Альстом PL42AC
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
PL42AC | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники: [ 2 ] [ 4 ] если не указано иное |
Alstom PL42AC класса, BB — это четырехосный дизель-электрический локомотив разработанный Alstom совместно с GM-EMD . 33 были построены в период с 2003 по 2006 год для компании NJ Transit Rail Operations .
Описание
[ редактировать ]PL42AC — дизель-электрический 4-осный локомотив, построенный компанией Alstom с 16-710G3B тягачом для компании New Jersey Transit . Первые два локомотива были изготовлены на заводе Meinfesa в Валенсии , Испания , в 2003 году. [ 5 ] Следующие 31 единица были собраны на заводе Alstom Transport в Хорнелле, штат Нью-Йорк, в 2004 году. [ 6 ] и производились до начала 2006 года. Номинальная мощность локомотивов PL42AC составляет 4200 л.с. (3,1 МВт ) в общей сложности для тягового усилия и мощности на головной части . Локомотив имеет конструкцию, похожую на GE Genesis , главным образом из-за того, что локомотивы серии PL42AC и Genesis были разработаны промышленным дизайнером Сезаром Вергарой . [ 7 ]
В этом локомотиве используется технология IGBT с точными тяговыми компьютерами для определения тягового усилия. PL42AC оснащен 800 киловатт головной станцией мощностью и тормозной системой WABCO EPIC II, а также устройством скольжения колес E-7 производства Wabtec , предотвращающим появление проколов на колесах с помощью программного и аппаратного обеспечения.
Он оснащен интеллектуальным блоком дисплея (IDU), основанным на технологии Bombardier Transportation , с помощью которого инженер или техник может просматривать данные или загружать события и неисправности за предыдущие недели или месяцы. Техник может провести множество тестов с помощью внутреннего блока, чтобы определить, правильно ли работает конкретная система.
PL42AC использует компьютерное оборудование и программное обеспечение для управления функциями и защиты двигателя. Например, если бортовой компьютер обнаружит слишком мало масла в системе, он заглушит двигатель во избежание поломки.
Будущее
[ редактировать ]В июле 2020 года компания NJ Transit объявила, что старые локомотивы в парке PL42AC будут заменены дополнительными двухрежимными локомотивами ALP-45A из-за ненадежности PL42AC и невозможности модернизации для соответствия новым стандартам Агентства по охране окружающей среды . [ 8 ] Из 33 единиц 23 подлежат замене, а остальные 10 пройдут легкий капитальный ремонт для продолжения эксплуатации. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Магистральные дизель-электрические локомотивы: PL42 AC» (PDF) , www.vossloh-espana.com , заархивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. , получено 16 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Вантуоно, Уильям К. (август 2002 г.), «Когда форма следует за функцией - промышленный дизайн (стр. 2 из 3)» , «Век железных дорог ».
- ^ Руководство по эксплуатации локомотива New Jersey Transit PL42-AC .
- ^ «Новые локомотивы для NJT» , ТАБЛИЦА ПЕРЕДАЧИ Официальный информационный бюллетень отделения Уилмингтона NRHS, Интернет-издание , том. 24, нет. 7 сентября 2002 г.
- ^ «Справочники продуктов Vossloh España» . Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года . Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ «После почти четырех лет разработки, проектирования и строительства 33 дизель-электрических локомотива PL42AC компании New Jersey Transit были завершены и, как ожидается, вскоре начнут испытания и сертификацию на линиях NJT» . Железнодорожный век . 1 апреля 2005 г.
- ^ «Локомотив NJT PL42AC» . Вергара Студия . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ «NJ Transit закупит восемь дополнительных локомотивов с двойным двигателем» . Нью-Джерси Транзит (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ NJ.com, Ларри Хиггс | NJ Advance Media за (16 июля 2020 г.). «NJ Transit покупает новые локомотивы на сумму 70 миллионов долларов и одобряет вливание от государства в размере 264 миллионов долларов» . Нью-Джерси . Проверено 19 января 2023 г.