934th Airlift Wing
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2013 г. ) |
934th Airlift Wing | |
---|---|
![]() 934th Airlift Wing Lockheed C-130H Hercules выставлен на Royal International Air Tattoo в 2007 году | |
Активный | 1963 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Размер | 1300 человек |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Миннеаполис-стрит Пол Объединенная авиационная станция |
Прозвище (ы) | Летающие викинги |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Сэмюэль Дж. Крамер [ 1 ] |
Осознание | |
934 -й эмблема крыла воздушного крыла (утверждено 23 октября 1964 г.) [ 2 ] | ![]() |
934 -е крыло воздушного воздушного перерыва является компонентом воздушного заповедника ВВС США . Он назначен в двадцать второй ВВС , командование резерва ВВС (AFRC) и расположен на станции Авиационной станции Миннеаполис-Сент-Пол , Миннесота .
Миссия
[ редактировать ]Миссия крыла состоит в том, чтобы летать на C-130H3 грузовых самолетах , как на воздушных , так и эфирных грузах и людях. Аээромедицинская эвакуация пациентов в театре операций является еще одним аспектом миссии. 934 -е крыло воздушных перевозок ежедневно поддерживает миссию ВВС, предоставляя воздушную лифту как в Соединенных Штатах, так и по всему миру. [ 3 ]
Единицы
[ редактировать ]- 934 -я операционная группа
- 934 -я группа технического обслуживания
- 934 -я группа поддержки миссии
- 934 -я аэробная промежуточная эскадрилья
История
[ редактировать ]Потребность в группах перевозчиков резервных войск
[ редактировать ]После мая 1959 года резервные летающие силы состояли из 45 эскадрильев авианосца военнослужащих, назначенных 15 крыльями для перевозчика. [ Примечание 1 ] Эскадрильи не были расположены с их родительскими крыльями, но были распространены по тридцати пяти воздушных силам, военно-морским и гражданским аэродромам под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. [ 4 ] Однако в соответствии с этой концепцией все организации поддержки были расположены в штаб -квартире Wing. [ 5 ] Хотя это не было проблемой, когда все крыло было вызвано для активной службы, мобилизация единственной летающей эскадрильи и элементов в поддержку его оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы разрешить это, в начале 1962 года Continental Air Command (CONAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадрильи с войсками. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. [ 6 ] 28 октября 1962 года, 934 -е было активировано для кубинского кризиса
Активация 934 -й группы перевозчиков
[ редактировать ]В результате, 934-я группировщика для перевозчиков войск была активирована в международном аэропорту Миннеаполис-стрит Пола , штат Миннесота 11 февраля 1963 года в качестве штаб-квартиры для 96-й эскадрильи перевозчиков военнослужащих , которая была размещена там с января 1953 года. [ 7 ] Наряду со штаб -квартирой группы, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрильи по очистной стороне и тактический лазарет, чтобы поддержать 96 -е.
В случае мобилизации группа была получена с помощью Tactical Air Command (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его миссия состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать резервистов ВВС в тактический воздушный лифт воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока, посадки или груза.
Группа была одной из двух групп Fairchild C-119 летающих ящиков, назначенных 440-м крылу перевозчика военнослужащих в 1963 году вместе с 933D Group Carrier Carrier в Билли Митчелл Филд , штат Висконсин.
В 1970 году группа была переоборудована с помощью Lockheed C-130 Hercules . Группа предоставила всемирную воздушную лифту и воздушные кадровые кадровые пассажиры и материальные материалы с 1963 года. Он также периодически развернулся в Панаме , а затем в Пуэрто -Рико , чтобы разлететь груз и персонал по всей Центральной и Южной Америке с 1979 года.
В 1994 году он перешел на крыло, он развернул персонал и самолеты для участия в операциях союзников в районе Персидского залива и на Балканах в 1990 году и позже. Он также участвовал в многочисленных совместных учебных упражнениях и гуманитарных воздушных ссорах.
Происхождение
[ редактировать ]- Основана как 934 -й группы перевозчиков , средняя и активированная 15 января 1963 года (не организована)
- Организован в резерве 11 февраля 1963 года
- Переименованная 934 -я тактическая группа Airlift 1 июля 1967 г.
- Переизгнанная 934 -я группа Airlift 1 февраля 1992 года
- Переизгнанное 934 -е крыло воздушного перерыва 1 октября 1994 года [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Continental Air Command , 15 января 1963 г. (не организуется)
- 440 -й крыло перевозчика войск (позже 440 -е тактическое крыло воздушного перерыва), 11 февраля 1963 г.
- 442d тактическое крыло воздушного перерыва , 1 апреля 1978 г.
- 433d Tactical Airlift Wing , 1 октября 1981 г.
- 302d тактическое крыло воздушного перерыва , 1 апреля 1985 г.
- 403D тактическое крыло воздушного перерыва (позже 403D крыло воздушного перерыва), 31 декабря 1987 г.
- 302d крыло воздушного перерыва, 1 августа 1992 г.
- Десятые ВВС , 1 октября 1994 г.
- Двадцать второй ВВС , 1 апреля 1997 г.-присутствует [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 934 -я операционная группа: 1 августа 1992 г. - настоящий
- 96 -я эскадрилья перевозчика войск (позже 96 -я тактическая эскадрилья воздушного подсчета): 11 февраля 1963 г. - 1 августа 1992 г. [ 2 ]
- 934 -я группа технического обслуживания
- 934 -я эскадрилья обслуживания самолетов
- 934 -я эскадрилья обслуживания
- 934 -я аэробная эвакуационная эскакуационная эвакуационная эвакуационная эвакуационная эвакуация
Станции
[ редактировать ]- Международный аэропорт Миннеаполиса-Сент-Пол (позже Миннеаполис-стрит Пол Иап-Эйр Резервный Станция), Миннесота, 11 февраля 1963 г.-настоящее [ 2 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Fairchild C-119 Flying Boxcar (1963–1970)
- Lockheed C-130 Hercules (1970-присутствует) [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Было еще четыре эскадрильи спасателей, не назначенных крыльям. Кантвелл, с. 156
- Цитаты
- ^ «Полковник Сэмюэль Дж. Крамер» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Эндикотт, Джуди Г. (27 октября 2007 г.). «Факторный лист 934 крыло воздушного подсчета (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 3 декабря 2014 года . Получено 5 ноября 2014 года .
- ^ «934 -е крыло воздушного перевозки» . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Кантвелл, с. 156, 169
- ^ Кантвелл, с. 156
- ^ Кантвелл, с. 189–191
- ^ Маурер, с. 321–322
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .