919-я авиационная дозаправочная эскадрилья
919-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943; 1944–1945; 1960–1971 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Девиз (ы) | Надежный |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 919-й авиазаправочной эскадрильи | |
Эмблема 619-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ] |
919- я авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 306-му бомбардировочному авиакрылу , дислоцированному на базе ВВС Маккой во Флориде. Он был дезактивирован 30 июня 1971 года.
Эскадрилья в была впервые активирована как 619-я бомбардировочная эскадрилья 1943 году. Это была одна из четырех эскадрилий 477-й бомбардировочной группы , первой (и единственной) бомбардировочной группы в ВВС США, в состав которой входили чернокожие пилоты. Члены эскадрильи участвовали в восстании Фримена Филд , протестуя против расовой сегрегации в армии. Эскадрилья была расформирована в 1945 году, когда 477-я стала сводной группой, включавшей одну бомбардировочную и одну истребительную эскадрилью.
919- я авиационная дозаправочная эскадрилья была активирована как эскадрилья-заправщик Стратегического авиационного командования (SAC) в 1960 году и перебазировалась на базу ВВС Тернер , штат Джорджия, в рамках программы SAC по рассредоточению своего Boeing B-52 Stratofortress в качестве защиты от первого удара авиации. Советский Союз . Эскадрилья прослужила в этом качестве одиннадцать лет, в течение которых она перебрасывала самолеты и летные экипажи в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме .
Две эскадрильи были объединены в одно подразделение в 1985 году, но объединенная эскадрилья никогда не действовала.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]была 619-я бомбардировочная эскадрилья задействована в июне 1943 года на аэродроме Макдилл Филд , Флорида. как одна из четырех первоначальных эскадрилий , 477-й бомбардировочной группы но была выведена из строя в августе. [ 1 ] [ 2 ]
477-я группа была возобновлена в январе 1944 года на аэродроме Селфридж , штат Мичиган, как «первая цветная бомбардировочная группа в армейских ВВС » с личным составом, набранным из Селфриджа и армейского аэродрома Таскиги , штат Алабама. [ 3 ] Это была вторая боевая группа, активизированная афроамериканским персоналом, и единственная афроамериканская бомбардировочная группа. [ 4 ] Группа переехала в Годман-Филд , штат Кентукки, где в мае был активирован 619-й полк. [ 1 ] В подразделении возникли проблемы, связанные с нехваткой опытных кадров, что требовало даже базовой подготовки по военно-профессиональным специальностям проводиться внутри подразделения, а не в ПТУ. [ 5 ]
Хотя эскадрилья была обозначена как «цветная», некоторые офицеры, в том числе руководство эскадрильи, были белыми. Первоначальный командир 477-й группы ввел расовую сегрегацию на постах, где дислоцировалась эскадрилья. Члены эскадрильи участвовали в акции за гражданские права, известной как « Полевой мятеж Фримена» ; «Мятеж» произошел, когда афроамериканские летчики были настолько возмущены расовой сегрегацией в вооруженных силах, что прибегли к массовому требованию соблюдения военных правил, запрещающих дискриминацию. Мятеж Фримена Филда стал решающим событием в борьбе афроамериканцев за равные гражданские права. [ 6 ]
619-я была выведена из строя в июне 1945 года, когда 477-я стала составной группой, состоящей из 99-й истребительной эскадрильи , 617-й бомбардировочной эскадрильи и 618-й бомбардировочной эскадрильи. [ 7 ] и полковник Бенджамин О. Дэвис-младший , черный офицер, принял командование группой. [ 2 ]
Холодная война
[ редактировать ]919- я эскадрилья дозаправки была задействована 15 апреля 1960 года Стратегическим авиационным командованием (SAC) на базе ВВС Карсвелл , штат Техас. [ 8 ] и приписан к 7-му бомбардировочному авиаполку. [ 9 ] в качестве одной из двух эскадрилий танкеров , задействованных в тот день для рассредоточения крыльев Boeing B-52 Stratofortress . Эскадрилья была оснащена стратотанкерами Boeing KC-135 . В июне эскадрилья перебралась на базу ВВС Тернер , штат Джорджия, и была приписана к 4138-му стратегическому крылу , где половина самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленная топливом и готовая к бою. [ 10 ] 919-я дивизия сохраняла боевую готовность до тех пор, пока не была выведена из строя, за исключением периодов, когда эскадрилья была развернута.
Эскадрилья направила самолеты и экипажи в западную часть Тихого океана в 1966–1967 годах для поддержки операций САК, а также тактических самолетов, выполняющих боевые вылеты над Индокитаем во время войны во Вьетнаме (операция «Молодой тигр»). [ 11 ] В сентябре 1966 года эскадрилья находилась в нерабочем состоянии, когда все ее экипажи и самолеты были задействованы для поддержки операции Arc Light . [ 12 ] Когда авиабаза Тернер была передана ВМС США в 1967 году. [ 13 ] для переименования в военно-морскую авиабазу Олбани (Тернер-Филд) эскадрилья перебазировалась на базу ВВС Маккой во Флориде. В 1969 году эскадрилья выиграла Saunders Trophy как лучшая эскадрилья-дозаправщик во время ежегодных соревнований SAC по бомбардировке и навигации. [ 14 ] В следующем году эскадрилья переоборудовалась с самолетов KC-135A на KC-135Q. [ 15 ] Эскадрилья оставалась в Маккое до тех пор, пока она не была выведена из строя в 1971 году, а ее оборудование и личный состав не были переведены в 306-ю воздушную дозаправочную эскадрилью .
