Дикси шоссе
Скоростная автомагистраль Чикаго – Майами Скоростная автомагистраль Канада – Майами Скоростная автомагистраль Мейкон – Джексонвилл | |
Информация о маршруте | |
Длина | 5786 миль [1] (9312 км) |
Существовал | 1915 – настоящее время |
Западный дивизион | |
Северный конец | Чикаго, Иллинойс |
Южный конец | Майами, Флорида |
Восточный дивизион | |
Северный конец | Су-Сент. Мари, Мичиган |
Южный конец | Майами, Флорида |
Центральный отдел | |
Северный конец | Мейкон, Джорджия |
Южный конец | Джексонвилл, Флорида |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Мичиган , Иллинойс , Индиана , Огайо , Кентукки , Теннесси , Северная Каролина , Джорджия , Южная Каролина , Флорида |
Система автомагистралей | |
Дикси-Хайвей в США, — автомобильная дорога впервые запланированная в 1914 году для соединения Среднего Запада с Югом . Это было частью системы и было расширено с более раннего шоссе Майами в Монреаль . Конечную систему лучше понимать как сеть соединенных дорог с твердым покрытием, а не как одну автомагистраль. Он был построен и расширен с 1915 по 1929 год.
Шоссе Дикси было вдохновлено примером чуть более раннего шоссе Линкольн , первой дороги через Соединенные Штаты. Главным сторонником обоих проектов был промоутер и бизнесмен Карл Г. Фишер . Его курировала Ассоциация автомагистралей Дикси и финансировала группа частных лиц, предприятий, местных органов власти и штатов. В первые годы федеральное правительство США играло небольшую роль, но с начала 1920-х годов оно увеличивало финансирование до 1927 года. В том же году Ассоциация шоссейных дорог Дикси была расформирована, и шоссе перешло в ведение федерального правительства как часть маршрута США. система, некоторые участки которой стали государственными дорогами.
Маршрут обозначался красной полосой с белыми буквами «DH», обычно с белой полосой сверху и снизу. Логотип обычно рисовали на опорах.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный маршрут соединял Чикаго, штат Иллинойс, и Майами, штат Флорида, через Дэнвилл в штате Иллинойс ; Индианаполис и Бедфорд в Индиане ; Луисвилл , Элизабеттаун и Боулинг-Грин в Кентукки ; Нэшвилл и Чаттануга в Теннесси; Атланта , Мейкон и Олбани в Джорджии ; и Таллахасси , Гейнсвилл , Орландо , Аркадия и Неаполь во Флориде.
За исключением изменений, произведенных с 1920-х годов, западным маршрутом теперь являются Маршрут 1 штата Иллинойс и Маршрут США 136 до Индианаполиса, Дорога штата Индиана 37 и Маршрут США 150 до Луисвилля, Маршрут США 31W , Маршрут США 68 и Маршрут США 431 до Нэшвилла, и Маршрут США 41 , Маршрут США 231 , Маршрут США 41A и Маршрут США 41 до Чаттануги. В Чаттануге западный и восточный маршруты пересеклись; западный выбрал более длинный маршрут по шоссе США 27 в Рим , а затем вернулся на шоссе США 41 в Картерсвилле по шоссе США 411 . В Атланте восточный маршрут разделился на Мэдисон, штат Джорджия , а западный продолжился до Мейкона по нынешнему американскому Маршруту 41; затем Маршрут 49 штата Джорджия , Маршрут 19 США и Маршрут 319 США до Таллахасси; Маршруты США 27 и 441 США до Орландо; и Маршрут 17 США и Маршрут 41 США (через тропу Тамиами ) в Майами.
Восточный маршрут соединял Су-Сент. Мари, штат Мичиган , с Майами, проходящим через Сагино и Детройт в Мичигане ; Толедо , Боулинг-Грин , Лима , Дейтон и Цинциннати в Огайо ; Лексингтон в Кентукки; Ноксвилл и Чаттануга в Теннесси; Атланта и Саванна в Джорджии ; и Джексонвилл и Уэст-Палм-Бич во Флориде.
