Jump to content

Тропа Тамиами

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 94 США во Флориде )

Тропа Тамиами
США шоссе 41
Историческое шоссе США 94
Восточная тропа
Тропа Тамиами выделена красным
Информация о маршруте
Длина 284 миль [ 1 ] (457 км)
Существовал 1928 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописное шоссе Тамиами Трейл
Основные узлы
Южный конец США 1 в Майами
Основные перекрестки
Северный конец SR 60 в Тампе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Флорида
Система автомагистралей
СР 93 США 94 (Флорида) СР 94
США 93 США 94 США 95
США 90 СР 90 СР 91

Тропа Тамиами ( / ˈ t æ m i ˌ æ m i / ) — самая южная 284 мили (457 км) автомагистрали США 41 (US 41) от State Road 60 (SR 60) в Тампе до US 1 в Майами . Часть дороги также имеет скрытое обозначение State Road 90 ( SR 90 ).

Участок длиной 163 мили (262 км) с севера на юг (скрытый SR 45 ) простирается до Неаполя , после чего становится дорогой с востока на запад (скрытый SR 90), пересекающей Эверглейдс (и образующей часть северной границы национального парка Эверглейдс ). . Она становится Юго-западной 8-й улицей в округе Майами-Дейд , известной как Калле Очо в районе Маленькая Гавана в Майами (и местом проведения одноименного ежегодного фестиваля ), а затем заканчивается к востоку от Майами-авеню как Юго-восточная 8-я улица на Брикелл-авеню в Брикелле , центр города Майами. .

Аллигаторы — обычное явление на живописной тропе Тамиами, ведущей из Майами в Неаполь. В отличие от своей родственной Аллигаторской аллеи , тропа представляет собой только одну полосу движения в каждом направлении и не имеет ограждений, которые не позволяли бы диким животным пересекать ее.
Тропа Тамиами видна на востоке в национальном заповеднике Большой Сайпресс , в нескольких милях к северу от национального парка Эверглейдс.

Строительство и ранние обозначения

[ редактировать ]

Идея строительства шоссе через полуостров, которое соединило бы западное и восточное побережья Флориды, возникла в апреле 1915 года на неформальной встрече в Таллахасси между Фрэнсисом В. Перри, тогдашним президентом Торговой палаты Форт-Майерса, и Джеймсом Ф. Джодоном из Майами. , после чего они вернулись в свои города и начали выступать за строительство того, что первоначально называлось шоссе Майами-Марко. На последующем собрании в Орландо 10 июня 1915 года того, что впоследствии стало Ассоциацией автомобильных дорог Центральной Флориды, Перри представил резолюцию, которую поддержал член парламента Тампы Дики, о строительстве «Тропы Тамиами», которая должна была идти от Тампы. через Ривервью, Брадентон, Сарасоту, Аркадию, Пунта-Горду, Форт-Майерс, Эстеро, Бонита-Спрингс, Неаполь, Марко, затем на восток прямо через штат в Майами. Перри проследил маршрут предлагаемой тропы Тамиами на карте и приписал слово «Тамиами» Дики, хотя округ Колумбия Джиллетт, который был президентом Торговой палаты Тампы, позже утверждал, что первоначально предложил это название.

3 августа 1915 года Совет уполномоченных округа Дейд согласился профинансировать часть обследования дороги, предоставив инженера своего округа. Двумя днями позже команда обследовала первые 3,5 мили (5,6 км), и работы на тропе Тамиами официально начались. В состав команды входили Хобарт Крэбтри (окружной инженер), Джеймс Ф. Джодон, Л. Т. Хайлиман, Ван Клив Хэллоуз, Уоллес Калбертсон, Уолтер Лудлам, Дж. Т. Олбриттон, А. В. Фредерик и один помощник.

В то время округ Ли был гораздо более крупным округом (округа Коллиер и Хендри были созданы на базе округа Ли в 1923 году). В 1919 году по финансовым причинам округ Ли не смог завершить свою часть тропы Тамиами. Жодон уже приобрел 207 360 акров (83 920 га) земли, в основном в округе Монро . Его компания Chevelier Corporation пришла на помощь и предложила построить участок шоссе через свои владения в округе Монро, если округа Дейд и Ли согласятся изменить маршрут Тамиами-Трейл через округ Монро. Предложение было принято; Корпорация Chevelier приступила к прокладке нового маршрута дороги, а в 1921 году начала строительство нового участка тропы Тамиами. Этот сегмент сегодня известен как Кольцевая дорога. [ 2 ] (находится в национальном заповеднике Большой Кипарис ).

