Jump to content

Станция Верхний Монклер

Верхний Монклер
Станция Верхний Монклер в апреле 2014 года. Новая станция, восстановленная после пожара 2006 года, видна с правой стороны платформ.
Общая информация
Расположение 275 Бельвью Авеню
Аппер-Монклер, Нью-Джерси
Владелец Транзит Нью-Джерси
Платформы 2 боковые платформы низкого уровня
Треки 2
Соединения Автобус НДжТ Автобус NJT : 28 , 101.
Строительство
Стоянка 111 мест в 2 лотах
Велосипедные удобства Парковочные стойки
Доступный Нет
Другая информация
Код станции 1741 (Эри железная дорога) [ 1 ]
Создать зоны 5
История
Открыто 1 января 1873 г. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Восстановлен 1892, [ 5 ] 2010 [ 6 ]
Электрифицированный 30 сентября 2002 г. [ 7 ]
Ключевые даты
1 июля 1981 г. Станционное агентство закрыто [ 8 ]
5 февраля 2006 г. Депо загорелось [ 9 ]
Пассажиры
2017 619 (средний будний день) [ 10 ] [ 11 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Горный проспект Линия Монклер-Бунтон
будние дни
Ватчунг-авеню
Бывшие услуги
Preceding station Erie Railroad Following station
Mountain Avenue New York and Greenwood Lake Railway Watchung Avenue
Станция Верхний Монклер
Порт-Кошер здания вокзала, сгоревший, кроме этой части.
Область 0,5 акра (0,2 га)
Построен 1892
Архитектор Томас К. Вил
Архитектурный стиль Ренессанс
МПС Действующие пассажирские железнодорожные станции ТР
Номер ссылки NRHP . 84002673 [ 12 ]
Добавлено в НРХП 22 июня 1984 г.
Расположение
Карта

Аппер-Монклер транзитная станция штата Нью-Джерси в Аппер-Монклере, штат Нью-Джерси , месте, определенном переписью населения в Монтклере, штат Нью-Джерси . Станция является частью линии Монклер-Бунтон . Станция расположена между двумя переездами на Бельвью-авеню и Лоррейн-авеню, а также между Норт-Маунтин-авеню и Аппер-Монклер-Плаза, параллельной железной дороге, и находится в нескольких шагах от делового района Аппер-Монклер . Станция находится в 13,7 миль (22,0 км) на линии Бунтон. Рассматривается возможность закрытия переезда на Лоррейн-авеню по соображениям безопасности.

Верхний Монклер - четвертая из шести остановок в Монклере, которые поезд делает, идя на север по линии, и третья по мере движения на юг. Это 9 станций от Нью-Йорка и 8 от Хобокена. Ручей Тони-Брук берет свое начало к северо-западу от станции и отделяет идущую на север платформу от парковок по обе стороны от путей. Через дорогу от вокзала находится Андерсон-парк .

Удобства и услуги станции

[ редактировать ]

Первоначальная станция представляла собой небольшое здание, построенное железной дорогой Монклера , когда район Верхнего Монклера еще был сельским. Оно было приобретено железной дорогой Эри и перестроено в 1892 году. В 2006 году здание вокзала 1892 года пострадало в результате пожара, но платформа уцелела и смогла продолжать работу. В 2009 году вокзал был реконструирован. Новое здание было спроектировано так, чтобы напоминать первоначальный дизайн и включать в себя существующий порт-кошер , уцелевший после пожара, но будет больше. Здание будет иметь сводчатые потолки высотой 18 футов и полы из травертина. Во время реконструкции палатка использовалась как временное укрытие на платформе восточного направления. На платформе, идущей на запад, было укрытие, но теперь его нет, за исключением колонн. Бывший грузовой склад находится через Лоррейн-авеню от станции.

В 2010 году станция была полностью отреставрирована, и, как и до пожара, внутри находится ресторан. [ 6 ] По словам девелопера, изначально предполагалось, что стоимость проекта составит $1 млн, но в итоге она приблизилась к $2 млн.

, Боковые платформы находящиеся на уровне земли, имеют длину всего лишь для 5 автомобилей, что позволяет пассажирам выходить или садиться не из всех вагонов. На пригородных парковках имеется 111 мест, которые выдаются по разрешениям. Остальные парковки оборудованы счетчиками. Есть велостоянки для парковки велосипедов.