Мичигана На Верхнем полуострове шоссе шло по нынешнему шоссе М-129 от Су-Сент. Мари до Пикфорда , а затем на запад, чтобы следовать по короткому участку бывшего американского маршрута 2 , замененного Макино-Трейлом . Он пересек Макинакский пролив , а затем использовал то, что сейчас является американским маршрутом 23 и старым американским маршрутом 10, в Детройт. Оно до сих пор существует в Мичигане как название второстепенной дороги от юго-востока Сагино до границы округа (как альтернативный маршрут до Флинта ), от юго-востока Флинта до северо-запада Понтиака и от юго-запада Флэт-Рока до Монро , заканчивающегося на границе штата. Короткий участок шоссе Дикси на северо-западе нижнего Мичигана, идущий на север от Истпорта в округе Антрим до деревни Норвуд в округе Шарлевуа, называется шоссе Олд Дикси - шоссе 31 США проходит параллельно этой дороге на восток. В Огайо это был старый Маршрут 25 США до Цинциннати, нынешний Маршрут 25 США и Маршрут 25W США до Ноксвилля, а также Маршрут 70 США и Маршрут 27 США до Чаттануги. Восточная дивизия выбрала более прямой маршрут, чем западный, между Чаттанугой и Атлантой, полностью следуя по современному американскому шоссе 41, но следовала более окольным путем к югу от Атланты. Движение выехало из Атланты на восток Маршрут 278 США , следующий за Маршрутом 441 США, Маршрутом штата Джорджия 24 , коротким участком Маршрута 301 США и Маршрутом штата Джорджия 21 до Саванны . Там маршрут повернул на юг вдоль побережья через шоссе 17 США до Джексонвилля и шоссе США 1 до Майами. Сегодня (2016 г.) это главная улица в городах восточного побережья Флориды .
Центральный маршрут был коротким путем между западным дивизионом в Мейконе, штат Джорджия, и восточным маршрутом в Джексонвилле, штат Флорида, образуя более короткий путь в Майами, чем западный маршрут сам по себе; он следовал по маршруту США 41, маршруту США 341 , маршруту США 129 , маршруту штата Джорджия 32 и маршруту США 1.
Маршрут Каролины сократил расстояние между Ноксвиллом и Уэйнсборо, штат Джорджия , на восточном маршруте. Сейчас это Маршрут США 25W и Маршрут США 25, который проходит через Эшвилл , Гринвилл и Огасту на пути к восточному маршруту и Саванне.
История
[ редактировать ]Шоссе Дикси, идея Карла Г. Фишера из Ассоциации шоссе Линкольна , было организовано в начале декабря 1914 года в Чаттануге . [2] 3 апреля 1915 года губернаторы заинтересованных штатов встретились в Чаттануге и каждый из них выбрал по два члена комиссии для прокладки маршрута из Чикаго в Майами. [3] 22 мая 1915 года комиссия приняла решение разделить маршрут, чтобы обслуживать больше общин.
Маршрут выходил из Чикаго на юг через Данвилл, штат Иллинойс, и поворачивал на восток в Индианаполис, где разделялся. Западная ветка направлялась на юг через Теннесси через Луисвилл и Нэшвилл в Чаттанугу, штат Теннесси, а восточный маршрут шел на восток от Индианаполиса до Дейтона, штат Огайо, прежде чем повернуть на юг через Цинциннати; Лексингтон, Кентукки; и Ноксвилл, Теннесси; в Чаттанугу. Два альтернативных маршрута были включены между Чаттанугой и Атлантой, а также между Атлантой и Мейконом, штат Джорджия. Наконец, между Мейконом и Джексонвиллем, штат Флорида, западный маршрут шел на юг в Таллахасси, штат Флорида, а затем поворачивал на восток, в то время как восточный маршрут еще не был подробно определен. Из Джексонвилля маршрут следовал вдоль восточного побережья на юг в Майами, по шоссе Джона Андерсона.
