315 -я воздушное подразделение
315 -я воздушное подразделение | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1944–1950, 1951–1969 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Командование авиации силами |
Занятия | Тихоокеанский театр операций Корейская война |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Корейская президентская подразделение цитирование |
Осознание | |
315 -я эмблема воздушной дивизии [ B ] [ 1 ] | ![]() |
315 -я эмблема крыла бомбардировки [ C ] [ 2 ] | ![]() |
315 -я воздушное подразделение является неактивным формированием ВВС США. Первоначально обозначенный 315-й бомбардировочный крыло , оно было активировано в июле 1944 года в Петерсон Филд, штат Колорадо, в качестве командной организации для четырех очень тяжелых групп бомбардировки B-29 B-29 . Он контролировал 16 -й , 331 -й , 501 -й и 502 -й бомбардировки на островах Марианы на последних этапах Второй мировой войны. Его последнее задание было в Pacific Air Forces , базирующихся на авиабазе Тачикава , Япония, где дивизия была инактивирована в апреле 1969 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
315- й бомбардировочный крыло было активировано в июле 1944 года в Петерсон Филд , штат Колорадо, в качестве командной организации для четырех очень тяжелых групп бомбардировки B-29 B-29 . Крыло обучалось в Колорадо, в то время как подчиненные группы были обучены в Канзасе вторым ВВС . [ 1 ]
Когда было завершено обучение, штаб-квартира крыла переехала в Марианских островах центральной части Тихого океана в конце марта 1945 на . года Гуам Большинство групп и эскадрилий крыла полели на самолете B-29B. B-29B с ограниченным производством был разработан для экономии веса путем удаления всего оружия и прицельного оборудования, используемого на других B-29, кроме хвостового пистолета. Экономия веса позволила B-29B полететь немного выше и немного дальше. В самолете B-29B также было установлено два новых радатных единица. Одним из них был радар AN/APQ-7 для бомбардировки и навигации, а другой-AN/APG-15, используемый для нацеливания хвостового пистолета. Эти два радарных блока придали B-29B отличительную форму, поскольку антенна APQ-7 появилась в виде небольшого крыла под фюзеляжем, между двумя дверями бомб бомб и APG-15 добавила антенну в форме шарика к хвосту внизу самолета внизу хвостовые оружие. [ 3 ]
В Мариане крыло командовало 16 -го , 331 -м , 501 -м и 502 -й группы бомбардировки . 16 -й и 501 -й были первыми, кто прибыл в середине апреля; 331-й и 502d прибыли в середине мая 1945 года. [ 4 ]
Его группы выполнили миссии «Шакеун» против японских целей на острову Моен , Трук и других очков в Каролины и Мариане . 16 -й и 501 -й начал боевые миссии над Японией 26 июня с нападений на нефтеперерабатывающий завод Utsube в Йоккаичи . 315 -й и 502D не участвовали в бою до 1 августа с атаками на нефтеперерабатывающем заводе Mitsubishi Havana в Кавасаки . Для всех четырех групп целевыми показателями нефтяной промышленности в Японии были ее основными целями. [ 4 ]
Крыло выполнило свои последние боевые миссии 14 августа, когда военные действия закончились. После этого крыло B 29 -х поставлялось в лагерях военнопленных союзников в Японии и Маньчжурии. Из -за их позднего прибытия в театр группы не вернулись в Соединенные Штаты до апреля/мая 1946 года. [ 4 ]
Затем крыло переехало на авиабазу армии Ашия в Японии в конце мая 1946 года, став частью ВВС пятых оккупационных сил . Он был переименован в 315 -й композитный крыло в январе 1946 года и контролировал смесь единиц -истребителей и бомбардировщиков, выполняющих занятость и обеспечивал противовоздушную оборону над Японией в эпоху оккупации. Отдел был освобожден от занятий и инактивирована в марте 1950 года. [ 1 ]
Корейская война
[ редактировать ]
С вспышкой Корейской войны , дивизия была снова активирована в январе 1951 года и переназначена в воздушные силы на Дальне -Востоке . Он был переизведен в качестве 315-й воздушной дивизии (боевой груз) и принял ресурсы боевого командования грузовых сил Дальнего Востока (предварительно), который был создан в июне 1950 года сразу после вторжения в Северную Корея в юг. [ 1 ]
