54-я авиационная эскадрилья
54-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1917–1919; 1927–1931; 1931–1936; 1939–1942, 1942–1943; 1967–1972; 1993 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Скотт |
Девиз (ы) | Глаза кошки (1967-1972) Крылья знаний (после 1993) [ 1 ] Генерал Дейвер (2004-настоящее время) |
Помолвки | Театр военных действий Первой мировой войны Американский театр Второй мировой войны Вьетнамская война [ 1 ] |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Генерал-майор Джон В. Персонс [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 54-й воздушной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 1 ] | |
Эмблема 554-й разведывательной эскадрильи | |
Эмблема 54-й транспортной эскадрильи | |
Эмблема 54-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 3 ] [ 3 ] |
54- я воздушная эскадрилья — эскадрилья ВВС США, дислоцированная на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс. Эскадрилья 932d является действующим подразделением, помогающим воздушному крылу в выполнении его миссии по воздушным перевозкам . Первый предшественник эскадрильи был сформирован в августе 1917 года как 54-я авиационная эскадрилья и служил во Франции во время Второй мировой войны . В 1936 году это подразделение было объединено с 54-й школьной эскадрильей — подразделением подготовки пилотов, которое стало 54-й бомбардировочной эскадрильей , ставшей демонстрационной частью для Тактической школы авиационного корпуса , а позднее — подразделением для испытаний и оценки средних бомбардировочных самолетов и тактики.
В 1985 году эта эскадрилья была объединена с 54-й транспортной эскадрильей — подразделением воздушного транспортного командования , которое занималось передвижением самолетов в Карибском море во время Второй мировой войны , и 554-й разведывательной эскадрильей , которая вела наблюдение за « Тропой Хо Ши Мина» во время Второй мировой войны. Вьетнамская война .
В 1993 году объединенное подразделение стало 54-м авиатранспортным звеном и с тех пор осуществляет оперативную поддержку воздушных перевозок. В 2005 году полет был расширен до размера эскадрильи.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи был сформирован в августе 1917 года как 54-я авиационная эскадрилья . Подразделение было организовано в основном из новобранцев из Колумбуса, штат Огайо , в районе Келли Филд , штат Техас. После месяца идеологической подготовки в Келли он был переведен в Концентрационный центр авиации в Хейзелхерст Филд , Лонг-Айленд, Нью-Йорк, куда прибыл 21 сентября. В Хейзелхерсте эскадрилья была экипирована для службы за границей, отплыла на лайнере Cunard RMS Pannonia (1902 г.) 13 октября вместе с семью другими эскадрильями и прибыла в Белфаст , Ирландия, 28-го числа. На следующий день эскадрилья высадилась в Ливерпуле и отправилась на поезде в Саутгемптон . Эскадрилья прибыла в Гавр , Франция, 1 ноября. [ 4 ]
После некоторого отдыха в Гавре эскадрилья села на французский поезд и направилась на аэродром Иссуден в центральной Франции. Его миссия заключалась в содействии строительству большого учебного аэродрома, получившего название Третьего центра авиационного обучения . Эскадрилья построила деревянные казармы, вырыла канавы для водопровода и канализации, а также электричество и телефон. Она была переименована в 466-ю авиационную эскадрилью 1 февраля 1918 года, когда авиационные эскадрильи, участвовавшие в строительных работах, были переименованы в 400-е. [ 4 ]
10 марта 1918 года, когда работы в Иссодуне были в основном завершены, эскадрилья была переведена в Производственный центр воздушного обслуживания № 2 на аэродроме Роморантен . Там эскадра участвовала в строительстве того же типа, что и в Иссодуне. [ 4 ]
К 1 апреля 1918 года объект был готов к использованию в качестве действующего тренировочного лагеря воздушной службы . В состав постоянного гарнизона в Роморантене задача эскадрильи заключалась в сборке самолетов, работе в инженерном отделе, обслуживании оборудования базы, управлении квартирмейстерской и другими административными подразделениями производственного центра. Эта работа продолжалась до перемирия в ноябре 1918 года. [ 4 ]
