Jump to content

934th Airlift Wing

934th Airlift Wing
934th Airlift Wing Lockheed C-130H Hercules выставлен на Royal International Air Tattoo в 2007 году
Активный 1963 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Размер 1300 человек
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Миннеаполис-стрит Пол Объединенная авиационная станция
Прозвище (ы) Летающие викинги
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм
Командиры
Текущий
командир
Полковник Сэмюэль Дж. Крамер [ 1 ]
Осознание
934 -й эмблема крыла воздушного крыла (утверждено 23 октября 1964 г.) [ 2 ]

934 -е крыло воздушного воздушного перерыва является компонентом воздушного заповедника ВВС США . Он назначен в двадцать второй ВВС , командование резерва ВВС (AFRC) и расположен на станции Авиационной станции Миннеаполис-Сент-Пол , Миннесота .

Миссия крыла состоит в том, чтобы летать на C-130H3 грузовых самолетах , как на воздушных , так и эфирных грузах и людях. Аээромедицинская эвакуация пациентов в театре операций является еще одним аспектом миссии. 934 -е крыло воздушных перевозок ежедневно поддерживает миссию ВВС, предоставляя воздушную лифту как в Соединенных Штатах, так и по всему миру. [ 3 ]

  • 934 -я операционная группа
96 -я эскадрилья воздуха
  • 934 -я группа технического обслуживания
  • 934 -я группа поддержки миссии
  • 934 -я аэробная промежуточная эскадрилья

Потребность в группах перевозчиков резервных войск

[ редактировать ]

После мая 1959 года резервные летающие силы состояли из 45 эскадрильев авианосца военнослужащих, назначенных 15 крыльями для перевозчика. [ Примечание 1 ] Эскадрильи не были расположены с их родительскими крыльями, но были распространены по тридцати пяти воздушных силам, военно-морским и гражданским аэродромам под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. [ 4 ] Однако в соответствии с этой концепцией все организации поддержки были расположены в штаб -квартире Wing. [ 5 ] Хотя это не было проблемой, когда все крыло было вызвано для активной службы, мобилизация единственной летающей эскадрильи и элементов в поддержку его оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы разрешить это, в начале 1962 года Continental Air Command (CONAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадрильи с войсками. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. [ 6 ] 28 октября 1962 года, 934 -е было активировано для кубинского кризиса

Активация 934 -й группы перевозчиков

[ редактировать ]

В результате, 934-я группировщика для перевозчиков войск была активирована в международном аэропорту Миннеаполис-стрит Пола , штат Миннесота 11 февраля 1963 года в качестве штаб-квартиры для 96-й эскадрильи перевозчиков военнослужащих , которая была размещена там с января 1953 года. [ 7 ] Наряду со штаб -квартирой группы, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрильи по очистной стороне и тактический лазарет, чтобы поддержать 96 -е.

В случае мобилизации группа была получена с помощью Tactical Air Command (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его миссия состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать резервистов ВВС в тактический воздушный лифт воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока, посадки или груза.

Группа была одной из двух групп Fairchild C-119 летающих ящиков, назначенных 440-м крылу перевозчика военнослужащих в 1963 году вместе с 933D Group Carrier Carrier в Билли Митчелл Филд , штат Висконсин.

В 1970 году группа была переоборудована с помощью Lockheed C-130 Hercules . Группа предоставила всемирную воздушную лифту и воздушные кадровые кадровые пассажиры и материальные материалы с 1963 года. Он также периодически развернулся в Панаме , а затем в Пуэрто -Рико , чтобы разлететь груз и персонал по всей Центральной и Южной Америке с 1979 года.

В 1994 году он перешел на крыло, он развернул персонал и самолеты для участия в операциях союзников в районе Персидского залива и на Балканах в 1990 году и позже. Он также участвовал в многочисленных совместных учебных упражнениях и гуманитарных воздушных ссорах.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана как 934 -й группы перевозчиков , средняя и активированная 15 января 1963 года (не организована)
Организован в резерве 11 февраля 1963 года
Переименованная 934 -я тактическая группа Airlift 1 июля 1967 г.
Переизгнанная 934 -я группа Airlift 1 февраля 1992 года
Переизгнанное 934 -е крыло воздушного перерыва 1 октября 1994 года [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 934 -я операционная группа: 1 августа 1992 г. - настоящий
  • 96 -я эскадрилья перевозчика войск (позже 96 -я тактическая эскадрилья воздушного подсчета): 11 февраля 1963 г. - 1 августа 1992 г. [ 2 ]
  • 934 -я группа технического обслуживания
  • 934 -я эскадрилья обслуживания самолетов
  • 934 -я эскадрилья обслуживания
  • 934 -я аэробная эвакуационная эскакуационная эвакуационная эвакуационная эвакуационная эвакуация
  • Международный аэропорт Миннеаполиса-Сент-Пол (позже Миннеаполис-стрит Пол Иап-Эйр Резервный Станция), Миннесота, 11 февраля 1963 г.-настоящее [ 2 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Fairchild C-119 Flying Boxcar (1963–1970)
  • Lockheed C-130 Hercules (1970-присутствует) [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Было еще четыре эскадрильи спасателей, не назначенных крыльям. Кантвелл, с. 156
Цитаты
  1. ^ «Полковник Сэмюэль Дж. Крамер» .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Эндикотт, Джуди Г. (27 октября 2007 г.). «Факторный лист 934 крыло воздушного подсчета (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 3 декабря 2014 года . Получено 5 ноября 2014 года .
  3. ^ «934 -е крыло воздушного перевозки» . Получено 3 июля 2020 года .
  4. ^ Кантвелл, с. 156, 169
  5. ^ Кантвелл, с. 156
  6. ^ Кантвелл, с. 189–191
  7. ^ Маурер, с. 321–322

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcffa970adccfc970f8b1445d483de11__1724368380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/11/dcffa970adccfc970f8b1445d483de11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
934th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)