Он принял командование и контроль следующих единиц: [ 1 ]
- 437-е крыло перевозчика войск (C-46 Commando)
- 374-е крыло носителей войск (C-46 Commando, C-47 Skytrain, C-54 Skymaster)
- 61-я группа перевозчиков (C-54 Skymaster)
- 314th Carrier Group (C-119 Flying Boxcar)
Во время Корейской войны его компоненты эвакуировали раненые из Кореи, поставки и персонал с эфирными потоками, вытащили аварийные поставки, материальные, замены войска, почту, рационы и боеприпасы, участвовали в совместных тренировочных учениях в Японии, приняли участие в многочисленных боевых миссиях и регулярно управлялись и работали регулярно и управляли регулярными упражнениями. Транспортные графики в районе Дальнего Востока. [ 1 ]
Холодная война
[ редактировать ]
До того, как боевые операции прекратились в Корее, дивизия начала поддерживать французские войска, вступающие в войну в Индокитай. С мая 1953 года по июль 1954 года он предоставил Fairchild C-119 летающие коробки французским, обученным французским экипажам и обслуживающим персоналом, выполнили дополнительные миссии по воздушным направлениям в поддержку французов, [ 1 ] и, наконец, эвакуировал 509 раненых французских войск из Индокитая во время операции «Раненого воина» в июне июля 1954 года. [ 5 ] «14 000-мильный воздушный транспорт, несущий французских солдат, следовал по восточному маршруту из-за политических соображений». [ 6 ]
В июле 1954 года 315 -й возобновил нормальные операции по воздушным перевозкам в западной части Тихого океана и участвовал в тренировочных упражнениях в Японии. Он продолжал операции по готовности в мирном времени в течение 1950 -х и начала 1960 -х годов со своей базы в Ашии. В 1962 году он установил поддержку воздушного перевода для расширяющегося конфликта в Юго -Восточной Азии. Тем временем, подразделение продолжило свою обычную воздушную лифту на Дальнем Востоке, выполнял гуманитарные миссии и, как это возможно, участвовала в тренировочных упражнениях. [ 1 ]
Кризис, вызванный северокорейским захватом USS Pueblo в январе 1968 года, обнаружил, что 315 -й поддерживает аварийный воздушный лифт в Республику Корею. [ 1 ]
315 -й нашей эры была инактивирована в апреле 1969 года из -за сокращения бюджета. Его операционные единицы ( 314 -й , 374 -й и 463D тактических крыльев воздушного перерыва ) были переназначены. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]315 -я воздушное подразделение
- Основано как 315 -й бомбардировочный крыло , очень тяжелое 7 июня 1944 года
- Активировано 17 июля 1944 года
- Переименован 315 -й композитный крыло 8 января 1946 года
- Инактивирован 20 августа 1948 года
- Переименован 315 -й воздушный дивизион (боевой груз) 10 января 1951 года.
- Активировано 25 января 1951 года
- Переизгнанный 315 -й воздушный дивизион 1 августа 1967 г.
- Инактивирован 15 апреля 1969 года
- Консолидировано с таблицей распределения 315 -й воздушной подразделения 1 июля 1978 года (оставался неактивным) [ 1 ]
Таблица распределения 315 -я воздушное подразделение
- Основано как 315 -й воздушное подразделение 13 августа 1948 года
- Организован 18 августа 1948 года
- Прекращено 1 марта 1950 г.
- Инактивирован 15 апреля 1969 г.
- Консолидировано с 315 -й воздушной дивизией 1 июля 1978 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Вторые ВВС, 17 июля 1944 года (прикреплено к XXII Bomber Command ), c. 14 августа-c. 7 декабря 1944 года
- Двадцатые ВВС , c. 25 марта 1945 года
- XXI Bomber Command, 5 апреля 1945 года
- Двадцатые ВВС, 16 июля 1945 года
- Пятые ВВС, 30 мая 1946 года
- V Fighter Command , 30 мая 1946 г.
- Пятые ВВС, 1 июня 1946 г. - 1 марта 1950 г.
- ВВС [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- 16 -я Группа бомбардировки: 14 апреля 1945 г. - 15 апреля 1946 г.
- 24 -я группа воздушных служб: 14 апреля 1945 - 15 апреля 1946 г.
- 73d Air Service Group: 12 мая 1945 - 15 апреля 1946 г.