В конце декабря 1918 года командующий службами снабжения Американских экспедиционных сил приказал демобилизовать эскадрилью. Он переместился на плацдарм недалеко от Бреста , где ожидал транспортировки обратно в Соединенные Штаты. Эскадрилья прибыла в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк, в конце января 1919 года, где была демобилизована, а ее люди вернулись к гражданской жизни. [ 3 ]
Летное обучение
[ редактировать ]Вторым предшественником 54-го полка была 54-я школьная эскадрилья , которая была активирована в июле 1927 года в Марч-Филд , Калифорния. Эскадрилья проводила летную подготовку на самолетах Дуглас БТ-2 до июля 1931 года, когда авиакорпус сосредоточил подготовку пилотов на полях в районе Сан-Антонио , штат Техас, и вывел из строя эскадрилью и Марч-Филд. [ 3 ]
Тактическая школа авиационного корпуса
[ редактировать ]Эскадрилья была снова активирована чуть более чем через три месяца в Максвелл-Филд , штат Алабама, где она была приписана к тактической школе авиационного корпуса . Эскадрилья позволяла учащимся школы поддерживать летные навыки во время посещения школы. В марте 1935 года эскадрилья была переименована в 54-ю бомбардировочную эскадрилью . Он был выведен из строя в сентябре 1936 года. В следующем месяце он был объединен с 466-й авиационной эскадрильей , хотя в течение следующих трех лет оставался в неактивном состоянии. [ 3 ]
Испытательный полигон
[ редактировать ]Эскадрилья была повторно задействована в Максвелле в октябре 1939 года и приписана к 23-й смешанной группе . Задача группы состояла в том, чтобы продемонстрировать действующую тактику студентам, посещающим тактическую школу авиационного корпуса , с пониманием, что группа также возьмет на себя демонстрационно-выставочную функцию, которую выполняли боевые подразделения боевого командования ВВС . На группу также возлагалась задача проведения тактических служебных испытаний самолетов и другой техники; разработка и испытание новой тактики действий в воздухе; и демонстрацию этой новой тактики в школах обслуживания других родов армии Соединенных Штатов , в Генеральном штабе и на базах авиационных корпусов. [ 5 ] Первоначально эскадрилья была бомбардировочной частью группы, хотя через два месяца после ее активации к ее обозначению было добавлено слово «Средняя», когда 24-я штурмовая бомбардировочная эскадрилья была добавлена к 23-й группе в качестве подразделения ударных и пикирующих бомбардировщиков. [ 1 ] [ 6 ]
эскадрилья перебралась на армейскую авиабазу Орландо В следующем году , штат Флорида, и на Эглин-Филд 1 июля 1941 года. Когда японцы атаковали Перл-Харбор , эскадрилья была оснащена различными типами самолетов в Эглине. Миссия эскадрильи была сосредоточена на разработке и демонстрации тактики и доктрины. После переезда в Эглин он также проводил испытания экспериментального оружия, в том числе Martin B-26 Marauder . 1 мая 1942 года эскадрилья и другие эскадрильи группы были расформированы. [ 1 ] поскольку группа сосредоточилась на разработке оружия, а не на тактике.
Переправа и воздушный транспорт
[ редактировать ]Третий предшественник эскадрильи был организован на армейской авиабазе Хомстед во Флориде в сентябре 1942 года как 54-я перегонная эскадрилья . В течение следующего года эскадрилья, позже переименованная в 54-ю транспортную эскадрилью , перегоняла самолеты из Флориды в различные места Карибского бассейна. Осенью 1943 года Командование воздушного транспорта реорганизовало свои операции в Хомстеде, заменив там свои зарубежные переправочные эскадрильи на станцию 8, Карибское крыло, Командование воздушного транспорта , и 7 ноября эскадрилья была расформирована. [ 1 ]
Разведка в Юго-Восточной Азии
[ редактировать ]Последним предшественником эскадрильи является 554-я разведывательная эскадрилья , которая была активирована на базе ВВС Отис , штат Массачусетс, в феврале 1957 года. В Отисе она начала тренироваться с Lockheed C-121G Constellations, поскольку она была оснащена Lockheed EC-121R Batcats . После завершения обучения эскадрилья перебралась на базу Королевских ВВС Таиланда Корат в Таиланде, чтобы начать операции по наблюдению за движением по тропе Хо Ши Мина в Лаосе. [ 1 ]
Самолеты эскадрильи отслеживали информацию, поступающую с наземных датчиков и доставленную другими самолетами или спецназом. В их число входили сейсмические детекторы проникновения по воздуху, которые улавливали вибрации земли, вызванные движением транспортных средств, и передавали их на самолет. Последовательная передача данных от этих датчиков позволяла анализировать скорость и маршрут транспортного средства. Они были объединены со звуковыми детекторами, которые помогали определить тип транспортного средства. [ 7 ] Информация датчиков была ретранслирована самолетами эскадрильи в центр наблюдения за проникновением, расположенный на базе Королевских ВВС Таиланда Накхон Фаном (NKP), для анализа. [ 8 ]
В октябре 1970 года эскадрилья заменила свои C-121 на меньшие по размеру Beechcraft QU-22 . эскадрильи В декабре 1970 года головное 553-е разведывательное крыло было дезактивировано, и эскадрилья на бумаге перешла в НКП, где взяла на себя операции того, что раньше было 1-м отрядом 553-го крыла на НКП, и была приписана к 56-му крылу специальных операций . Эскадрилья расформирована в конце сентября 1972 года. [ 1 ]
В сентябре 1985 года 554-я дивизия была объединена с 54-й бомбардировочной эскадрильей и 54-й транспортной эскадрильей в 554-ю эскадрилью тактической разведки . Однако объединенная эскадрилья никогда не действовала под этим названием. [ 1 ]
Возвращение к миссии по воздушным перевозкам
[ редактировать ]Эскадрилья никогда не действовала в качестве разведывательного подразделения, но была переименована в 54-й воздушный рейс и вернулась на базу ВВС Максвелл 1 апреля 1993 года. Она обеспечивала воздушные перевозки старших офицеров и других лиц, дислоцированных в Максвелле. В апреле 1997 года Командование воздушной мобильности централизовало управление этим типом воздушных перевозок в составе 375-го авиамобильного крыла . В результате этой реорганизации полк переехал на базу ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, где оставался до 2004 года. В сентябре того же года 54-й полк переехал на базу ВВС Скотт , штат Иллинойс, и снова стал эскадрильей, как 54-я авиационная эскадрилья . Он отключился в Скотте в последний день 2006 года.
Эскадрилья снова была активирована в марте 2007 года в Скотте. Эскадрилья действует как подразделение Total Force Associate, помогая миссии 932d Airlift Wing . 54-я полка административно принадлежит 375-й оперативной группе в Скотте. Тем не менее, он действует в составе 932-й оперативной группы вместе с резервной 73-й воздушной эскадрильей . В результате этих отношений самолет принадлежит 73-й авиационной эскадрилье, а 54-я воздушная эскадрилья предоставляет членам экипажа летать вместе как один смешанный экипаж. Основным самолетом, эксплуатируемым в настоящее время, является Boeing C-40 Clipper . Основная задача 54-й воздушной эскадрильи — безопасная, комфортная и надежная транспортировка высшего руководства нашей страны. [ 9 ]
Родословная
[ редактировать ]- 54-я авиационная эскадрилья
- Организована как 54-я авиационная эскадрилья 8 августа 1917 года.
- Переименована в 466-ю авиационную эскадрилью (строительная) 1 февраля 1918 г.
- Демобилизован 10 февраля 1919 г.
- воссоздана и объединена с 54-й школьной эскадрильей в 54-ю школьную эскадрилью. 14 октября 1936 года [ 1 ] [ 10 ]
- 54-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 54-я школьная эскадрилья 6 февраля 1923 года.
- Активирован 31 июля 1927 г.
- Деактивирован 30 апреля 1931 г.
- Активирован 15 июля 1931 г.
- Переименована в 54-ю бомбардировочную эскадрилью 1 марта 1935 г.
- Деактивирован 1 сентября 1936 г.
- Объединен с 466-й авиационной эскадрильей 14 октября 1936 г. [ 10 ]
- Активирован 1 октября 1939 г.
- Переименована в 54-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 6 декабря 1939 г.
- Расформирован 1 мая 1942 г. [ 3 ]
- Восстановлена 19 сентября 1985 года и объединена с 54-й транспортной эскадрильей и 554-й разведывательной эскадрильей в 554-ю эскадрилью тактической разведки. [ 1 ]
- 54-я транспортная эскадрилья
- Сформирована 30 августа 1942 года как 54-я переправочная эскадрилья.
- Активирован 16 сентября 1942 г.
- Переименована в 54-ю транспортную эскадрилью 19 марта 1943 г.
- Расформирован 7 ноября 1943 г.
- Восстановлена 19 сентября 1985 года и объединена с 54-й бомбардировочной эскадрильей и 554-й разведывательной эскадрильей в 554-ю эскадрилью тактической разведки. [ 1 ]
- 54-я авиационная эскадрилья
- Сформирована как 554-я разведывательная эскадрилья и активирована 9 февраля 1967 года (не организована).
- Организован 25 февраля 1967 г.
- деактивирован 30 сентября 1972 г.
- объединен с 54-й бомбардировочной эскадрильей и 54-й транспортной эскадрильей в 554-ю эскадрилью тактической разведки. 19 сентября 1985 года
- Переименован в 54-й воздушный рейс и активирован 1 апреля 1993 г. [ 1 ]
- Переименована в 54-ю воздушную эскадрилью 30 сентября 2004 г.
- Деактивирован 31 декабря 2006 г. [ 11 ]
- Активирован 19 марта 2007 г. [ 12 ]
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 8 августа 1917 г. [ 13 ]
- Склад общего снабжения авиации Гарден-Сити и концентрационный лагерь, 21 сентября – октябрь 1917 г. [ 13 ]
- Третий авиационный учебный центр, ноябрь 1917 г.
- Производственный центр авиаперевозок № 2, г. 19 марта – декабрь 1918 г.
- Службы снабжения, Американский экспедиционный корпус, декабрь 1918 г. - ок. 12 января 1919 г. [ 13 ]
- Склад общего снабжения авиации Гарден-Сити и концентрационный лагерь, гр. 31 января - 10 февраля 1919 г. [ 13 ]
- 13-я школьная группа , 31 июля 1927 г. - 30 апреля 1931 г.
- Тактическая школа авиационного корпуса, 15 июля 1931 г.
- 2-я бомбардировочная группа (при тактической школе авиационного корпуса), 1 марта 1935 г. - 1 сентября 1936 г.
- 23-я сводная группа (позже полигонный отряд авиационного корпуса, полигонная группа ВВС), 1 октября 1939 г. - 1 мая 1942 г.
- 15-я перегонная группа (позже 15-я транспортная группа), 16 сентября 1942 г. - 7 ноября 1943 г.
- Командование ПВО , 9 февраля 1967 г. (не организовано).
- 553-е разведывательное крыло , 25 февраля 1967 г.
- 56-е крыло специальных операций , 15 декабря 1970 г. - 30 сентября 1972 г.
- 502d группа логистики и операций, 1 апреля 1993 г.
- 502-я оперативная эскадрилья, 17 июня 1994 г.
- 42-я оперативная эскадрилья, 1 октября 1994 г. [ 14 ]
- 457-я воздушная эскадрилья , ок. 1 апреля 1997 г.
- 375-я оперативная группа, гр. 30 сентября 2004 г. - 31 декабря 2006 г. [ 11 ]
- 375-я оперативная группа, 19 марта 2007 г. - настоящее время. [ 12 ]
Станции
[ редактировать ]- Келли Филд, Техас, 8 августа 1917 года.
- Хейзелхерст Филд, Гарден-Сити, Нью-Йорк, 21 сентября – октябрь 1917 г.
- Аэродром Иссуден, Франция, 4 ноября 1917 г.
- Аэродром Роморантен, Франция, 19 марта 1918 года.
- Брест, Франция, 28 декабря 1918 г. – ок. 12 января 1919 г.
- Авиационный концентрационный центр, Гарден-Сити, Нью-Йорк, гр. 31 января - 10 февраля 1919 г.
- Марч-Филд, Калифорния, 31 июля 1927 г. - 30 апреля 1931 г.
- Максвелл Филд, Алабама, 15 июля 1931 г. - 1 сентября 1936 г.
- Максвелл Филд, Алабама, 1 октября 1939 года.
- Армейская авиабаза Орландо, Флорида, 2 сентября 1940 года.
- Эглин Филд, Флорида, 29 июня 1941 г. - 1 мая 1942 г. [ 3 ]
- Армейская авиабаза Хомстед, Флорида, 16 сентября 1942 г. - 7 ноября 1943 г.
