Автоматическое определение номера
Автоматическая идентификация номера ( ANI ) [ 1 ] [ 2 ] Это функция телекоммуникационной сети, предназначенная для автоматического определения исходного телефонного номера при платных вызовах для целей выставления счетов. Автоматическая идентификация номера была первоначально создана Американской телефонной и телеграфной компанией (AT&T) для междугородной связи в системе Bell . [ 3 ] [ 4 ] устраняя необходимость телефонным операторам вручную записывать звонки.
Современный АНИ имеет две составляющие: информационные цифры, идентифицирующие класс обслуживания, [ 5 ] и номер телефона вызывающей стороны для выставления счетов.
Этот термин также используется для описания функций двустороннего радиоизбирательного вызова , которые идентифицируют передающего пользователя.
ANI отличается от новых услуг идентификации вызывающего абонента , таких как отображение вызова, которые предназначены исключительно для информирования абонента.
Бесплатные телефонные номера
[ редактировать ]Современные бесплатные телефонные номера , которые генерируют подробные счета за все полученные вызовы вместо того, чтобы полагаться на специальные соединительные линии с фиксированной ставкой системы Bell оригинальной службы Inward WATS , зависят от ANI для отслеживания входящих вызовов на номера в специальных кодах городов, таких как по номерам +1-800, 888, 877, 866, 855, 844 и 833, при этом 822 зарезервирован для будущего бесплатного использования (США и Канада), 1800 (Австралия) или 0800 и 0808 (Великобритания).
Конфиденциальность
[ редактировать ]ANI концептуально и технически отличается от службы идентификации вызывающего абонента. [ 1 ] Телефонный номер вызывающего абонента и тип линии фиксируются службой ANI, даже если блокировка идентификатора вызывающего абонента активирована . Коммутационный офис телефонной компании назначения может ретранслировать исходный телефонный номер абонентам службы доставки ANI. Абоненты бесплатных звонков и крупные компании обычно имеют доступ к ANI либо мгновенно через установленное оборудование, либо из ежемесячной выписки по счету. Частные абоненты могут получить доступ к информации ANI через сторонние компании, которые взимают плату за услугу. [ 6 ]
ANI обычно не передается, когда вызов поддерживается оператором; отправляется только код города последнего коммутатора для маршрутизации вызова. [ нужна ссылка ]
Автоматическое объявление номера
[ редактировать ]ANI используется для автоматического объявления номеров , является испытательной установкой центрального офиса для специалистов по установке телефонов. Услуга, которая не рекламируется публично, позволяет установщику идентифицировать линию, набрав телефонный номер. Такие номера обычно назначаются в диапазоне, зарезервированном для целей тестирования (например, 958-xxxx в большей части Северной Америки).
ДНИС
[ редактировать ]Служба идентификации набранного номера (DNIS) — это сопутствующая услуга, доступная абонентам частной телефонной станции . [ 7 ] [ 8 ] Он передает информацию о номере назначения, которую поставщик услуг может использовать для направления нескольких бесплатных номеров в один и тот же колл-центр и предоставления уникальной услуги. DNIS также может использоваться для идентификации другой информации о маршрутизации вызовов. Например, услугу бесплатного вызова можно настроить на отправку определенного номера DNIS, который назначается вызывающим абонентам из географических регионов на основе города, кода города, штата или страны.
Похожие услуги
[ редактировать ]- Европа: идентификация телефонного номера (CLI)
- Великобритания : Идентификация линии вызывающего абонента (CLID)
- Австралия : автоматическая идентификация номера (ANI) 1800801920 или 12722123 (только линия Telstra, стоимость местных звонков).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Энтони Рамирес (4 апреля 1992 г.). «АОН: друг или враг потребителя?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «Пицца-версия набора номера 911 » . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1991 года.
- ^ Патент США 2265844: Схема идентификации вызывающей линии.
- ^ Патент США 2300829: Система идентификации телефонной линии.
- ^ «АНИ II Цифры» . Администрация Североамериканского плана нумерации . 2003. Архивировано из оригинала 18 июня 2007 года . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Фэллон, Шон (17 февраля 2009 г.). «TrapCall отображает заблокированные номера в вашем идентификаторе вызывающего абонента» . Гизмодо . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Энциклопедия информационных технологий . Атлантик Паблишерс энд Дистрибьюторс ЛТД. 2007. с. 142. ИСБН 978-81-269-0752-6 .
- ^ >Уэйт, Эндрю . Практическое руководство по технологиям колл-центра. р315. >Уэйт, Архивировано 28 июня 2014 г. в Wayback Machine.