В 1922 году в штате Флорида закончились средства на строительство восточно-западной части. В следующем году Бэррон Коллиер , рекламный магнат, который недавно диверсифицировал свои активы, инвестируя в различные виды бизнеса и миллионы акров дикой природы юго-западной Флориды, пообещал, что профинансирует завершение строительства тропы Тамиами; взамен законодательный орган штата создаст новый округ и назовет его в его честь. [ 3 ] [ 4 ]

Итак, в 1923 году на базе южной части округа Ли был создан округ Коллиер. Почти сразу же возникли разногласия по поводу изменения маршрута. Спонсоры нового округа выступали за первоначальный маршрут, который полностью находился в границах округа Коллиер, и Департамент дорог штата согласился с округом Коллиер. Несмотря на это, Совет уполномоченных округа Дейд поддержал сегмент Шевелье, поскольку уже было вложено так много денег, а достроить осталось всего несколько миль дороги.

Несмотря на этот протест, Департамент дорог штата восстановил первоначальный маршрут тропы Тамиами, который должен был быть завершен, а уже завершенный участок дороги в округе Монро был принят как «Южная петля» тропы Тамиами. Когда строительство участка север-юг возобновилось, Коллиер нанял А. Р. Ричардсона на должность главного инженера участка Неаполь-Майами. Несколько месяцев спустя А.В. Фредерик заменил Ричардсона, который вернулся в дренажный район Эверглейдс.

4 апреля 1923 года «Тамиами Трэйл Блэйзерс» отправятся в экспедицию из Форт-Майерса с целью достичь Майами. «Блэйзерс» хотели сделать это как рекламный ход, чтобы попытаться привлечь внимание всей страны. Он будет состоять из кортежа из 10 автомобилей, грузового автомобиля, 7 автомобилей Ford Model T , автомобиля Elcar. [ 5 ] и трактор, перевозивший 29 человек (25 мужчин и 4 женщины). [ 2 ] В состав группы входили члены советов округа Флориды, дорожного департамента, а также несколько местных гидов, скорее всего, семинолов . [ 6 ] Когда экспедиция не прибыла вовремя, было высказано предположение, что они заблудились и, вероятно, погибли, что привлекло к экспедиции внимание всей страны. На их поиски были отправлены самолеты, а группы для их спасения будут отправлены с обоих побережий. В итоге экспедиция добралась до Майами. Первые 11 прибудут в Майами через 19 дней после начала, а остальные прибудут через несколько дней, но экспедиция все же потеряла три своих транспортных средства. [ 2 ] Строительство началось на участке восток-запад позже в том же году благодаря финансированию Бэррона Кольера . [ 7 ]

В 1926 году участок с севера на юг и участок с востока на запад были обозначены как автомагистрали США . Хотя Тропа задумывалась как одна дорога, два участка получили два разных номера: по мере завершения строительства каждый участок с севера на юг получил знаки US 41, а участок с востока на запад после завершения строительства получил обозначение US 94 (в соответствии с по нумерации маршрутов рекомендации AASHTO ). Кроме того, оба участка к югу от Форт-Майерса получили обозначение государственной дороги 27 .

К северу от Форт-Майерса она получила обозначение State Road 5.

1927 года В то время как на карте Рэнда МакНелли была указана южная конечная остановка в Форт-Майерсе , знаки US 41 уже были установлены на завершенном участке (на юг до Неаполя) в конце 1926 года; Знаки US 94 появились, когда в апреле 1928 года был завершен последний участок. [ 8 ] Тропа Тамиами длилась 13 лет и стоила 8 миллионов долларов (что эквивалентно 112 миллионам долларов в 2023 году). [ 9 ] использовано 2,6 миллиона шашек динамита ), и при его строительстве . Тропа Тамиами официально открылась 26 апреля 1928 года. [ 10 ] Чтобы отпраздновать это событие, колонна из более чем 500 автомобилей отправится из Тампы утром 25 апреля и прибудет в Майами во второй половине следующего дня. [ 11 ]

Знак шоссе 94 США, гр. 1930-е годы

После завершения строительства «Тропы Тамиами» шоссе 94 США ( US 94 ) простиралось от пересечения Южной Девятой улицы и Южной Пятой авеню в Неаполе (южная конечная остановка шоссе US 41) до пересечения Южной Восьмой улицы и Брикелл-авеню (US 1). ) в Майами. В то время большим достижением инженерной мысли считалось то, что это был единственный маршрут из Неаполя (и, соответственно, из Тампы) до юго-восточного побережья Флориды.

