Схема автоматического объявления номера
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Схема автоматического объявления номера ( ANAC ) является компонентом центрального офиса телефонной компании , предоставляющим услуги специалистам по установке и обслуживанию по определению телефонного номера телефонной линии . У учреждения есть номер телефона, по которому можно позвонить, чтобы прослушать автоматическое объявление, содержащее номер телефона звонящего. Функция ANAC полезна в первую очередь при установке стационарных телефонов для быстрой идентификации одной из нескольких пар проводов в пучке или в точке подключения.
Операция
[ редактировать ]Подключив тестовый телефонный аппарат, технический специалист звонит на местный телефон службы автоматического объявления номеров. Этот звонок подключается к оборудованию в центральном офисе , которое использует автоматическое оборудование для объявления телефонного номера вызывающей линии. Основная цель этой системы - позволить техническим специалистам телефонной компании идентифицировать телефонную линию, к которой они подключены.
Системы автоматического объявления номеров основаны на автоматическом определении номера . Они предназначены для использования техническими специалистами телефонных компаний. Система ANAC обходит функции клиента, такие как номера, не внесенные в список , блокировку идентификатора вызывающего абонента и блокировку исходящих вызовов. Установщики многоканальных бизнес-услуг, в которых исходящие вызовы со всех линий отображают основной номер компании на дисплее вызова, могут использовать ANAC для идентификации конкретной линии в системе, даже если CID отображает каждую линию как «первую линию».
Большинство систем ANAC в каждом проводном центре зависят от поставщика, в то время как другие являются региональными или общегосударственными/провинциальными или региональными . Официальные списки номеров ANAC не публикуются, поскольку телефонные компании защищаются от злоупотреблений, которые могут помешать установщикам. [ 1 ]
Префиксы обмена для тестирования
[ редактировать ]Североамериканский план нумерации резервирует префиксы АТС ( центрального офиса ) 958 и 959 для целей заводского тестирования . [ 2 ] Код 959 с тремя или четырьмя дополнительными цифрами предназначен для доступа к офисным тестовым линиям в центральных офисах местных операторов связи и внутристанционных операторов связи. Спецификации определяют несколько функций тестирования условий линии, таких как тихая линия и занятая линия, а также тестовые сигналы, передаваемые вызывающим абонентам. Телефонные номера назначаются для обратного звонка для проверки звонка при установке телефонных аппаратов, милливаттного тона (номер просто отвечает непрерывным тестовым сигналом ) и шлейфа (который соединяет вызов с другим входящим вызовом на тот же или другой тестовый номер) .
Службы ANAC обычно устанавливаются в диапазоне 958 , который предназначен для связи между центральными офисами. [ 2 ] В некоторых кодах городов несколько дополнительных префиксов могут быть зарезервированы для целей тестирования. Многие коды городов зарезервированы 999; 320 также ранее был зарезервирован на Bell Canada территории .
Другие тестовые номера для конкретных операторов связи в Северной Америке включают номера 555-XXXX (например, 555-0311 в компании Rogers Communications в Канаде) или коды вертикальных услуг , например *99 в компании Cablevision/Optimum Voice в США. MCI Inc. (США) предоставляет информацию ANI по телефону 800-444-4444.
Телефонные номера
[ редактировать ]Телефонные номера заводских испытаний зависят от оператора связи, полного списка телефонных номеров для служб ANAC не существует. В некоторых сообществах количество тестов меняется относительно часто. [ сомнительно – обсудить ] В других случаях крупный действующий оператор связи может назначить один номер, который обеспечит функции тестирования в его сети по всей зоне плана нумерации, по всей провинции или штату или в масштабах всей системы. [ нужна ссылка ]
Некоторые операторы связи поддерживают бесплатные номера для объектов ANAC. Некоторые национальные бесплатные номера обеспечивают автоматическую идентификацию номера путем произнесения телефонного номера вызывающего абонента, но они не предназначены для использования для определения собственного номера телефона клиента. Они используются агентом в колл-центре для подтверждения телефона, с которого звонит клиент, чтобы информация об учетной записи клиента могла отображаться в виде « всплывающего экрана » для следующего доступного представителя службы поддержки клиентов .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Bell Canada → [Интернет] Какой номер нужно набрать, чтобы получить номер телефонной линии?» . Форумы DSLReports . 4 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Заметки Telcordia в сети . Телкордия Технологии. Октябрь 2000 г. с. 8-8.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )