Станция Саммит (Транзит Нью-Джерси)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Саммит | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 40 Union Place, Саммит, Нью-Джерси , США | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'59,6 дюйма с.ш. 74 ° 21'27,9 дюйма з.д. / 40,716556 ° с.ш. 74,357750 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | |||||||||||||||
Платформы | 2 (1 островная платформа , 1 боковая платформа ) | |||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||
Соединения | Автобус NJT : 70 , 986 Лейкленд : 78 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 9 [ 1 ] | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 17 сентября 1837 г. (предварительная поездка) [ 2 ] 28 сентября 1837 г. (регулярная служба) [ 3 ] [ 4 ] | |||||||||||||||
Восстановлен | 1905 | |||||||||||||||
Электрифицированный | 18 декабря 1930 г. [ 5 ] | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2017 | 3880 (средний будний день) [ 6 ] [ 7 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Саммит — железнодорожная станция в городе Саммит, штат Нью-Джерси , обслуживаемая компанией New Jersey Transit ’s Morris & Essex Lines ( ветвь Гладстон и линия Морристаун ). Станция расположена между Юнион-Плейс на севере и Брод-стрит на юге, с доступом к станции с обеих сторон, а также между Саммит-авеню на востоке и Мэйпл-авеню на западе. Построенная в 1904–1905 годах компаниями Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога на открытом участке длиной в милю, это одна из немногих транзитных станций Нью-Джерси с платформами ниже уровня улицы.
История
[ редактировать ]Станция обслуживала несколько Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги , а затем железной дороги Эри-Лакванна пассажирских поездов . В их число входили Lake Cities , Owl / New York Mail, Twilight / Pocono Express и флагманский поезд DLW Phoebe Snow . [ 8 ] [ 9 ]
Станция была косметически отремонтирована к чемпионату PGA 2005 года в гольф-клубе Baltusrol в соседнем Спрингфилде . На платформах были установлены экраны статуса, показывающие следующий поезд и платформы, а фурнитура была покрашена. Экраны все еще присутствуют. В то время автобусы использовались как средство передвижения на чемпионат PGA и обратно. [ 10 ]
20 декабря 2018 года губернатор Нью-Джерси Фил Мерфи выбрал станцию местом для подписания закона о реформировании управления NJ Transit. [ 11 ]
Планировка станции и услуги
[ редактировать ]Есть две платформы и три пути: путь 1 обслуживается боковой платформой, а пути 2 и 3 — островной платформой. Доступ к боковой платформе осуществляется через эстакаду станции или непосредственно с парковки Union Place, а на островную платформу можно попасть только через эстакаду.
Рано утром поезда отделения Гладстон отправляются со станции Гладстон и конечным пунктом назначения являются терминал Хобокен . Поезда, идущие до Нью-Йоркского Пенсильванского вокзала (New York Penn Station), отправляются из Дувра .
По выходным поезда Gladstone Branch курсируют только между Саммитом и Гладстоном, поэтому пассажирам, желающим поехать дальше на восток, необходимо пересесть через платформу на поезд Morristown Line, который курсирует между Дувром и Нью-Йорком (а также Хобокеном через пересадку в Ньюарк-Брод). Уличная станция ).
На территории станции есть небольшая парковка , спускающаяся с Юнион-Плейс. Еще один большой участок находится через Саммит-авеню, куда можно попасть с Брод-стрит. многоэтажный гараж В 1990-х годах на участке Брод-стрит был построен . После терактов 11 сентября городские власти ежедневно делали пометки мелом на шинах многих невостребованных автомобилей, чтобы помочь идентифицировать пропавших без вести. [ нужна ссылка ]
На станции также есть зал ожидания с небольшим магазином кофе и газет, который открыт утром в пути на работу, а затем в дневной час пик.
Галерея
[ редактировать ]-
Саммит станции в 1968 году
-
Здание вокзала на Юнион-Плейс в центре города Саммит
-
Поезд Midtown Direct в Саммите
-
Мемориал Саммита 11 сентября возле вокзала
Библиография
[ редактировать ]- Дуглас, AM (1912). Железнодорожник, Том 29 . Кливленд, Огайо : Братство железнодорожников . Проверено 3 апреля 2020 г.
- Уокер, Герберт Т. (1902). «Ранняя история Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги и ее локомотивов - Часть 2: Железная дорога Морриса и Эссекса» . Железнодорожный вестник . 34 . Проверено 3 апреля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписания Морриса и Эссекса» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . 7 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 г. . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Моррису и Эссексу семьдесят девять лет» . Мэдисон Игл . 16 июня 1916 г. с. 10 . Получено 3 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уокер 1902 , с. 409.
- ^ Дуглас 1912 , с. 339.
- ^ «Электропоезд Лакаванны вызывает овации» . Утренний звонок Патерсону . 19 декабря 1930 г. с. 34 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Расписание Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги 1954 года http://viewoftheblue.com/photography/timetables/DLW042554.pdf
- ^ Расписание Эри-Лакаванны 1961 года https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6d/ERIE_TABLE1_19610625.png
- ^ Блум, Молли (12 августа 2015 г.). «Массовый транспорт помогает большинству фанатов PGA не сбиться с пути» . Ньюарк Стар-Леджер . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Получено 31 января 2021 г. - через Братство локомотивистов и поездников.
- ^ Болдуин, Карли (20 декабря 2018 г.). «Мерфи подписывает исторические реформы транзитного транспорта в штате Нью-Джерси и обещает, что ситуация улучшится» . Саммит, патч Нью-Джерси . Проверено 17 июля 2019 г.