В 1945 году реструктуризация системы государственных дорог Флориды привела к удалению знаков SR 27 с дороги US 94 и присвоению скрытого обозначения State Road 90 Министерства транспорта Флориды , которое продолжает применяться к участку шоссе с востока на запад. по сей день. Участку с севера на юг было присвоено обозначение State Road 45.

В 1949 году знаки США 94 были заменены знаками США 41. [ 12 ] спустя более десяти лет после того, как AASHO изменило свои правила, запрещающие короткие (менее 300 миль или 480 км) автомагистрали США, которые полностью находятся в пределах одного штата. [ нужна ссылка ]

После США 94

[ редактировать ]
Придорожные достопримечательности, иногда называемые туристическими ловушками , были частью народного характера Тамиами до межштатных автомагистралей. Сегодня некоторые из этих достопримечательностей сохранились, в том числе это встречающее существо в штаб-квартире по исследованию скунсовых обезьян в Очопи .
Щит US 41, использовавшийся во Флориде до 1993 года.

В 1950-х годах недавно сконфигурированная автомагистраль US 41 была продлена на восток и север, сначала до центра Майами по шоссе US 1 в 1950 году, затем до Майами-Бич вдоль шоссе US 1 и SR A1A в 1953 году. В 1965 году шоссе US 41 было изменено в качестве объездной дороги по беззнаковому шоссе. SR 45A вокруг Венисских садов , а знаки Business US 41 украшают бывшую трассу длиной три мили (4,8 км). (который до сих пор называется Тамиами Трейл).

Эта конфигурация US 41 к югу от Тампы оставалась неизменной до тех пор, пока в 2001 году шоссе США не было усечено до US 1 и Юго-Западной Восьмой улицы в Майами - исторической восточной конечной остановки US 94, бывшего SR 27 и нынешнего SR 90 (US 41 и SR 90, идущих на запад). 90 теперь начинается в одном квартале к северу, на Юго-западной Седьмой улице, как самая восточная 2,7 мили (4,3 км) территории США. Шоссе теперь пролегает по паре с односторонним движением ).

Хотя шоссе US 41 и SR 90 существенно не изменились с 1960-х годов (за исключением расширения к востоку от SR 997 в округе Майами-Дейд в 1970-х и в 2002-2005 годах), их значение для автомобилистов юго-восточной Флориды изменилось со времен открытие Аллигаторской аллеи (I-70) на севере в 1968 году. С тех пор движение по тропе Тамиами через Количество Эверглейдс значительно уменьшилось, а городские участки дорог теперь часто перегружены.

В 1968 году администрация порта округа Дейд начала строительство крупнейшего аэропорта в мире. Реактивный порт Майами находился в 36 милях (58 км) к западу от Майами, прямо через границу округа Коллиер . аэропорт с шестью взлетно-посадочными полосами Это должен был быть сверхзвуковой . Проект также превратит Тамиами Трейл в многополосную скоростную автомагистраль . Защитники природы были обеспокоены воздействием аэропорта такого размера на окружающую среду Эверглейдс и Большого Кипариса. После нескольких судебных заседаний на дальнейшую разработку был наложен запрет. Расширение тропы Тамиами как части реактивного порта было остановлено. Одна взлетно-посадочная полоса уже построена; поэтому взлетно-посадочную полосу разрешили использовать в качестве центра летной подготовки. Взлетно-посадочная полоса сегодня остается частью учебного и переходного аэропорта Дейд-Коллиер .

Тропа Тамиами (США 41) в северном направлении мимо SR 72 в Галф-Гейт-Эстейтс.

