Станция Мэдисон (Транзит Нью-Джерси)
Мэдисон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 47 Kings Road, Мэдисон, Нью-Джерси , США | ||||||||||
Владелец | Нью-Джерси Транзит | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Транзитный автобус Нью-Джерси : 873 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 413 мест (10 доступных) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 426 (Делавэр, Лакаванна и Вестерн) [ 1 ] | ||||||||||
Создать зоны | 11 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 17 сентября 1837 г. (предварительная поездка) [ 2 ] 28 сентября 1837 г. (регулярная служба) [ 3 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1 января 1879 г. [ 4 ] Январь 1915 г. [ 5 ] –17 апреля 1916 г. [ 6 ] | ||||||||||
Электрифицированный | 18 декабря 1930 г. [ 7 ] | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
апрель 1915 г. | 1879 г. депо снесено. [ 8 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2017 | 1536 (средний будний день) [ 9 ] [ 10 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Станция Мэдисон | |||||||||||
Расположение | Мэдисон, Нью-Джерси , США | ||||||||||
Координаты | 40 ° 45'25,3 дюйма с.ш. 74 ° 24'54,7 дюйма з.д. / 40,757028 ° с.ш. 74,415194 ° з.д. | ||||||||||
Построен | 1916 | ||||||||||
Архитектор | Фрэнк Дж. Люди | ||||||||||
Архитектурный стиль | Университетская готика | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 84002764 [ 11 ] | ||||||||||
|
Станция Мэдисон — транзитная станция штата Нью-Джерси в Мэдисоне, штат Нью-Джерси . Он расположен на линии Морристаун .
В 1984 году станция была внесена в Реестр исторических мест Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест как часть тематического ресурса «Действующие пассажирские железнодорожные станции» . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Станция была построена в 1916 году после того, как местное правительство приняло постановление о выделении 159 000 долларов (что эквивалентно 3 076 000 долларов в 2023 году) при сотрудничестве Делавэра , Лакаванны и Западной железной дороги при планировании депо. Большая часть работ по выравниванию дороги, вызванная подъемом пути, финансировалась за счет частных пожертвований.
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Железнодорожная линия, которая в настоящее время проходит через Мэдисон, штат Нью-Джерси, была основана в 1835 году на основании устава железной дороги Морриса и Эссекса , который был одобрен Законодательным собранием штата Нью-Джерси 29 января. [ 14 ] В рамках соглашения, заключенного в процессе изысканий, компании «Моррис и Эссекс» были обязаны остановить все поезда в Мэдисоне. [ 2 ] Соглашение было заключено в январе 1836 года местной пресвитерианской церковью на холме недалеко от современной Кингс-роуд. [ 15 ] [ 16 ] Служба проходила из Ньюарка в соседний Морристаун , и Мэдисон был одной из трех регулярных остановок наряду с остановками на станциях Ориндж и Миллберн . 17 сентября 1837 года на станции отправился первый пассажирский поезд. [ 2 ] управляется лошадьми. Два конных вагона будут обслуживать 30 человек в течение нескольких месяцев, и вскоре их заменит локомотив, известный как «Оранжевый», построенный Сетом Бойденом . [ 16 ] [ 17 ]
Станция Мэдисон изначально представляла собой местную хижину, которая использовалась для железнодорожных перевозок рядом с поворотной платформой . Несмотря на наличие стоячей станции в Мэдисоне, пассажирам разрешили использовать белый носовой платок , чтобы остановить поезд. [ 16 ] Станция также служила временной конечной станцией Морриса и Эссекса, поскольку линия до Морристауна не была завершена до 1 января 1838 года. [ 17 ]
В сентябре 1843 года местные жители Мэдисона получили разрешение на строительство новой станции на месте современного пересечения Уэйверли-Плейс и Кингс-роуд. К 1860 году модернизация снова потребовалась, когда Сэмюэл Таттл, пастор пресвитерианской церкви Мэдисона и Латроп приказал расширить помещения Лакаванны в Мэдисоне. Для модернизации станции потребовалось перенести ее в муниципальный зал Мэдисона. Железная дорога и Мэдисон разделили все расходы на переезд в размере 12 000 долларов США (что эквивалентно 332 000 долларов США в 2023 году).