- 75th Air Service Group: 15 апреля 1945 - 15 мая 1946 г.
- 76th Air Service Group: 12 мая 1945 - 15 апреля 1946 г.
- 331 -я бомбардировка Группа: 12 мая 1945 г. - 15 апреля 1946 г.
- 501 -я бомбардировка Группа: 15 апреля 1945 - 15 мая 1946 г.
- 502D Group Group: 12 мая 1945 - 15 апреля 1946 г. [ 1 ]
ВВС США
[ редактировать ]Крылья
- 8-й истребительный крыло (позже 8-е крыло бомбамбер-бомбардировщика): 18 августа 1948-1 марта 1950 года
- 38 -е крыло бомбардировки : 18 августа 1948 - 1 апреля 1949 г.
- 314th Tactical Airlift Wing: 22 января 1966 г. - 8 апреля 1969 г.
- 315 -е крыло перевозчика отряда : 10 июня 1952 г. - 18 января 1955 г.
- 347th Fighter Wing : 18 августа 1948 - 1 марта 1950 г.
- 374 -е крыло перевозчика войск (позже 374 -е тактическое крыло воздушного перерыва): 25 января 1951 г. - 1 июля 1957 года, 8 августа 1966 г. - 8 апреля 1969 г.
- 403D Крыло перевозчика : 14 апреля 1952 г. - 1 января 1953 г.
- 437 -й крыло перевозчика: 25 января 1951 г. - 10 июня 1952 г.
- 475th Fighter Wing : 18–20 августа 1948 г.
- 483d Крыло перевозчика : 1 января 1953 - 25 июня 1960 г.
- 463d тактическое крыло воздушного перерыва: 23 ноября 1965 г. - 8 апреля 1969 г. [ 1 ]
Группа
- 8 -я истребительная группа : 31 мая 1946 - 18 августа 1948 г.
- 38 -я группа бомбардировки : 31 мая 1946 - 18 августа 1948 г.
- 61 -й группы перевозчиков: прикреплен 25 января 1951 - 21 ноября 1952 г.
- 314 -й группы перевозчиков: прилагается 25 января 1951 г. - 15 ноября 1954 г.
- 315th Carrier Group (позже 315 -я группа Air Commando): 8 декабря 1962 г. - 8 марта 1966 года (отдельный весь период)
- 316 -й группы перевозчиков : прикреплен 15 ноября 1954 г. - 18 марта 1955 года, назначен 18 марта 1955 - 18 января 1957 года (отдельный весь период)
- 347th Fighter Group : 25 сентября 1947 г. - 18 августа 1948 г.
- 6315th операционная группа: 20 октября 1964 г. - 8 августа 1966 г.
- Группа боевых грузов (перевозчика), предварительная, 6492d: прилагается 21 сентября-8 декабря 1962 г. [ 1 ]
Эскадрильи
- 21 -я эскадрилья перевозчика отряда : 25 июня 1960 - 8 августа 1966 г. (отдельный весь период)
- 24 -я вертолетная эскадрилья: 13 октября 1956 г. - 8 марта 1960 г.
- -я тактическая разведка 25
- 29-я эскадрилья перевозчика отряда : 27 января-25 марта 1966 г.
- 35 -я эскадрилья перевозчика войск : 8 января 1963 г. - 8 августа 1966 г. (отдельный весь период)
- 38-я тактическая эскадрилья воздуха : прикреплена 8 февраля-19 июля 1968 г.
- 41 -я фотографическая разведка эскадрилья : 18 сентября 1945 - 4 января 1946 г.
- 41 -я эскадрилья перевозчика войск : c. 21 ноября 1965 г. - 8 августа 1966 г. (отдельный весь период)
- 50 -я эскадрилья перевозчиков отряда : прикреплена 1 октября 1951 - 15 ноября 1954 года; назначен 26 декабря 1965 г. - 23 февраля 1966 г.
- 68-я истребительская эскадрилья : прикреплена 10 апреля-24 ноября 1947 г.
- 345 -я эскадрилья перевозчика войск : 1 июня 1962 г. - 8 января 1963 года; 27 ноября 1965 г. - 25 марта 1966 г. (отдельный весь период)
- 346-я тактическая эскадрилья воздуха : прикреплена 7 января-25 марта 1969 г.
- 347-я тактическая эскадрилья воздуха : 19 июля-18 октября 1968 г.
