Jump to content

315 -я воздушное подразделение

(Перенаправлено из 6315 -й операционной группы )

315 -я воздушное подразделение
Дивизион C-130 Hercules развернут в Cam Ranh AB , Вьетнам [ А ]
Активный 1944–1950, 1951–1969
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование авиации силами
Занятия Тихоокеанский театр операций
Корейская война
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Корейская президентская подразделение цитирование
Осознание
315 -я эмблема воздушной дивизии [ B ] [ 1 ]
315 -я эмблема крыла бомбардировки [ C ] [ 2 ]

315 -я воздушное подразделение является неактивным формированием ВВС США. Первоначально обозначенный 315-й бомбардировочный крыло , оно было активировано в июле 1944 года в Петерсон Филд, штат Колорадо, в качестве командной организации для четырех очень тяжелых групп бомбардировки B-29 B-29 . Он контролировал 16 -й , 331 -й , 501 -й и 502 -й бомбардировки на островах Марианы на последних этапах Второй мировой войны. Его последнее задание было в Pacific Air Forces , базирующихся на авиабазе Тачикава , Япония, где дивизия была инактивирована в апреле 1969 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-29B Superfortress Sacusan Dreamboat [ D ]

315- й бомбардировочный крыло было активировано в июле 1944 года в Петерсон Филд , штат Колорадо, в качестве командной организации для четырех очень тяжелых групп бомбардировки B-29 B-29 . Крыло обучалось в Колорадо, в то время как подчиненные группы были обучены в Канзасе вторым ВВС . [ 1 ]

Когда было завершено обучение, штаб-квартира крыла переехала в Марианских островах центральной части Тихого океана в конце марта 1945 на . года Гуам Большинство групп и эскадрилий крыла полели на самолете B-29B. B-29B с ограниченным производством был разработан для экономии веса путем удаления всего оружия и прицельного оборудования, используемого на других B-29, кроме хвостового пистолета. Экономия веса позволила B-29B полететь немного выше и немного дальше. В самолете B-29B также было установлено два новых радатных единица. Одним из них был радар AN/APQ-7 для бомбардировки и навигации, а другой-AN/APG-15, используемый для нацеливания хвостового пистолета. Эти два радарных блока придали B-29B отличительную форму, поскольку антенна APQ-7 появилась в виде небольшого крыла под фюзеляжем, между двумя дверями бомб бомб и APG-15 добавила антенну в форме шарика к хвосту внизу самолета внизу хвостовые оружие. [ 3 ]

В Мариане крыло командовало 16 -го , 331 -м , 501 -м и 502 -й группы бомбардировки . 16 -й и 501 -й были первыми, кто прибыл в середине апреля; 331-й и 502d прибыли в середине мая 1945 года. [ 4 ]

Его группы выполнили миссии «Шакеун» против японских целей на острову Моен , Трук и других очков в Каролины и Мариане . 16 -й и 501 -й начал боевые миссии над Японией 26 июня с нападений на нефтеперерабатывающий завод Utsube в Йоккаичи . 315 -й и 502D не участвовали в бою до 1 августа с атаками на нефтеперерабатывающем заводе Mitsubishi Havana в Кавасаки . Для всех четырех групп целевыми показателями нефтяной промышленности в Японии были ее основными целями. [ 4 ]

Крыло выполнило свои последние боевые миссии 14 августа, когда военные действия закончились. После этого крыло B 29 -х поставлялось в лагерях военнопленных союзников в Японии и Маньчжурии. Из -за их позднего прибытия в театр группы не вернулись в Соединенные Штаты до апреля/мая 1946 года. [ 4 ]

Затем крыло переехало на авиабазу армии Ашия в Японии в конце мая 1946 года, став частью ВВС пятых оккупационных сил . Он был переименован в 315 -й композитный крыло в январе 1946 года и контролировал смесь единиц -истребителей и бомбардировщиков, выполняющих занятость и обеспечивал противовоздушную оборону над Японией в эпоху оккупации. Отдел был освобожден от занятий и инактивирована в марте 1950 года. [ 1 ]

Корейская война

[ редактировать ]
314-й группы перевозчиков C-119B.

С вспышкой Корейской войны , дивизия была снова активирована в январе 1951 года и переназначена в воздушные силы на Дальне -Востоке . Он был переизведен в качестве 315-й воздушной дивизии (боевой груз) и принял ресурсы боевого командования грузовых сил Дальнего Востока (предварительно), который был создан в июне 1950 года сразу после вторжения в Северную Корея в юг. [ 1 ]

Он принял командование и контроль следующих единиц: [ 1 ]

Во время Корейской войны его компоненты эвакуировали раненые из Кореи, поставки и персонал с эфирными потоками, вытащили аварийные поставки, материальные, замены войска, почту, рационы и боеприпасы, участвовали в совместных тренировочных учениях в Японии, приняли участие в многочисленных боевых миссиях и регулярно управлялись и работали регулярно и управляли регулярными упражнениями. Транспортные графики в районе Дальнего Востока. [ 1 ]

Холодная война

[ редактировать ]
374-й крыло перевозчика отряда C-124A GlobeMaster II

До того, как боевые операции прекратились в Корее, дивизия начала поддерживать французские войска, вступающие в войну в Индокитай. С мая 1953 года по июль 1954 года он предоставил Fairchild C-119 летающие коробки французским, обученным французским экипажам и обслуживающим персоналом, выполнили дополнительные миссии по воздушным направлениям в поддержку французов, [ 1 ] и, наконец, эвакуировал 509 раненых французских войск из Индокитая во время операции «Раненого воина» в июне июля 1954 года. [ 5 ] «14 000-мильный воздушный транспорт, несущий французских солдат, следовал по восточному маршруту из-за политических соображений». [ 6 ]

В июле 1954 года 315 -й возобновил нормальные операции по воздушным перевозкам в западной части Тихого океана и участвовал в тренировочных упражнениях в Японии. Он продолжал операции по готовности в мирном времени в течение 1950 -х и начала 1960 -х годов со своей базы в Ашии. В 1962 году он установил поддержку воздушного перевода для расширяющегося конфликта в Юго -Восточной Азии. Тем временем, подразделение продолжило свою обычную воздушную лифту на Дальнем Востоке, выполнял гуманитарные миссии и, как это возможно, участвовала в тренировочных упражнениях. [ 1 ]

Кризис, вызванный северокорейским захватом USS Pueblo в январе 1968 года, обнаружил, что 315 -й поддерживает аварийный воздушный лифт в Республику Корею. [ 1 ]

315 -й нашей эры была инактивирована в апреле 1969 года из -за сокращения бюджета. Его операционные единицы ( 314 -й , 374 -й и 463D тактических крыльев воздушного перерыва ) были переназначены. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]

315 -я воздушное подразделение

  • Основано как 315 -й бомбардировочный крыло , очень тяжелое 7 июня 1944 года
Активировано 17 июля 1944 года
Переименован 315 -й композитный крыло 8 января 1946 года
Инактивирован 20 августа 1948 года
Переименован 315 -й воздушный дивизион (боевой груз) 10 января 1951 года.
Активировано 25 января 1951 года
Переизгнанный 315 -й воздушный дивизион 1 августа 1967 г.
Инактивирован 15 апреля 1969 года
  • Консолидировано с таблицей распределения 315 -й воздушной подразделения 1 июля 1978 года (оставался неактивным) [ 1 ]

Таблица распределения 315 -я воздушное подразделение

  • Основано как 315 -й воздушное подразделение 13 августа 1948 года
Организован 18 августа 1948 года
Прекращено 1 марта 1950 г.
Инактивирован 15 апреля 1969 г.
  • Консолидировано с 315 -й воздушной дивизией 1 июля 1978 года [ 1 ]
  • Вторые ВВС, 17 июля 1944 года (прикреплено к XXII Bomber Command ), c. 14 августа-c. 7 декабря 1944 года
  • Двадцатые ВВС , c. 25 марта 1945 года
  • XXI Bomber Command, 5 апреля 1945 года
  • Двадцатые ВВС, 16 июля 1945 года
  • Пятые ВВС, 30 мая 1946 года
  • V Fighter Command , 30 мая 1946 г.
  • Пятые ВВС, 1 июня 1946 г. - 1 марта 1950 г.
  • ВВС [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
  • 16 -я Группа бомбардировки: 14 апреля 1945 г. - 15 апреля 1946 г.
  • 24 -я группа воздушных служб: 14 апреля 1945 - 15 апреля 1946 г.
  • 73d Air Service Group: 12 мая 1945 - 15 апреля 1946 г.
  • 75th Air Service Group: 15 апреля 1945 - 15 мая 1946 г.
  • 76th Air Service Group: 12 мая 1945 - 15 апреля 1946 г.
  • 331 -я бомбардировка Группа: 12 мая 1945 г. - 15 апреля 1946 г.
  • 501 -я бомбардировка Группа: 15 апреля 1945 - 15 мая 1946 г.
  • 502D Group Group: 12 мая 1945 - 15 апреля 1946 г. [ 1 ]