В 1861 году железнодорожное полотно через Мэдисон было модернизировано со старых деревянных шпал на более прочные, построенные для лучшего оборудования. Строительство второго пути в Мэдисоне началось в 1867 году. В декабре 1868 года Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога взяли под свой контроль железную дорогу Морриса и Эссекса, которая испытывала финансовые трудности. [ 16 ]
1877 год пожар
[ редактировать ]Депо станции Мэдисон и несколько соседних объектов были повреждены в результате пожара 21 октября 1877 года, который вспыхнул в кормовом помещении местного продуктового магазина на Уэйверли-Плейс. После того, как кто-то выломал дверь, чтобы добраться до огня, ветер вскоре охватил продуктовый магазин и другие близлежащие здания, в том числе местное отделение YMCA и дом Г.В. Сквайера, местного жителя. В пожаре также пострадали еще один местный житель и табачный магазин. После того, как пожар охватил дом Сквайера, пламя менее чем за десять минут переместилось на железнодорожную станцию. Все билеты и багаж в депо были спасены от огня. Однако станция была полностью потеряна. Обломки разрушенной станции Мэдисон были убраны 22 октября. К 27 октября были сформулированы планы строительства новой станции. [ 18 ]
К январю 1878 года в Мэдисоне начало расти разочарование по поводу отсутствия строительства нового депо. Тем временем в Мэдисоне доставка багажа и билетов осуществлялась через пути, в результате чего людям приходилось переходить пути, что было опасным занятием. [ 19 ] Разочарование проявлялось в феврале и марте. [ 20 ] К началу марта 1878 года на место сгоревшего депо прибыла груда камней, однако местные жители считали, что строительство железной дороги начнется не скоро. [ 21 ] Однако к 16 марта прибыла известь для подготовки строительства нового депо, которое должно было начаться уже на следующей неделе. [ 22 ] Известный местный житель связался с Лакаванной и потребовал, чтобы в ближайшее время было построено депо или, по крайней мере, сооружение для разумного обслуживания. [ 23 ] Платформа была сдана в эксплуатацию в ноябре 1878 года и завершена 1 января 1879 года. [ 6 ] [ 24 ]
20 век
[ редактировать ]Лакаванна подключил депо к электричеству в марте 1903 года. [ 25 ]
В августе 1913 года компания Lackawanna Railroad скупила местную собственность между Чатемом и Мэдисоном на сумму около 250 000 долларов (что эквивалентно 5 671 000 долларов в 2023 году). Земля общей площадью 1149 акров (60 га) вместе с аншлагом была куплена через местную фирму Александра Орла. Газета Madison Eagle предположила, что выкуп был направлен на выпрямление железнодорожных путей между Мэдисоном и Чатемом. В агентстве недвижимости отметили, что железная дорога покупала землю незаметно, а не делала это публично. Обследование, проведенное несколькими годами ранее, показало, что один участок площадью 65 акров (26 га) приведет к сносу нескольких комнат дома владельца. [ 26 ]
В декабре 1913 года Джордж Дж. Рэй, главный инженер железной дороги Лакаванна, присутствовал на заседании городского совета Мэдисона. Инженер объяснил городским властям, как будет проходить каждый этап подъема пути. Новая железнодорожная станция будет построена на южной стороне путей на пересечении Грин-авеню и Мэйпл-авеню. Часть станции будет окружать парк. Новая станция будет иметь достаточно места на бульваре и подходить к ней со стороны Уэйверли-Плейс, Грин- и Мейпл-авеню и Проспект-стрит. Проект будет включать в себя благоустройство лужаек возле депо. Туннель соединит каждую сторону путей, включая зал ожидания на северной стороне путей. Южная сторона будет включать багажную и скоростную проезжую часть для путешественников. [ 27 ]
