306 -я экспедиционная эскадрилья воздуха
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
306 -я экспедиционная эскадрилья воздуха | |
---|---|
Активный | 1943-1946; 1949-1951; 2011-2012; 2019-Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Команда воздушной подвижности |
Девиз (ы) | Гордость, честность, превосходство |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования |
Осознание | |
306 -я экспедиционная эмблема эскадрильи воздуха | ![]() |
306 -й экспедиционной эскадрильи воздушного перерыва была предварительным подразделением ВВС США . Он был назначен командованию Air Mobility и работал с совместной базы Эндрюс , штат Мэриленд.
Миссия
[ редактировать ]Прикрепленная к 89-м крылу воздушного перерыва на совместной базе Эндрюс , штат Мэриленд, эскадрилья работает с приблизительно 60 техническим обслуживанием и 20 рабочими сотрудниками в поддержку от четырех до десяти переходных экипаж C-17 Globemaster III и самолетов. Эскадрилья традиционно активируется в поддержку президентской кампании по переизбранию с миссией президентской логистической поддержки Airlift. Самолеты и персонал предлагаются для поддержки ожидаемого всплеска требований к воздушным переводам, стремясь свести к минимуму общую стоимость AirLift.
Самая последняя активация эскадрильи была 1 ноября 2019 года, и она была инактивирована 5 ноября 2020 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована с помощью Douglas C-47 Skytrains в сентябре 1943 года в качестве 306-й эскадрильи авианосца военнослужащих на авиационном поле Армии Седалии , штат Миссури, и обучалась под командованием I Военнослужащих . Он обучался в различных частях восточной части Соединенных Штатов до начала 1944 года. Затем подразделение отправилось в Англию, где стало частью командования IX Carrier .
Эскадрилья подготовилась к вторжению в оккупированную нацистами Европу . Он начал работу с того, что сбросила десантники в 101-й воздушной дивизии Нормандии в день D (6 июня 1944 года) и выпустив планеры с подкреплением на следующий день. Подразделение получило выдающуюся цитату подразделения и французскую цитату для этих миссий. После вторжения в Нормандию эскадрилья переворачивала запасы в Соединенном Королевстве.
После переезда во Францию в сентябре, подразделение сбросило десантники 82 -го воздушного подразделения возле Нижмегена и буксированные планеры, несущие подкрепления во время операции «Рыночный сад» , атака воздуха на Нидерланды. В декабре он участвовал в битве за выпуклость , выпустив планеры с припасами для 101 -й воздушной дивизии недалеко от Бастони .
Когда в марте 1945 года союзники совершили воздушное нападение через реку Рейн , каждый самолет отбудили два планетора с войсками 17 -й воздушной дивизии и выпустил их возле Уэзеля . Эскадрилья также вывезла продукты питания, одежду, медицину, бензин, оборудование для боеприпасов и другие припасы на фронт и эвакуированные пациенты в больницы задней зоны. Он преобразован из C-47 в Curtiss C-46 Commandos и использовал новый самолет для перевозки перемещенных лиц из Германии в Францию и Бельгию после дня VE . Он был инактивирован в Германии в сентябре 1946 года.
Резервные операции ВВС
[ редактировать ]Послевоенная эскадрилья была активирована в заповеднике ВВС в 1949 году на Фэрфаксе Филд , штат Канзас. В Fairfax он снова управлял C-46 Commandos. Эскадрилья была вызвана на действительную службу во время Корейской войны в 1951 году, а ее самолет и персонал использовались в качестве наполнителей других подразделений, а эскадрилья была инактивирована.
Операции и украшения
[ редактировать ]- Боевые операции. Подразделение участвовало в нападениях на воздушные борьбы на Нормандию во время операции Нептун в июне 1944 года; на юге Франции во время операции драгуна ; над Нидерландами во время операционного рынка в сентябре 1944 года; и в Германии во время операции университет в марте 1945 года.
- Кампании. Вторая мировая война: Рим-Арно; Южная Франция; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Центральная Европа.
- Украшения. Выслушивая единица цитирования : Франция, [6-7] июнь 1944 г.
Происхождение
[ редактировать ]- Создан в качестве 306 -й эскадрильи перевозчиков войск 25 мая 1943 года
- Активировано 1 сентября 1943 года
- Инактивирован 30 сентября 1946 года
- Переизимой 306 -й эскадрильи перевозчиков войск , средняя 10 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 27 июня 1949 года
- Заказано на активную службу 10 марта 1951 года
- Инактивирован 12 марта 1951 года
- Переизимой 306 -й экспедиционной эскадрильи воздушного перерыва и преобразована в временный статус 27 марта 2003 года.
- Инактивирован 5 ноября 2020 года
Задания
[ редактировать ]- 442d Group Group , 1 сентября 1943 - 30 сентября 1946 г.
- 442d Group Group, 27 июня 1949 г. - 12 марта 1951 г.
- Команда воздушной подвижности для активации или инактивации в любое время после 27 марта 2003 года.
- Прикреплено к 89 -м крылу воздушного перерыва , 1 декабря 2011 г. - c. Ноябрь 2012
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain, 1943-1946; 1949-1950
- Waco CG-4A Glider, 1944-1945
- Curtiss C-46 | C/TC-46 Commando, 1949, 1950-1951
- C-17 GlobeMaster III , 2012, 2020
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Церемония инактивации» . Facebook . Получено 31 марта 2021 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .