Станция Хакеттстаун
Хакеттстаун | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Хакеттстаун на Вашингтонской средней школе, принадлежащая NJ Transit , вид со стороны мини-платформы высокого уровня в северном конце платформы. | ||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||
Расположение | Битти-стрит и Валентайн-стрит, Хакеттстаун, Нью-Джерси | |||||||||||||
Координаты | 40 ° 51'07" с.ш. 74 ° 50'05" з.д. / 40,85194 ° с.ш. 74,83472 ° з.д. | |||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси (станция и пути) | |||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||||
Треки | 1 | |||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||
Стоянка | Почасово и зарезервировано | |||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||
Код станции | 911 (Делавэр, Лакаванна и Вестерн) [ 1 ] | |||||||||||||
Создать зоны | 19 | |||||||||||||
История | ||||||||||||||
Открыто | 16 января 1854 г. (Железная дорога Морриса и Эссекса) [ 2 ] 31 октября 1994 г. (Нью-Джерси Транзит) [ 3 ] | |||||||||||||
Закрыто | 30 сентября 1966 г. [ 4 ] | |||||||||||||
Восстановлен | 1868 | |||||||||||||
Электрифицированный | Нет | |||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||
2017 | 85 (средний будний день) [ 5 ] [ 6 ] | |||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Хакеттстаун — транзитная станция Нью-Джерси в Хакеттстауне , штат Нью-Джерси . Станция расположена на пересечении улиц Валентайн-стрит и Битти-стрит и является западной конечной станцией линий Морристаун и линии Монтклер-Бунтон , которые обе обслуживают терминал Хобокен или станцию Пенсильвания в центре Манхэттена через Midtown Direct . Станция Хакеттстаун — единственная действующая транзитная станция Нью-Джерси в округе Уоррен . Линия Хакеттстаун-Дувр оснащена дизельным двигателем, поэтому в Дувре , Государственном университете Монклера или Ньюарк-Брод-стрит необходимо пересесть на электрифицированный поезд до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка. [ нужна ссылка ] Существуют предложения о продлении линии Монклер-Бунтон, включая продление до Вашингтона и, возможно, Филлипсбурга дальше вдоль Вашингтонской средней линии . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Обслуживание к западу от станции Нетконг началось 31 октября 1994 года с продления линии Бунтон на запад вдоль Конрейла Вашингтонской средней линии . Станция была открыта вместе со станцией Mount Olive. [ 8 ] недалеко от деревни Ватерлоо и Международного торгового центра в одноименном городке . Первоначально Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DL&W) обслуживали Хакеттстаун с большой станцией в центре Хакеттстауна на его трассе Old Main . Большая деревянная станция представляла собой станцию типа W-2 (из железнодорожных документов DL&W), построенную в 1868 году. Станция Хакеттстаун была снесена в конце 1960-х годов. [ 9 ] после прекращения пассажирских перевозок на большинстве ветвей железной дороги Эри-Лакаванна в октябре 1966 года. [ 10 ]
В 2023 году компания NJ Transit приобрела второстепенный путь Вашингтона от станции Нетконг до Хакеттстауна. Norfolk Southern сохранил за собой эксклюзивный грузовой сервитут. [ 11 ] [ 12 ]
Схема станции
[ редактировать ]низкого уровня В Хакеттстауне есть одна боковая платформа .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Список номеров станций. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (отчет). 1952. с. 2.
- ^ Дэвис, Дж. М. «Письмо нью-йоркскому отделению Исторического общества железных дорог и локомотивов» (PDF) . Делавэр, Лакаванна и Западная железнодорожная компания. п. 8 . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ Чилиберти, Дино Ф. (30 октября 1994 г.). «Завтра отправляется поезд до горы Олив, Хакеттстаун» . Ежедневный отчет . Морристаун, Нью-Джерси. п. Е7 . Проверено 13 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сокращение расходов в Эри одобрено судебной властью» . Утренний звонок . Патерсон, Нью-Джерси . 1 октября 1966 г. с. 1 . Получено 8 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Транзит 2020: возможности будущего» . Нью-Джерси Транзит . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Сандерсон, Билл (6 ноября 1994 г.). «Люди дома знают лучше». Рекорд (округ Берген) . Округ Берген, Нью-Джерси: Рекорд округа Берген.
- ^ Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 2: Из Дувра в Скрэнтон. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Morning Sun Books Inc.
- ^ Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1: Нью-Джерси. Morning Sun Books Inc. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: ISBN 1-58248-183-0 .
- ^ «DO FR-4915-01-P ПЛАТА НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТИРОВКИ» (PDF) . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Недвижимость, принадлежащая NJ Transit» . Нью-Джерси Транзит . Проверено 22 июня 2023 г.


- 1994 заведения в Нью-Джерси
- Хакеттстаун, Нью-Джерси
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1994 году.
- Железнодорожные вокзалы в округе Уоррен, штат Нью-Джерси
- Бывшие станции Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1854 году.
- 1854 заведения в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1966 году.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Нью-Джерси