильи авианосцев 1 марта 1966 года
- Перепро заданная 347 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 мая 1967 года
- Инактивирован 1 июня 1972 года
Задания
[ редактировать ]- 516th Group Group, 26 июня 1949 г. - 16 января 1953 г.
- 516 -я группа перевозчиков, 8 марта 1955 г. - 9 июля 1956 г.
- Восемнадцатые ВВС, 8 октября 1956 года (привязано к 464 -м крылу перевозчика войск ) [ 14 ]
- Девятые ВВС , 1 сентября 1957 года (прикреплено к 464 -м крылу перевозчика войск ) [ 14 ]
- 516 -й крыло перевозчика войск, 1 июля 1963 г. - 1 июня 1972 года (прикреплено к неизвестному, [ 15 ] 28 мая 1964 - c. 20 июля 1964 г., 513 -е крыло перевозчика войск 22 июня 1967 г. - 27 сентября 1967 г. [ 16 ] неизвестный [ 15 ] 17 января 1968 г. - 11 марта 1968 г., 315 -я воздушное подразделение 18 июня 1968 г. - 15 октября 1968 года, [ 17 ] 513th Tactical Airlift Wing, 13 июня 1969 г. - 3 сентября 1969 г. [ 16 ] 322d Air Division , 3 февраля 1970 - 10 апреля 1970 года, 513 -й тактический крыло воздушного перерыва, [ 16 ] 7 сентября 1970 - 11 ноября 1970 года. 322d Tactical Airlift Wing , [ 18 ] 4 июня 1971 г. - 10 августа 1971 года, 4 февраля 1972 - 17 апреля 1972 г.) [ 13 ]
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 26 июня 1949 г. - 16 января 1953 г.
- База ВВС Sewart, Теннесси, 8 марта 1955 г. - 9 июля 1956 г.
- База ВВС Папы, Северная Каролина, 8 октября 1956 г. [ 9 ]
- База ВВС Dyess, Техас, 1 июля 1963 г. - 1 июня 1972 г. [ 11 ]
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 28 ноября 1961-1 мая 1963 г. | 347 -я эскадрилья перевозчика войск [ 19 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1964-31 декабря 1965 г. | 347 -я эскадрилья перевозчика войск [ 19 ] |
![]() |
Вьетнамский галантный крест с ладони | 15 июня 1968-17 октября 1968 г. | 347 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 20 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Вьетнамский воздушный наступление, фаза III | 15 июня 1968 г. - 17 октября 1968 г. | 347 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 19 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Полное обозначение 24 -го была 24 -й вертолетной эскадрильи (поддержка). «Аннотация, том 1, история 314 Крыло для перевозчика войск Jan - Jun 1956» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года . Полем
- Цитаты
- ^ Равенштейн, с. XXI
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 162–163 (инактивация 94 -го); Равенштейн, с. 283–284 (активация 516 -го)
- ^ Кантвелл, с. 97
- ^ «Аннотация, история 516 Крылопончар -носитель Джуль -дек 1952 года» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 463 Крыло для перевозчика войск Jan - Jun 1953» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
- ^ См. Маурер, Боевые единицы , с. 338–339
- ^ Jump up to: а беременный в «Аннотация, первоначальная история 516 Группа перевозчиков» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 314 Крылопод -носитель Джуль -Дек 1955» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Мюллер, с. 485
- ^ «Аннотация, история 513 Крылопончар -носитель Джуль -Дек 1961» . Индекс истории ВВС . Получено 16 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 121
- ^ Робертсон, Пэтси (16 марта 2015 г.). «Факторное место 18 воздушная заправка эскадрильи (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 15 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 284
- ^ Jump up to: а беременный Ravenstain, p. 259
- ^ Jump up to: а беременный Вероятно, 322D воздушное подразделение
- ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 280
- ^ «Информационный бюллетень 315 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Получено 24 февраля 2014 года .
- ^ Равенштейн, с. 174
- ^ Jump up to: а беременный в Брошюра 900-2, 15 июня 1971 года, с
- ^ Благодаря 900-2, том II, 30 сентября 1976 г., с
Библиография
[ редактировать ]- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 338–339. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и награды за участие в кампании Архивировали 4 августа 2015 года на отделе Machine Wayback , ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июня 1971 г.
- Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и награды по участию в кампании, Vol II Архивирован 4 августа 2015 года на отделе машины Wayback ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 30 сентября 1976 г.
Дальнейшее чтение
- Воган, Дэвид К. (1998). Видения взлетно-посадочной полосы: мемуары американского пилота C-130 о боевых операциях с воздушным перевозок в Юго-Восточной Азии 1967–1968 . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN 0-7864-0488-4 Полем (Капитан Воган был пилотом 347 -й тактической эскадрильи воздушного воздуха в Dyess)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Данн, Гарри. «История 23 -й вертолетной эскадрильи» . Получено 11 января 2014 года .
- "Классические роторы" . Получено 11 января 2014 года .
- «Сробра с гранишностью C-130» . Abilene Reporter-News . 23 апреля 2011 года . Получено 29 января 2014 года .