Jump to content

Горная станция

Координаты : 40 ° 45'17 "с.ш. 74 ° 15'13" з.д.  /  40,75472 ° с.ш. 74,25361 ° з.д.  / 40,75472; -74,25361
(Перенаправлено со станции «Горная станция» )

Горная станция
Горная станция, обращенная на восток от платформы, ведущей в Нью-Йорк, в декабре 2014 года.
Общая информация
Владелец Транзит Нью-Джерси
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Соединения Автобус НДжТ Автобус NJT : 92
(один квартал на восток по Скотланд-роуд)
Другая информация
Создать зоны 5 [ 1 ]
История
Восстановлен 1870-е, 1914–1915 гг. [ 2 ]
Электрифицированный 22 сентября 1930 г. [ 3 ]
Предыдущие имена Монтроуз [ 4 ]
Пассажиры
2017 333 (средний будний день) [ 5 ] [ 6 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Южный Оранжевый
в сторону Гладстона
Гладстонский филиал
будние дни
Хайленд Авеню
Южный Оранжевый Морристаун Лайн
Бывшие услуги
Preceding station Delaware, Lackawanna and Western Railroad Following station
South Orange
toward Buffalo
Main Line Highland Avenue
toward Hoboken
Горная станция
Депо восточного направления на Горной станции, вид в декабре 2014 года со стороны проспекта Восе.
Расположение 449 Vose Avenue, Саут-Ориндж, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 45'17 "с.ш. 74 ° 15'13" з.д.  /  40,75472 ° с.ш. 74,25361 ° з.д.  / 40,75472; -74,25361
Область 2,5 акра (1,0 га)
Построен 1915
Архитектор Люди, Фрэнк Дж.
Архитектурный стиль Ренессанс
МПС Действующие пассажирские железнодорожные станции ТР
Номер ссылки NRHP . 84002656 [ 7 ] [ 8 ]
Добавлено в НРХП 29 сентября 1984 г.
Расположение
Карта

Маунтин-Стейшн транзитная станция штата Нью-Джерси в Саут-Ориндж , округ Эссекс , штат Нью-Джерси , США, вдоль линий Моррис и Эссекс (ранее линия Эри Лакаванна Морристаун). [ 9 ] Станция, построенная в 1915 году, была спроектирована Фрэнком Дж. Нисом . Он внесен в Реестр исторических мест Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест с 1984 года и является частью тематического ресурса действующих пассажирских железнодорожных станций . [ 7 ] [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ]

Планировка и обслуживание станции

[ редактировать ]

Станция несколько необычна тем, что, когда железная дорога Лакаванна перестраивала линию Морристаун в 1910-х и 1920-х годах, чтобы устранить переезды между Ньюарком и Миллберном, Маунтин-Стейшн была единственным местом, в котором высота земляного полотна железной дороги не была изменена. В результате переезд Монтроуз-авеню в восточном конце станции был ликвидирован, а проезжая часть была поднята на мост. [ 2 ] В западном конце станции переход Маунтин-Хаус-Роуд был полностью ликвидирован и построен пешеходный переход. Дорожку убрали в конце 1970-х годов в рамках проекта реэлектрификации линии, однако доступ к Монтроуз-авеню все еще возможен благодаря лестнице на платформе. [ нужна ссылка ]

В настоящее время, как и в прошлом, большинство поездов, останавливающихся здесь, следуют в Хобокен или отправляются из него. Большинство поездов Midtown Direct , следующих в Нью-Йорк, обходят Маунтин-Стейшн, но многие из них останавливаются на главной станции в Саут-Ориндж , которая находится менее чем в миле к югу (расписание на запад). На поезда Midtown Direct можно попасть с Маунтин-Стейшн, сделав пересадку на промежуточной станции. Кроме того, автобус 92 NJT курсирует по Скотланд-роуд, который идет либо до станции South Orange, либо до станции легкорельсового транспорта Branch Brook Park .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписания Морриса и Эссекса» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . 7 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 г. . Проверено 27 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Табер и Табер 1980 , с. 86
  3. ^ «Эдисон пилотирует первый электропоезд по маршруту Ориндж-Хобокен» . Пассаик Дейли Ньюс . 22 сентября 1930 г. с. 5 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Табер и Табер 1981 , с. 753
  5. ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
  6. ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 7 января 2015 г.
  9. ^ «Транзит Нью-Джерси» . www.njtransit.com .
  10. ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Mountain Station в Нью-Джерси
  11. ^ «Национальный реестр исторических мест — НЬЮ-ДЖЕРСИ (Нью-Джерси), округ Эссекс» . www.nationalregisterofhistoricplaces.com .
  • Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN  0-9603398-2-5 .
  • Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1981). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 2. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN  0-9603398-3-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d50d0193e78cda0b5af75cc10b88d6e3__1718870100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/e3/d50d0193e78cda0b5af75cc10b88d6e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mountain Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)