Неапольский вокзал
Железнодорожный вокзал Неаполя Seaboard Air Line | |
![]() | |
Расположение | Неаполь , Флорида |
---|---|
Координаты | 26 ° 08'34 "с.ш. 81 ° 47'35" з.д. / 26,1428 ° с.ш. 81,7930 ° з.д. |
Область | 7 акров (2,8 га) |
Построен | 1926 |
Архитектор | Л. Филипс Кларк |
Номер ссылки NRHP . | 74000613 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 10 сентября 1974 г. |
Железнодорожная станция Приморской воздушной линии Неаполя (также известная как железнодорожное депо Неаполя или железнодорожное депо Приморской береговой линии ) — историческое Приморской воздушной линии железнодорожное депо в Неаполе, Флорида . Он расположен по адресу 1051 5th Avenue, South .
История
[ редактировать ]Депо было построено в 1927 году, когда компания Seaboard Air Line Railroad (через свою дочернюю компанию Seaboard-All Florida Railway ) построила линию до Неаполя. Он был спроектирован в том же стиле средиземноморского возрождения, который использовала компания Seaboard Air Line со своими станциями в Делрей-Бич , Дирфилд-Бич , Хайалиа и Хомстед на юго-восточном побережье Флориды (которые были построены примерно в то же время), и практически идентичен Депо Хайалиа. Станция ненадолго обслуживала пассажиров Seaboard Air Line в конце 1920-х годов, прежде чем железная дорога сократила свою линию до Неаполя до грузовых перевозок только в 1933 году. Seaboard прекратила грузовые перевозки в 1940-х годах. Во время Второй мировой войны в депо также проводились шоу USO для войск, дислоцированных на близлежащем аэродроме Неаполя.
К 1944 году компания Atlantic Coast Line Railroad купила депо и приморские пути до Неаполя после того, как Seaboard прекратила обслуживание. Линия Атлантического побережья соединила бывшую Приморскую дорогу с южным филиалом Форт-Майерса возле Вандербильт-Бич и возобновила пассажирские перевозки в депо после одиннадцатилетнего отсутствия. Это делает его лишь одним из немногих железнодорожных депо, которые до их слияния независимо эксплуатировались как Atlantic Coast Line, так и Seaboard Air Line. Предыдущее депо Atlantic Coast Line в Неаполе располагалось на северо-восточном углу улиц Radio Road и Airport-Pulling Road недалеко от аэропорта Неаполя , который затем был закрыт и в конечном итоге снесен в 1970-х годах. [ 2 ] [ 3 ]
По иронии судьбы, бренд Seaboard вернулся в депо в 1967 году, когда компания Atlantic Coast Line объединилась с Seaboard Air Line, которая стала Seaboard Coast Line Railroad . Пассажирские перевозки прекратились в 1971 году, когда национальная пассажирская железная дорога перешла во владение компании Amtrak . 10 сентября 1974 года депо было внесено в США Национальный реестр исторических мест . Грузовые перевозки были навсегда остановлены в конце 1970-х годов, а прилегающие пути были удалены в 1980 году (оставшаяся линия от этой точки на севере все еще существует и теперь принадлежит компании Seminole Gulf Railway ). [ 2 ] [ 4 ]
Музей депо Неаполя
[ редактировать ]С тех пор станция была полностью восстановлена Музеями округа Коллиер , и теперь она используется как Музей-депо Неаполя . Экспонаты посвящены истории транспорта и торговли на юго-западе Флориды. На выставке представлены железные дороги, долбленые каноэ семинолов, повозка с мулами и старинный болотоход. За пределами здания также выставлены старинные вагоны. В другой части здания находится Музей поездов Лайонела , посвященный моделям поездов. миниатюрная железная дорога . По периметру объекта также проходит [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Тернер, Грегг (4 января 2000 г.). История железных дорог Юго-Западной Флориды . Образы Америки. Издательство Аркадия.
- ^ «Депо вокзалов Неаполя» . Модельер Долины костей . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Питт, Дэйв (16 марта 1980 г.). «Железная дорога получает разрешение на заброшенное большинство путей в округе» . Неаполь Дейли Ньюс . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Бендфельдт-Диас, Паула. «Музей-депо Неаполя: развлечение для любителей поездов, молодых и старых» . 365 Чем заняться на юго-западе Флориды . Проверено 25 февраля 2015 г.
- Списки округа Коллиер в Национальном реестре исторических мест
- Управление культурных и исторических программ Флориды
Предыдущая станция | Приморская воздушная линия, железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вандербильт в сторону Халла
|
Халл – Неаполь | Конечная остановка | ||
Предыдущая станция | Железная дорога Атлантического побережья | Следующая станция | ||
Бонита Спрингс в сторону Лейкленда
|
Лейкленд – остров Марко после 1944 года
|
Белль Мид в сторону острова Марко
|
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бывшие станции железной дороги Атлантического побережья
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Флориды
- Бывшие железнодорожные вокзалы Флориды
- Здания и сооружения в Неаполе, Флорида
- Национальный реестр исторических мест в округе Коллиер, Флорида
- Бывшие станции железной дороги Seaboard Air Line
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1918 году.
- Музеи округа Коллиер, Флорида
- Железнодорожные музеи во Флориде
- Транспортные здания и сооружения в округе Коллиер, Флорида
- Заведения 1920-х годов во Флориде