Станция Саут-Ориндж
Южный Оранжевый | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Саут-Ориндж на юго-западном углу Саут-Ориндж-авеню и Слоан-стрит. | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Слоан-стрит, 17, Саут-Ориндж, Нью-Джерси | ||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа и 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Доступный | Да (мини-платформа) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Создать зоны | 5 | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 17 сентября 1837 г. (предварительная поездка) [ 1 ] 28 сентября 1837 г. (регулярная служба) [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||
Восстановлен | 1 февраля 1916 г. [ 4 ] | ||||||||||||||
Электрифицированный | 22 сентября 1930 г. [ 5 ] | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2017 | 4131 (средний будний день) [ 6 ] [ 7 ] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Саут-Ориндж-Стейшн | |||||||||||||||
![]() Вид на здание вокзала со Слоан-стрит. | |||||||||||||||
Расположение | Слоан-стрит, 17, Саут-Ориндж, Нью-Джерси | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'45 "N 74 ° 15'39" W / 40,74583 ° N 74,26083 ° W | ||||||||||||||
Область | 1,5 акра (0,61 га) | ||||||||||||||
Построен | 1916 | ||||||||||||||
Архитектор | Фрэнк Дж. Люди | ||||||||||||||
Архитектурный стиль | Ренессанс | ||||||||||||||
МПС | Действующие пассажирские железнодорожные станции ТР | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 84002669 [ 8 ] | ||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 22 июня 1984 г. | ||||||||||||||
|
Саут-Ориндж — транзитная станция Нью-Джерси в Саут-Ориндж, штат Нью-Джерси, вдоль железнодорожной линии Моррис и Эссекс (ранее Эри Лакаванна). Он расположен в деловом районе Саут-Ориндж, недалеко от ратуши. Это одна из двух железнодорожных станций в городке Саут-Ориндж, вторая - Маунтин-Стейшн, расположенная недалеко от границы городка. Станция Саут-Ориндж была построена железной дорогой Лакаванна в 1916 году.
История
[ редактировать ]Железная дорога была построена для ликвидации переездов в Саут-Ориндже в 1910-х годах. Новую станцию построили из темного кирпича с зеленой крышей. [ 9 ]
Владелец станции New Jersey Transit решил провести на станции South Orange работы по улучшению доступности и ремонту виадуков девяностолетней давности на станции. [ 10 ] Ремонтные работы на Саут-Ориндж и других близлежащих станциях стоимостью 22,9 миллиона долларов начались в 2004 году. [ 11 ] В результате ремонта South Orange получила мини-платформу высокого уровня, а пути вокруг станции были модернизированы и снабжены бетонными шпалами, а лестницы, ведущие к платформам, были заменены. [ 12 ]
Планировка и обслуживание станции
[ редактировать ]Как и почти все станции на линиях Морриса и Эссекса к востоку от Саммита , на станции Саут-Ориндж есть три пути, пронумерованные в соответствии со схемой, установленной железной дорогой Лакаванна. Путь 1, экспресс, является средним из трех путей и обслуживается поездами в направлении часов пик. Путь 2, самый южный путь, обслуживает поезда, идущие на восток, в направлении Хобокена и Нью-Йорка. Путь 3 является самым северным путем и обслуживает поезда, идущие на запад, в Дувр, Гладстон и Хакеттстаун. [ 13 ]
Западный конец платформы для путей 1 и 3 и восточный конец платформы для пути 2 содержат секции платформы высокого уровня. Установленные в 2004 году, они позволяют людям с ограниченными возможностями подняться на борт и привести станцию в соответствие с правилами ADA. [ 10 ] На уровне улицы, ниже здания вокзала, есть несколько розничных магазинов. По состоянию на 2022 год это магазины Cait & Abby's Bakery, Starbucks , Super Cuts , On the Track Cleaners, Cold Stone Creamery и Village Diner.
Автобусные перевозки доступны на линиях 92 и 107, причем маршруты 92 и 107 заканчиваются в Саут-Ориндж, маршрут 92 направляется к станции легкорельсового транспорта Branch Brook Park , а экспресс-линия 107 (Ирвингтон-Нью-Йорк) направляется к автобусу Port Authority. Терминал . [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Тематический ресурс «Действующие пассажирские железнодорожные станции» (Нью-Джерси)
- Список транзитных станций Нью-Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Моррису и Эссексу семьдесят девять лет» . Мэдисон Игл . 16 июня 1916 г. с. 10 . Получено 19 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уокер, Герберт Т. (1902). «Ранняя история Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги и ее локомотивов - Часть 2: Железная дорога Морриса и Эссекса» . Железнодорожный вестник . 34 :409 . Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ Дуглас, AM (1912). Железнодорожник, Том 29 . Кливленд, Огайо : Братство железнодорожников. п. 339 . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. п. 88. ИСБН 0-9603398-2-5 .
- ^ «Эдисон пилотирует первый электропоезд по маршруту Ориндж-Хобокен» . Пассаик Дейли Ньюс . 22 сентября 1930 г. с. 5 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Гордон, Реджинальд (март 1916 г.). «Новые станции на Лакаванне и в Центральном Нью-Йорке» . Железнодорожное строительство и содержание пути . Том. 12, нет. 3. С. 83–85.
- ^ Jump up to: а б Улучшение станции M&E и восстановление виадука Официальный сайт NJ Transit Проверено 6 августа 2007 г.
- ↑ NJ Transit одобрила ремонт виадука на сумму 22,9 миллиона долларов. Progressive Railroading Проверено 6 августа 2007 г.
- ^ NJ Transit закладывает основу для проекта реабилитации трех станций Progressive Railroading Проверено 7 августа 2007 г.
- ^ Расписание сотрудников Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги, 1943 год.
- ^ «Мой автобус сейчас: 107» . Транзит Нью-Джерси . 10 августа 2023 г. . Проверено 10 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с South Orange (станция NJT) на Викискладе?
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в округе Эссекс, Нью-Джерси
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Бывшие станции Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Саут-Ориндж, Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1837 году.
- 1837 заведений в Нью-Джерси