Jump to content

Дикси шоссе

(Перенаправлено с шоссе Саут-Дикси )

Маркер шоссе Дикси

Дикси шоссе

Скоростная автомагистраль Чикаго – Майами
Скоростная автомагистраль Канада – Майами
Скоростная автомагистраль Мейкон – Джексонвилл
Информация о маршруте
Длина 5786 миль [1] (9312 км)
Существовал 1915 – настоящее время
Западный дивизион
Северный конец Чикаго, Иллинойс
Южный конец Майами, Флорида
Восточный дивизион
Северный конец Су-Сент. Мари, Мичиган
Южный конец Майами, Флорида
Центральный отдел
Северный конец Мейкон, Джорджия
Южный конец Джексонвилл, Флорида
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Мичиган , Иллинойс , Индиана , Огайо , Кентукки , Теннесси , Северная Каролина , Джорджия , Южная Каролина , Флорида
Система автомагистралей
Изображение открытки с изображением шоссе Дикси в округе Сент-Джонс, Флорида . Этот участок ранее был частью старого шоссе Джона Андерсона.

Дикси-Хайвей в США, — автомобильная дорога впервые запланированная в 1914 году для соединения Среднего Запада с Югом . Это было частью системы и было расширено с более раннего шоссе Майами в Монреаль . Конечную систему лучше понимать как сеть соединенных дорог с твердым покрытием, а не как одну автомагистраль. Он был построен и расширен с 1915 по 1929 год.

Шоссе Дикси было вдохновлено примером чуть более раннего шоссе Линкольн , первой дороги через Соединенные Штаты. Главным сторонником обоих проектов был промоутер и бизнесмен Карл Г. Фишер . Его курировала Ассоциация автомагистралей Дикси и финансировала группа частных лиц, предприятий, местных органов власти и штатов. В первые годы федеральное правительство США играло небольшую роль, но с начала 1920-х годов оно увеличивало финансирование до 1927 года. В том же году Ассоциация шоссейных дорог Дикси была расформирована, и шоссе перешло в ведение федерального правительства как часть маршрута США. система, некоторые участки которой стали государственными дорогами.

Маршрут обозначался красной полосой с белыми буквами «DH», обычно с белой полосой сверху и снизу. Логотип обычно рисовали на опорах.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западный маршрут соединял Чикаго, штат Иллинойс, и Майами, штат Флорида, через Дэнвилл в штате Иллинойс ; Индианаполис и Бедфорд в Индиане ; Луисвилл , Элизабеттаун и Боулинг-Грин в Кентукки ; Нэшвилл и Чаттануга в Теннесси; Атланта , Мейкон и Олбани в Джорджии ; и Таллахасси , Гейнсвилл , Орландо , Аркадия и Неаполь во Флориде.

За исключением изменений, произведенных с 1920-х годов, западным маршрутом теперь являются Маршрут 1 штата Иллинойс и Маршрут США 136 до Индианаполиса, Дорога штата Индиана 37 и Маршрут США 150 до Луисвилля, Маршрут США 31W , Маршрут США 68 и Маршрут США 431 до Нэшвилла, и Маршрут США 41 , Маршрут США 231 , Маршрут США 41A и Маршрут США 41 до Чаттануги. В Чаттануге западный и восточный маршруты пересеклись; западный выбрал более длинный маршрут по шоссе США 27 в Рим , а затем вернулся на шоссе США 41 в Картерсвилле по шоссе США 411 . В Атланте восточный маршрут разделился на Мэдисон, штат Джорджия , а западный продолжился до Мейкона по нынешнему американскому Маршруту 41; затем Маршрут 49 штата Джорджия , Маршрут 19 США и Маршрут 319 США до Таллахасси; Маршруты США 27 и 441 США до Орландо; и Маршрут 17 США и Маршрут 41 США (через тропу Тамиами ) в Майами.