919- я авиационная заправочная эскадрилья была объединена с 619-й бомбардировочной эскадрильей в 1985 году, но объединенная эскадрилья не действовала. [ 16 ]
Родословная
[ редактировать ]
619-я бомбардировочная эскадрилья
|
919-я авиационная дозаправочная эскадрилья
|
Задания
[ редактировать ]- 477-я бомбардировочная группа : 1 июня 1943 г. - 25 августа 1943 г.
- 477-я бомбардировочная группа: 27 мая 1944 г. - 22 июня 1945 г. [ 17 ]
- 7-е бомбардировочное крыло : 15 апреля 1960 г. [ 9 ]
- 4138-е стратегическое крыло: 15 июня 1960 г. [ 10 ]
- 484-е бомбардировочное крыло : 1 февраля 1963 г. (не действовало 1 апреля - около 29 сентября 1966 г.) [ 18 ]
- 306-е бомбардировочное крыло : 25 марта 1967 г. - 30 июня 1971 г. (не работает после 15 июня 1971 г.) [ 19 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством "V" | 1 сентября 1969 г. - 4 апреля 1970 г. | 919-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 20 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля 1966 г. - 30 сентября 1966 г. | 919-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 21 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1968 г. - 30 марта 1969 г. | 919-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 21 ] | |
Вьетнамский крест доблести с пальмой | 1 сентября 1969 г. - 4 апреля 1970 г. | 919-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 20 ] |
- Saunders Trophy за лучшую эскадрилью дозаправки в воздухе в SAC 1969 года. [ 14 ]
Сервисный стример | Театр | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Американский театр | 1 июня 1943 г. - 25 августа 1943 г., 29 августа 1944 г. - 22 июня 1945 г. | 619-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Самолет
[ редактировать ]- Мартин Б-26 Мародер , 1943 г.
- Североамериканский B-25 Mitchell , 1944–1945 гг. [ 17 ]
- Стратотанкер Boeing KC-135A, 1960–1970 гг. [ 15 ]
- Стратотанкер Boeing KC-135Q, 1970–1971 гг. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 18 августа 1944 г. Описание: На светло-бирюзовой фигуре в форме снаряда авиационной пушки с темно-синей каймой изображена большая желто-оранжевая авиационная бомба, бледно увенчанная зубчатой красной молнией, ударяющей из белого облака с черной каймой. главный .
- ↑ Офицеры были арестованы за отказ подписать документ, подтверждающий, что они прочитали постановление, запрещающее им доступ в клуб белых офицеров.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 688
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 349–350.
- ↑ Аннотация, История 477-й бомбардировочной группы, январь – июль 1944 г. (получено 5 октября 2013 г.)
- ^ Робертсон, Пэтси (9 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 477 истребительной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Аннотация, История 477 Бомбардировочной группы, октябрь 1944 г. - январь 1945 г. (получено 5 октября 2013 г.)
- ^ Moye, p. 133
- ↑ Аннотация, История 477-й бомбардировочной группы, апрель – июль 1945 г. (получено 5 октября 2013 г.)
- ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 69
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 28
- ^ Jump up to: а б с Аннотация, History 4138 Strategic Wing, июль 1960 г. (получено 5 октября 2013 г.)
- ^ Аннотация, (несекретно) История 484 Бомбардировочного крыла, июль – сентябрь 1965 г. (Конфиденциально) (получено 5 октября 2013 г.)
- ↑ Аннотация, История 484 Бомбардировочного крыла, октябрь – декабрь 1966 г. (получено 5 октября 2013 г.)
- ^ Jump up to: а б Аннотация, История 484 Бомбардировочного крыла, январь – март 1967 г. (получено 5 октября 2013 г.)
- ^ Jump up to: а б Аннотация, История 306 Бомбардировочного крыла, июль 1969 г. - март 1970 г. (получено 5 октября 2013 г.)
- ^ Jump up to: а б с Аннотация, История 306 Бомбардировочного крыла, январь – март 1970 г. (получено 5 октября 2013 г.)
- ^ Jump up to: а б с Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая самолеты, станции и задания с 1943 по 1945 год в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 688
- ^ Равенштейн, с. 270
- ^ Равенштейн, с. 152
- ^ Jump up to: а б Брошюра AF 900–2, 30 июня 1971 г., стр. 94.
- ^ Jump up to: а б Брошюра AF 900–2, 30 июня 1971 г., стр. 479.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мой, Дж. Тодд (2010). Летчики свободы: летчики Таскиги времен Второй мировой войны . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета (США). ISBN 978-0-19-538655-4 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- Брошюра AF 900–2, Награды подразделений, награды и кредиты за участие в кампании, том II. Архивировано 4 августа 2015 г. в Департаменте Wayback Machine ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 30 сентября 1976 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Осур, Алан М. (2005). Чернокожие в армейских ВВС во время Второй мировой войны: проблемы расовых отношений . Гонолулу, Гавайи: Тихоокеанское университетское издательство. ISBN 978-1-41022-448-4 .
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 13 августа 2013 г.