Jump to content

851-я стратегическая ракетная эскадрилья

851-я стратегическая ракетная эскадрилья
Запуск SM-68 Titan I
Активный 1941–1945; 1960–1965
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Межконтинентальная баллистическая ракета
Помолвки Противолодочный
Европейский театр военных действий
Знаки отличия
Эмблема 851-й ракетной эскадрильи стратегического назначения [ а ] [ 1 ]
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] [ б ] S3

851- я стратегическая ракетная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 456-му стратегическому аэрокосмическому крылу , дислоцированному на базе ВВС Бил в Калифорнии. Он был оснащен HGM-25A Titan I межконтинентальной баллистической ракетой , предназначенной для ядерного сдерживания. Это была последняя эскадрилья Титана I, достигшая состояния боевой готовности 1 февраля 1961 года. Эскадрилья была выведена из строя в рамках вывода из эксплуатации Титана I 25 марта 1965 года.

Эскадрилья в была впервые активирована как 78-я бомбардировочная эскадрилья ноябре 1940 года. После атаки на Перл-Харбор эскадрилья начала противолодочное патрулирование у побережья Атлантического океана, а затем в Мексиканском заливе и Карибском море, переименовавшись в 7-ю противолодочную эскадрилью в ноябре. 1942. После того, как в 1943 году ВМФ принял на себя береговую противолодочную миссию, эскадрилья перебралась на аэродром Маунтин-Хоум Армии , где она стала 851-й бомбардировочной эскадрильей и сформировала кадры для новой 490-й бомбардировочной группы . После обучения в США он был направлен на европейский театр военных действий и принял участие в стратегической бомбардировке Германии. После Дня Победы эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где была выведена из строя в ноябре 1945 года. межконтинентальных баллистических ракет В 1961 году она была организована как эскадрилья .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и противолодочная борьба

[ редактировать ]

Эскадрилья 45 - была организована на армейской авиабазе Саванна , штат Джорджия, в январе 1941 года как 78-я бомбардировочная эскадрилья , одна из первоначальных эскадрилий й бомбардировочной группы , и оснащена самолетами Douglas A-20 Havocs (вместе с несколькими DB-7, экспортный вариант А-20). [ с ] В июне 80-й полк вместе с группой перебрался на армейскую авиабазу в Манчестере , штат Нью-Гэмпшир. [ 1 ]

Дуглас B-18B, оснащенный для противолодочной борьбы

После нападения на Перл-Харбор эскадрилья начала противолодочное патрулирование у побережья Атлантического океана. В 1942 году его переоборудовали в Douglas B-18 Bolo , оснащенный радаром для противолодочных задач. Эскадрилья перебралась в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, в апреле 1942 года и на армейский аэродром Джексонвилл , штат Флорида, в мае. [ 1 ] [ 3 ]

В октябре 1942 года армейские ВВС организовали свои противолодочные силы в единое противолодочное командование армейских ВВС , которое в следующем месяце сформировало 26-е противолодочное крыло для управления своими силами, действующими над Мексиканским заливом и Карибским морем. [ 4 ] [ 5 ] Штаб бомбардировочной группы командования, включая 45-ю, был выведен из строя, а эскадрилья, получившая теперь обозначение 7-й противолодочной эскадрильи , была приписана непосредственно к 26-му авиакрылу. [ 1 ] [ 3 ] Однако большинство вылетов эскадрильи выполнялось над Атлантикой, поэтому 7-я дивизия была придана 25-му противолодочному крылу , зона ответственности которого охватывала Атлантическое побережье. [ 1 ]

К осени 1942 года угроза подводных лодок вдоль Атлантического побережья существенно уменьшилась, но немецкие волчьи стаи атаковали торговые суда в водах возле Тринидада . В апреле 1943 года эскадрилья начала действовать с базы Эдинбург-Филд , где присоединилась к частям 25-й бомбардировочной группы , шестого подразделения ВВС , которая также занималась противолодочным патрулированием. [ 6 ] Они оставались там до июля 1943 года, когда 23-я противолодочная эскадрилья была переброшена в Эдинбург для экспериментов со своими 75-мм пушками North American B-25 Mitchell в качестве противолодочных средств, а 7-я вернулась на свою базу в Джексонвилле. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

