Телефонный ящик
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2011 г. ) |

Вызывная будка или телефонная будка — это (обычно металлическая) коробка, содержащая специальный телефон с прямой линией или другое телекоммуникационное устройство , которое использовалось в различных отраслях и учреждениях как способ для сотрудников или клиентов в удаленном месте связаться с центральным диспетчерским пунктом. .
Использование
[ редактировать ]Вызов полиции и такси
[ редактировать ]Некоторые компании такси использовали телефонные будки до введения двусторонней радиосвязи , чтобы водители могли сообщать об этом в диспетчерскую и получать запросы клиентов на обслуживание. такси были установлены телефонные будки На стоянках , где такси стояли в очереди на поездки.
Кроме того, до введения двусторонней радиосвязи некоторые полицейские агентства установили телефонные будки или « полицейские будки » на улицах, чтобы офицеры полиции могли сообщать об этом в диспетчерскую. До появления номеров экстренной помощи и распространения мобильных телефонов некоторые пожарные службы устанавливали телефонные будки в различных местах улиц, чтобы пешеход или водитель, заметивший пожар, мог быстро сообщить о нем.
железная дорога
[ редактировать ]Родственным устройством является путевой телефон, устройство связи, расположенное вдоль маршрута железной дороги . Это могут быть проводные стационарные телефоны или беспроводные. В железнодорожных сетях установлены телефоны такого типа, чтобы железнодорожные операторы и пользователи путей. могли общаться [ 1 ]
Розничная торговля
[ редактировать ]Все большее число розничных продавцов используют телефонные будки в своих магазинах, чтобы покупатели могли вызвать службу ( Телефонная будка покупателя ), а также для сотрудников магазина, чтобы вызвать помощь ( Телефонная будка директора ). Розничные телефонные будки обычно представляют собой беспроводные устройства, которые связываются с устройствами связи в магазине по радиочастоте (303 МГц) или через сети 802.11.

Помощь автомобилистам
[ редактировать ]Телефонные будки также установлены через равные промежутки времени по обочинам многих автомагистралей и линий скоростного транспорта по всему миру, где водители или пассажиры могут использовать их для связи с центром управления в случае аварии или другой чрезвычайной ситуации. Эти телефонные будки часто обозначаются синим стробоскопом, который кратковременно мигает каждые несколько секунд. [ 2 ] Коробки в отдаленных районах теперь часто оснащены солнечными батареями для питания.
Американские автомагистрали с телефонными будками включают в себя большинство основных автомагистралей в Калифорнии , магистраль Флориды и межштатную автомагистраль 185 в Джорджии . Вместо телефона эти устройства имеют просто четыре кнопки, которые нужно нажать: синюю — для несчастного случая или другой чрезвычайной ситуации (отправить полицию/пожарную/медицинскую помощь), зеленую – для серьезного обслуживания (механическая поломка, отправить эвакуатор ) , черную – для мелкого обслуживания (выезд). бензина или спустило колесо) и желтый для отмены. [ нужны разъяснения ] На дорогах в других местах могут быть установлены автоматы голосовой связи, хотя они более дорогие и должны быть либо проложены на большие расстояния, либо полагаться на нерегулярную мобильную связь в сельской местности .
Многие сотовые телефонные автоматы в Калифорнии теперь оснащены интерфейсом телетайпа для пользователей с нарушениями слуха.

