Морристаун и железная дорога Эри
Эту статью необходимо обновить . Причина такова: филиалы, принадлежащие округу Моррис, больше не управляются компанией Morristown & Erie, поскольку контракт не был продлен. ( июль 2018 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Морристаун, Нью-Джерси |
Отчетный знак | МНЕ |
Местный | северный Нью-Джерси |
Даты работы | 28 августа 1903 г. | -
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | http://www.merail.com |
Морристаун и железная дорога Эри | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Morristown & Erie Railway ( подотчетный знак ME ) — железная дорога короткой линии, базирующаяся в Морристауне, штат Нью-Джерси , зарегистрированная в 1895 году как Whippany River Railroad. Он управляет грузовыми железнодорожными перевозками в округе Моррис, штат Нью-Джерси , и прилегающих районах на первоначальной линии Уиппани между Морристауном и Роузлендом , а также принадлежащими округу Моррис отделениями Dover & Rockaway Branch, Chester Branch и High Bridge Branch. M&E также управляла Восточной железной дорогой штата Мэн с ноября 2003 года по 31 декабря 2015 года.
История
[ редактировать ]Современный Морристаун и Эри берет свое начало от первоначальной железной дороги Уиппани-Ривер, зафрахтованной 1 августа 1895 года и наспех построенной для соединения Морристауна и Уиппани. Была создана развязка с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой (DL&W) в Морристауне. Когда железная дорога объявила дефолт по своим облигациям, владелец бумажной фабрики Роберт В. Макьюэн выкупил линию у кредиторов в 1896 году. Благодаря многочисленным фабрикам и другим клиентам, расположенным вдоль линии, железная дорога пользовалась успехом и стремилась к расширению.
В поисках связи с железной дорогой Эри Макьюэн в 1902 году зафрахтовал железную дорогу Уиппани и Пассаик-Ривер, чтобы построить линию от Уиппани до Эссекс-Феллс . Наличие доступа к двум основным железным дорогам означало, что клиенты Макьюэна могли пользоваться конкурентоспособными тарифами на доставку по обоим направлениям. 28 августа 1903 года железная дорога реки Уиппани и железная дорога реки Уиппани и Пассаик были объединены в новую железную дорогу Морристаун и Эри. [ 1 ]
M&E осуществляла скромные пассажирские перевозки, но автомобильная конкуренция прекратилась в 1928 году. Грузовой бизнес рос, поскольку заводы вдоль линии продолжали менять бригады. [ 2 ]
Отклонить
[ редактировать ]Экономический спад, связанный с Великой депрессией, повлиял на M&E. Экономное управление позволило железной дороге выжить в самые худшие времена 1930-х годов. M&E станет единственной железной дорогой США, избавившейся от всех долгов в период, предшествовавший Второй мировой войне . К 1943 году железная дорога вышла из-под контроля семьи Макьюэнов и перешла под новое управление. В 1952 году на линию поступил первый дизель S-4 от Alco .
Когда Эндрю Дж. Кобб III вступил в должность президента в 1961 году, многие заводы, которые были постоянными клиентами, начали закрываться и консолидироваться. В 1960 году DL&W и Erie Railroad объединились и образовали Erie Lackawanna Railway , устранив конкуренцию M&E за тарифы на доставку.
К 1970-м годам железнодорожная отрасль Северо-Востока находилась в упадке, и M&E искала альтернативные источники дохода. Цех в Морристауне был сдан в аренду компании по ремонту локомотивов на определенный период времени, но этого было недостаточно. Последняя бумажная фабрика закрылась, а количество вагонов сократилось до дюжины в неделю. Железная дорога попыталась инвестировать свои доходы от грузовых перевозок в нетранспортные направления, но эти эксперименты провалились. К 1978 году железная дорога объявила о банкротстве. [ 2 ]
Возрождение
[ редактировать ]Консорциум бизнесменов под руководством Бенджамина Дж. Фридланда приобрел M&E в 1982 году и сразу же приступил к работе по восстановлению бизнеса под названием Morristown & Erie Railway. Инвестиции были сделаны в путь и ремонт локомотивов. Агрессивный маркетинг помог вернуть трафик на M&E. Фридланд стал представителем коротких железных дорог и смог использовать эти связи для развития своего бизнеса. У него также было сильное чувство истории, и ему также приписывают открытие Железнодорожного музея Уиппани в 1985 году.
Примерно в это же время Фридланд помог организовать покупку Честерского отделения и 21 декабря 1983 года начал эксплуатацию линии по контракту с новыми владельцами. Он также работал с властями округа Моррис, чтобы помочь приобрести и эксплуатировать остатки бывшей Центральной железной дороги. филиалов Нью-Джерси Дувр, Рокавей и Хай-Бридж в 1986 году. M&E также некоторое время управляла железной дорогой Нью-Хоуп и Айвиленд в период с 1989 по 1990 год.
Хотя в 1980-е годы M&E демонстрировала скромный рост, железная дорога продолжала искать новые возможности для расширения. В 1995 году Фридланд заключил контракт с Tosco (ранее ConocoPhillips, теперь Phillips 66 ) на роль контрактного оператора по переключению операций на нефтеперерабатывающем заводе Bayway в Линдене, штат Нью-Джерси . Bayway — один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов на восточном побережье.
Безвременная смерть Фридланда в 1998 году потрясла компанию и отрасль короткого бизнеса, которая уважала его как лидера. За 16 лет руководства M&E он прошел путь от малоизвестного железнодорожника до иконы отрасли. Ассоциация коротких линий Нью-Джерси имеет награду, названную в его честь «за заслуги перед отраслью коротких линий». [ 3 ]
Расширение M&E продолжилось и после смерти Фридланда. В 2001 году компания M&E была выбрана для ремонта и эксплуатации участка Линден-Крэнфорд, штат Нью-Джерси железной дороги Статен-Айленда (SIRY) и сегмента Крэнфорд-Саммит, штат Нью-Джерси бывшей железной дороги Рэуэй-Вэлли (RVRR) в качестве недавно созданного округа Юнион. Центральная железная дорога. M&E заключила 10-летнее соглашение с округом Юнион, начиная с 15 мая 2002 г., на восстановление и эксплуатацию этих бездействующих грузовых линий. Conrail возражал против подачи иска, поскольку M&E потребуются права на проезд по NJ Transit, компании линии Раритан-Вэлли чтобы путешествовать между бывшей SIRY и бывшей RVRR. Conrail ранее вела переговоры с NJT об эксклюзивных правах на железнодорожные пути еще в 1984 году, но выразила готовность разработать специальное соглашение с M&E в случае возобновления обслуживания. [ 4 ] По состоянию на май 2012 года компания M&E вывезла свое оборудование из RVRR и SIRY в соответствии с 10-летним соглашением с округом Юнион.
M&E предпримет свой второй набег на Пенсильванию, управляя SEPTA принадлежащей железной дорогой Октораро с 1 июля 2003 года по 18 ноября 2004 года. В настоящее время линия находится в ведении East Penn Railroad .
1 ноября 2003 года M&E взяла на себя управление Rockland Branch , бывшей линией Центральной железной дороги штата Мэн, которая теперь принадлежит штату Мэн. [ 5 ] M&E создала дочернюю компанию Maine Eastern Railroad для своей деятельности в штате Мэн. Сезонные экскурсионные пассажирские поезда курсировали между Брансуиком и Роклендом, штат Мэн . С 1 января 2016 года эксплуатацию линии взяла на себя компания Central Maine and Quebec Railway , которая позже в июне 2020 года была приобретена Canadian Pacific Railway .
В 2009 году M&E взяла на себя контрактную деятельность компании Stourbridge Railroad (ранее Lackawaxen & Stourbridge), базирующейся в Хонсдейле, штат Пенсильвания . Пассажирские экскурсии по-прежнему спонсировались округом Уэйн. Операции были незаметно приостановлены в 2012 году. Возврат услуг в 2015 году осуществляется под эгидой Myles Group.
Начиная с 1 июля 2017 года компания Dover & Rockaway River Railroad (D&R) взяла на себя обслуживание и техническое обслуживание ветвей Chester, Dover & Rockaway и High Bridge.
