Маршрут Нью-Джерси 7
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT , городком Натли и округом Пассаик. | ||||
Длина | 15,46 миль [ 1 ] (15,22 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Южный участок | ||||
Длина | 5,35 миль [ 1 ] (8,61 км) | |||
Ист-Энд | ||||
Основные перекрестки | ||||
Вест-Энд | Маршрут 21 / CR 506 в Бельвиле | |||
Северный участок | ||||
Длина | 4,11 миль [ 1 ] (6,61 км) | |||
Южный конец | Бродвей в Бельвилле | |||
Северный конец | Маршрут 3 в Натли | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Гудзон , Берген , Эссекс , Пассаик | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 7 — автомагистраль штата в северной части штата Нью-Джерси в США . Он состоит из двух участков: трасса с востока на запад, идущая от грузовика по шоссе 1/9 США в Джерси-Сити до шоссе 21 в Бельвилле , и трасса с севера на юг, идущая от Ньюарка /Бельвилля до границы Натли / Клифтона . ( Министерство транспорта Нью-Джерси NJDOT) называет Маршрут 7 единым шоссе с севера на юг с небольшим промежутком между трассами. Общая длина всего шоссе составляет 9,46 миль (15,22 км).
Южный участок Маршрута 7, который проходит от Джерси-Сити на запад-северо-запад до Бельвилля, проходит через промышленные районы, Медоулендс Нью-Джерси , Мемориальный парк Арлингтона , а также некоторые жилые и деловые районы. К западу от развязки с шоссе 508 графства в Кирни , Маршрут 7 — это Бельвильская магистраль , историческая дорога, созданная в 1759 году. Северный участок Маршрута 7 проходит на север через жилые и деловые районы Бельвилля и Натли в Клифтон, где он поворачивает на запад и пересекает обратно в Натли, ненадолго поворачивает на север и достигает своей северной конечной остановки. Часть маршрута в Натли обслуживается муниципалитетом, а часть в Клифтоне обслуживается округом Пассаик . Два отдельных участка Маршрута 7 соединены Маршрутом 506 округа (Рутгерс-стрит) в Бельвилле, который обозначен как Маршрут 7, несмотря на то, что официально он не является частью маршрута. Существует несоответствие между официальной схемой NJDOT и тем, что подписано на дороге; вывески подсказывают, что Маршрут 7 на самом деле представляет собой один непрерывный маршрут, который также простирается еще дальше на север до Маршрута 3 через Кингсленд-роуд и Кафедральную авеню, и многие навигационные системы также указывают на это. Однако NJDOT не обновил определение Маршрута 7 за пределами двухсегментного шоссе.
Маршрут 7 был проложен в 1927 году и проходил от Джерси-Сити до Патерсона , заменив существовавший до 1927 года Маршрут 11 между Бельвиллем и Патерсоном. Маршрут был изменен в 1929 году и теперь ведет к Маршруту 3 в Уоллингтоне , а в 1949 году он был продлен на север до Маршрута 6 (ныне Маршрут 46 США ) в Восточном Патерсоне . В 1953 году маршрут был изменен, чтобы соответствовать его нынешнему маршруту.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный участок
[ редактировать ]Первый участок Маршрута 7 начинается на пересечении с американским Маршрутом 1-9 для грузовиков и Маршрутом округа 645 (Шарлотт-авеню) в Джерси-Сити , округ Гудзон , направляясь на запад по четырехполосному шоссе, обозначенному восток-запад. [ 1 ] Маршрут пересекает реку Хакенсак по мосту Витпенн, параллельно компании Conrail Shared Assets Operations, ведущей линии Пассаик и Харсимус в Кирни . Маршрут 7 пересекается с шоссе округа 659 (Фиш-Хаус-роуд) и расширяется до шестиполосного шоссе . Затем маршрут проходит мимо промышленных зон и железнодорожной станции Conrail Shared Assets Operations, а затем пересекает линию NJ Transit компании Morris & Essex Lines и достигает развязки с шоссе 508 округа . [ 1 ] [ 2 ] За этой развязкой Маршрут 7 становится четырехполосной разделенной магистралью Бельвиль, причем восточный конец Ньюаркской магистрали проходит на участке между двумя сторонами Маршрута 7. Затем он становится неделимой двухполосной дорогой, ведущей на северо-запад и сужающейся. на две полосы движения, прежде чем он пересечет Amtrak компании Северо-восточный коридор и пройдет через Медоулендс Нью-Джерси . Маршрут пересекает Восточный отрог магистрали Нью-Джерси ( межштатная автомагистраль 95 ), а затем западный отрог магистрали на небольшом расстоянии позже, прежде чем пройти через Норфолке Саузерн в линию Бунтон . [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут 7 продолжается на северо-запад, расширяется с нарисованной серединой, проходя через два больших кладбища на границе округа Гудзон (Кирни) на юге и округа Берген ( Северный Арлингтон ) на севере, хотя сам маршрут обозначен севером – на юг вдоль этой границы. [ 3 ]
После пересечения с Шайлер-авеню (которая проходит как Маршрут 507 округа Гудзон к югу от Маршрута 7 и Маршрут 130 округа Берген к северу от Маршрута 7) дорога поворачивает на северо-северо-запад, снова сужается до двух неразделенных полос. На этом участке маршрута он пересекался с шоссе 507 округа (округа Берген и Гудзон). Эту конфигурацию он сохраняет примерно на полмили, поскольку по-прежнему проходит вдоль границы Кирни и Северного Арлингтона. В этом месте он пересекает южную конечную точку шоссе 17 (Ридж-роуд) и северную конечную точку шоссе 697 округа (Кирни-авеню). [ 1 ] [ 2 ]
За этим перекрестком шоссе 507 округа поворачивает от шоссе 7 и сливается с шоссе 17. Направляясь на север по Ривер-роуд, в то время как шоссе 7 продолжается вдоль Бельвильской магистрали еще полмили, шоссе 7 продолжается еще полмили на запад, пересекая реку Пассаик. на подъемном мосту , известном как Belleville Turnpike Bridge или Rutgers Street Bridge , в Бельвиль , графство Эссекс , где название местной улицы меняется с Belleville Turnpike на Rutgers Street. Первый участок Маршрута 7 заканчивается на пересечении с Мейн-стрит под автострадой Маршрута 21 . [ 1 ] [ 2 ]
Пробел в маршруте
[ редактировать ]Пересечение Мейн-стрит и Рутгерс-стрит в Бельвилле образует конец одного участка шоссе 7 (обозначено на север, в направлении на запад). Рутгерс-стрит названа в честь полковника Генри Рутгерса , героя американской войны за независимость и благотворителя того, что сейчас называется Университетом Рутгерса . На всей своей длине Рутгерс проходит по шоссе 506 округа Эссекс , которое заканчивается, как и сама Рутгерс-стрит, у моста на Рутгерс-стрит. [ 1 ] [ 2 ]
До поворота на Рутгерс-стрит трасса CR-506 проходит вдоль Вашингтон-стрит одновременно с северным участком Маршрута 7. Хотя северный участок Маршрута 7 начинается в нескольких кварталах к югу, его нелегко узнать (минимальные знаки). Поскольку CR-506 идет здесь одновременно с ним, а затем сворачивает с Рутгерса на короткое расстояние, которое перекрывает разрыв между двумя участками Маршрута 7, Рутгерс/506 часто рассматривается так, как будто он продолжает Маршрут 7, в то время как короткая часть северного шоссе участок, лежащий к югу от Рутгерса, иногда рассматривается как отрог, хотя он является частью основного маршрута. [ 1 ] [ 2 ]
Личность Рутгерса настолько тесно связана с Маршрутом 7, что, хотя он официально не является частью Маршрута 7, Рутгерс, от Вашингтон-авеню до Мейн-стрит, обозначен так, как если бы он был частью Маршрута 7. [ 1 ] [ 2 ]
Северный участок