Строительство

[ редактировать ]
Станция Верхний Монклер Эри в 1883, 1884 и 1888 годах.

Толчком к строительству новой железной дороги через Монклер послужил тот факт, что сообщение с Нью-Йорком им не понравилось. Местные лидеры, такие как Джулиус Пратт, возглавили создание железной дороги Монклер, чтобы обеспечить конкурирующую услугу железной дороге Моррис и Эссекс , которая также проходила через Монклер. Эта новая услуга, созданная в 1867 году, стоила 4 миллиона долларов (1867 долларов США ). Однако прогнозируемая посещаемость составляла всего 2000 человек, и сама мысль о том, что он когда-либо будет построен, казалась комичной. [ 13 ] Несмотря на инакомыслие, железнодорожная компания Нью-Йорка, Освего и Мидленда помогла профинансировать строительство железной дороги, и она была завершена в 1872 году. [ 14 ] незадолго до паники 1873 года . Однако эта новая услуга не могла приносить прибыль, пока не стала частью железной дороги Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк. [ 15 ]

К 1884 году в Монклере были открыты четыре станции: Montclair , Watchung , Upper Montclair и Montclair Heights . [ 14 ] В 1892 году в Аппер-Монклере было построено новое депо, одноэтажное, деревянное, с прекрасным классическим интерьером. В 1899 году депо было расширено до основного состояния, характерного для этого района. Сюда входил Porte-cochere для водителей, пересекающих парк. Депо было спроектировано семипролетным в ширину и два в глубину с четырехскатной двускатной крышей. Портик депо опирался на деревянные колонны, опиравшиеся на камень с известняком. Депо имело восемь окон и три двери, идущие вдоль восточного фасада депо, шесть и одна на западном, а также два окна на южной стороне и дверь с тремя окнами на северной стороне. Основание этого депо было обшито досками, а стены, черепица и кровля были сделаны из шифера. [ 16 ]

Внутри депо Верхний Монклер имело один уровень и подвал, который включал в себя билетную кассу, зал ожидания на южной стороне депо, туалеты и камеру хранения багажа на северной стороне. Первоначальное депо было полностью деревянным внутри, но со временем полы заменили бетонными, а стены покрасили. [ 16 ]

Предлагаемое удаление из Национального реестра

[ редактировать ]

Историческое здание вокзала внесено в государственные и федеральные реестры исторических мест с 1984 года и является частью тематического ресурса «Действующие пассажирские железнодорожные станции» . [ 17 ] [ 18 ]

Первая попытка исключить станцию ​​Верхний Монклер из Национального реестра исторических мест была предпринята через несколько месяцев после пожара 5 февраля 2006 года. В результате пожара большая часть станции была полностью уничтожена, за исключением ворот и терракотовой плиты. облицовка черепицей на крыше. В октябре компания New Jersey Transit использовала это как возможность потребовать рассекречивания информации, но отозвала предложение проконсультироваться с местными чиновниками и другими заинтересованными сторонами. В феврале 2007 года на стол было вынесено два предложения: либо снести участок и полностью его перестроить, либо перестроить станцию, используя прежний стиль железной дороги Эри , где это возможно, например, сохраненные участки. Бюджет на реконструкцию первоначального депо был недоступен, и к октябрю 2007 года было решено, что вместо него будет перестроено что-то похожее на первоначальное депо. [ 19 ]

Вторая попытка была предпринята в январе 2011 года, после завершения строительства нового депо. Комиссия по сохранению исторического наследия Монклера решила, что согласится с этим решением к февралю, но объявит его достопримечательностью городка. В сентябре 2012 года было составлено подписанное письмо о том, что они согласны с решением Комиссии и что депо не было перестроено в соответствии с требуемыми стандартами. [ 19 ]

сообщалось 22 января 2015 года в газете Montclair Times , что компания New Jersey Transit направила в городок Монклер уведомление с просьбой лишить станцию ​​Верхний Монклер исторического статуса на основании разрушения первоначального депо Erie Railroad в 2006 году. Член совета Билл Херлок, живущий по соседству, заявил газете, что предприятия в районе станции ценят это здание и рекламируют его. Местные жители, а также группа под названием «Друзья Андерсон-парка » протестовали против того факта, что рассекречивание из Нью-Джерси и Национального реестра исторических мест может привести к развитию парка Андерсон и повлиять на стоимость недвижимости в этом районе. [ 20 ]