Восточный маршрут соединял Су-Сент. Мари, штат Мичиган , с Майами, проходящим через Сагино и Детройт в Мичигане ; Толедо , Боулинг-Грин , Лима , Дейтон и Цинциннати в Огайо ; Лексингтон в Кентукки; Ноксвилл и Чаттануга в Теннесси; Атланта и Саванна в Джорджии ; и Джексонвилл и Уэст-Палм-Бич во Флориде.

Журнал Dixie Highway , содержащий рассказы о строительстве дорог от Мичигана до Флориды, ок. 1925 год

Мичигана На Верхнем полуострове шоссе шло по нынешнему шоссе М-129 от Су-Сент. Мари до Пикфорда , а затем на запад, чтобы следовать по короткому участку бывшего американского маршрута 2 , замененного Макино-Трейлом . Он пересек Макинакский пролив , а затем использовал то, что сейчас является американским маршрутом 23 и старым американским маршрутом 10, в Детройт. Оно до сих пор существует в Мичигане как название второстепенной дороги от юго-востока Сагино до границы округа (как альтернативный маршрут до Флинта ), от юго-востока Флинта до северо-запада Понтиака и от юго-запада Флэт-Рока до Монро , заканчивающегося на границе штата. Короткий участок шоссе Дикси на северо-западе нижнего Мичигана, идущий на север от Истпорта в округе Антрим до деревни Норвуд в округе Шарлевуа, называется шоссе Олд Дикси - шоссе 31 США проходит параллельно этой дороге на восток. В Огайо это был старый Маршрут 25 США до Цинциннати, нынешний Маршрут 25 США и Маршрут 25W США до Ноксвилля, а также Маршрут 70 США и Маршрут 27 США до Чаттануги. Восточная дивизия выбрала более прямой маршрут, чем западный, между Чаттанугой и Атлантой, полностью следуя по современному американскому шоссе 41, но следовала более окольным путем к югу от Атланты. Движение выехало из Атланты на восток Маршрут 278 США , следующий за Маршрутом 441 США, Маршрутом штата Джорджия 24 , коротким участком Маршрута 301 США и Маршрутом штата Джорджия 21 до Саванны . Там маршрут повернул на юг вдоль побережья через шоссе 17 США до Джексонвилля и шоссе США 1 до Майами. Сегодня (2016 г.) это главная улица в городах восточного побережья Флориды .

Центральный маршрут был коротким путем между западным дивизионом в Мейконе, штат Джорджия, и восточным маршрутом в Джексонвилле, штат Флорида, образуя более короткий путь в Майами, чем западный маршрут сам по себе; он следовал по маршруту США 41, маршруту США 341 , маршруту США 129 , маршруту штата Джорджия 32 и маршруту США 1.

Маршрут Каролины сократил расстояние между Ноксвиллом и Уэйнсборо, штат Джорджия , на восточном маршруте. Сейчас это Маршрут США 25W и Маршрут США 25, который проходит через Эшвилл , Гринвилл и Огасту на пути к восточному маршруту и ​​Саванне.

Шоссе Дикси, идея Карла Г. Фишера из Ассоциации шоссе Линкольна , было организовано в начале декабря 1914 года в Чаттануге . [2] 3 апреля 1915 года губернаторы заинтересованных штатов встретились в Чаттануге и каждый из них выбрал по два члена комиссии для прокладки маршрута из Чикаго в Майами. [3] 22 мая 1915 года комиссия приняла решение разделить маршрут, чтобы обслуживать больше общин.

Маршрут выходил из Чикаго на юг через Данвилл, штат Иллинойс, и поворачивал на восток в Индианаполис, где разделялся. Западная ветка направлялась на юг через Теннесси через Луисвилл и Нэшвилл в Чаттанугу, штат Теннесси, а восточный маршрут шел на восток от Индианаполиса до Дейтона, штат Огайо, прежде чем повернуть на юг через Цинциннати; Лексингтон, Кентукки; и Ноксвилл, Теннесси; в Чаттанугу. Два альтернативных маршрута были включены между Чаттанугой и Атлантой, а также между Атлантой и Мейконом, штат Джорджия. Наконец, между Мейконом и Джексонвиллем, штат Флорида, западный маршрут шел на юг в Таллахасси, штат Флорида, а затем поворачивал на восток, в то время как восточный маршрут еще не был подробно определен. Из Джексонвилля маршрут следовал вдоль восточного побережья на юг в Майами, по шоссе Джона Андерсона.

Комиссия проголосовала за приглашение Мичигана к участию в проекте и продление ответвления восточного маршрута от Дейтона на север до Детройта через Толедо. Он также изучал обход озера Мичиган и западный маршрут между Таллахасси и Майами. [4] [5] [6]

В течение недели Мичиган согласился построить кольцо вокруг Нижнего полуострова , проходящее через Толедо, штат Огайо; Саут-Бенд, Индиана ; Макино-Сити, Мичиган ; и Детройт. [7] Детройт стал северной оконечностью восточного дивизиона, а связующим звеном стал старый маршрут на Индианаполис. [5]

В начале апреля 1916 года комиссия утвердила маршрут между Мейконом и Джексонвиллем через Саванну, штат Джорджия, и назначила более прямой маршрут через Уэйкросс, штат Джорджия , в качестве центрального подразделения. [8] По настоянию местных жителей [9] восточная дивизия была переориентирована на более прямой путь на северо-запад от Милледжвилля, штат Джорджия , в Атланту по «маршруту Старого Капитолия», минуя Мейкон. Старая восточная дивизия через Макдонаф , Джексон и Мейкон была исключена из системы в начале июля 1916 года. [10]

К началу 1917 года западная дивизия была модифицирована во Флориде, чтобы идти на юго-восток от Таллахасси через Киссимми и Бартоу к восточной дивизии на Юпитере ; [11] старый маршрут Таллахасси-Джексонвилл стал еще одним связующим звеном. [5] Дивизия Каролины, соединяющаяся с восточной дивизией в Ноксвилле, штат Теннесси, и Уэйнсборо, штат Джорджия, была утверждена в середине мая 1918 года. [12] К середине 1919 года небольшой отрывок о Верхнем полуострове Мичигана до Су-Сент. Мари, стал частью восточного участка шоссе, которое протянулось на север от Детройта до Макино-Сити и через Макинакский пролив . [13]

Строительство различных участков велось рабочими-заключенными. [14] [15]

Кирпичный участок шоссе Дикси

После создания системы автомобильных дорог США

[ редактировать ]
Дикси Хайвей-Гастингс, Эспаньола и Баннелл-Роуд
Дикси Хайвей находится во Флориде.
Дикси шоссе
Расположение Флаглер и Сент-Джонс Округа , Флорида , США
Ближайший город Гастингс и Эспаньола
Координаты 29 ° 34'49 "с.ш. 81 ° 20'35" з.д.  /  29,58028 ° с.ш. 81,34306 ° з.д.  / 29,58028; -81,34306
Область 72,7 акра (29,4 га)
Построен 1916
Архитектор Уилсон, Джеймс Ю.; МакКрари Инжиниринговая компания
Номер ссылки NRHP . 05000311 [16]
Добавлено в НРХП 20 апреля 2005 г.

Большая часть восточного маршрута - и весь маршрут Каролины - стала Маршрутом 25 США. Затем основной восточный маршрут (Ноксвилл - Мейкон) был в значительной степени параллельным, а на некоторых участках заменен межштатной автомагистралью 75 , которая проходит от Майами до Су-Сент. Мари. Большие части бывшей дороги US 25 в западном Огайо стали известны (после завершения строительства межштатной автомагистрали 75 в этом районе в 1963 году) под разными названиями, включая County Road 25A, Dixie Drive, Dixie Highway, Cincinnati-Dayton Road и, через Дейтон, бульвар Паттерсон. и Кеови-стрит. Участок с четырьмя полосами движения проходит между Сигнетом и Толедо через Боулинг-Грин по шоссе 25 штата Огайо . В Мичигане трасса M-25 от Порт-Гурона до Бэй-Сити включает в себя участок старой автомагистрали US 25, который межштатные автомагистрали 75 и 94 не вытеснили в качестве сквозного маршрута. Восточная часть от юга Джексонвилля была в значительной степени заменена американским Маршрутом 1.

