Оранжевая станция (Транзит Нью-Джерси)
Апельсин | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Линкольн-авеню, 52, Ориндж, Нью-Джерси | ||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Соединения | Автобус NJT : 21, 24, 41, 44, 71, 73, 79 и 92. Общественный тренер : 77 | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Создать зоны | 4 [ 1 ] | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 19 ноября 1836 г. [ 2 ] | ||||||||||||||
Электрифицированный | 22 сентября 1930 г. [ 3 ] | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2017 | 1401 (средний будний день) [ 4 ] [ 5 ] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Оранжевая станция | |||||||||||||||
Расположение | Линкольн-авеню, 73, Ориндж, Нью-Джерси | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 46'18 "с.ш. 74 ° 14'2" з.д. / 40,77167 ° с.ш. 74,23389 ° з.д. | ||||||||||||||
Область | 4,5 акра (1,8 га) | ||||||||||||||
Построен | 1918 | ||||||||||||||
Архитектор | Люди, ФДж | ||||||||||||||
Архитектурный стиль | Ренессанс | ||||||||||||||
МПС | Действующие пассажирские железнодорожные станции ТР | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 84002665 [ 6 ] | ||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 22 июня 1984 г. | ||||||||||||||
|
Ориндж — действующая в станция пригородных поездов городе Ориндж , штат Нью округ Эссекс , -Джерси . Одна из двух остановок в городе (наряду с Хайленд-авеню ), она обслуживается New Jersey Transit компании линиями Морриса и Эссекса : линия Морристаун до Хакеттстауна и линия Гладстон-Бранч до Гладстона для поездов от Нью-Йоркского Пенсильванского вокзала и терминала Хобокен . Станция Оранжевая состоит из двух боковых низкоуровневых платформ и трех путей.
Станция Ориндж открылась 19 ноября 1836 года с открытием железной дороги Моррис и Эссекс от Ньюарка до Оринджа. Станция служила западной конечной станцией линии до 28 сентября 1837 года, когда железная дорога начала работу на запад до станции Мэдисон . [ 7 ] Нынешние депо и навесы станций были построены в 1918 году с поднятием путей через город Делавэром , Лакаванной и Западной железной дорогой . Станционное депо на станции Ориндж было добавлено в Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест в 1984 году как часть тематического ресурса «Действующие пассажирские железнодорожные станции» .
История
[ редактировать ]Кирпичная станция и близлежащий грузовой терминал были построены в 1918 году. Здание вокзала внесено в государственные и федеральные реестры исторических мест с 1984 года и является частью тематического ресурса «Действующие пассажирские железнодорожные станции» . [ 8 ] [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]Обе платформы имеют переходы над соответствующими путями, позволяющие пассажирам получить доступ к пути 1, хотя поезда на пути 1 обычно не останавливаются на этой станции.
См. также
[ редактировать ]- Список транзитных станций Нью-Джерси
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
Библиография
[ редактировать ]- Дуглас, AM (1912). Железнодорожник, Том 29 . Кливленд, Огайо : Братство железнодорожников . Проверено 2 апреля 2020 г.
- Уокер, Герберт Т. (1902). «Ранняя история Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги и ее локомотивов - Часть 2: Железная дорога Морриса и Эссекса» . Железнодорожный вестник . 34 . Проверено 9 ноября 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписания Морриса и Эссекса» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . 7 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 г. . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Дуглас 1912 , с. 339.
- ^ «Эдисон пилотирует первый электропоезд по маршруту Ориндж-Хобокен» . Пассаик Дейли Ньюс . 22 сентября 1930 г. с. 5 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Уокер 1902 , с. 409.
- ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Ориндж в Нью-Джерси
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Orange (станция NJT) на Викискладе?
- Ориндж, Нью-Джерси
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в округе Эссекс, Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1836 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Бывшие станции Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Архитектура эпохи Возрождения в Нью-Джерси
- Национальный реестр исторических мест в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
- 1836 заведений в Нью-Джерси