[ редактировать ]Второй участок Маршрута 7, обозначенный как дорога с севера на юг, направляется на север по Вашингтон-авеню от пересечения Второй реки на границе Ньюарка и Бельвилля , проходя через деловой район. [ 4 ] Маршрут пересекает шоссе 506 округа (Бельвиль-авеню), и затем этот маршрут округа образует совмещение с шоссе 7 вдоль следующего квартала Вашингтон-авеню до пересечения с Рутгерс-стрит. В этот момент шоссе 506 округа направляется на восток и заканчивается на пересечении Мейн-стрит, Рутгерс-стрит и моста, ведущего в Бельвиль (который также является другим участком шоссе 7). [ 1 ]
Маршрут 7 не обозначен на Вашингтон-авеню между мостом через Секонд-Ривер и Рутгерс-стрит, за исключением некоторых надземных знаков, подвешенных к светофорам. [ 4 ]
От перекрестка Рутгерс-стрит Маршрут 7 продолжается вдоль Вашингтон-авеню примерно полторы мили, прежде чем добраться до Натли , продолжая по-прежнему идти по Вашингтон-авеню до Натли. [ 1 ] Дорога пересекает линию Newark Industrial Track в Норфолк-Саузерн на пересечении с шоссе 648 округа (Центральная улица). На пересечении с шоссе 646 округа (Парк-авеню) шоссе 7 превращается в дорогу, обслуживаемую муниципалитетом, и входит в более жилой район. [ 1 ] [ 4 ] После пересечения шоссе 606 округа (Кингсленд-роуд) шоссе 7 пересекает Клифтон , округ Пассаик , и направляется на запад по Кингсленд-стрит, обслуживаемой округом, с обозначением восток-запад. [ 1 ] [ 4 ] Кингсленд, по которому проходит Маршрут 7, возвращается обратно в Натли, восстанавливая государственное обслуживание. Когда Кингсленд становится шоссе 644 округа на пересечении с Кафедральной авеню, Маршрут 7 поворачивает на север от Кингсленда на Кафедральную авеню и достигает своей конечной остановки на Ориндж-стрит в Натли. Тем не менее, указатели по-прежнему указывают на Маршрут 7 до конечной остановки Кафедральной авеню на развязке с Маршрутом 3 на пересечении Кафедральной авеню, Пассаик-авеню и Уорд-авеню. [ 1 ] Согласно правилам дорожного движения NJDOT, часть Кафедральной авеню и Пассаик-авеню вблизи развязки Маршрута 3 в Клифтоне находится под юрисдикцией штата. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Бельвильская магистраль, составляющая большую часть южной части шоссе 7, была построена в 1759 году как магистраль, сделанная из кедровых бревен. Эта дорога была зафрахтована в 1808 году. [ 6 ] [ 7 ] Он служил частью подземной железной дороги, по которой беглые рабы могли добраться до Джерси-Сити . [ 8 ] Дорога к западу от современного шоссе 508 округа позже была включена в шоссе Уильяма Пенна , которое шло от Джерси-Сити до Питтсбурга, штат Пенсильвания. [ 9 ] Северный сегмент Маршрута 7 изначально был частью Маршрута 11, существовавшего до 1927 года, который по закону в 1917 году должен был проходить от Ньюарка до Патерсона . [ 10 ] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году Маршрут 7 был предназначен для прохождения от Джерси-Сити до Патерсона, заменив Маршрут 11, существовавший до 1927 года между Бельвиллем и Патерсоном. [ 11 ] [ 12 ]
В 1929 году маршрут был изменен и теперь проходит от Маршрута 25 (ныне Маршрут 1/9 для грузовиков США ) в Джерси-Сити до Маршрута 3 в Уоллингтоне . [ 13 ] Маршрут 7 был продлен на север в 1949 году и продолжился до Маршрута 6 (ныне Маршрут 46 США ) в Восточном Патерсоне (ныне Элмвуд-Парк ). [ 14 ] В 1953 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси Законодательно было закреплено, что Маршрут 7 будет иметь нынешнюю трассу, а северная конечная остановка будет перенесена на границу Натли и Клифтона . [ 15 ] Маршрут также был перестроен так, чтобы идти на юг по Вашингтон-авеню между границей Ньюарка и Рутгерс-стрит в Бельвилле, на том месте, которое называлось Маршрутом 11N, остатком Маршрута 11 до 1927 года, что сделало Маршрут 7 прерывистым. [ 16 ] Маршрут 506 округа раньше следовал по южной части Маршрута 7, но был усечен до пересечения с Маршрутами 7 и 21 в Бельвилле. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хадсон | Джерси-Сити | 0.00 | 0.00 | США 1-9 / США 1-9 Грузовик на юг / Маршрут 139 на восток до Маршрута 440 на юг - туннель Линкольна , Секаукус , Хобокен , Голландский туннель , Байонна | Tonnele Circle interchange |
Река Хакенсак | 0.42 | 0.68 | Витпеннский мост | ||
Кирни | 0.56 | 0.90 | CR 659 запад (Фиш Хаус Роуд) | Развязка | |
1.40 | 2.25 | CR 508 на запад (Харрисон-стрит) до I-95 / NJ Turnpike / I-280 - Харрисон , Ньюарк | Развязка | ||
Гудзон – Берген линия округа | Кирни – Северного Арлингтона линия | 4.22 | 6.79 | CR 507 юг (Шайлер-авеню) | Южный конец параллелизма CR 507 |
4.74 | 7.63 | Маршрут 17 на север (Ридж-роуд) - Резерфорд , Сафферн | Южный конец шоссе 17 | ||
5.22 | 8.40 | CR 507 на север (Ривер-роуд) до шоссе 17 - Линдхерст , Уоллингтон , Гарфилд | Северный конец параллелизма CR 507 | ||
Река Пассаик | 5.32 | 8.56 | Мост Бельвиль Тернпайк | ||
Эссекс | Бельвиль | 5.35 | 8.61 | Маршрут 21 / CR 506 запад (Рутгерс-стрит) | Выход 6 на шоссе 21 |
Ньюарк – Бельвиль Линия | 6.05 | 9.74 | Бродвей | ||
Бельвиль | 6.40 | 10.30 | CR 506 запад (Бельвиль-авеню) - Блумфилд | Южный конец параллелизма CR 506 | |
6.48 | 10.43 | CR 506 восток (Рутгерс-стрит) - Джерси-Сити | Северный конец параллелизма CR 506 | ||
Натли – Клифтон Линия | 10.16 | 16.35 | Кингсленд-роуд | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Схема прямой трассы 7» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (01 апреля 2009 г.). «Обзор южного участка шоссе 7 Нью-Джерси» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ Google (14 ноября 2008 г.). «Бельвильская магистраль и Шайлер-авеню, Северный Арлингтон, штат Нью-Джерси» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (01 апреля 2009 г.). «Обзор северной части шоссе 7 Нью-Джерси» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ «Правила дорожного движения - Приказы комиссара по транспорту; Пассаик-авеню и Кафедральная авеню (около шоссе NJ 3)» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 19 ноября 2012 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «История города Кирни» . Город Кирни . Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ Мерфи, Джон Л. (1877). Указатель колониальных и государственных законов с 1663 по 1877 год включительно . Взгляд Нью-Джерси . Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ Виггинс, Джинин П. (14 марта 1994 г.). «Наполненный опасностями путь к свободе вел рабов через Джерси-Сити» . Журнал Джерси . Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания «Восточный Огайо, Западная Пенсильвания, Юго-Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью-Йорк: Район № 4». Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли , 3-е изд., 1924 г., стр. 168–169. Коллекция исторических карт Дэвида Рамси , Дэвид Рамси (куратор), Cartography Associates, по состоянию на 4 ноября 2019 г., www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/RUMSEY~8~1~201570~3000600:Auto-Trails-Map-- Пенсильвания, Нью-.
- ^ Годовой отчет . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1917.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1929 года, Глава 126.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1949 года, Глава 175.
- ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Законы штата Нью-Джерси 1939 года соблюдены.
- ^ Дорожная карта округа Гудзон – Лист 2 (Карта). Картографические службы Университета Рутгерса . 1965 год . Проверено 12 ноября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дороги Нью-Джерси: Маршрут 7
- Конец шоссе Нью-Джерси: шоссе 7.
- Расширенный взгляд на дорожную юрисдикцию в районе слияния автомагистралей US 46, I-95 / NJTurnpike, I 280, NJ 7 и CR 508 в Кирни.
- Ограничения скорости на маршруте 7