- База ВВС Отис, Массачусетд, 25 февраля 1967 г.
- База Королевских ВВС Таиланда Корат, Таиланд, 31 октября 1967 года.
- База Королевских ВВС Таиланда Накхон Фаном, Таиланд, 15 декабря 1970 г. - 30 сентября 1972 г.
- База ВВС Максвелл, Алабама, 1 апреля 1993 г.
- База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо, 1 апреля 1997 г. [ 1 ]
- База ВВС Скотт, Иллинойс, 30 сентября 2004 г. - 31 декабря 2006 г., [ 11 ] 19 марта 2007 г. – настоящее время [ 12 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас БТ-2 (1927-1931)
- Судя по всему Dayton-Wright DH-4 (1927-1931)
- Судя по всему Объединенный ПТ-3 (1927-1931 гг.)
- Судя по всему Curtiss A-3 Falcon (1931-1935)
- Судя по всему Дуглас О-25 (1931-19350 гг.)
- Кистоун Б-4 (1935–1936)
- Дуглас Б-18 Боло (1940–1942)
- Дуглас Б-23 Дракон (1940–1942)
- Мартин Б-26 Мародер (испытан в 1939–1942 гг.)
- Curtiss A-12 Shrike (испытания в 1939–1942 гг.)
- Мартин Б-12 (испытывался в 1939–1942 гг.)
- Boeing B-17 Flying Fortress (испытания в 1939–1942 гг.)
- North American B-25 Mitchell (испытан в 1939–1942 гг.)
- Дуглас О-38 (испытывался в 1939–1942 гг.)
- Grumman OA-9 Goose (испытания в 1939–1942 гг.)
- Консолидированный ПБ-2 (испытывался в 1939–1942 гг.)
- ПТ-14 (испытывался в 1939–1942 гг.)
- Stearman PT-17 (испытывался в 1939–1942 гг.) [ 1 ]
- Lockheed EC-121 Batcat (1967-1970)
- Бичкрафт QU-22 (1970-1972)
- Лирджет С-21 (1993–2006 гг.) [ 1 ]
- Макдоннелл Дуглас C-9 Skytrain II (2010–2011)
- Boeing C-40 Clipper (2007 – настоящее время)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Информационный бюллетень 54. Рейс по воздушному транспорту» . Агентство исторических исследований ВВС. 9 декабря 2007 года . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ «О нас, биографии: генерал-майор Джон В. Персонс» . Связи с общественностью ВВС США . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , с. 223
- ^ Jump up to: а б с д Горрелл [ нужна страница ]
- ^ Финни, стр. 18-19.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 125
- ^ Вестин, Ларри (21 апреля 2014 г.). «Краткая история 553-го разведывательного крыла» (PDF) . Вестин553.net . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Гатлин, стр. 3, 7.
- ^ Касл, Мария (22 февраля 2017 г.). «Эскадрильи воздушных перевозок обеспечивают безопасную и надежную транспортировку высших руководителей страны» . www.amc.af.mil . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Клей, с. 1414
- ^ Jump up to: а б с Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, декабрь 2006 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ Jump up to: а б с Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о состоянии изменений в организации ВВС, март 2007 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ Jump up to: а б с д См . Горрелла
- ^ Данные о назначениях по январь 1997 г. в информационном бюллетене, 54 Airlift Flight, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919-1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Финни, Роберт Т. (март 1955 г.). «История тактической школы авиационного корпуса, 1920–1940, Историческое исследование ВВС США № 100» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2013 года . Проверено 12 января 2014 г.
- Гатлин, полковник Джесси К. (31 июля 1968 г.). «Отчет проекта CHECO: Иглу Белый (начальная фраза» (PDF) . Hq, Управление тактической оценки PACAF . Получено 11 августа 2017 г. ( Совершенно секретно, NOFORN, рассекречено 15 августа 2006 г.)
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Серия Е. Том. 23, История 400-й, 462-470-й, 474-й, 477-й и 480-500-й авиационных эскадрилий. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вестин, Ларри (11 августа 2017 г.). «Batcat: 553-е разведывательное крыло ВВС США Корат, база Королевских ВВС Таиланда и их самолет Lockheed EC-121R» . Вестин553.net . Проверено 12 августа 2017 г.