Горная станция
Горная станция | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Соединения | Автобус NJT : 92 (один квартал на восток по Скотланд-роуд) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Создать зоны | 5 [ 1 ] | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Восстановлен | 1870-е, 1914–1915 гг. [ 2 ] | ||||||||||||||
Электрифицированный | 22 сентября 1930 г. [ 3 ] | ||||||||||||||
Предыдущие имена | Монтроуз [ 4 ] | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2017 | 333 (средний будний день) [ 5 ] [ 6 ] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Горная станция | |||||||||||||||
Расположение | 449 Vose Avenue, Саут-Ориндж, Нью-Джерси | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45'17 "с.ш. 74 ° 15'13" з.д. / 40,75472 ° с.ш. 74,25361 ° з.д. | ||||||||||||||
Область | 2,5 акра (1,0 га) | ||||||||||||||
Построен | 1915 | ||||||||||||||
Архитектор | Люди, Фрэнк Дж. | ||||||||||||||
Архитектурный стиль | Ренессанс | ||||||||||||||
МПС | Действующие пассажирские железнодорожные станции ТР | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 84002656 [ 7 ] [ 8 ] | ||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 29 сентября 1984 г. | ||||||||||||||
|
Маунтин-Стейшн — транзитная станция штата Нью-Джерси в Саут-Ориндж , округ Эссекс , штат Нью-Джерси , США, вдоль линий Моррис и Эссекс (ранее линия Эри Лакаванна Морристаун). [ 9 ] Станция, построенная в 1915 году, была спроектирована Фрэнком Дж. Нисом . Он внесен в Реестр исторических мест Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест с 1984 года и является частью тематического ресурса действующих пассажирских железнодорожных станций . [ 7 ] [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ]
Планировка и обслуживание станции
[ редактировать ]Станция несколько необычна тем, что, когда железная дорога Лакаванна перестраивала линию Морристаун в 1910-х и 1920-х годах, чтобы устранить переезды между Ньюарком и Миллберном, Маунтин-Стейшн была единственным местом, в котором высота земляного полотна железной дороги не была изменена. В результате переезд Монтроуз-авеню в восточном конце станции был ликвидирован, а проезжая часть была поднята на мост. [ 2 ] В западном конце станции переход Маунтин-Хаус-Роуд был полностью ликвидирован и построен пешеходный переход. Дорожку убрали в конце 1970-х годов в рамках проекта реэлектрификации линии, однако доступ к Монтроуз-авеню все еще возможен благодаря лестнице на платформе. [ нужна ссылка ]
В настоящее время, как и в прошлом, большинство поездов, останавливающихся здесь, следуют в Хобокен или отправляются из него. Большинство поездов Midtown Direct , следующих в Нью-Йорк, обходят Маунтин-Стейшн, но многие из них останавливаются на главной станции в Саут-Ориндж , которая находится менее чем в миле к югу (расписание на запад). На поезда Midtown Direct можно попасть с Маунтин-Стейшн, сделав пересадку на промежуточной станции. Кроме того, автобус 92 NJT курсирует по Скотланд-роуд, который идет либо до станции South Orange, либо до станции легкорельсового транспорта Branch Brook Park .
См. также
[ редактировать ]- Список транзитных станций Нью-Джерси
- Тематический ресурс «Действующие пассажирские железнодорожные станции» (Нью-Джерси)
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Расписания Морриса и Эссекса» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . 7 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 г. . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Табер и Табер 1980 , с. 86
- ^ «Эдисон пилотирует первый электропоезд по маршруту Ориндж-Хобокен» . Пассаик Дейли Ньюс . 22 сентября 1930 г. с. 5 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Табер и Табер 1981 , с. 753
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Транзит Нью-Джерси» . www.njtransit.com .
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Mountain Station в Нью-Джерси
- ^ «Национальный реестр исторических мест — НЬЮ-ДЖЕРСИ (Нью-Джерси), округ Эссекс» . www.nationalregisterofhistoricplaces.com .
Ссылки
[ редактировать ]- Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-2-5 .
- Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1981). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 2. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-3-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Горной станцией (станция NJT) на Викискладе?
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в округе Эссекс, Нью-Джерси
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Бывшие станции Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Саут-Ориндж, Нью-Джерси
- Архитектура эпохи Возрождения в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1915 году.
- Национальный реестр исторических мест в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
- 1915 заведений в Нью-Джерси