Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 7

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 7 (Нью-Джерси) )

Маркер маршрута 7

Маршрут 7

Два участка Маршрута 7 выделены красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT , городком Натли и округом Пассаик.
Длина 15,46 миль [ 1 ] (15,22 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Южный участок
Длина 5,35 миль [ 1 ] (8,61 км)
Ист-Энд
Основные перекрестки
Вест-Энд Маршрут 21 / CR 506 в Бельвиле
Северный участок
Длина 4,11 миль [ 1 ] (6,61 км)
Южный конец Бродвей в Бельвилле
Северный конец Маршрут 3 в Натли
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Гудзон , Берген , Эссекс , Пассаик
Система автомагистралей
Маршрут 6 Маршрут 8

Route 7 автомагистраль штата в северной части штата Нью-Джерси в США . Он состоит из двух участков: трасса с востока на запад, идущая от грузовика по шоссе 1/9 США в Джерси-Сити до шоссе 21 в Бельвилле , и трасса с севера на юг, идущая от Ньюарка /Бельвилля до границы Натли / Клифтона . ( Министерство транспорта Нью-Джерси NJDOT) называет Маршрут 7 единым шоссе с севера на юг с небольшим промежутком между трассами. Общая длина всего шоссе составляет 9,46 миль (15,22 км).

Южный участок Маршрута 7, который проходит от Джерси-Сити на запад-северо-запад до Бельвилля, проходит через промышленные районы, Медоулендс Нью-Джерси , Мемориальный парк Арлингтона , а также некоторые жилые и деловые районы. К западу от развязки с шоссе 508 графства в Кирни , Маршрут 7 — это Бельвильская магистраль , историческая дорога, созданная в 1759 году. Северный участок Маршрута 7 проходит на север через жилые и деловые районы Бельвилля и Натли в Клифтон, где он поворачивает на запад и пересекает обратно в Натли, ненадолго поворачивает на север и достигает своей северной конечной остановки. Часть маршрута в Натли обслуживается муниципалитетом, а часть в Клифтоне обслуживается округом Пассаик . Два отдельных участка Маршрута 7 соединены Маршрутом 506 округа (Рутгерс-стрит) в Бельвилле, который обозначен как Маршрут 7, несмотря на то, что официально он не является частью маршрута. Существует несоответствие между официальной схемой NJDOT и тем, что подписано на дороге; вывески подсказывают, что Маршрут 7 на самом деле представляет собой один непрерывный маршрут, который также простирается еще дальше на север до Маршрута 3 через Кингсленд-роуд и Кафедральную авеню, и многие навигационные системы также указывают на это. Однако NJDOT не обновил определение Маршрута 7 за пределами двухсегментного шоссе.

Маршрут 7 был проложен в 1927 году и проходил от Джерси-Сити до Патерсона , заменив существовавший до 1927 года Маршрут 11 между Бельвиллем и Патерсоном. Маршрут был изменен в 1929 году и теперь ведет к Маршруту 3 в Уоллингтоне , а в 1949 году он был продлен на север до Маршрута 6 (ныне Маршрут 46 США ) в Восточном Патерсоне . В 1953 году маршрут был изменен, чтобы соответствовать его нынешнему маршруту.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южный участок

[ редактировать ]
Маршрут 7 в западном направлении на восточной конечной станции CR 508 в Кирни.

Первый участок Маршрута 7 начинается на пересечении с американским Маршрутом 1-9 для грузовиков и Маршрутом округа 645 (Шарлотт-авеню) в Джерси-Сити , округ Гудзон , направляясь на запад по четырехполосному шоссе, обозначенному восток-запад. [ 1 ] Маршрут пересекает реку Хакенсак по мосту Витпенн, параллельно компании Conrail Shared Assets Operations, ведущей линии Пассаик и Харсимус в Кирни . Маршрут 7 пересекается с шоссе округа 659 (Фиш-Хаус-роуд) и расширяется до шестиполосного шоссе . Затем маршрут проходит мимо промышленных зон и железнодорожной станции Conrail Shared Assets Operations, а затем пересекает линию NJ Transit компании Morris & Essex Lines и достигает развязки с шоссе 508 округа . [ 1 ] [ 2 ] За этой развязкой Маршрут 7 становится четырехполосной разделенной магистралью Бельвиль, причем восточный конец Ньюаркской магистрали проходит на участке между двумя сторонами Маршрута 7. Затем он становится неделимой двухполосной дорогой, ведущей на северо-запад и сужающейся. на две полосы движения, прежде чем он пересечет Amtrak компании Северо-восточный коридор и пройдет через Медоулендс Нью-Джерси . Маршрут пересекает Восточный отрог магистрали Нью-Джерси ( межштатная автомагистраль 95 ), а затем западный отрог магистрали на небольшом расстоянии позже, прежде чем пройти через Норфолке Саузерн в линию Бунтон . [ 1 ] [ 2 ]

Вид на запад по шоссе 7 в Кирни.

Маршрут 7 продолжается на северо-запад, расширяется с нарисованной серединой, проходя через два больших кладбища на границе округа Гудзон (Кирни) на юге и округа Берген ( Северный Арлингтон ) на севере, хотя сам маршрут обозначен севером – на юг вдоль этой границы. [ 3 ]

После пересечения с Шайлер-авеню (которая проходит как Маршрут 507 округа Гудзон к югу от Маршрута 7 и Маршрут 130 округа Берген к северу от Маршрута 7) дорога поворачивает на северо-северо-запад, снова сужается до двух неразделенных полос. На этом участке маршрута он пересекался с шоссе 507 округа (округа Берген и Гудзон). Эту конфигурацию он сохраняет примерно на полмили, поскольку по-прежнему проходит вдоль границы Кирни и Северного Арлингтона. В этом месте он пересекает южную конечную точку шоссе 17 (Ридж-роуд) и северную конечную точку шоссе 697 округа (Кирни-авеню). [ 1 ] [ 2 ]

За этим перекрестком шоссе 507 округа поворачивает от шоссе 7 и сливается с шоссе 17. Направляясь на север по Ривер-роуд, в то время как шоссе 7 продолжается вдоль Бельвильской магистрали еще полмили, шоссе 7 продолжается еще полмили на запад, пересекая реку Пассаик. на подъемном мосту , известном как Belleville Turnpike Bridge или Rutgers Street Bridge , в Бельвиль , графство Эссекс , где название местной улицы меняется с Belleville Turnpike на Rutgers Street. Первый участок Маршрута 7 заканчивается на пересечении с Мейн-стрит под автострадой Маршрута 21 . [ 1 ] [ 2 ]

Пробел в маршруте

[ редактировать ]
Маршрут 7 (Вашингтон-авеню) по адресу CR 506 (Рутгерс-стрит) в Бельвилле. Обратите внимание, что шоссе 7 указано на Рутгерс-стрит направо.

Пересечение Мейн-стрит и Рутгерс-стрит в Бельвилле образует конец одного участка шоссе 7 (обозначено на север, в направлении на запад). Рутгерс-стрит названа в честь полковника Генри Рутгерса , героя американской войны за независимость и благотворителя того, что сейчас называется Университетом Рутгерса . На всей своей длине Рутгерс проходит по шоссе 506 округа Эссекс , которое заканчивается, как и сама Рутгерс-стрит, у моста на Рутгерс-стрит. [ 1 ] [ 2 ]

До поворота на Рутгерс-стрит трасса CR-506 проходит вдоль Вашингтон-стрит одновременно с северным участком Маршрута 7. Хотя северный участок Маршрута 7 начинается в нескольких кварталах к югу, его нелегко узнать (минимальные знаки). Поскольку CR-506 идет здесь одновременно с ним, а затем сворачивает с Рутгерса на короткое расстояние, которое перекрывает разрыв между двумя участками Маршрута 7, Рутгерс/506 часто рассматривается так, как будто он продолжает Маршрут 7, в то время как короткая часть северного шоссе участок, лежащий к югу от Рутгерса, иногда рассматривается как отрог, хотя он является частью основного маршрута. [ 1 ] [ 2 ]

Личность Рутгерса настолько тесно связана с Маршрутом 7, что, хотя он официально не является частью Маршрута 7, Рутгерс, от Вашингтон-авеню до Мейн-стрит, обозначен так, как если бы он был частью Маршрута 7. [ 1 ] [ 2 ]