Также в 1968 году было начато строительство продления межштатной автомагистрали 75 (I-75) на юг от Тампы до Майами с целью проложить автостраду по модернизированной тропе Тамиами от Неаполя до скоро строящейся дороги SR 836 , после чего продолжит движение по шоссе восток-запад до намеченной конечной остановки на развязке с I-95 . Однако в 1973 году проектировщики приняли решение изменить предложенный маршрут I-75 и вместо этого пересечь Эверглейдс по Аллигаторной аллее из-за экологических проблем, связанных с модернизацией тропы Тамиами, которая проходит вдоль северной границы национального парка Эверглейдс. Кроме того, сама Аллигаторская аллея нуждалась в модернизации, поскольку тогда узкая платная дорога была опасна как для автомобилистов, так и для диких животных (особенно для флоридской пантеры ), а SR 836 с ее левыми выездами и узкими полосами движения не строилась на межштатной автомагистрали. стандарты , а затраты на его модернизацию слишком высоки. В результате в 1974 году началось строительство измененной трассы I-75 на юге Флориды, теперь для пересечения полуострова I-75 использует Alligator Alley вместо US 41. Сконфигурированная межштатная автомагистраль не будет завершена еще через 19 лет.

С тех пор тропа Тамиами была признана Национальной живописной дорогой Министерством транспорта США из-за ее уникальных пейзажей в Эверглейдс и национального заповедника Большой Кипарис .

В 1928 году тропа Тамиами считалась инженерным подвигом, хотя, похоже, при этом не учитывался потенциальный ущерб Эверглейдс проезжей частью и каналом Тамиами. Оба действовали как плотина, блокирующая поток воды из озера Окичоби в залив Флорида на южной оконечности полуострова. В результате сток воды в Эверглейдс — «Травяной реке» — с годами значительно уменьшился, что оказало разрушительное воздействие на экологию региона. В 1990-х годах несколько каналов были засыпаны и построены дополнительные водопропускные трубы под номером US 41, чтобы регулировать поток воды.

Однако, по мнению Инженерного корпуса армии США , это было лишь частичным решением проблем Эверглейдс и тропы Тамиами. [ 13 ] В 2003 году, после рассмотрения различных планов, включающих восстановление дороги US 41/SR 90, Корпус рекомендовал построить дамбу длиной 3000 футов (910 м) возле Северо-восточного Шарк-Слау к северо-востоку от национального парка Эверглейдс , всю дорогу засыпать. удалены те места, которые в противном случае были бы примыкают к мосту, 57 водопропускных труб, которые уже установлены, сохранены, а соответствующий расход воды поддерживается на участках, не прилегающих к дамбе. Тропы Тамиами, пересекающей Эверглейдс. [ 14 ] и другие организации называют предлагаемую дамбу «Эверглейдс Скайуэй» Сьерра-клуб , Общество Одюбон , Всемирный фонд дикой природы в попытке через Интернет лоббировать чиновников Флориды и правительства США с целью получения денег на строительство проекта. [ 15 ] В декабре 2009 года началось строительство проекта длиной в одну милю (1,6 км) по подъему части дороги, чтобы обеспечить более естественный поток воды в южную часть Эверглейдс. [ 16 ] [ 17 ] На саммите Эверглейдс в Америке, организованном Фондом Эверглейдс в середине мая 2010 года, помощник министра внутренних дел США Томас Стрикленд сообщил, что Служба национальных парков Министерства внутренних дел опубликовала проект Заявления о воздействии на окружающую среду, в котором рекомендуется выделить дополнительные 5,5 миль (8,9 км) перекрытие тропы Тамиами. Фонд Эверглейдс — это группа, которая поддерживает строительство моста по тропе Тамиами и занимается восстановлением Эверглейдс. [ 18 ]

В 2013 году Флорида объявила о обязательстве в размере 90 миллионов долларов по поднятию дороги на 2,6 мили (4,2 км), чтобы обеспечить естественный дренаж в Эверглейдс и национальный парк Эверглейдс. [ 19 ]

(FHWA) объявило о выделении гранта в размере 60 миллионов долларов США В июне 2019 года Федеральное управление шоссейных дорог национальному парку Эверглейдс в рамках программы «Национально значимые федеральные земли и племенные проекты» для завершения проекта «Следующие шаги по тропе Тамиами», призванного расширить возможности движения с севера на юг. поток воды в Эверглейдс. Этот грант соответствует обязательству штата Флорида в размере 43,5 миллионов долларов США на поднятие и реконструкцию оставшихся 6,5 миль (10,5 км) восточной дороги Тамиами Трейл. [ 20 ]

