Дуглас Роуд (Майами)
Западная 37-я авеню / Северо-западная 88/89-я авеню | |
Длина | 20,4 миль (32,8 км) [1] Четыре несмежных сегмента; Последний сегмент проходит через Бровард. |
---|---|
Расположение | Майами-Дейд , округ Бровард |
Южный конец | Эджуотер Драйв в Майами / Корал Гейблс |
Главный перекрестки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Северный конец | ![]() |
Строительство | |
Инаугурация | 1923 |
Дуглас-Роуд , также западная 37-я авеню большой сети Майами в плане и северо-западная 88-я авеню в Мирамаре длиной 20,4 мили (32,8 км) с севера на юг, , представляет собой магистраль идущую к западу от центра Майами в округах Майами-Дейд и Бровард , Флорида . Она меняет название и становится Пайн-Айленд-роуд на пересечении с Шеридан-стрит (SR 822).
Описание маршрута
[ редактировать ]Дуглас-роуд начинается как Саут-Дуглас-роуд на Эджуотер-Драйв в Корал-Гейблс , непосредственно к западу от города Майами в Коконат-Гроув , и направляется на север в сторону шоссе Саут-Дикси ( США 1 ). Вскоре после пересечения шоссе US 1 он пересекает Берд-роуд (SR 976), охватывая Майами и Корал-Гейблс. Двигаясь на север, он пересекает Корал-Уэй (SR 972) и Тамиами-Трейл ( США 41 ), а затем пересекает базовую линию сетки Майами Флаглер-стрит (SR 968) и становится Норт-Дуглас-роуд.
Западная 37-я авеню / Дуглас продолжает движение на север, пересекая реки Майами развилку , а затем заканчивается на Северо-Западной 28-й улице и Саут-Ривер-Драйв на южном берегу реки Майами. Он начинается снова на северном берегу реки Майами на северо-западе Норт-Ривер-Драйв до Северной 79-й улицы (SR 934) . К северу от 79-й улицы она частично становится дорогой с ограниченным доступом, проходящей через железнодорожные пути, используемые компаниями Amtrak и SFRTA , и заканчивающейся на Северной 95-й улице.
Дорога снова ненадолго начинается на небольшом участке между Северной 103-й улицей и Северной 106-й улицей, к востоку от Хайалии .
К северу от скоростной автомагистрали ЛеДжун-Роуд-Дуглас-Роуд и проспекта Али-Баба в Опа-Локе, он снова начинается как Дуглас / Западная 37-я авеню как дорога с севера на юг и ненадолго граничит с аэропортом Опа-Лока на западе, на севере в Мирамар в Броварде. Графство.
Дорога продолжается на север до Шеридан-стрит (SR 822) и меняет название с Дуглас-роуд на Пайн-Айленд-роуд, где она пересекается с I-595 и входит в Плантейшн, где пересекает бульвар Бровард (SR 842). Затем он продолжает путь на север до Корал-Спрингс, где снова меняет название на Корал-Спрингс-Драйв, где проходит через город. Он меняет свое название обратно на Пайн-Айленд-роуд, когда пересекает скоростную автомагистраль Сограсс (SR 869), где заканчивается в Паркленде на SR/CR 827.
История
[ редактировать ]Образуя восточную границу Корал-Гейблс , Джордж Меррик использовал фасад дома Джона Дугласа в качестве развязки дорог с севера на юг, ведущих в город со стороны Корал-Уэй в сентябре 1923 года. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта Флориды . «Данные ГИС ФДОТ» . Архивировано из оригинала 4 августа 2007 года . Проверено 27 июня 2007 г.
- ^ Сесса, Фрэнк Б. (1951). «Майами накануне бума: 1925 год» (PDF) . Текеста (11). Исторический музей Южной Флориды : 22 . Проверено 22 ноября 2012 г.