Северный участок

[ редактировать ]
Маршрут 7 в восточном направлении через Натли

Второй участок Маршрута 7, обозначенный как дорога с севера на юг, направляется на север по Вашингтон-авеню от пересечения Второй реки на границе Ньюарка и Бельвилля , проходя через деловой район. [ 4 ] Маршрут пересекает шоссе 506 округа (Бельвиль-авеню), и затем этот маршрут округа образует совмещение с шоссе 7 вдоль следующего квартала Вашингтон-авеню до пересечения с Рутгерс-стрит. В этот момент шоссе 506 округа направляется на восток и заканчивается на пересечении Мейн-стрит, Рутгерс-стрит и моста, ведущего в Бельвиль (который также является другим участком шоссе 7). [ 1 ]

Указатели маршрута 7 на маршруте 3 в Клифтоне

Маршрут 7 не обозначен на Вашингтон-авеню между мостом через Секонд-Ривер и Рутгерс-стрит, за исключением некоторых надземных знаков, подвешенных к светофорам. [ 4 ]

От перекрестка Рутгерс-стрит Маршрут 7 продолжается вдоль Вашингтон-авеню примерно полторы мили, прежде чем добраться до Натли , продолжая по-прежнему идти по Вашингтон-авеню до Натли. [ 1 ] Дорога пересекает линию Newark Industrial Track в Норфолк-Саузерн на пересечении с шоссе 648 округа (Центральная улица). На пересечении с шоссе 646 округа (Парк-авеню) шоссе 7 превращается в дорогу, обслуживаемую муниципалитетом, и входит в более жилой район. [ 1 ] [ 4 ] После пересечения шоссе 606 округа (Кингсленд-роуд) шоссе 7 пересекает Клифтон , округ Пассаик , и направляется на запад по Кингсленд-стрит, обслуживаемой округом, с обозначением восток-запад. [ 1 ] [ 4 ] Кингсленд, по которому проходит Маршрут 7, возвращается обратно в Натли, восстанавливая государственное обслуживание. Когда Кингсленд становится шоссе 644 округа на пересечении с Кафедральной авеню, Маршрут 7 поворачивает на север от Кингсленда на Кафедральную авеню и достигает своей конечной остановки на Ориндж-стрит в Натли. Тем не менее, указатели по-прежнему указывают на Маршрут 7 до конечной остановки Кафедральной авеню на развязке с Маршрутом 3 на пересечении Кафедральной авеню, Пассаик-авеню и Уорд-авеню. [ 1 ] Согласно правилам дорожного движения NJDOT, часть Кафедральной авеню и Пассаик-авеню вблизи развязки Маршрута 3 в Клифтоне находится под юрисдикцией штата. [ 5 ]

Маршрут 7 пересекает реку Хакенсак по мосту Витпенн.

Бельвильская магистраль, составляющая большую часть южной части шоссе 7, была построена в 1759 году как магистраль, сделанная из кедровых бревен. Эта дорога была зафрахтована в 1808 году. [ 6 ] [ 7 ] Он служил частью подземной железной дороги, по которой беглые рабы могли добраться до Джерси-Сити . [ 8 ] Дорога к западу от современного шоссе 508 округа позже была включена в шоссе Уильяма Пенна , которое шло от Джерси-Сити до Питтсбурга, штат Пенсильвания. [ 9 ] Северный сегмент Маршрута 7 изначально был частью Маршрута 11, существовавшего до 1927 года, который по закону в 1917 году должен был проходить от Ньюарка до Патерсона . [ 10 ] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году Маршрут 7 был предназначен для прохождения от Джерси-Сити до Патерсона, заменив Маршрут 11, существовавший до 1927 года между Бельвиллем и Патерсоном. [ 11 ] [ 12 ]

Маршрут 11Н

В 1929 году маршрут был изменен и теперь проходит от Маршрута 25 (ныне Маршрут 1/9 для грузовиков США ) в Джерси-Сити до Маршрута 3 в Уоллингтоне . [ 13 ] Маршрут 7 был продлен на север в 1949 году и продолжился до Маршрута 6 (ныне Маршрут 46 США ) в Восточном Патерсоне (ныне Элмвуд-Парк ). [ 14 ] В 1953 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси Законодательно было закреплено, что Маршрут 7 будет иметь нынешнюю трассу, а северная конечная остановка будет перенесена на границу Натли и Клифтона . [ 15 ] Маршрут также был перестроен так, чтобы идти на юг по Вашингтон-авеню между границей Ньюарка и Рутгерс-стрит в Бельвилле, на том месте, которое называлось Маршрутом 11N, остатком Маршрута 11 до 1927 года, что сделало Маршрут 7 прерывистым. [ 16 ] Маршрут 506 округа раньше следовал по южной части Маршрута 7, но был усечен до пересечения с Маршрутами 7 и 21 в Бельвилле. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Хадсон Джерси-Сити 0.00 0.00




США 1-9 / США 1-9 Грузовик на юг / Маршрут 139 на восток до Маршрута 440 на юг - туннель Линкольна , Секаукус , Хобокен , Голландский туннель , Байонна
Tonnele Circle interchange
Река Хакенсак 0.42 0.68 Витпеннский мост
Кирни 0.56 0.90
CR 659 запад (Фиш Хаус Роуд)
Развязка
1.40 2.25



CR 508 на запад (Харрисон-стрит) до I-95 / NJ Turnpike / I-280 - Харрисон , Ньюарк
Развязка
Гудзон Берген
линия округа
Кирни Северного Арлингтона линия 4.22 6.79
CR 507 юг (Шайлер-авеню)
Южный конец параллелизма CR 507
4.74 7.63
Маршрут 17 на север (Ридж-роуд) - Резерфорд , Сафферн
Южный конец шоссе 17
5.22 8.40

CR 507 на север (Ривер-роуд) до шоссе 17 - Линдхерст , Уоллингтон , Гарфилд
Северный конец параллелизма CR 507
Река Пассаик 5.32 8.56 Мост Бельвиль Тернпайк
Эссекс Бельвиль 5.35 8.61
Маршрут 21 / CR 506 запад (Рутгерс-стрит)
Выход 6 на шоссе 21
Ньюарк Бельвиль Линия 6.05 9.74 Бродвей
Бельвиль 6.40 10.30
CR 506 запад (Бельвиль-авеню) - Блумфилд
Южный конец параллелизма CR 506
6.48 10.43
CR 506 восток (Рутгерс-стрит) - Джерси-Сити
Северный конец параллелизма CR 506
Натли Клифтон Линия 10.16 16.35 Кингсленд-роуд
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Схема прямой трассы 7» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (01 апреля 2009 г.). «Обзор южного участка шоссе 7 Нью-Джерси» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 апреля 2009 г.
  3. ^ Google (14 ноября 2008 г.). «Бельвильская магистраль и Шайлер-авеню, Северный Арлингтон, штат Нью-Джерси» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 ноября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Google (01 апреля 2009 г.). «Обзор северной части шоссе 7 Нью-Джерси» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 апреля 2009 г.
  5. ^ «Правила дорожного движения - Приказы комиссара по транспорту; Пассаик-авеню и Кафедральная авеню (около шоссе NJ 3)» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 19 ноября 2012 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  6. ^ «История города Кирни» . Город Кирни . Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
  7. ^ Мерфи, Джон Л. (1877). Указатель колониальных и государственных законов с 1663 по 1877 год включительно . Взгляд Нью-Джерси . Проверено 11 ноября 2008 г.
  8. ^ Виггинс, Джинин П. (14 марта 1994 г.). «Наполненный опасностями путь к свободе вел рабов через Джерси-Сити» . Журнал Джерси . Проверено 11 ноября 2008 г.
  9. ^ Рэнд МакНелли и компания «Восточный Огайо, Западная Пенсильвания, Юго-Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью-Йорк: Район № 4». Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли , 3-е изд., 1924 г., стр. 168–169. Коллекция исторических карт Дэвида Рамси , Дэвид Рамси (куратор), Cartography Associates, по состоянию на 4 ноября 2019 г., www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/RUMSEY~8~1~201570~3000600:Auto-Trails-Map-- Пенсильвания, Нью-.
  10. ^ Годовой отчет . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1917.
  11. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  12. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2008 г.
  13. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1929 года, Глава 126.
  14. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1949 года, Глава 175.
  15. ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ Законы штата Нью-Джерси 1939 года соблюдены.
  17. ^ Дорожная карта округа Гудзон – Лист 2 (Карта). Картографические службы Университета Рутгерса . 1965 год . Проверено 12 ноября 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04192d7a2c76fbdc2f07b25449a623c3__1720207200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/c3/04192d7a2c76fbdc2f07b25449a623c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)