Комиссия проголосовала за приглашение Мичигана к участию в проекте и продление ответвления восточного маршрута от Дейтона на север до Детройта через Толедо. Он также изучал обход озера Мичиган и западный маршрут между Таллахасси и Майами. [4] [5] [6]
В течение недели Мичиган согласился построить кольцо вокруг Нижнего полуострова , проходящее через Толедо, штат Огайо; Саут-Бенд, Индиана ; Макино-Сити, Мичиган ; и Детройт. [7] Детройт стал северной оконечностью восточного дивизиона, а связующим звеном стал старый маршрут на Индианаполис. [5]
В начале апреля 1916 года комиссия утвердила маршрут между Мейконом и Джексонвиллем через Саванну, штат Джорджия, и назначила более прямой маршрут через Уэйкросс, штат Джорджия , в качестве центрального подразделения. [8] По настоянию местных жителей [9] восточная дивизия была переориентирована на более прямой путь на северо-запад от Милледжвилля, штат Джорджия , в Атланту по «маршруту Старого Капитолия», минуя Мейкон. Старая восточная дивизия через Макдонаф , Джексон и Мейкон была исключена из системы в начале июля 1916 года. [10]
К началу 1917 года западная дивизия была модифицирована во Флориде, чтобы идти на юго-восток от Таллахасси через Киссимми и Бартоу к восточной дивизии на Юпитере ; [11] старый маршрут Таллахасси-Джексонвилл стал еще одним связующим звеном. [5] Дивизия Каролины, соединяющаяся с восточной дивизией в Ноксвилле, штат Теннесси, и Уэйнсборо, штат Джорджия, была утверждена в середине мая 1918 года. [12] К середине 1919 года небольшой отрывок о Верхнем полуострове Мичигана до Су-Сент. Мари, стал частью восточного участка шоссе, которое протянулось на север от Детройта до Макино-Сити и через Макинакский пролив . [13]
Строительство различных участков велось рабочими-заключенными. [14] [15]
После создания системы автомобильных дорог США
[ редактировать ]Дикси Хайвей-Гастингс, Эспаньола и Баннелл-Роуд | |
Расположение | Флаглер и Сент-Джонс Округа , Флорида , США |
---|---|
Ближайший город | Гастингс и Эспаньола |
Координаты | 29 ° 34'49 "с.ш. 81 ° 20'35" з.д. / 29,58028 ° с.ш. 81,34306 ° з.д. |
Область | 72,7 акра (29,4 га) |
Построен | 1916 |
Архитектор | Уилсон, Джеймс Ю.; МакКрари Инжиниринговая компания |
Номер ссылки NRHP . | 05000311 [16] |
Добавлено в НРХП | 20 апреля 2005 г. |
Большая часть восточного маршрута - и весь маршрут Каролины - стала Маршрутом 25 США. Затем основной восточный маршрут (Ноксвилл - Мейкон) был в значительной степени параллельным, а на некоторых участках заменен межштатной автомагистралью 75 , которая проходит от Майами до Су-Сент. Мари. Большие части бывшей дороги US 25 в западном Огайо стали известны (после завершения строительства межштатной автомагистрали 75 в этом районе в 1963 году) под разными названиями, включая County Road 25A, Dixie Drive, Dixie Highway, Cincinnati-Dayton Road и, через Дейтон, бульвар Паттерсон. и Кеови-стрит. Участок с четырьмя полосами движения проходит между Сигнетом и Толедо через Боулинг-Грин по шоссе 25 штата Огайо . В Мичигане трасса M-25 от Порт-Гурона до Бэй-Сити включает в себя участок старой автомагистрали US 25, который межштатные автомагистрали 75 и 94 не вытеснили в качестве сквозного маршрута. Восточная часть от юга Джексонвилля была в значительной степени заменена американским Маршрутом 1.
Часть западного маршрута от Нэшвилла, штат Теннесси, на север до Луисвилля, штат Кентукки, теперь является шоссе США 31W. В большинстве городов Кентукки, через которые он проходит, его до сих пор называют «Дикси-Хайвей» или «Дикси-Авеню». Западный маршрут обычно следует современному маршруту US 150, Indiana SR 37 и Indiana SR 67 из Луисвилля в Индианаполис. От Нэшвилла до Индианаполиса маршрут проходит параллельно межштатной автомагистрали 65 . Части этого участка изначально были частями магистрали Луисвилля и Нэшвилла , строительство которой началось в 1830-х годах.
Маршрут 1 США носит название Dixie Highway от национальной южной конечной остановки межштатной автомагистрали 95 в Майами до Overseas Highway в Ки-Ларго, Флорида . Название «Дикси-Хайвей» сохраняется в различных местах вдоль его маршрута, где основной поток междугороднего движения был перенаправлен на новые автомагистрали, а старое Дикси-Хайвей остается дорогой местного значения. В некоторых городах южной Флориды шоссе Дикси (или иногда шоссе Олд-Дикси) проходит параллельно «Федеральному шоссе» (маршрут 1 США), иногда всего в одном квартале от него. В Теннесси это имя сохранилось на перекрестке Дикси Ли шоссе Дикси и шоссе Ли (где пересекались ). В западной части Северной Каролины семь бронзовых мемориальных досок на гранитных столбах были установлены Объединенными дочерьми Конфедерации в конце 1920-х годов, чтобы отметить маршрут (который сегодня следует за шоссе США 25) по шоссе Дикси и в честь генерала Роберта Э. Ли . Эти указатели можно найти в городах Хот-Спрингс, Маршалл, Эшвилл, Флетчер и Хендерсонвилл, а также на границах штатов Южная Каролина и Теннесси; восьмой памятник такого же типа можно найти на шоссе US 25 в центре города. Гринвилл, Южная Каролина . Два дополнительных памятника можно было найти во Франклине, штат Огайо , на пересечении шоссе Олд-Дикси и Гамильтон-Мидлтаун-роуд, а также недалеко от Брэдфордвилля, штат Флорида , на шоссе US 319. Маркеры в Хот-Спрингс , Маршалле и Такседо были украдены. [17] [18] Маркеры в Эшвилле и Франклине были удалены местными властями. [19] [20] В 2022 году епископальная церковь Голгофы во Флетчере вернула маркер перед церковью местному отделению Организации Объединенных дочерей Конфедерации . [21] Название Dixie Highway также до сих пор широко используется в некоторых частях Нижнего полуострова Мичигана, например, в районе Уотерфорда, где это главная магистраль, известная как US Route 24 .