Преимущество телефонных автоматов состоит в том, что их местоположение становится сразу же известно, в то время как пользователи мобильных телефонов, попавшие в беду, не обязательно знают, где они находятся. В Калифорнии звонок по сотовому номеру 911 подключается к Калифорнийскому дорожному патрулю, а телефонная будка подключается к выделенному региональному центру ответа. ( DTMF Автоматическая идентификация номера ANI) или идентификатор вызывающего абонента из телефонной будки будет использоваться для отображения номера вызывного ящика и его местоположения в системе автоматизированной диспетчеризации (САПР).
Ящик экстренного вызова также может выполнять второстепенную функцию удаленного терминального устройства (RTU). Экспериментальные системы, развернутые в Сакраменто , штат Калифорния, использовались для подключения датчиков тумана и систем видеонаблюдения с использованием сотового трансивера внутри телефонной будки. [ 3 ]
Снижение использования
[ редактировать ]В Калифорнии в 2001 году телефонные будки на автомагистралях использовались около 98 000 раз. В 2010 году это число снизилось на 80 процентов до 19 600 раз, или примерно 1 звонок на будку в месяц. Стоимость телефонных автоматов для программы Управления по обслуживанию автострад и скоростных автомагистралей (SAFE) в районе залива Сан-Франциско составляет 1,7 миллиона долларов в год. [ 4 ] В результате с 2009 года примерно половина телефонных автоматов была удалена с некоторых автомагистралей Калифорнии, оставив их преимущественно только в местах с плохим покрытием сотовой связи. [ 5 ]
Раньше во Флориде телефонные будки были установлены с интервалом в одну милю вдоль всех автомагистралей между штатами, а также на магистрали Флориды . Все эти ящики были удалены к 2014 году после 65-процентного снижения использования за восьмилетний период, что соответствует увеличению использования мобильных телефонов. Поддержание работоспособности ящиков обходилось государству примерно в 1 миллион долларов в год. [ 6 ]
Безопасность
[ редактировать ]Во многих кампусах колледжей и университетов Северной Америки в различных местах кампуса установлены телефонные будки, чтобы студенты, сотрудники или посетители могли связаться со службой безопасности кампуса в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Нью-Йоркский университет , например, подключает свои телефонные будки к общеуниверситетской системе связи. [ 7 ] Другие будки голосовых вызовов используют услуги мобильной связи и работают на солнечной энергии, поэтому нет необходимости прокладывать проводку до середины парковки или другого удаленного места. В результате они могут работать во время отключения электроэнергии, если на сотовую станцию все еще подается питание.
В Нью-Йорке есть большая система телефонных будок, предназначенных для вызова полиции или пожарных служб, где звонки перенаправляются местным диспетчерам вместо общей очереди 9-1-1 . Пожарная служба Нью -Йорка сообщает, что 2,6 процента получаемых ими вызовов службы экстренной помощи исходят из телефонных будок, 88 процентов из которых являются ложными тревогами. [ 8 ] Городские власти попытались убрать телефонные будки, однако в 2011 году федеральный судья Роберт В. Свит отклонил просьбу города об отмене судебного запрета, запрещающего их удаление. [ 9 ]
Беспроводные телефонные будки
[ редактировать ]Телефонные будки могут быть как проводными, так и беспроводными. Беспроводные системы используют радиочастоты в ОВЧ или УВЧ радиодиапазоне бизнес-диапазона . Многие телефонные будки могут быть запрограммированы на совместимость практически с любой маркой бизнес-диапазона портативной или стационарной радиостанции УКВ или УВЧ. Многим в США требуется лицензия FCC, но некоторые сертифицированы для использования на специальных коммерческих частотах, не требующих лицензии FCC.
Если требуемое расстояние превышает радиус действия беспроводной переговорной коробки, внешняя антенна может расширить радиус действия. В диапазоне частот, лицензированном FCC, радиоретрансляторы могут еще больше расширить этот диапазон. [ 10 ]
Беспроводная переговорная будка, работающая на солнечной энергии, может быть по-настоящему беспроводной, поскольку к ней не нужно подводить линии электропередачи.
История
[ редактировать ]В Соединенных Штатах компания Gamewell из Ньютона, штат Массачусетс , производила вызывные коробки пожарной сигнализации , начиная с 1880-х годов. [ 11 ] Они передавали код местоположения в центральную пожарную часть, когда в коробке нажимали рычаг. [ 12 ]
Хотя трудно определить, когда и где были разработаны первые телефоны экстренной помощи на шоссе, несомненно, одним из самых ранних примеров были телефоны для автомагистралей, разработанные в Западной Австралии в 1966 году. Эту систему разработал Алан Харман, сотрудник охранной фирмы Западной Австралии. , компания по обеспечению безопасности центральной станции, Electronic Signals Pty Ltd, которой пришла в голову эта идея после того, как он прочитал о скоплении людей на автостраде Квинана. В газетной статье упоминалось, что помощь лицам, причастным к нападению, было трудно оказать. Система, которую представлял Харман, представляла собой серию телефонных аппаратов в коробке на коротком столбе, расположенной с интервалом в 160 метров (520 футов) вдоль автострад Перта. Если поднять трубку, в диспетчерском центре Main Roads сработает сигнал тревоги, и звонящий сможет определить полицию, пожарную службу или скорую помощь. Харман разработал систему с одобрения комиссара по магистральным дорогам и главного инженера, адаптировав существующую конструкцию средств связи, используемую в охранной фирме, в которой он работал. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Принцип построения сигнализации – путевые телефоны» (PDF) . Nsw.gov.au. Правительство Нового Южного Уэльса. 26 марта 2019 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «Телефоны экстренной помощи с синим светом» . Калифорнийский университет в Санта-Крус . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ http://www.itsdocs.fhwa.dot.gov/jpodocs/repts_te/13609_files/4_2_4.htm. Архивировано 27 апреля 2009 г. в Wayback Machine. смарт-автоматах округа Саттер
- ^ Кабанатуан, Майкл (1 мая 2011 г.). «Автомобильные телефонные будки устаревают» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Шайн, Николь Найт (5 июня 2015 г.). «В эпоху мобильных телефонов, насколько нам нужны телефонные будки на шоссе?» . Реестр округа Ориндж . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Морелли, Кейт (17 октября 2013 г.). «Флорида демонтирует телефонные будки на автомагистралях между штатами» . Тампа Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Ящики экстренного вызова» . Нью-Йоркский университет . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Шатлен, Филипп (16 октября 2013 г.). «Города 101: красные коробки пожарной сигнализации в Нью-Йорке, они вообще работают?» . Неиспользованные города . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Вайзер, Бен (15 августа 2011 г.). «Город проиграл заявку на удаление телефонных будок» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о беспроводной системе телефонной связи» . www.intercomsonline.com .
- ^ " "Геймвелл ФЦИ" " . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года.
- ^ Суини, Эмили (27 января 2008 г.). «Нет повода для тревоги» . Бостон Глоуб.
- ^ Скромное начало развития телефонов на автомагистралях (июль 1998 г.). Western Roads: официальный журнал Main Roads Western Australia, 21 (2), стр. 18. Перт: Главные дороги Западной Австралии, 1998.