Текущие операции
[ редактировать ]Чтобы проехать между своими линиями, M&E имеет права на проезд на New Jersey Transit компании линии Морристаун (NJT) и линии Монклер-Бунтон к западу от Вест-Энда (пересечение в западном конце Бергенского туннеля NJT с главной линией ); он использует главную линию и линию округа Берген для обмена с Нью-Йорком, Саскуэханной и Западной железной дорогой на перекрестке Пассаик (железнодорожная станция) . Локомотивы M&E оборудованы кабинными сигнальными устройствами NJT и не считаются иностранными железнодорожными силами на линиях NJT. Грузы обмениваются с Южной железной дорогой Норфолка (NS) на Лейк-Джанкшен, а также с Conrail Shared Assets (CSAO) и CSX на Сентер-стрит, Харрисон (к востоку от Ньюарк-Брод-стрит на главной линии NJT M&E).
Помимо грузовых перевозок, M&E осуществляет чартерные пассажирские перевозки, арендует вагоны и проводит контрактный ремонт пассажирских вагонов. Это также позволяет кинопроизводителям арендовать оборудование для съемок. Последние фильмы, в том числе «Вдали от рая» , «Улыбка Моны Лизы» и «Агент станции» , а также реалити-шоу «Следующая звезда Food Network» и некоторые телевизионные рекламные ролики были сняты с использованием оборудования M&E. Сцены для музыкального клипа Shontelle на песню Say Hello to Goodbye были сняты на Уиппани складе легковых автомобилей M&E в летом 2011 года.
Совместно с Conrail Shared Assets компания M&E работает в качестве коммутационной и конечной железной дороги на ConocoPhillips терминале Linden/ НПЗ ). [ 6 ]
Лихай Лимитед
[ редактировать ]В мае 2013 года M&E объявила о своей первой публичной экскурсии по магистральной линии за почти три десятилетия в форме Lehigh Limited, проводимой в сотрудничестве с NS и NJT, работающей от терминала Хобокен до Вифлеема, штат Пенсильвания , 24 августа 2013 года, в ознаменование 110-летия железной дороги. Kitchi Gammi Два вагона наблюдения первого класса компании Lehigh Limited ( Club и Babbling Brook ) и вагон-закусочная ( Birken ) были выставлены на Центральном вокзале Нью -Йорка 11 и 12 мая во время парада. выставки поездов, посвященной празднованию столетия GCT. [ 7 ]
Активные ветки
[ редактировать ]Линия Уиппани
[ редактировать ]Линия Уиппани - это первоначальная основная линия M&E, которая используется с 1903 года, а некоторые участки датируются 1895 годом. Линия длиной 9 миль (14,48 км) проходит между Бейкер-Интерлокинг (соединение с линией Морристаун компании NJT в Морристауне, где находится главный офис M&E, двор). и магазин расположены) к северо-востоку от Роузленда в графстве Эссекс . Линия однопутная и имеет множество переездов. Он обслуживает Сидар-Ноллс и Уиппани в городке Ганновер, а также в Восточном Ганновере и Роузленде. В настоящее время линия заканчивается к востоку от межштатной автомагистрали 280 в Роузленде. Внешняя линия длиной в полмили не обслуживается с тех пор, как клиент Bobst Group, Inc. закрыл ее двери. Состояние трассы с тех пор ухудшилось.
NJT выразила интерес к этой линии. В 2000 году агентство поместило МиО в список «проектов, которые необходимо определить/изучить» на 2020 год. [ 8 ]
Список станций
[ редактировать ]Майл Пост | Станция | Примечания |
---|---|---|
30.00 | БЕЙКЕР Блокировка | Пересечение с транзитной линией Морристаун штата Нью-Джерси |
0.00 | Морристаун | Штаб-квартира компании, Механический цех |
2.00 | Кедровые холмы | Перегрузочная станция Джефферсон-Роуд |
3.90 | Уиппани | Железнодорожный музей Уиппани, комплекс по перегрузке массовых грузов в Трой-Хиллз |
6.26 | Восточный Ганновер | |
8.21 | Роузленд | |
9.00 | Конец трека | межштатной автомагистрали 280 Путепровод |
Бывшие филиалы
[ редактировать ]1 июля 2017 года компания Dover and Rockaway River Railroad взяла на себя управление следующими тремя железнодорожными линиями, принадлежащими округу Моррис: [ 9 ]
Честер Бранч
[ редактировать ]Бывший филиал DLW в Честере был расширен в 1869 году до Честера, штат Нью-Джерси , для обслуживания местной горнодобывающей промышленности. Также существовала связь с Честерским отделением CNJ. В начале 1950-х годов DLW покинула и разорвала свое Честерское отделение от соединения CNJ недалеко от Честера до Суккасуны. В 1983 году Conrail планировала отказаться от ветки, но компании Holland Manufacturing и Westinghouse Elevator приобрели линию, чтобы продолжить железнодорожное сообщение со своими объектами. В 2009 году округ Моррис, штат Нью-Джерси , приобрел линию и сдал в аренду железнодорожные перевозки компании M&E. Ответвляясь от Лейк-Джанкшен, он заканчивается в Суккасуне . Грузовая служба M&E использует эту линию для доступа к ветке Высокого моста на перекрестке Ферромонте . Линия была восстановлена в 2010 году с использованием федеральных фондов стимулирования, полученных новым владельцем линии, Департаментом транспорта округа Моррис.