Дикси-Хайвей сохраняет свое название и проходит на юг от Чикаго через города Позен , Харви и Хоумвуд до города Чикаго-Хайтс . Здесь он соединяется с шоссе 1 штата Иллинойс , которое примыкает к первоначальному маршруту старого шоссе Дикси.
В Индиане единственный участок шоссе, сохранивший свое название, расположен на юго-западе Бедфорда . [22] [ ненадежный источник? ] хотя Роузленд называет свой раздел Дикси Уэй. [23] Дорога штата Индиана 37 на юге Индианы и США 31 на севере Индианы когда-то были частью системы шоссе Дикси. [22] Подробная карта маршрута шоссе Дикси через Индиану и другие штаты 1915 года была составлена Национальной ассоциацией автомобильных дорог. [24] [25] По крайней мере, часть шоссе Дикси в Индиане была вымощена кирпичом. [26] [27] хотя на некоторых участках использовался сплошной бетон (то есть без компенсационных швов). [28] Штат не забыл решающую роль, которую предприниматель и его местный сын Карл Г. Фишер сыграл в развитии шоссе Дикси, а также важность самого шоссе Дикси. [29] [30]
В некоторых городах шоссе Дикси является осью системы нумерации улиц с севера на юг. Кроме того, маршрут шоссе Дикси обычно проходит параллельно побережью, часто пролегая по диагонали, а не прямо на север и юг, что приводит к неточностям в системе нумерации.
Дикси -Хайвей-Гастингс, Эспаньола и Баннелл-Роуд (также известная как Каунти-Роуд 13 или Олд-Брик-Роуд ) — исторический участок Олд-Дикси-Хайвей во Флориде. Он расположен примерно между Эспаньолой (в округе Флаглер ) и CR 204 к юго-востоку от Гастингса, недалеко от Флаглер-Эстейтс (в округе Сент-Джонс ). Это один из немногих сохранившихся участков оригинального кирпичного шоссе Дикси, оставшегося во Флориде. 20 апреля 2005 года он был внесен в США Национальный реестр исторических мест . В Мейтленде, штат Флорида , также находится кирпичный участок шоссе Дикси, протянувшегося вокруг озера Лили. В Хоуб-Саунде, штат Флорида, находятся центры развития на шоссе Дикси, а вдоль маршрута стоят исторические фонарные столбы, датируемые примерно 1925 годом. [31]
Существует также небольшой участок первоначального кирпичного шоссе Дикси и памятник, обозначающий линию округа, недалеко от Лафмана, Флорида , на границе округа Оцеола и округа Полк . [32]
Отрезок шоссе Дикси остается магистральной улицей в Халландейл-Бич, Флорида . Это имя вызывает споры из-за его довоенного значения, которое, по мнению некоторых, прославляет расистскую историю рабства в стране и «поддерживает историю Конфедерации » . [33] Участку шоссе US 1 под названием Dixie Highway в Корал-Гейблс, штат Флорида , было дано историческое обозначение « Harriet Tubman Highway» на коричневых знаках обозначения, но любые изменения в официальном названии дороги требуют одобрения штата. [34]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дикси шоссе . Ассоциация шоссе Дикси. Декабрь 1923 г. с. 10 . Проверено 16 февраля 2020 г.
- ^ «Организовано шоссе Дикси». Конституция Атланты . 4 декабря 1914 года. [ нужна страница ]
- ^ «Встретимся 20 мая в Чаттануге, чтобы выбрать шоссе». Конституция Атланты . 24 апреля 1915 г. с. 1.
- ^ «Согласен разделить шоссе Дикси». Индианаполис Стар . 23 мая 1915 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с Ричардсон, Джеймс Д., изд. (1917). Сборник посланий и документов президентов, подготовленный под руководством Объединенного комитета по печати Палаты представителей и Сената ... (с дополнениями и энциклопедическим указателем частного предприятия) . Нью-Йорк: Бюро национальной литературы . п. 305. ОСЛК 1071871 .
- ^ Хоскинс, CH (1918). «Дикси шоссе» . В О'Ши, М.В.; Фостер, Эллсворт Д.; Локк, Джордж Герберт (ред.). Всемирная книга: организованное знание в рассказах и изображениях . Том. 3. Чикаго: Hanson-Roach-Fowler Co., стр. 1823–4. OCLC 16737279 .
- ^ «Петля полуострова согласована». Конституция Атланты . 31 мая 1915 г. с. 3.
- ^ «Чудесный прогресс в дорожном строительстве продемонстрировали два автотура по Грузии». Конституция Атланты . 2 апреля 1916 г. с. 10А.
- ^ «Настойчивый маршрут по Старому Капитолию». Конституция Атланты . 18 апреля 1916 г. с. 7.
- ^ «Директора шоссе запрещают восточный маршрут от Атланты до Мейкона». Конституция Атланты . 2 июля 1916 г. с. 1.
- ^ «Плавильный котел адвоката». Адвокат Ньюарка . 13 февраля 1917 г. с. 4.
- ^ «Включить новую ссылку на шоссе Дикси». Конституция Атланты . 17 мая 1918 г. с. 4.
- ^ «Система дорог, рекомендованная Государственной автомобильной ассоциацией Хузьера». Новости Форт-Уэйна и Сентинел . 27 августа 1919 г. с. 6. ОСЛК 11658858 .
- ^ «Флорида будет использовать труд заключенных» . Хорошие дороги . Том. 15, нет. 14. 6 апреля 1918. с. 195 . Получено 1 марта 2020 г. - через Google Книги .
- ^ «Мичиган планирует большую программу мощения на 1924 год» . Дикси шоссе . Том. 7, нет. 7. Октябрь 1923 г. с. 11 . Получено 1 марта 2020 г. - через Google Книги.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Кейси, Джонни. «Украдена мемориальная доска Конфедерации: вождь Хот-Спрингс говорит: «У нас много истории, и он ненавидит, что ее больше нет» » . Эшвилл Ситизен Таймс . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Персонал. «Маркер генерала Роберта Э. Ли украден на выходных» . Хендерсонвилл Таймс-Новости . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Пентер, Кейтлин (16 июня 2020 г.). «Памятники Конфедерации будут перенесены из центра Эшвилла» . ВЛОС . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ «Мемориальная доска Конфедерации во Франклине удалена в одночасье» . WCPO 9 Цинциннати . 16 августа 2017 г. Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ «Новое пространство для исцеления и примирения обретает форму» . Епископальная церковь Голгофы. 26 сентября 2022 г. . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Дикси Хайвей Индиана — Cruise-IN.com» . круиз-in.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Карты Google , апрель 2022 г.
- ^ «Шоссе Дикси, 1915 год» . коллекции.lib.uwm.edu .
- ^ «Карта шоссе Дикси» . 1 декабря 1915 года.
- ^ «Столетняя кирпичная дорога» . 14 августа 2013 г.
- ^ «Как осчастливить старого дорожного фаната» . 18 июня 2012 г.
- ^ «Шоссе Дикси — Вниз по дороге» . blog.jimgrey.net .
- ^ «IHB: Карл Фишер» . www.in.gov . 15 декабря 2020 г.
- ^ «IHB: Линкольн и Дикси Хайвэйс» . Secure.in.gov . 15 декабря 2020 г.
- ^ «Picture City обещал голливудский блеск в 1920-х годах на территории, которая сейчас называется Hobe Sound» . archive.tcpalm.com . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Локман, Флорида — памятник забытому цитрусовому центру № 2» . RoadsideAmerica.com . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Берч, Одра Д.С. (20 января 2020 г.). « Мы должны это изменить»: шоссе Дикси достигло конца дороги?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Васкес, Кристина (25 мая 2021 г.). «Корал-Гейблс, обозначающий US-1, теперь будет называться шоссе Харриет Табман» . Local10.com . WPLG-ТВ . Проверено 1 августа 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ингрэм, Тэмми (2014). Дикси-Хайвей: дорожное строительство и создание современного Юга, 1900-1930 гг . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9781469615523 .
- Рамзи, Лиза Р. и Вон, Тэмми Л. (2011). Шоссе Дикси в Теннесси . История открытки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 9780738587691 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- В поисках... шоссе Дикси в Огайо , Майкл Г. Бюттнер, февраль 2006 г.
- Информация о Дикси Хайвей