Jump to content

306 -я экспедиционная эскадрилья воздуха

(Перенаправлено от 306 -й эскадрильи авианосцев )

306 -я экспедиционная эскадрилья воздуха
Активный 1943-1946; 1949-1951; 2011-2012; 2019-Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Команда воздушной подвижности
Девиз (ы) Гордость, честность, превосходство
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Осознание
306 -я экспедиционная эмблема эскадрильи воздуха

306 -й экспедиционной эскадрильи воздушного перерыва была предварительным подразделением ВВС США . Он был назначен командованию Air Mobility и работал с совместной базы Эндрюс , штат Мэриленд.

Прикрепленная к 89-м крылу воздушного перерыва на совместной базе Эндрюс , штат Мэриленд, эскадрилья работает с приблизительно 60 техническим обслуживанием и 20 рабочими сотрудниками в поддержку от четырех до десяти переходных экипаж C-17 Globemaster III и самолетов. Эскадрилья традиционно активируется в поддержку президентской кампании по переизбранию с миссией президентской логистической поддержки Airlift. Самолеты и персонал предлагаются для поддержки ожидаемого всплеска требований к воздушным переводам, стремясь свести к минимуму общую стоимость AirLift.

Самая последняя активация эскадрильи была 1 ноября 2019 года, и она была инактивирована 5 ноября 2020 года. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые активирована с помощью Douglas C-47 Skytrains в сентябре 1943 года в качестве 306-й эскадрильи авианосца военнослужащих на авиационном поле Армии Седалии , штат Миссури, и обучалась под командованием I Военнослужащих . Он обучался в различных частях восточной части Соединенных Штатов до начала 1944 года. Затем подразделение отправилось в Англию, где стало частью командования IX Carrier .

Эскадрилья подготовилась к вторжению в оккупированную нацистами Европу . Он начал работу с того, что сбросила десантники в 101-й воздушной дивизии Нормандии в день D (6 июня 1944 года) и выпустив планеры с подкреплением на следующий день. Подразделение получило выдающуюся цитату подразделения и французскую цитату для этих миссий. После вторжения в Нормандию эскадрилья переворачивала запасы в Соединенном Королевстве.

После переезда во Францию ​​в сентябре, подразделение сбросило десантники 82 -го воздушного подразделения возле Нижмегена и буксированные планеры, несущие подкрепления во время операции «Рыночный сад» , атака воздуха на Нидерланды. В декабре он участвовал в битве за выпуклость , выпустив планеры с припасами для 101 -й воздушной дивизии недалеко от Бастони .

Когда в марте 1945 года союзники совершили воздушное нападение через реку Рейн , каждый самолет отбудили два планетора с войсками 17 -й воздушной дивизии и выпустил их возле Уэзеля . Эскадрилья также вывезла продукты питания, одежду, медицину, бензин, оборудование для боеприпасов и другие припасы на фронт и эвакуированные пациенты в больницы задней зоны. Он преобразован из C-47 в Curtiss C-46 Commandos и использовал новый самолет для перевозки перемещенных лиц из Германии в Францию ​​и Бельгию после дня VE . Он был инактивирован в Германии в сентябре 1946 года.

Резервные операции ВВС

[ редактировать ]

Послевоенная эскадрилья была активирована в заповеднике ВВС в 1949 году на Фэрфаксе Филд , штат Канзас. В Fairfax он снова управлял C-46 Commandos. Эскадрилья была вызвана на действительную службу во время Корейской войны в 1951 году, а ее самолет и персонал использовались в качестве наполнителей других подразделений, а эскадрилья была инактивирована.

Операции и украшения

[ редактировать ]
  • Боевые операции. Подразделение участвовало в нападениях на воздушные борьбы на Нормандию во время операции Нептун в июне 1944 года; на юге Франции во время операции драгуна ; над Нидерландами во время операционного рынка в сентябре 1944 года; и в Германии во время операции университет в марте 1945 года.
  • Кампании. Вторая мировая война: Рим-Арно; Южная Франция; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Центральная Европа.
  • Украшения. Выслушивая единица цитирования : Франция, [6-7] июнь 1944 г.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создан в качестве 306 -й эскадрильи перевозчиков войск 25 мая 1943 года
Активировано 1 сентября 1943 года
Инактивирован 30 сентября 1946 года
  • Переизимой 306 -й эскадрильи перевозчиков войск , средняя 10 мая 1949 года.
Активировано в резерве 27 июня 1949 года
Заказано на активную службу 10 марта 1951 года
Инактивирован 12 марта 1951 года
  • Переизимой 306 -й экспедиционной эскадрильи воздушного перерыва и преобразована в временный статус 27 марта 2003 года.
  • Инактивирован 5 ноября 2020 года
Прикреплено к 89 -м крылу воздушного перерыва , 1 декабря 2011 г. - c. Ноябрь 2012

Самолеты

[ редактировать ]
  • Дуглас C-47 Skytrain, 1943-1946; 1949-1950
  • Waco CG-4A Glider, 1944-1945
  • Curtiss C-46 | C/TC-46 Commando, 1949, 1950-1951
  • C-17 GlobeMaster III , 2012, 2020

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Церемония инактивации» . Facebook . Получено 31 марта 2021 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca66ce952aaa61f79f0161b8da01479e__1707483120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/9e/ca66ce952aaa61f79f0161b8da01479e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
306th Expeditionary Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)