- 348 -я тактическая эскадрилья воздуха : 18 октября 1968 г. - 7 января 1969 г.
- 421 -й ночная истребительная эскадрилья : 31 мая 1946 - 20 февраля 1947 г.
- 433d истребительская эскадрилья : прикреплена 15 октября 1946 г. - 18 ноября 1947 г.
- 776 -я эскадрилья перевозчика войск : 26 декабря 1965 г. - 25 марта 1966 г.
- 777-я тактическая эскадрилья воздуха : прилагается 31 марта-1 августа 1968 г.
- 778 -я тактическая эскадрилья воздуха : прикреплена 1–23 августа 1968 г.
- 779-я тактическая эскадрилья воздуха : прикреплена 7 февраля-31 март 1968 г.
- 815 -й перевозчика войск (позже, 815 -я тактическая эскадрилья : 25 июня 1960 г. - 1 ноября 1968 г.
- 817 -я эскадрилья перевозчиков войск : 25 июня 1960 года - 8 августа 1966 г. (отдельный весь период)
- 6461 -й эскадрильи авианосцев (позже 6461 -й эскадрилья воздуха): 1 декабря 1952 г. - 24 июня 1955 года (отдельный целый период)
- 6475 -я эскадрилья летающей тренировки: 25 ноября 1954 г. - 18 мая 1955 г. (отдельный весь период)
- 6485 -я операционная эскадрилья: 17 сентября 1956 г. - 1 сентября 1968 года; Прилагается 1 декабря 1968 г. - 8 апреля 1969 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-Lockheed C-130B-LM Hercules, сериал 61-0969 29-го тактического эскадрильи воздушного воздуха , 463d тактического крыла воздушного перевозки в июле 1969 года. Этот самолет был отправлен в центр обслуживания и регенерации аэрокосмической промышленности 30 июня 1993 года. в аргентинские ВВС . Боугер, Джо (25 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1961 года» . Джо Боугер . Получено 30 августа 2023 года .
- ^ Утверждено октября . года 1954 11 [Цвет упомянул], рукоятка , все, все изложены белые, преодолены крестом второго [цвета, упомянутого], все это в пределах уменьшенного границы пятого [цвета], фимбрированного и изложенного из третьего.
- ^ Утверждено года . 1947 апреля 25 Каждое прохождение через желтую, четверть Луны, все в границе второго [цвета, упомянутого] и преодоленного большим темно -красным торию, пронзенными в центре с шевронным купе перевернутым , над сферой второго [Цвета упомянутого], изложено. заряжен и отмечен южно -крестовым созвездием первого [цвета, упомянутого], в центре стилизованной пары золотых крыльев в основании.
- ^ Самолеты-это самолет, построенный Belling Boeing B-29B-60-BA Superfortress, сериал 44-84061 Sacusan Dreamboat . Позже изменен как B-29J. В 1946 году он не остановился из Гонолулу , Гавайи, в Каир , Египет, за 39 часов. Он был изменен для фотографической разведки как FB-29J, затем как тренер в качестве TB-29B. Он был восстановлен на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома, 8 августа 1954 года. Боугер, Джо (4 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Боугер . Получено 31 августа 2023 года .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий «Информационный бюллетень 315 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 12 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 24 февраля 2014 года .
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 422–424
- ^ Маршалл, [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в Birdsall, [ страница необходима ]
- ^ http://c141heaven.info/dotcom/matsbook/mats_chapter_02.html ; Вешалка Digest, музейный фонд AMC.
- ^ «К команде Air Mobility 1994 пересмотрено», с. 21
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Бердсолл, Стивен (1980). Superfortress, Boeing B-29 . Специальные самолеты. Грир, Дон; Стерн, Роб (иллюстраторы). Кэрроллтон, Техас: эскадрилья/сигнальные публикации. ISBN 0897471040 .
- Маршалл, Честер (1996). B-29 Superfortress . История Warbird. Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 0879387858 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Норт, Бернард С. (1986). Воздушная власть и борьба за ке Санх (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-1410222589 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2015 года . Получено 7 июля 2015 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Суонн, майор Ральф А. (март 1986 г.). «История подразделения 315-го крыла бомбы: 1944-1946» (PDF) . Maxwell AFB, AL: Air Command и Shape School. Архивировал (PDF) из оригинала 28 апреля 2019 года . Получено 7 января 2020 года .