Крылья

Группа

  • 8 -я истребительная группа : 31 мая 1946 - 18 августа 1948 г.
  • 38 -я группа бомбардировки : 31 мая 1946 - 18 августа 1948 г.
  • 61 -й группы перевозчиков: прикреплен 25 января 1951 - 21 ноября 1952 г.
  • 314 -й группы перевозчиков: прилагается 25 января 1951 г. - 15 ноября 1954 г.
  • 315th Carrier Group (позже 315 -я группа Air Commando): 8 декабря 1962 г. - 8 марта 1966 года (отдельный весь период)
  • 316 -й группы перевозчиков : прикреплен 15 ноября 1954 г. - 18 марта 1955 года, назначен 18 марта 1955 - 18 января 1957 года (отдельный весь период)
  • 347th Fighter Group : 25 сентября 1947 г. - 18 августа 1948 г.
  • 6315th операционная группа: 20 октября 1964 г. - 8 августа 1966 г.
  • Группа боевых грузов (перевозчика), предварительная, 6492d: прилагается 21 сентября-8 декабря 1962 г. [ 1 ]

Эскадрильи

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-Lockheed C-130B-LM Hercules, сериал 61-0969 29-го тактического эскадрильи воздушного воздуха , 463d тактического крыла воздушного перевозки в июле 1969 года. Этот самолет был отправлен в центр обслуживания и регенерации аэрокосмической промышленности 30 июня 1993 года. в аргентинские ВВС . Боугер, Джо (25 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1961 года» . Джо Боугер . Получено 30 августа 2023 года .
  2. ^ Утверждено октября . года 1954 11 ​[Цвет упомянул], рукоятка , все, все изложены белые, преодолены крестом второго [цвета, упомянутого], все это в пределах уменьшенного границы пятого [цвета], фимбрированного и изложенного из третьего.
  3. ^ Утверждено года . 1947 апреля 25 ​Каждое прохождение через желтую, четверть Луны, все в границе второго [цвета, упомянутого] и преодоленного большим темно -красным торию, пронзенными в центре с шевронным купе перевернутым , над сферой второго [Цвета упомянутого], изложено. заряжен и отмечен южно -крестовым созвездием первого [цвета, упомянутого], в центре стилизованной пары золотых крыльев в основании.
  4. ^ Самолеты-это самолет, построенный Belling Boeing B-29B-60-BA Superfortress, сериал 44-84061 Sacusan Dreamboat . Позже изменен как B-29J. В 1946 году он не остановился из Гонолулу , Гавайи, в Каир , Египет, за 39 часов. Он был изменен для фотографической разведки как FB-29J, затем как тренер в качестве TB-29B. Он был восстановлен на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома, 8 августа 1954 года. Боугер, Джо (4 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Боугер . Получено 31 августа 2023 года .
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий «Информационный бюллетень 315 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 12 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 24 февраля 2014 года .
  2. ^ Маурер, боевые единицы , с. 422–424
  3. ^ Маршалл, [ страница необходима ]
  4. ^ Jump up to: а беременный в Birdsall, [ страница необходима ]
  5. ^ http://c141heaven.info/dotcom/matsbook/mats_chapter_02.html ; Вешалка Digest, музейный фонд AMC.
  6. ^ «К команде Air Mobility 1994 пересмотрено», с. 21

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6afe526ac0bf9e7fcfa99d56c338bee0__1710189540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/e0/6afe526ac0bf9e7fcfa99d56c338bee0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
315th Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)