сообщила, 11 марта газета Montclair Times что компания New Jersey Transit в очередной раз отозвала свое предложение штату Нью-Джерси исключить станцию ​​Верхний Монклер из списков. Жители, которые готовились опротестовать это решение с помощью различных средств защиты, получили защиту от Совета поселка и округа Эссекс, выступавших против этого решения, вопреки первоначальным попыткам. Ниа Гилл , сенатор штата от округа Эссекс, заявила, что потеря статуса станции окажет медвежью услугу городу. [ 21 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы Гудзона: и рассказы матроса . Фордхэм, Нью-Йорк : Издательство Фордхэмского университета . ISBN  9780823219544 .
  • Кэтлин, Джордж Л. (1873). Дома на железной дороге Монклер для бизнесменов Нью-Йорка. Описание страны, прилегающей к железной дороге Монклер, между Джерси-Сити и озером Гринвуд . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Железнодорожная компания Монклера.
  • Новицкий, Сьюзан А. (2008). Монтклер, Нью-Джерси: развитие пригородного города и его архитектура (доктор философии). Городской университет Нью-Йорка. OCLC   233535656 .
  • Шоу, Уильям Х. (1884). История округов Эссекс и Гудзон, штат Нью-Джерси . Том. 2. Округ Эссекс, Нью-Джерси : Эвертс и Пек.
  • Уиттемор, Генри (1894). История городка Монтклер, штат Нью-Джерси: включая историю семей, которые были отождествлены с его ростом и процветанием . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пригородная издательская компания . Проверено 6 февраля 2020 г.
  1. ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси: Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  2. ^ Кэтлин 1873 , с. 33.
  3. ^ Уиттемор 1894 , с. 47.
  4. ^ Бакстер и Адамс 1999 , с. 147.
  5. ^ Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Morning Sun Books Inc., с. 70. ИСБН  1-58248-183-0 .
  6. ^ Jump up to: а б Корбетт, Ник (20 июня 2010 г.). «Железнодорожный вокзал Монклера вновь открывается с новым рестораном и зоной ожидания» . Стар-Леджер . Газеты Ганнетта . Проверено 22 июня 2010 г.
  7. ^ «Линия Монклер-Бунтон» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. Сентябрь 2002 года . Проверено 13 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Разъяснение позиции города по предложениям недвижимости железной дороги» . «Монклер Таймс» . 18 июня 1981 г. с. 15 . Проверено 11 марта 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Ресторан на вокзале пострадал от пожара» . Стар-Леджер . Ньюарк, Нью-Джерси. 6 февраля 2006 г. Проверено 11 марта 2019 г.
  10. ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2013 г. Проверено 4 января 2013 г.
  11. ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
  12. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  13. ^ Новицкий 2008 , стр. 99.
  14. ^ Jump up to: а б Шоу 1884 , с. 100.
  15. ^ Новицкий 2008 , стр. 100.
  16. ^ Jump up to: а б Сондерс, Дэниел Д. (8 января 2015 г.). «Меморандум о снятии с регистрации железнодорожной станции Верхний Монклер, городок Монтклер, графство Эссекс» (PDF) . Трентон, Нью-Джерси : Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси . Проверено 31 марта 2015 г.
  17. ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 7 января 2015 г.
  18. ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Верхний Монтклер, штат Нью-Джерси
  19. ^ Jump up to: а б Сегедин, Андрей (16 февраля 2015 г.). «Историческое исключение железнодорожного вокзала Аппер-Монклер готовилось годами» . Медиа-группа Северного Джерси. «Монклер Таймс» . Проверено 30 марта 2015 г.
  20. ^ Сегедин, Андрей (22 января 2015 г.). «NJ Transit требует рассекречивания исторической информации о железнодорожной станции Верхний Монклер» . Медиа-группа Северного Джерси. «Монклер Таймс» . Проверено 30 марта 2015 г.
  21. ^ Сегедин, Андрей (11 марта 2015 г.). «NJ Transit отзывает заявку на удаление железнодорожной станции Верхний Монклер из исторических реестров» . Медиа-группа Северного Джерси. Монклер Таймс. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 30 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1a2892bfbbb48c53bfd6e2875207bc3__1718871300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/c3/f1a2892bfbbb48c53bfd6e2875207bc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Upper Montclair station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)