Станция Денвилл
Денвилл | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Эстлинг Роуд (от Маршрут 53 ), Денвилл , Нью-Джерси | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 53'2 ″ с.ш. 74 ° 28'52 ″ з.д. / 40,88389 ° с.ш. 74,48111 ° з.д. | ||||||||||||||
Владелец | Нью-Джерси Транзит | ||||||||||||||
Платформы | 3 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Соединения | Транзитный автобус Нью-Джерси : 880 | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Код станции | 34 (Бунтон Бранч) [ 1 ] 436 (железная дорога Морриса и Эссекса) [ 2 ] | ||||||||||||||
Создать зоны | 16 [ 3 ] [ 4 ] | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 4 июля 1848 г. [ 5 ] [ 6 ] | ||||||||||||||
Электрифицированный | 22 января 1931 г. [ 7 ] ( только линия Морристаун ) | ||||||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||||||
18 октября 1948 г. | Обслуживание Rockaway Branch прекращено. [ 8 ] | ||||||||||||||
21 сентября 1991 г. | Станционное депо сгорело [ 9 ] | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2017 | 477 (средний будний день) [ 10 ] [ 11 ] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Денвилл — действующая пригородных поездов станция в Денвилл-Тауншип , округ Моррис , штат Нью-Джерси . Расположенная на Эстлинг-роуд, станция содержит три боковые платформы : две изогнутые низкоуровневые платформы, которые обслуживают New Jersey Transit компании линию Морристаун , и третью, которая обслуживает линию Монклер-Бунтон . Обе платформы на линии Морристаун содержат миниатюрные платформы высокого уровня для доступности для людей с ограниченными возможностями. Поезда на обеих линиях курсируют между терминалом Хобокен , Нью-Йоркским Пенсильванским вокзалом и Хакеттстауном . В западном направлении следующая станция — Дувр , а следующая станция на востоке линии Морристаун — гора Табор . Следующая станция на востоке линии Монклер-Бунтон — Маунтин-Лейкс .
Железнодорожное сообщение в Денвилле началось с открытия продолжения железной дороги Морриса и Эссекса до Рокуэя из Морристауна 4 июля 1848 года, а расширение до Дувра открылось всего 27 дней спустя. В то время линия шла строго на север от нынешней станции, проходя через городок Рокуэй и достигая Дувра. В результате первоначальная станция Денвилла находилась на шоссе 53 в Денвилле, а не на своем нынешнем месте. [ 12 ] компании Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога открыли свой тогдашний филиал в Бунтоне, предназначенный только для грузовых перевозок. 5 сентября 1867 года [ 13 ]
В 1903 году железная дорога устранила пересечение между железной дорогой Морриса и Эссекса и ветвями Бунтона, превратив его в звездочку. В это время железная дорога построила в Уайе новое деревянное станционное депо. Сообщение через Рокуэй было сокращено до ветки, которую железная дорога прекратила 18 октября 1948 года. Электрификация станции произошла 22 января 1931 года, когда началось сообщение между Дувром и Хобокеном через Морристаун. 21 сентября 1991 года загорелось станционное депо.
История
[ редактировать ]До электрификации линии Морристаун в 1930-х годах поезда линии Морристаун пересекали Бунтон-Бранч под прямым углом, к востоку от Денвилл-Тауэр, и продолжали двигаться на северо-запад в сторону Рокуэя. Из Рокуэя поезда направились на юго-запад в Дувр. В рамках проекта электрификации линия Морристаун была изогнута на запад и присоединилась к линии Бунтона на ее нынешнем месте. Участок пути между Денвиллом и Рокуэем после 1930-х годов обслуживался ограниченно, а обслуживание на ветке Рокуэй закончилось 18 октября 1948 года. [ 8 ] Межштатная автомагистраль 80 теперь занимает небольшую часть полосы отвода. [ 14 ] Управление по охране исторических памятников штата Нью-Джерси рассматривало возможность добавления станции в свой список исторических зданий, однако это так и не произошло, и станция была снесена в 1992 году после пожара 21 сентября 1991 года. [ 9 ] Денвилл-Тауэр рассматривалась дважды: один раз в 1978 году и еще раз в 1999 году, но еще не присоединилась к Государственному реестру исторических мест или Национальному реестру исторических мест. [ 15 ]
Схема станции
[ редактировать ]Линия Монклер – Бунтон имеет один путь и одну низкоуровневую боковую платформу, обслуживающую прибывающие поезда во время утреннего пика и отправляющиеся поезда в вечерний пик. Линия Морристаун имеет два пути, каждый с боковой мини-платформой высокого и низкого уровня. Три пути сливаются в два к западу от станции.
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Бланко, Вито (2001). Образы Америки: Денвилл . Маунт-Плезант, Южная Каролина : Издательство Arcadia. ISBN 9780738509075 . Проверено 14 декабря 2022 г.
- Лион, Исаак С. (1873). Историческая беседа о Бунтоне, произнесенная перед гражданами Бунтона в Вашингтон-холле вечером 21 и 28 сентября и 5 октября 1867 года . Ньюарк, Нью-Джерси: The Daily Journal Office . Проверено 14 декабря 2022 г.
- Платт, Чарльз Дэвис (1922). Даты Дувра, 1722–1922: двухсотлетняя история Дувра, штат Нью-Джерси, опубликованная в связи с празднованием двухсотлетия Дувра под руководством пожарной службы Дувра, 9, 10, 11 августа 1922 года . Дувр, Нью-Джерси: Чарльз Дэвис Платт . Проверено 25 февраля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Список номеров станций. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (отчет). 1952. с. 1.
- ^ Список номеров станций. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (отчет). 1952. с. 2.
- ^ «Расписания Морриса и Эссекса» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . 7 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 г. . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Расписание линий Монтклер-Бунтон» (PDF) (изд. от 23 мая 2010 г.). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. стр. 1–4. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2010 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Арч, Брэд (январь 1982 г.). «Железная дорога Морриса и Эссекса» (PDF) . Журнал Общества истории почты Нью-Джерси . Х (1):4–8 . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Платт 1922 , с. 36.
- ^ «Электрическая линия завершена» . Вечерняя запись Бергена . Хакенсак, Нью-Джерси . 22 января 1931 г. с. 1 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, В.Г. (29 сентября 1948 г.). «Пожалуйста, обратите внимание, что…» (пресс-релиз). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саламон, Морин (24 сентября 1991 г.). «Бомж подозревается в пожаре на станции» . Ежедневный отчет . п. 3 . Проверено 30 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Уайт 2001 , с. 53.
- ^ Лион 1873 , с. 54.
- ^ Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 1: Хобокен – Дувр. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Morning Sun Books Inc.
- ^ Управление по сохранению исторического наследия штата Нью-Джерси (1 апреля 2010 г.). «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Моррис» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси . п. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года . Проверено 25 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]