В июле 1943 года ВВС и ВМФ достигли соглашения о передаче береговой противолодочной задачи ВМФ. Эта передача миссии также включала замену бомбардировщиков дальнего действия AAF, оснащенных для противолодочной борьбы, на Navy Consolidated B-24 Liberator без такого оборудования. [ 9 ]

Бой в Европейском театре военных действий

[ редактировать ]
490-я бомбардировочная группа B-24 Liberator [ д ]

27 сентября 1943 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Маунтин-Хоум , штат Айдахо. 1 октября она сформировала кадры для новой 490-й бомбардировочной группы . В начале декабря штаб группы и три другие эскадрильи группы присоединились к ней в Маунтин-Хоум, и она начала обучение с Consolidated B-24 Liberator . 851-й покинул свою тренировочную базу 9 апреля 1944 года и направился на Европейский театр военных действий . [ 1 ] [ 10 ] Сухопутный эшелон покинул порт погрузки в Кэмп-Шанкс , штат Нью-Йорк, отплыл на судне SS Nieuw Amsterdam 11 апреля и прибыл в Соединенное Королевство 25 апреля. Воздушный эшелон с 12 апреля переправил свои самолеты по южному паромному маршруту. [ 11 ]

Эскадрилья прибыла в RAF Eye , [ и ] его боевая станция, 28 апреля [ 1 ] и начал боевые действия 31 мая 1944 года. Его первоначальные задачи были выполнены для подготовки к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию, поскольку эскадрилья сосредоточивалась на целях во Франции. Он поддерживал высадку в день «Д» и атаковал береговую оборону , аэродромы , железнодорожные пути и транспортные средства вблизи высадки. Он выполнял миссии непосредственной воздушной поддержки для оказания помощи британским войскам возле Кана в июле и американским войскам возле Бреста в сентябре. Он был выведен из боя 6 августа 1944 года и преобразован в Boeing B-17 Flying Fortress , когда 93-е боевое бомбардировочное крыло было преобразовано в 3-ю бомбардировочную дивизию, полностью состоящую из B-17. [ 10 ] [ 11 ]

851-я бомбардировочная эскадрилья B-17 [ ж ]

После завершения перехода на B-17 24 августа эскадрилья сосредоточилась на стратегических бомбардировках , атаках нефтеперерабатывающих заводов , аэродромов, сортировочных станций и заводов, производящих самолеты и бронетехнику. Участвовал в рейдах на Берлин , Кёльн , Гамбург , Ганновер , Кассель , Мерзебург и Мюнстер . [ 10 ] Иногда эскадрилья отвлекалась от стратегических бомбардировок. Он атаковал линии связи противника во время Арденнской битвы с декабря 1944 года по январь 1945 года. В последний месяц войны в Европе он выполнял задачи по перехвату для поддержки наступающих сухопутных войск. [ 10 ] Последний боевой вылет эскадрилья совершила 20 апреля 1945 года. [ 11 ]

После Дня Победы эскадрилья доставляла продовольствие в затопленные районы Нидерландов и перевозила военнопленных в центры репатриации союзников . [ 10 ] Воздушный эшелон начал отправлять свои самолеты обратно в Соединенные Штаты 6 июля 1945 года. Наземный эшелон отправился из Саутгемптона на корабле RMS Queen Elizabeth 26 августа 1945 года. [ 11 ] В сентябре отряд перегруппировался в Дрю Филд , Флорида. Он был выведен из строя 7 ноября 1945 года. [ 1 ]

Эскадрилья межконтинентальных баллистических ракет

[ редактировать ]
Ракетные площадки HGM-25A Titan I

Эскадрилья была снова организована в феврале 1961 года как Стратегического авиационного командования (SAC) SM-68 Titan I. межконтинентальных баллистических ракет эскадрилья запуска 1 апреля 1961 года САК перевел 851-ю стратегическую ракетную эскадрилью в боевое состояние. В сентябре 1962 года 851-я эскадрилья стала последней эскадрильей Titan I, достигшей состояния боевой готовности. [ 12 ] Ракеты эскадрильи были развернуты по схеме 3х3, то есть всего девять ракет были распределены по трем площадкам. На каждой ракетной площадке было по три ракеты МБР. Ракеты были установлены в шахтах с 28 февраля по 20 апреля 1962 года. [ 13 ] Ракетными площадками были:

851-A, 2 мили к востоко-юго-востоку от Линкольна, Калифорния 38 ° 52'54 "N 121 ° 15'56" W  /  38,88167 ° N 121,26556 ° W  / 38,88167; -121,26556  ( 851-А )
851-B, 4 мили к северо-северо-востоку от Саттер-Бьюттс , Калифорния. 39 ° 16'32 "N 121 ° 49'46" W  /  39,27556 ​​° N 121,82944 ° W  / 39,27556; -121,82944  ( 851-Б )
851-C, 6 миль к северу от Чико, Калифорния. 39 ° 49'05 "N 121 ° 51'10" W  /  39,81806 ° N 121,85278 ° W  / 39,81806; -121,85278  ( 851-С )

24 мая 1962 года во время проверки ракеты подрядчиком взрывная волна потрясла пусковую установку 1 комплекса 4C в Чико (851-C), уничтожив Титан I и причинив серьезные повреждения шахте. После расследования ВВС пришли к выводу, что два отдельных взрыва произошли из-за заблокированного вентиляционного отверстия и клапана. После устранения повреждений комплекс Чико снова заработал 9 марта 1963 года. [ 13 ]

В ноябре 1962 года, через два месяца после того, как эскадрилья вступила в полную боевую готовность, САК провел проверку боевой готовности подразделения. 851-й стал первым прошедшим отрядом Титана I. [ 13 ]

19 ноября 1964 года министр обороны Роберт С. Макнамара объявил о поэтапном выводе из эксплуатации оставшихся ракет первого поколения «Титан I» к концу июня 1965 года. В результате «Титан I» из 851-го дивизиона был выведен из боевого дежурства. 4 января 1965 года последняя ракета была отправлена ​​10 февраля. Впоследствии 25 марта ВВС вывели из строя эскадрилью. [ 13 ] [ 14 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 78-я бомбардировочная эскадрилья (легкая) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 78-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 30 декабря 1941 г.
Переименована в 7-ю противолодочную эскадрилью (тяжелую) 29 ноября 1942 г.
Переименована в 851-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 27 сентября 1943 г.
Переименована в 851-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 1944 год
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Переименована в 851-ю стратегическую ракетную эскадрилью (МБР-Титан) и активирована 25 августа 1960 г. (не организована).
Организован 1 февраля 1961 г.
Прекращено и деактивировано 25 марта 1965 г. [ 15 ] [ 14 ]
  • 45-я бомбардировочная группа, 15 января 1941 г.
  • 26-е противолодочное крыло, 8 декабря 1942 г. (присоединено к 25-му противолодочному крылу, ок. 16 декабря 1942 г.; 25-я бомбардировочная группа, 4 апреля - 20 июля 1943 г.)
  • 490-я бомбардировочная группа, октябрь 1943 г. - 7 ноября 1945 г.
  • Стратегическое авиационное командование, 25 августа 1960 г. (не организовано)
  • 4126-е стратегическое крыло , 1 февраля 1961 г. [ 15 ]
  • 456-е стратегическое аэрокосмическое крыло, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1965 г. [ 16 ]
  • Армейская авиабаза, Саванна, Джорджия, 15 января 1941 года.
  • Армейская авиабаза, Манчестер (позже Гренье Филд), Нью-Гэмпшир, 20 июня 1941 года.
  • Лэнгли Филд, Вирджиния, 9 апреля 1942 года.
  • Армейский аэродром Джексонвилл, Флорида, 16 мая 1942 г. (действовал с Эдинбургского поля, Тринидад, 20 апреля - 20 июля 1943 г.)
  • Аэродром армии Маунтин-Хоум, Айдахо, 27 сентября 1943 г. - 9 апреля 1944 г.
  • Глаз РАФ (станция 134), [ 17 ] Англия, 28 апреля 1944 г. – ок. 26 августа 1945 г.
  • Дрю Филд, Флорида, 3 сентября 1945 г. - 7 ноября 1945 г.
  • База ВВС Бил , Калифорния, 1 февраля 1961 г. - 25 марта 1965 г. [ 18 ] [ 19 ]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • Дуглас А-20 Хэвок, 1941–1942 гг.
  • Дуглас ДБ-7, 1941–1942 гг.
  • Дуглас Б-18 Боло, 1942–1943 гг.
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1944 г.
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1944–1945 гг.
  • SM-68 (позже HGM-25A) Титан I, 1962–1965 гг. [ 15 ] [ 14 ]