Согласно этому проекту железнодорожные переезды на Юнион, Самсон и Мэдисон-авеню, Кингс и Грин-Виллидж-Роуд, Проспект и Вязов-стрит, а также Уэйверли-Плейс станут подземными переходами, по которым дорога будет пересекать пути. Пересечения Дивизион-стрит и Ридждейл-авеню скорее будут заброшены, чем заменены, а Проспект-стрит будет расширена от станции до Мейн-стрит. Под эстакадой на Проспект-стрит будут тротуары длиной 60 футов (18 м). Кингс-Роуд будет закрыта поперек путей, но местные тротуары останутся открытыми. Вудленд-авеню будет продлена железной дорогой от Дивизион-авеню до Лафайет-авеню в Чатеме. Юнион-авеню получит площадь 50 на 34 фута (15 × 10 м) с двумя тротуарами. Остальные дороги должны были пересекать пути стальными балочными мостами. [ 27 ]
Закрытие Ридждейл-авеню встретило сопротивление со стороны избранного мэра Мэдисона Бенью Д. Филхауэра. Филхауэр жил недалеко от перекрестка и чувствовал, что, если Ридждейл будет закрыт, перехода между Мэдисоном и Вязом не будет. Рэй оспаривал тот факт, что Ридждейл изучался и что этот переход проезжало менее 300 транспортных средств, что составляло бы 11 процентов уклона по эстакаде и 10 процентов по подземному переходу. Это вызовет проблемы на близлежащем перекрестке Ридждейл и Мэдисон и добавит 100 000 долларов к стоимости проекта в 1 миллион долларов. [ 27 ]
Переговоры между районом Мэдисон и железной дорогой Лакаванна прервались в конце декабря 1913 года. Несмотря на то, что железная дорога предложила дополнительные уступки в отношении депо станции Мэдисон (бетонирование балластных полов на всех мостах и бетонирование пересечений Уэйверли-Плейс и Грин-Виллидж-роуд). Железная дорога также обеспечит дренаж и канализацию на Проспект-стрит и Грин-авеню, а также некоторую собственность на Кингс-роуд. Президент Lackawanna Railroad Уильям Трусдейл предложил эти изменения только в том случае, если район примет их после жалоб. Однако это предложение было отклонено администрацией района. Переговоры подошли к завершению. [ 28 ]
К началу 1916 года новая станция строилась. [ 29 ]
Планировка станции и услуги
[ редактировать ]Станция Мэдисон — двухпутная железнодорожная станция на New Jersey Transit компании линии Морристаун , которая является частью линий Морриса и Эссекса . Станция двухуровневая с двумя боковыми платформами низкого уровня , в том числе мини-платформами высокого уровня. есть два автомата по продаже билетов В туннеле под платформами . На станции также есть касса с частичной занятостью, открытая только с 5:30 до 9:00 с понедельника по пятницу и полностью закрытая по выходным. В Мэдисоне есть три парковки, все на Кингс-роуд и Проспект-стрит, включая 413 парковочных мест. Из них десять доступны для людей с ограниченными возможностями в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . На двух участках предусмотрена ежедневная парковка, а на всех трех есть парковка, доступная только по разрешениям, находящаяся в районе Мэдисон. На станции также есть стойки для велосипедов и шкафчики. [ 30 ] Станция находится в тарифной зоне 11. [ 31 ]
NJ Transit управляет автобусным сообщением на станции Мэдисон, номер 873, который курсирует шесть дней в неделю (кроме воскресенья) от Парсиппани-Трой-Хиллз до Ливингстона . [ 31 ] [ 32 ] Частное автобусное сообщение, которым управляет Boxcar Transit, курсирует по будням от станции Мэдисон до центра Манхэттена и обратно . [ 33 ]
См. также
[ редактировать ]- Список транзитных станций Нью-Джерси
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Моррис, штат Нью-Джерси
Библиография
[ редактировать ]- Орден кондукторов и тормозников (1913). Дирижер и тормозник, Том 30 . Сидар-Рапидс, Айова : Орден железнодорожных кондукторов и тормозников . Проверено 23 января 2020 г.
- Совет асессоров штата Нью-Джерси (1888 г.). Годовой отчет Государственного совета асессоров штата Нью-Джерси, 1887 г., тома 4–5 . Камден, Нью-Джерси : С. Чу, принтер . Проверено 23 января 2020 г.
- Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-2-5 .
- Таттл, Сэмюэл Л. (1855). История пресвитерианской церкви, Мэдисон, Нью-Джерси: беседа, произнесенная в День Благодарения, 23 ноября 1854 года . Нью-Йорк, Нью-Йорк: М.В. Додд. п. 1 . Проверено 24 января 2020 г.
- Уокер, Герберт Т. (1902). «Ранняя история Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги и ее локомотивов - Часть 2: Железная дорога Морриса и Эссекса» . Железнодорожный вестник . 34 . Проверено 17 февраля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Список номеров станций. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (отчет). 1952. с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б с «Моррису и Эссексу семьдесят девять лет» . Мэдисон Игл . 16 июня 1916 г. с. 10 . Получено 23 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уокер 1902 , с. 409.
- ^ «Вот первое изображение новой станции» . Мэдисон Игл . 29 января 1915 г. с. 1 . Проверено 13 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Подготовка к основанию станции Нью-Мэдисон» . Мэдисон Игл . 15 января 1915 г. с. 1 . Проверено 13 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Табер и Табер 1980 , стр. 96–97.
- ^ «Электропоезд Лакаванны вызывает овации» . Утренний звонок Патерсону . 19 декабря 1930 г. с. 34 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Снос старой станции» . Мэдисон Игл . 16 апреля 1915 г. с. 7 . Получено 22 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Мэдисон, Нью-Джерси
- ^ Списки округа Моррис в Национальном реестре исторических мест
- ^ Совет ассистентов штата Нью-Джерси, 1888 г. , с. 58.
- ^ Таттл 1855 , с. 72.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Первый поезд был запряжён лошадьми» . Мэдисон-Флорэм Парк Игл . 14 апреля 1966 г. с. 4 . Получено 23 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Орден кондукторов и тормозников 1913 г. , с. 533.
- ^ «Огонь! Огонь!» . Мэдисон Джорнал . 27 октября 1877 г. с. 1 . Получено 23 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Никакие шаги пока не предприняты…» The Madison Journal . 19 января 1878 г. с. 3 . Получено 23 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «У нас будет депо?» . Мэдисон Джорнал . 9 февраля 1878 г. с. 3 . Получено 23 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новичку в Мэдисоне…» The Madison Journal . 9 марта 1878 г. с. 5 . Получено 23 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Мы узнали из достоверных источников…» The Madison Journal . 16 марта 1878 г. с. 5 . Получено 23 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Один из наших выдающихся граждан» . Мэдисон Джорнал . 23 марта 1878 г. с. 5 . Получено 23 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Площадка нового депо маркируется» . Мэдисон Джорнал . 9 ноября 1878 г. с. 5 . Проверено 24 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Местные новости» . Мэдисон Игл . 27 марта 1903 г. с. 4 . Получено 27 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Продано имущество стоимостью около 250 000 долларов» . Мэдисон Игл . 8 августа 1913 г. с. 1 . Получено 27 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с «Представлено Постановление об усовершенствовании РР» . Мэдисон Игл . 19 декабря 1913. С. 1, 8 . Получено 27 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Постановление железной дороги отклонено — переговоры завершены» . Мэдисон Игл . 2 января 1914 г. стр. 1–2 . Получено 28 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гордон, Реджинальд (март 1916 г.). «Новые станции на Лакаванне и в Центральном Нью-Йорке» . Железнодорожное строительство и содержание пути . Том. 12, нет. 3. С. 83–85.
- ^ «Информация о станции Мэдисон» . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание Морриса и Эссекса» (PDF) . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Расписание 873» (PDF) . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Буш, Сабрина (13 августа 2018 г.). «Устали от транзита? Этот товарный вагон приложения предлагает лекарство» . Ежемесячник Нью-Джерси . Проверено 23 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бывшие станции Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Мэдисон, Нью-Джерси
- Национальный реестр исторических мест в округе Моррис, штат Нью-Джерси
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в округе Моррис, Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1837 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси