Jump to content

54-я авиационная эскадрилья

54-я авиационная эскадрилья
Активный 1917–1919; 1927–1931; 1931–1936; 1939–1942, 1942–1943; 1967–1972; 1993 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Скотт
Девиз (ы) Глаза кошки (1967-1972) Крылья знаний (после 1993) [ 1 ] Генерал Дейвер (2004-настоящее время)
Помолвки Театр военных действий Первой мировой войны
Американский театр Второй мировой войны
Вьетнамская война [ 1 ]
Украшения Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Генерал-майор Джон В. Персонс [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 54-й воздушной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 1 ]
Эмблема 554-й разведывательной эскадрильи
Эмблема 54-й транспортной эскадрильи
Эмблема 54-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 3 ] [ 3 ]

54- я воздушная эскадрилья эскадрилья ВВС США, дислоцированная на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс. Эскадрилья 932d является действующим подразделением, помогающим воздушному крылу в выполнении его миссии по воздушным перевозкам . Первый предшественник эскадрильи был сформирован в августе 1917 года как 54-я авиационная эскадрилья и служил во Франции во время Второй мировой войны . В 1936 году это подразделение было объединено с 54-й школьной эскадрильей — подразделением подготовки пилотов, которое стало 54-й бомбардировочной эскадрильей , ставшей демонстрационной частью для Тактической школы авиационного корпуса , а позднее — подразделением для испытаний и оценки средних бомбардировочных самолетов и тактики.

В 1985 году эта эскадрилья была объединена с 54-й транспортной эскадрильей подразделением воздушного транспортного командования , которое занималось передвижением самолетов в Карибском море во время Второй мировой войны , и 554-й разведывательной эскадрильей , которая вела наблюдение за « Тропой Хо Ши Мина» во время Второй мировой войны. Вьетнамская война .

В 1993 году объединенное подразделение стало 54-м авиатранспортным звеном и с тех пор осуществляет оперативную поддержку воздушных перевозок. В 2005 году полет был расширен до размера эскадрильи.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первый предшественник эскадрильи был сформирован в августе 1917 года как 54-я авиационная эскадрилья . Подразделение было организовано в основном из новобранцев из Колумбуса, штат Огайо , в районе Келли Филд , штат Техас. После месяца идеологической подготовки в Келли он был переведен в Концентрационный центр авиации в Хейзелхерст Филд , Лонг-Айленд, Нью-Йорк, куда прибыл 21 сентября. В Хейзелхерсте эскадрилья была экипирована для службы за границей, отплыла на лайнере Cunard RMS Pannonia (1902 г.) 13 октября вместе с семью другими эскадрильями и прибыла в Белфаст , Ирландия, 28-го числа. На следующий день эскадрилья высадилась в Ливерпуле и отправилась на поезде в Саутгемптон . Эскадрилья прибыла в Гавр , Франция, 1 ноября. [ 4 ]

После некоторого отдыха в Гавре эскадрилья села на французский поезд и направилась на аэродром Иссуден в центральной Франции. Его миссия заключалась в содействии строительству большого учебного аэродрома, получившего название Третьего центра авиационного обучения . Эскадрилья построила деревянные казармы, вырыла канавы для водопровода и канализации, а также электричество и телефон. Она была переименована в 466-ю авиационную эскадрилью 1 февраля 1918 года, когда авиационные эскадрильи, участвовавшие в строительных работах, были переименованы в 400-е. [ 4 ]

10 марта 1918 года, когда работы в Иссодуне были в основном завершены, эскадрилья была переведена в Производственный центр воздушного обслуживания № 2 на аэродроме Роморантен . Там эскадра участвовала в строительстве того же типа, что и в Иссодуне. [ 4 ]

К 1 апреля 1918 года объект был готов к использованию в качестве действующего тренировочного лагеря воздушной службы . В состав постоянного гарнизона в Роморантене задача эскадрильи заключалась в сборке самолетов, работе в инженерном отделе, обслуживании оборудования базы, управлении квартирмейстерской и другими административными подразделениями производственного центра. Эта работа продолжалась до перемирия в ноябре 1918 года. [ 4 ]

В конце декабря 1918 года командующий службами снабжения Американских экспедиционных сил приказал демобилизовать эскадрилью. Он переместился на плацдарм недалеко от Бреста , где ожидал транспортировки обратно в Соединенные Штаты. Эскадрилья прибыла в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк, в конце января 1919 года, где была демобилизована, а ее люди вернулись к гражданской жизни. [ 3 ]

Летное обучение

[ редактировать ]
Тренажер Дуглас БТ-2

Вторым предшественником 54-го полка была 54-я школьная эскадрилья , которая была активирована в июле 1927 года в Марч-Филд , Калифорния. Эскадрилья проводила летную подготовку на самолетах Дуглас БТ-2 до июля 1931 года, когда авиакорпус сосредоточил подготовку пилотов на полях в районе Сан-Антонио , штат Техас, и вывел из строя эскадрилью и Марч-Филд. [ 3 ]

Тактическая школа авиационного корпуса

[ редактировать ]

Эскадрилья была снова активирована чуть более чем через три месяца в Максвелл-Филд , штат Алабама, где она была приписана к тактической школе авиационного корпуса . Эскадрилья позволяла учащимся школы поддерживать летные навыки во время посещения школы. В марте 1935 года эскадрилья была переименована в 54-ю бомбардировочную эскадрилью . Он был выведен из строя в сентябре 1936 года. В следующем месяце он был объединен с 466-й авиационной эскадрильей , хотя в течение следующих трех лет оставался в неактивном состоянии. [ 3 ]

Испытательный полигон

[ редактировать ]
B-26 Marauder во время тренировки по бомбометанию на Эглин-Филд [ примечание 4 ]

Эскадрилья была повторно задействована в Максвелле в октябре 1939 года и приписана к 23-й смешанной группе . Задача группы состояла в том, чтобы продемонстрировать действующую тактику студентам, посещающим тактическую школу авиационного корпуса , с пониманием, что группа также возьмет на себя демонстрационно-выставочную функцию, которую выполняли боевые подразделения боевого командования ВВС . На группу также возлагалась задача проведения тактических служебных испытаний самолетов и другой техники; разработка и испытание новой тактики действий в воздухе; и демонстрацию этой новой тактики в школах обслуживания других родов армии Соединенных Штатов , в Генеральном штабе и на базах авиационных корпусов. [ 5 ] Первоначально эскадрилья была бомбардировочной частью группы, хотя через два месяца после ее активации к ее обозначению было добавлено слово «Средняя», когда 24-я штурмовая бомбардировочная эскадрилья была добавлена ​​​​к 23-й группе в качестве подразделения ударных и пикирующих бомбардировщиков. [ 1 ] [ 6 ]

эскадрилья перебралась на армейскую авиабазу Орландо В следующем году , штат Флорида, и на Эглин-Филд 1 июля 1941 года. Когда японцы атаковали Перл-Харбор , эскадрилья была оснащена различными типами самолетов в Эглине. Миссия эскадрильи была сосредоточена на разработке и демонстрации тактики и доктрины. После переезда в Эглин он также проводил испытания экспериментального оружия, в том числе Martin B-26 Marauder . 1 мая 1942 года эскадрилья и другие эскадрильи группы были расформированы. [ 1 ] поскольку группа сосредоточилась на разработке оружия, а не на тактике.

Переправа и воздушный транспорт

[ редактировать ]

Третий предшественник эскадрильи был организован на армейской авиабазе Хомстед во Флориде в сентябре 1942 года как 54-я перегонная эскадрилья . В течение следующего года эскадрилья, позже переименованная в 54-ю транспортную эскадрилью , перегоняла самолеты из Флориды в различные места Карибского бассейна. Осенью 1943 года Командование воздушного транспорта реорганизовало свои операции в Хомстеде, заменив там свои зарубежные переправочные эскадрильи на станцию ​​8, Карибское крыло, Командование воздушного транспорта , и 7 ноября эскадрилья была расформирована. [ 1 ]

Разведка в Юго-Восточной Азии

[ редактировать ]
Lockheed EC-121R в Юго-Восточной Азии

Последним предшественником эскадрильи является 554-я разведывательная эскадрилья , которая была активирована на базе ВВС Отис , штат Массачусетс, в феврале 1957 года. В Отисе она начала тренироваться с Lockheed C-121G Constellations, поскольку она была оснащена Lockheed EC-121R Batcats . После завершения обучения эскадрилья перебралась на базу Королевских ВВС Таиланда Корат в Таиланде, чтобы начать операции по наблюдению за движением по тропе Хо Ши Мина в Лаосе. [ 1 ]

Самолеты эскадрильи отслеживали информацию, поступающую с наземных датчиков и доставленную другими самолетами или спецназом. В их число входили сейсмические детекторы проникновения по воздуху, которые улавливали вибрации земли, вызванные движением транспортных средств, и передавали их на самолет. Последовательная передача данных от этих датчиков позволяла анализировать скорость и маршрут транспортного средства. Они были объединены со звуковыми детекторами, которые помогали определить тип транспортного средства. [ 7 ] Информация датчиков была ретранслирована самолетами эскадрильи в центр наблюдения за проникновением, расположенный на базе Королевских ВВС Таиланда Накхон Фаном (NKP), для анализа. [ 8 ]

В октябре 1970 года эскадрилья заменила свои C-121 на меньшие по размеру Beechcraft QU-22 . эскадрильи В декабре 1970 года головное 553-е разведывательное крыло было дезактивировано, и эскадрилья на бумаге перешла в НКП, где взяла на себя операции того, что раньше было 1-м отрядом 553-го крыла на НКП, и была приписана к 56-му крылу специальных операций . Эскадрилья расформирована в конце сентября 1972 года. [ 1 ]

В сентябре 1985 года 554-я дивизия была объединена с 54-й бомбардировочной эскадрильей и 54-й транспортной эскадрильей в 554-ю эскадрилью тактической разведки . Однако объединенная эскадрилья никогда не действовала под этим названием. [ 1 ]

Возвращение к миссии по воздушным перевозкам

[ редактировать ]
C-40C Клипер 09-0540

Эскадрилья никогда не действовала в качестве разведывательного подразделения, но была переименована в 54-й воздушный рейс и вернулась на базу ВВС Максвелл 1 апреля 1993 года. Она обеспечивала воздушные перевозки старших офицеров и других лиц, дислоцированных в Максвелле. В апреле 1997 года Командование воздушной мобильности централизовало управление этим типом воздушных перевозок в составе 375-го авиамобильного крыла . В результате этой реорганизации полк переехал на базу ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, где оставался до 2004 года. В сентябре того же года 54-й полк переехал на базу ВВС Скотт , штат Иллинойс, и снова стал эскадрильей, как 54-я авиационная эскадрилья . Он отключился в Скотте в последний день 2006 года.

Эскадрилья снова была активирована в марте 2007 года в Скотте. Эскадрилья действует как подразделение Total Force Associate, помогая миссии 932d Airlift Wing . 54-я полка административно принадлежит 375-й оперативной группе в Скотте. Тем не менее, он действует в составе 932-й оперативной группы вместе с резервной 73-й воздушной эскадрильей . В результате этих отношений самолет принадлежит 73-й авиационной эскадрилье, а 54-я воздушная эскадрилья предоставляет членам экипажа летать вместе как один смешанный экипаж. Основным самолетом, эксплуатируемым в настоящее время, является Boeing C-40 Clipper . Основная задача 54-й воздушной эскадрильи — безопасная, комфортная и надежная транспортировка высшего руководства нашей страны. [ 9 ]

Родословная

[ редактировать ]
54-я авиационная эскадрилья
  • Организована как 54-я авиационная эскадрилья 8 августа 1917 года.
Переименована в 466-ю авиационную эскадрилью (строительная) 1 февраля 1918 г.
Демобилизован 10 февраля 1919 г.
  • воссоздана и объединена с 54-й школьной эскадрильей в 54-ю школьную эскадрилью. 14 октября 1936 года [ 1 ] [ 10 ]
54-я бомбардировочная эскадрилья
  • Сформирована как 54-я школьная эскадрилья 6 февраля 1923 года.
Активирован 31 июля 1927 г.
Деактивирован 30 апреля 1931 г.
  • Активирован 15 июля 1931 г.
Переименована в 54-ю бомбардировочную эскадрилью 1 марта 1935 г.
Деактивирован 1 сентября 1936 г.
Объединен с 466-й авиационной эскадрильей 14 октября 1936 г. [ 10 ]
  • Активирован 1 октября 1939 г.
Переименована в 54-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 6 декабря 1939 г.
Расформирован 1 мая 1942 г. [ 3 ]
  • Восстановлена ​​19 сентября 1985 года и объединена с 54-й транспортной эскадрильей и 554-й разведывательной эскадрильей в 554-ю эскадрилью тактической разведки. [ 1 ]
54-я транспортная эскадрилья
  • Сформирована 30 августа 1942 года как 54-я переправочная эскадрилья.
Активирован 16 сентября 1942 г.
Переименована в 54-ю транспортную эскадрилью 19 марта 1943 г.
  • Расформирован 7 ноября 1943 г.
  • Восстановлена ​​19 сентября 1985 года и объединена с 54-й бомбардировочной эскадрильей и 554-й разведывательной эскадрильей в 554-ю эскадрилью тактической разведки. [ 1 ]
54-я авиационная эскадрилья
  • Сформирована как 554-я разведывательная эскадрилья и активирована 9 февраля 1967 года (не организована).
Организован 25 февраля 1967 г.
деактивирован 30 сентября 1972 г.
  • объединен с 54-й бомбардировочной эскадрильей и 54-й транспортной эскадрильей в 554-ю эскадрилью тактической разведки. 19 сентября 1985 года
  • Переименован в 54-й воздушный рейс и активирован 1 апреля 1993 г. [ 1 ]
Переименована в 54-ю воздушную эскадрилью 30 сентября 2004 г.
Деактивирован 31 декабря 2006 г. [ 11 ]
  • Активирован 19 марта 2007 г. [ 12 ]
  • Штаб-квартира почты, Келли Филд, 8 августа 1917 г. [ 13 ]
  • Склад общего снабжения авиации Гарден-Сити и концентрационный лагерь, 21 сентября – октябрь 1917 г. [ 13 ]
  • Третий авиационный учебный центр, ноябрь 1917 г.
  • Производственный центр авиаперевозок № 2, г. 19 марта – декабрь 1918 г.
  • Службы снабжения, Американский экспедиционный корпус, декабрь 1918 г. - ок. 12 января 1919 г. [ 13 ]
  • Склад общего снабжения авиации Гарден-Сити и концентрационный лагерь, гр. 31 января - 10 февраля 1919 г. [ 13 ]
  • 13-я школьная группа , 31 июля 1927 г. - 30 апреля 1931 г.
  • Тактическая школа авиационного корпуса, 15 июля 1931 г.
  • 2-я бомбардировочная группа (при тактической школе авиационного корпуса), 1 марта 1935 г. - 1 сентября 1936 г.
  • 23-я сводная группа (позже полигонный отряд авиационного корпуса, полигонная группа ВВС), 1 октября 1939 г. - 1 мая 1942 г.
  • 15-я перегонная группа (позже 15-я транспортная группа), 16 сентября 1942 г. - 7 ноября 1943 г.
  • Командование ПВО , 9 февраля 1967 г. (не организовано).
  • 553-е разведывательное крыло , 25 февраля 1967 г.
  • 56-е крыло специальных операций , 15 декабря 1970 г. - 30 сентября 1972 г.
  • 502d группа логистики и операций, 1 апреля 1993 г.
  • 502-я оперативная эскадрилья, 17 июня 1994 г.
  • 42-я оперативная эскадрилья, 1 октября 1994 г. [ 14 ]
  • 457-я воздушная эскадрилья , ок. 1 апреля 1997 г.
  • 375-я оперативная группа, гр. 30 сентября 2004 г. - 31 декабря 2006 г. [ 11 ]
  • 375-я оперативная группа, 19 марта 2007 г. - настоящее время. [ 12 ]
  • Келли Филд, Техас, 8 августа 1917 года.
  • Хейзелхерст Филд, Гарден-Сити, Нью-Йорк, 21 сентября – октябрь 1917 г.
  • Аэродром Иссуден, Франция, 4 ноября 1917 г.
  • Аэродром Роморантен, Франция, 19 марта 1918 года.
  • Брест, Франция, 28 декабря 1918 г. – ок. 12 января 1919 г.
  • Авиационный концентрационный центр, Гарден-Сити, Нью-Йорк, гр. 31 января - 10 февраля 1919 г.
  • Марч-Филд, Калифорния, 31 июля 1927 г. - 30 апреля 1931 г.
  • Максвелл Филд, Алабама, 15 июля 1931 г. - 1 сентября 1936 г.
  • Максвелл Филд, Алабама, 1 октября 1939 года.
  • Армейская авиабаза Орландо, Флорида, 2 сентября 1940 года.
  • Эглин Филд, Флорида, 29 июня 1941 г. - 1 мая 1942 г. [ 3 ]
  • Армейская авиабаза Хомстед, Флорида, 16 сентября 1942 г. - 7 ноября 1943 г.
  • База ВВС Отис, Массачусетд, 25 февраля 1967 г.
  • База Королевских ВВС Таиланда Корат, Таиланд, 31 октября 1967 года.
  • База Королевских ВВС Таиланда Накхон Фаном, Таиланд, 15 декабря 1970 г. - 30 сентября 1972 г.
  • База ВВС Максвелл, Алабама, 1 апреля 1993 г.
  • База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо, 1 апреля 1997 г. [ 1 ]
  • База ВВС Скотт, Иллинойс, 30 сентября 2004 г. - 31 декабря 2006 г., [ 11 ] 19 марта 2007 г. – настоящее время [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет - Boeing C-40C Clipper, серийный номер 09-540.
  2. Утверждено 30 ноября 1993 г.
  3. Утверждено 10 октября 1931 г.
  4. Самолет — Martin B-26C Marauder, серийный номер 41-34674. Этот самолет был вторым B-26C, сошедшим с производственной линии B-26 в Омахе, штат Небраска.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Информационный бюллетень 54. Рейс по воздушному транспорту» . Агентство исторических исследований ВВС. 9 декабря 2007 года . Проверено 11 августа 2017 г.
  2. ^ «О нас, биографии: генерал-майор Джон В. Персонс» . Связи с общественностью ВВС США . Проверено 11 августа 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , с. 223
  4. ^ Jump up to: а б с д Горрелл [ нужна страница ]
  5. ^ Финни, стр. 18-19.
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 125
  7. ^ Вестин, Ларри (21 апреля 2014 г.). «Краткая история 553-го разведывательного крыла» (PDF) . Вестин553.net . Проверено 11 августа 2017 г.
  8. ^ Гатлин, стр. 3, 7.
  9. ^ Касл, Мария (22 февраля 2017 г.). «Эскадрильи воздушных перевозок обеспечивают безопасную и надежную транспортировку высших руководителей страны» . www.amc.af.mil . Проверено 26 марта 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Клей, с. 1414
  11. ^ Jump up to: а б с Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, декабрь 2006 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
  12. ^ Jump up to: а б с Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о состоянии изменений в организации ВВС, март 2007 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
  13. ^ Jump up to: а б с д См . Горрелла
  14. ^ Данные о назначениях по январь 1997 г. в информационном бюллетене, 54 Airlift Flight, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b751b137256113059ebea149538464e__1663083840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/4e/8b751b137256113059ebea149538464e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
54th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)