Часть западного маршрута от Нэшвилла, штат Теннесси, на север до Луисвилля, штат Кентукки, теперь является шоссе США 31W. В большинстве городов Кентукки, через которые он проходит, его до сих пор называют «Дикси-Хайвей» или «Дикси-Авеню». Западный маршрут обычно следует современному маршруту US 150, Indiana SR 37 и Indiana SR 67 из Луисвилля в Индианаполис. От Нэшвилла до Индианаполиса маршрут проходит параллельно межштатной автомагистрали 65 . Части этого участка изначально были частями магистрали Луисвилля и Нэшвилла , строительство которой началось в 1830-х годах.

Маршрут 1 США носит название Dixie Highway от национальной южной конечной остановки межштатной автомагистрали 95 в Майами до Overseas Highway в Ки-Ларго, Флорида . Название «Дикси-Хайвей» сохраняется в различных местах вдоль его маршрута, где основной поток междугороднего движения был перенаправлен на новые автомагистрали, а старое Дикси-Хайвей остается дорогой местного значения. В некоторых городах южной Флориды шоссе Дикси (или иногда шоссе Олд-Дикси) проходит параллельно «Федеральному шоссе» (маршрут 1 США), иногда всего в одном квартале от него. В Теннесси это имя сохранилось на перекрестке Дикси Ли шоссе Дикси и шоссе Ли (где пересекались ). В западной части Северной Каролины семь бронзовых мемориальных досок на гранитных столбах были установлены Объединенными дочерьми Конфедерации в конце 1920-х годов, чтобы отметить маршрут (который сегодня следует за шоссе США 25) по шоссе Дикси и в честь генерала Роберта Э. Ли . Эти указатели можно найти в городах Хот-Спрингс, Маршалл, Эшвилл, Флетчер и Хендерсонвилл, а также на границах штатов Южная Каролина и Теннесси; восьмой памятник такого же типа можно найти на шоссе US 25 в центре города. Гринвилл, Южная Каролина . Два дополнительных памятника можно было найти во Франклине, штат Огайо , на пересечении шоссе Олд-Дикси и Гамильтон-Мидлтаун-роуд, а также недалеко от Брэдфордвилля, штат Флорида , на шоссе US 319. Маркеры в Хот-Спрингс , Маршалле и Такседо были украдены. [17] [18] Маркеры в Эшвилле и Франклине были удалены местными властями. [19] [20] В 2022 году епископальная церковь Голгофы во Флетчере вернула маркер перед церковью местному отделению Организации Объединенных дочерей Конфедерации . [21] Название Dixie Highway также до сих пор широко используется в некоторых частях Нижнего полуострова Мичигана, например, в районе Уотерфорда, где это главная магистраль, известная как US Route 24 .

Дикси-Хайвей сохраняет свое название и проходит на юг от Чикаго через города Позен , Харви и Хоумвуд до города Чикаго-Хайтс . Здесь он соединяется с шоссе 1 штата Иллинойс , которое примыкает к первоначальному маршруту старого шоссе Дикси.

Подобные памятники и даже арки над проезжей частью устанавливались городами и округами при строительстве участков автомагистралей, включая шоссе Дикси.

В Индиане единственный участок шоссе, сохранивший свое название, расположен на юго-западе Бедфорда . [22] [ ненадежный источник? ] хотя Роузленд называет свой раздел Дикси Уэй. [23] Дорога штата Индиана 37 на юге Индианы и США 31 на севере Индианы когда-то были частью системы шоссе Дикси. [22] Подробная карта маршрута шоссе Дикси через Индиану и другие штаты 1915 года была составлена ​​Национальной ассоциацией автомобильных дорог. [24] [25] По крайней мере, часть шоссе Дикси в Индиане была вымощена кирпичом. [26] [27] хотя на некоторых участках использовался сплошной бетон (то есть без компенсационных швов). [28] Штат не забыл решающую роль, которую предприниматель и его местный сын Карл Г. Фишер сыграл в развитии шоссе Дикси, а также важность самого шоссе Дикси. [29] [30]

В некоторых городах шоссе Дикси является осью системы нумерации улиц с севера на юг. Кроме того, маршрут шоссе Дикси обычно проходит параллельно побережью, часто пролегая по диагонали, а не прямо на север и юг, что приводит к неточностям в системе нумерации.

