Хобокен – 33-я улица
![]() | |||
---|---|---|---|
![]() Вагон, направляющийся в Хобокен, на станции 14th Street. | |||
Обзор | |||
Статус | Работает с 6:00 до 23:00 в будние дни | ||
Владелец | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси | ||
Местный | Хобокен, Нью-Джерси и Манхэттен , Нью-Йорк | ||
Условия | |||
Станции | 6 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | ПУТЬ | ||
Подвижной состав | ПА5 | ||
История | |||
Открыто | 25 февраля 1908 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 3,5 мили (5,6 км) | ||
Характер | Метро | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | ||
|
Хобокен – 33-я улица - это служба скоростного транспорта , которой управляет Управление порта Транс-Гудзон (PATH). На карте маршрута PATH он окрашен в синий цвет, и поезда, курсирующие по этому маршруту, имеют синие габаритные огни. [1] Эта услуга работает от терминала Хобокен в Хобокене , штат Нью-Джерси, по метро Uptown Hudson Tubes до 33-й улицы в центре Манхэттена , Нью-Йорк . [1] Поездка длиной 3,5 мили (5,6 км) занимает 14 минут. [2]
Эта услуга работает с 6:00 до 23:00 только в будние дни. [3] В других случаях эта услуга заменяется услугой Journal Square-33rd Street (через Хобокен) . [3] На этом маршруте наименьшее количество станций, доступных для людей с ограниченными возможностями; они только на терминалах.
История
[ редактировать ]Служба Хобокен-33-я улица возникла как линия Хобокен-19-я улица, которой управляла Гудзонско-манхэттенская железная дорога (H&M) 26 февраля 1908 года. [4] Первая из четырех линий службы H&M/PATH, она работала от терминала Хобокен и проходила через метро Uptown Hudson Tubes , но проходила только на север до 19-й улицы на Манхэттене . [5] Расширение H&M с 19-й до 23-й улицы открылось 15 июня 1908 года. [6] 10 ноября 1910 года линия была расширена до 33-й улицы с промежуточной станцией на 28-й улице. [6]
Станция 28th Street была закрыта в сентябре 1939 года во время строительства линии IND Sixth Avenue на Манхэттене. [7] а станция 19-я улица была закрыта 1 августа 1954 года. [8] В 1962 году на смену H&M пришла компания Port Authority Trans-Hudson (PATH). [9]
После того, как теракты 11 сентября разрушили станцию Всемирного торгового центра , движение на линии Хобокен – 33-я улица было приостановлено в ночное время, при этом все услуги оказывались на линии Ньюарк – 33-я улица через филиал в Хобокене. [10] Когда Exchange Place , в июне 2003 года вновь открылась станция [11] Ньюарк – 33-я улица через ответвление в Хобокене была сокращена до Джорнал-сквер , но работала и по выходным. Он был переименован в филиал Journal Square – 33rd Street (через Хобокен) .
Станция Хобокен серьезно пострадала от урагана «Сэнди» , разрушившего систему PATH в конце октября 2012 года. [12] В результате станция была закрыта на ремонт из-за повреждения составов поездов, грязи, ржавых путей и разрушения критического электрооборудования после того, как вода на глубине примерно 8 футов (2,4 м) затопила туннели внутри и вокруг станции. Из-за длительного времени, необходимого для завершения ремонта, обслуживание линии было временно приостановлено. 19 декабря 2012 года линия возобновила работу после открытия станции Хобокен. [13]
Список станций
[ редактировать ]Станция | Расположение | Соединения |
---|---|---|
Терминал Хобокен ![]() | Хобокен, Нью-Джерси | HOB-WTC , Транзитная железная дорога Нью-Джерси , Линия Метро-Северный порт Джервис , Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген Автобус NJT , водный путь Нью-Йорка |
Кристофер Стрит | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | JSQ-33 , 1 и 2 поезда Автобус Нью-Йорка |
Девятая улица | JSQ-33 , A , B , C , D , E , F , <F> и M Поезда Автобус Нью-Йорка | |
14-я улица | JSQ-33 , 1 , 2 , 3 , F и <F> , L и M Поезда Автобус Нью-Йорка | |
23-я улица | JSQ-33 , F , <F> и M Поезда Автобус Нью-Йорка | |
33-я улица ![]() | JSQ-33 , B , D , F , <F> , M , N , Q , R и W Поезда Автобус Нью-Йорка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Карты ПУТИ» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «PATH Факты и информация» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 29 ноября 2019 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Полные расписания PATH» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Чиассон, Джордж (июль 2015 г.). «Возвращение к рельсам под Гудзоном — Гудзон и Манхэттен» . Бюллетень Ассоциации электрожелезнодорожников . 58 (7): 2–3, 5 . Получено 10 апреля 2018 г. - через Issuu.
- ^ «Троллейбусный туннель, ведущий в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1908 г. с. 1 . Проверено 27 октября 2008 г.
Естественный барьер, который отделял Нью-Йорк от Нью-Джерси с тех пор, как эти штаты возникли, был, образно говоря, стерт вчера днем в 3:40½ часа, когда была официально открыта первая из двух сдвоенных труб туннельной системы Макаду. таким образом соединив Манхэттен с Хобокеном и создав систему скоростного транспорта под рекой Гудзон.
- ^ Jump up to: а б «Расширить Гудзонский туннель» . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1908 г. с. 6 . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ «Терминал метро снова откроется - станция на 33-й улице и 6-й авеню возобновит работу 24 сентября» . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1939 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «СТАНЦИЯ H. & M. ЗАКРЫВАЕТСЯ; штат санкционирует закрытие остановки линии метро на 19-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1954 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Райт, Джордж Кейбл (23 января 1962 г.). «2 ШТАТА СОГЛАСИЛИСЬ ПО HUDSON TUBES И ТОРГОВОМУ ЦЕНТРУ; Нью-Йорк и Джерси согласовали законопроект, разрешающий эксплуатацию портовых властей. ПЛАНИРОВАНО НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ. В центре города H. & M. Депо будет построено одновременно с восстановлением торговых объектов. ДОСТИГНУТО СОГЛАСИЕ ПО HUDSON TUBES Ожидается экономия Границы определены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Карта системы PATH» . ПУТЬ . ПАНИНДЖ. 14 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2001 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Вайзер, Бенджамин (29 июня 2003 г.). «Закрытая с 11 сентября станция PATH собирается вновь открыться сегодня» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ «Ремонт поезда PATH обойдется в 300 миллионов долларов, а станция Хобокен останется закрытой «неделями» » . NorthJersey.com. 27 ноября 2012 года . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Хак, Чарльз (19 декабря 2012 г.). «Вердикт пассажиров Хобокена: возобновление движения поездов PATH было «безупречным» » . Журнал Джерси . Проверено 20 декабря 2012 г.