Кампании

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Противолодочный 7 декабря 1941 г. - 1 августа 1943 г. 78-я бомбардировочная эскадрилья (позже 7-я противолодочная эскадрилья) [ 1 ]
Воздушное наступление, Европа 28 апреля 1944 г. - 5 июня 1944 г. 851-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 28 апреля 1944 г. - 11 мая 1945 г. 851-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 851-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 851-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 851-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 851-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 851-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 22 марта 1962 г. Описание: На синем диске ВВС с белыми бахромками , внутри красной границы, белый шар, затененный светло-голубовато-серым цветом, увенчанный в Декстера основании атомным символом трех взаимозаменяемых орбит ; в Декстере - красный и золотисто-желтый носовой обтекатель ВВС, направленный вниз, оставляющий молниеобразный след, изогнутый к основанию и венчающий земной шар зловещего красного цвета с золотисто-желтой каймой ВВС.
  2. Несмотря на присвоенный код фюзеляжа, эскадрилья не отображала этот код до окончания войны. Уоткинс, стр. 116–117.
  3. ^ Соединенные Штаты конфисковали 356 самолетов DB-7, заказанных для Франции или Великобритании. Баугер, Джозеф (27 октября 2001 г.). «Дуглас ДБ-73» . Джо Баугер . Проверено 1 ноября 2018 г. .
  4. ^ Самолет производства компании Ford Motors Consolidated B-24H-20-FO Liberator, серийный номер 42-94837, The Jinx . Этот самолет был разбит в Великобритании в мае 1945 года. Баугер, Джо (26 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 29 июля 2023 г.
  5. В отличие от большинства баз, используемых ВВС Великобритании, Ай был построен авиационными инженерами армии США как база тяжелых бомбардировщиков. Андерсон, с. 6.
  6. ^ Самолет — Boeing B-17G-85-BO Flying Fortress, серийный номер 43-38400, Alice Blue Gown . После войны этот самолет вернулся в США и был поставлен на хранение на армейский аэродром Кингман. В июле 1946 года он был продан на металлолом. 15 декабря 1945 года Баугер, Джо (14 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1943 года» . Джо Баугер . Проверено 1 августа 2023 г. Фотография сделана в RAF Eye. Этот самолет выполнил 67 вылетов.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 781–782.
  2. ^ Уоткинс, стр. 116–117.
  3. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , с. 103
  4. ^ Маурер, Боевые части , с. 437
  5. ^ Маурер, Боевые части , с. 389
  6. ^ Фергюсон, стр. 136, 141
  7. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 120–121.
  8. ^ Феркусон, с. 14
  9. ^ Фергюсон, стр. 82–83
  10. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 359–360.
  11. ^ Jump up to: а б с д Фриман, с. 261
  12. ^ Хронология ракет SAC, с. 36
  13. ^ Jump up to: а б с д «Титан I на авиабазе Бил, Калифорния» . Военный стандарт . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  14. ^ Jump up to: а б с Хронология ракет SAC, с. 47
  15. ^ Jump up to: а б с Родословная, включая назначения, самолеты и ракеты, по май 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 781–782.
  16. ^ Равенштейн, стр. 251–252.
  17. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 21.
  18. ^ Станции до мая 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 781–782, если не указано иное.
  19. ^ Мюллер, с. 26

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea4c6254e17494d2b6197206565d36ee__1707481080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/ee/ea4c6254e17494d2b6197206565d36ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
851st Strategic Missile Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)