Дикси -Хайвей-Гастингс, Эспаньола и Баннелл-Роуд (также известная как Каунти-Роуд 13 или Олд-Брик-Роуд ) — исторический участок Олд-Дикси-Хайвей во Флориде. Он расположен примерно между Эспаньолой (в округе Флаглер ) и CR 204 к юго-востоку от Гастингса, недалеко от Флаглер-Эстейтс округе Сент-Джонс ). Это один из немногих сохранившихся участков оригинального кирпичного шоссе Дикси, оставшегося во Флориде. 20 апреля 2005 года он был внесен в США Национальный реестр исторических мест . В Мейтленде, штат Флорида , также находится кирпичный участок шоссе Дикси, протянувшегося вокруг озера Лили. В Хоуб-Саунде, штат Флорида, находятся центры развития на шоссе Дикси, а вдоль маршрута стоят исторические фонарные столбы, датируемые примерно 1925 годом. [31]

Существует также небольшой участок первоначального кирпичного шоссе Дикси и памятник, обозначающий линию округа, недалеко от Лафмана, Флорида , на границе округа Оцеола и округа Полк . [32]

Отрезок шоссе Дикси остается магистральной улицей в Халландейл-Бич, Флорида . Это имя вызывает споры из-за его довоенного значения, которое, по мнению некоторых, прославляет расистскую историю рабства в стране и «поддерживает историю Конфедерации » . [33] Участку шоссе US 1 под названием Dixie Highway в Корал-Гейблс, штат Флорида , было дано историческое обозначение « Harriet Tubman Highway» на коричневых знаках обозначения, но любые изменения в официальном названии дороги требуют одобрения штата. [34]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дикси шоссе . Ассоциация шоссе Дикси. Декабрь 1923 г. с. 10 . Проверено 16 февраля 2020 г.
  2. ^ «Организовано шоссе Дикси». Конституция Атланты . 4 декабря 1914 года. [ нужна страница ]
  3. ^ «Встретимся 20 мая в Чаттануге, чтобы выбрать шоссе». Конституция Атланты . 24 апреля 1915 г. с. 1.
  4. ^ «Согласен разделить шоссе Дикси». Индианаполис Стар . 23 мая 1915 г. с. 1.
  5. ^ Jump up to: а б с Ричардсон, Джеймс Д., изд. (1917). Сборник посланий и документов президентов, подготовленный под руководством Объединенного комитета по печати Палаты представителей и Сената ... (с дополнениями и энциклопедическим указателем частного предприятия) . Нью-Йорк: Бюро национальной литературы . п. 305. ОСЛК   1071871 .
  6. ^ Хоскинс, CH (1918). «Дикси шоссе» . В О'Ши, М.В.; Фостер, Эллсворт Д.; Локк, Джордж Герберт (ред.). Всемирная книга: организованное знание в рассказах и изображениях . Том. 3. Чикаго: Hanson-Roach-Fowler Co., стр. 1823–4. OCLC   16737279 .
  7. ^ «Петля полуострова согласована». Конституция Атланты . 31 мая 1915 г. с. 3.
  8. ^ «Чудесный прогресс в дорожном строительстве продемонстрировали два автотура по Грузии». Конституция Атланты . 2 апреля 1916 г. с. 10А.
  9. ^ «Настойчивый маршрут по Старому Капитолию». Конституция Атланты . 18 апреля 1916 г. с. 7.
  10. ^ «Директора шоссе запрещают восточный маршрут от Атланты до Мейкона». Конституция Атланты . 2 июля 1916 г. с. 1.
  11. ^ «Плавильный котел адвоката». Адвокат Ньюарка . 13 февраля 1917 г. с. 4.
  12. ^ «Включить новую ссылку на шоссе Дикси». Конституция Атланты . 17 мая 1918 г. с. 4.
  13. ^ «Система дорог, рекомендованная Государственной автомобильной ассоциацией Хузьера». Новости Форт-Уэйна и Сентинел . 27 августа 1919 г. с. 6. ОСЛК   11658858 .
  14. ^ «Флорида будет использовать труд заключенных» . Хорошие дороги . Том. 15, нет. 14. 6 апреля 1918. с. 195 . Получено 1 марта 2020 г. - через Google Книги .
  15. ^ «Мичиган планирует большую программу мощения на 1924 год» . Дикси шоссе . Том. 7, нет. 7. Октябрь 1923 г. с. 11 . Получено 1 марта 2020 г. - через Google Книги.
  16. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  17. ^ Кейси, Джонни. «Украдена мемориальная доска Конфедерации: вождь Хот-Спрингс говорит: «У нас много истории, и он ненавидит, что ее больше нет» » . Эшвилл Ситизен Таймс . Проверено 3 марта 2023 г.
  18. ^ Персонал. «Маркер генерала Роберта Э. Ли украден на выходных» . Хендерсонвилл Таймс-Новости . Проверено 3 марта 2023 г.
  19. ^ Пентер, Кейтлин (16 июня 2020 г.). «Памятники Конфедерации будут перенесены из центра Эшвилла» . ВЛОС . Проверено 3 марта 2023 г.
  20. ^ «Мемориальная доска Конфедерации во Франклине удалена в одночасье» . WCPO 9 Цинциннати . 16 августа 2017 г. Проверено 3 марта 2023 г.
  21. ^ «Новое пространство для исцеления и примирения обретает форму» . Епископальная церковь Голгофы. 26 сентября 2022 г. . Проверено 21 июня 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Дикси Хайвей Индиана — Cruise-IN.com» . круиз-in.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  23. ^ Карты Google , апрель 2022 г.
  24. ^ «Шоссе Дикси, 1915 год» . коллекции.lib.uwm.edu .
  25. ^ «Карта шоссе Дикси» . 1 декабря 1915 года.
  26. ^ «Столетняя кирпичная дорога» . 14 августа 2013 г.
  27. ^ «Как осчастливить старого дорожного фаната» . 18 июня 2012 г.
  28. ^ «Шоссе Дикси — Вниз по дороге» . blog.jimgrey.net .
  29. ^ «IHB: Карл Фишер» . www.in.gov . 15 декабря 2020 г.
  30. ^ «IHB: Линкольн и Дикси Хайвэйс» . Secure.in.gov . 15 декабря 2020 г.
  31. ^ «Picture City обещал голливудский блеск в 1920-х годах на территории, которая сейчас называется Hobe Sound» . archive.tcpalm.com . Проверено 10 июня 2024 г.
  32. ^ «Локман, Флорида — памятник забытому цитрусовому центру № 2» . RoadsideAmerica.com . Проверено 16 августа 2021 г.
  33. ^ Берч, Одра Д.С. (20 января 2020 г.). « Мы должны это изменить»: шоссе Дикси достигло конца дороги?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
  34. ^ Васкес, Кристина (25 мая 2021 г.). «Корал-Гейблс, обозначающий US-1, теперь будет называться шоссе Харриет Табман» . Local10.com . WPLG-ТВ . Проверено 1 августа 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ингрэм, Тэмми (2014). Дикси-Хайвей: дорожное строительство и создание современного Юга, 1900-1930 гг . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  9781469615523 .
  • Рамзи, Лиза Р. и Вон, Тэмми Л. (2011). Шоссе Дикси в Теннесси . История открытки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN  9780738587691 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cdf51db3e3ee95ee86fbb6b83c7a921__1718050260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/21/8cdf51db3e3ee95ee86fbb6b83c7a921.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dixie Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)