По состоянию на сентябрь 2020 года план завершения строительства тропы Тамиами был утвержден на заключительных этапах проекта. Через администрацию Трампа, Министерство транспорта Флориды и национальный парк Эверглейдс им удалось завершить реализацию этих планов. Это поможет улучшить поток воды на водно-болотных угодьях и восстановить многие части тропы Тамиами и национального парка Эверглейдс в целом. Эти планы по началу заключительных шагов начнутся в ноябре 2020 года и должны быть завершены к концу 2024 года. [ 21 ]

  1. ^ Клинкенберг, Джефф (2003). «Красавица и чудовища» . Тропа Тамиами. «Санкт-Петербург Таймс» . Проверено 9 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Галлахер, Питер (22 июля 2013 г.). «Прокладывая путь через болота и Эверглейд» . Семинолская трибуна . Проверено 4 июля 2022 г.
  3. ^ Музеи округа Коллиер (2001). "Бэррон Гифт Угольщик" . Музеи округа Коллиер. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года.
  4. ^ «Возвращение Эверглейдс» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2006 г. - через Флоридский центр автоматизации библиотек.
  5. ^ «Тамиами Трэйл Блэйзерс 1923 года» . Историческое общество Эстеро . Проверено 4 июля 2022 г.
  6. ^ «Исследователи прокладывают первый путь по маршруту «Тропы Тамиами» ». Сарасота Таймс . 5 апреля 1923 года.
  7. ^ «История тропы Тамиами» . Туризм семинолов во Флориде . 1 апреля 2022 г. . Проверено 2 июля 2022 г.
  8. ^ Узнал, Джейсон (8 ноября 2004 г.). «США 94» . Дороги Южной Флориды . Архивировано из оригинала 8 ноября 2004 года . Проверено 18 декабря 2012 г. [ самостоятельный источник ]
  9. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  10. ^ «Тропа Тамиами официально открыта в 1928 году» . Проверено 29 июня 2020 г.
  11. ^ «Автомобилисты связывают Восток и Запад» . «Санкт-Петербург Таймс» . 27 апреля 1928 г. с. 1 . Получено 4 июля 2022 г. - из Архива новостей Google .
  12. ^ Карта шоссе Флориды 1950 года (PDF) (Карта) . Проверено 8 августа 2020 г.
  13. ^ Инженерный корпус армии США, округ Джексонвилл (декабрь 2003 г.). Заключительный общий отчет о переоценке/Дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду тропы Тамиами: Дополнение к измененной системе подачи воды 1992 года в национальный парк Эверглейдс . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года.
  14. ^ Инженерный корпус армии США, округ Джексонвилл (декабрь 2003 г.). «Раздел 6.0: Окончательный рекомендуемый план» (PDF) . Заключительный общий отчет о переоценке/Дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду тропы Тамиами: Дополнение к измененной системе подачи воды 1992 года в национальный парк Эверглейдс . Инженерный корпус армии США. стр. 211–222. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г.
  15. ^ Коалиция Everglades Skyway. «Пусть течет вода!» . Коалиция Everglades Skyway. Архивировано из оригинала 30 марта 2010 года.
  16. ^ Округ Джексонвилл (декабрь 2009 г.). «Модифицированная доставка воды в национальный парк Эверглейдс и тропу Тамиами» (PDF) . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
  17. ^ Джексон, Сьюзен (декабрь 2009 г.). «Болельщики Эверглейдс празднуют закладку фундамента тропы Тамиами» (PDF) . Джекстронг . 1 (4). Инженерный корпус армии США, округ Джексонвилл: 3. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
  18. ^ Гибсон, Уильям Э. (19 мая 2010 г.). «Федеральные чиновники планируют добавить больше мостов, чтобы позволить воде в Эверглейдс течь под уровнем США 41» . Солнце-Страж . Проверено 23 июля 2010 г.
  19. ^ «Деловые сводки Форт-Майерса». Флоридский тренд . Ноябрь 2013. [ нужна полная цитата ]
  20. ^ Гантт, Эллисон (3 июня 2019 г.). «Национальный парк Эверглейдс получает финансирование на строительство тропы Тамиами для восстановления стока воды» (пресс-релиз). Служба национальных парков . Проверено 4 июня 2019 г.
  21. ^ «Заключен контракт на завершение проекта «Следующие шаги по тропе Тамиами»» . Служба национальных парков . Проверено 30 сентября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0642c2a0912f73b08fc7f2c176e8f458__1726341180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/58/0642c2a0912f73b08fc7f2c176e8f458.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tamiami Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)