Jump to content

Альстом PL42AC

(Перенаправлено с PL42AC )
PL42AC
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Альстом , EMD
Модель PL42AC
Дата сборки 2003–2006 [ нужна ссылка ]
Всего произведено 33
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 42 дюйма (1067 мм)
Длина 69 футов 10 дюймов (21,29 м)
Ширина 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
Высота 15 футов 5 дюймов (4,70 м)
Вес локомотива 287 000 фунтов (130 000 кг) [ 1 ] [ 2 ]
Запас топлива 2250 галлонов США (1870 имп галлонов; 8500 л)
Перводвигатель ЭМД 16-710Г3Б-Т1
Тип двигателя V16 , двухтактный дизельный
Генератор ТА-17
Мощность головной части 800 кВт (1100 л.с.)
Цилиндры 16
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч) [ 1 ]
Выходная мощность
  • На генераторе: 4200 л.с. (3,1 МВт)
  • На железной дороге: 3620 л.с. (2,70 МВт) МАКС. с ГЭД. включенной
Тяговое усилие стартовый: 69 ​​975 фунтов силы (311,26 кН)
непрерывная: 27 000 фунтов силы (120 кН) [ нужны разъяснения ]
Карьера
Операторы Нью-Джерси Транзит
Числа 4000–4032 [ 3 ]
Источники: [ 2 ] [ 4 ] если не указано иное

Alstom PL42AC класса, BB — это четырехосный дизель-электрический локомотив разработанный Alstom совместно с GM-EMD . 33 были построены в период с 2003 по 2006 год для компании NJ Transit Rail Operations .

Описание

[ редактировать ]

PL42AC — дизель-электрический 4-осный локомотив, построенный компанией Alstom с 16-710G3B тягачом для компании New Jersey Transit . Первые два локомотива были изготовлены на заводе Meinfesa в Валенсии , Испания , в 2003 году. [ 5 ] Следующие 31 единица были собраны на заводе Alstom Transport в Хорнелле, штат Нью-Йорк, в 2004 году. [ 6 ] и производились до начала 2006 года. Номинальная мощность локомотивов PL42AC составляет 4200 л.с. (3,1 МВт ) в общей сложности для тягового усилия и мощности на головной части . Локомотив имеет конструкцию, похожую на GE Genesis , главным образом из-за того, что локомотивы серии PL42AC и Genesis были разработаны промышленным дизайнером Сезаром Вергарой . [ 7 ]

В этом локомотиве используется технология IGBT с точными тяговыми компьютерами для определения тягового усилия. PL42AC оснащен 800 киловатт головной станцией мощностью и тормозной системой WABCO EPIC II, а также устройством скольжения колес E-7 производства Wabtec , предотвращающим появление проколов на колесах с помощью программного и аппаратного обеспечения.

Он оснащен интеллектуальным блоком дисплея (IDU), основанным на технологии Bombardier Transportation , с помощью которого инженер или техник может просматривать данные или загружать события и неисправности за предыдущие недели или месяцы. Техник может провести множество тестов с помощью внутреннего блока, чтобы определить, правильно ли работает конкретная система.

PL42AC использует компьютерное оборудование и программное обеспечение для управления функциями и защиты двигателя. Например, если бортовой компьютер обнаружит слишком мало масла в системе, он заглушит двигатель во избежание поломки.

В июле 2020 года компания NJ Transit объявила, что старые локомотивы в парке PL42AC будут заменены дополнительными двухрежимными локомотивами ALP-45A из-за ненадежности PL42AC и невозможности модернизации для соответствия новым стандартам Агентства по охране окружающей среды . [ 8 ] Из 33 единиц 23 подлежат замене, а остальные 10 пройдут легкий капитальный ремонт для продолжения эксплуатации. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Магистральные дизель-электрические локомотивы: PL42 AC» (PDF) , www.vossloh-espana.com , заархивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. , получено 16 июня 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вантуоно, Уильям К. (август 2002 г.), «Когда форма следует за функцией - промышленный дизайн (стр. 2 из 3)» , «Век железных дорог ».
  3. ^ Руководство по эксплуатации локомотива New Jersey Transit PL42-AC .
  4. ^ «Новые локомотивы для NJT» , ТАБЛИЦА ПЕРЕДАЧИ Официальный информационный бюллетень отделения Уилмингтона NRHS, Интернет-издание , том. 24, нет. 7 сентября 2002 г.
  5. ^ «Справочники продуктов Vossloh España» . Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года . Проверено 23 марта 2009 г.
  6. ^ «После почти четырех лет разработки, проектирования и строительства 33 дизель-электрических локомотива PL42AC компании New Jersey Transit были завершены и, как ожидается, вскоре начнут испытания и сертификацию на линиях NJT» . Железнодорожный век . 1 апреля 2005 г.
  7. ^ «Локомотив NJT PL42AC» . Вергара Студия . Проверено 28 января 2019 г.
  8. ^ «NJ Transit закупит восемь дополнительных локомотивов с двойным двигателем» . Нью-Джерси Транзит (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  9. ^ NJ.com, Ларри Хиггс | NJ Advance Media за (16 июля 2020 г.). «NJ Transit покупает новые локомотивы на сумму 70 миллионов долларов и одобряет вливание от государства в размере 264 миллионов долларов» . Нью-Джерси . Проверено 19 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a83b22e3881627b29c282a8926b1ab6e__1716026220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/6e/a83b22e3881627b29c282a8926b1ab6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alstom PL42AC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)