- Клиенты
- Holland Manufacturing, Succasunna (клеи, бумажная продукция)
- Компания Kuiken Brothers, Суккасунна (пиломатериалы, строительные материалы)
Филиал Высокого моста
[ редактировать ]Это одна из двух веток, которые M&E начала работать в 1986 году. Филиал High Bridge принадлежит округу Моррис, штат Нью-Джерси , и сдан в аренду M&E. Бывшая линия Центральной железной дороги Нью-Джерси , называемая веткой Хай-Бридж , она отделяется от ветки Честер на перекрестке Ферромонте и направляется на юго-запад через Суккасунну и Фландрию . Линия заканчивается к западу от шоссе 206 США во Фландрии. Первоначально исключенная из системы Conrail в 1976 году, линия оставалась в эксплуатации в соответствии с соглашением о субсидии, заключенным местными властями до 1981 года. Округ Моррис приобрел линию у штата в 1982 году. Ходили разговоры, что компания New Jersey Transit будет использовать эту линию для соединения своих линий на Хай-Бридж и Лейк-Джанкшен в Хакетстаун в 1983 году, но план провалился. Линия к югу от Фландрии до Хай-Бридж была затем демонтирована и позже в 1995 году стала Колумбийской тропой.
- Клиенты
- Blue Ridge Lumber, Кенвил (Kenvil Team Track) (пиломатериалы, строительные материалы)
- Triumph Plastics, Фландрия (пластик)
- Склад Toys R Us , Фландрия (выведен из эксплуатации с 2008 г.)
Филиал в Дувре и Рокуэе
[ редактировать ]Первоначально Dover & Rockaway Railroad , вторая из двух бывших линий CNJ, переданных в управление M&E в 1986 году. Линия проходит от D&R Junction (где она пересекается с транзитной линией NJ Morristown Line) в Уортоне через центр Дувра на северо-востоке до Рокуэя . Линия заканчивается вдоль Грин-Понд-роуд в городке Рокуэй, к северу от межштатной автомагистрали 80 . Эта линия проходит через центр Дувра и Рокуэй со множеством пересечений улиц. Все клиенты этого филиала расположены в промышленном парке вдоль Грин-Понд-роуд, в северной части филиала.
- Клиенты
- Polyfil, Rockaway (пластмассы - полимерные добавки )
- Endot, Rockaway (пластмассы - трубопроводы)
- TriPak, Rockaway (пластик - упаковка)
- 84 Lumber , Rockaway (пиломатериалы, строительные материалы)
Возрождение железной дороги Рэуэй-Вэлли
[ редактировать ]В 2001 году компания M&E была выбрана для ремонта и эксплуатации железнодорожной линии, состоящей из участка железной дороги Статен-Айленда в Нью-Джерси между Линденом и Крэнфордом и бывшей железной дороги Рэуэй-Вэлли между Крэнфордом и Саммитом. Оба участка теперь известны как железная дорога долины Рэуэй. Линии принадлежат Министерству транспорта Нью-Джерси, а контракт администрирует округ Юнион. По состоянию на конец 2006 года была восстановлена только южная часть железной дороги Рэуэй-Вэлли, поскольку восстановление северной части от Саммита до Крэнфорда оспаривается в суде и не имеет достаточного финансирования со стороны округа. Первый поезд M&E прошел по южному участку линии 13 июля 2005 года.
Намерение заключалось в том, что округ Юнион будет работать над восстановлением грузовых перевозок на бывшем маршруте железной дороги Рэуэй-Вэлли от Саммита до соединения с бывшей железной дорогой Статен-Айленда и Конрейл в Крэнфорде, штат Нью-Джерси . [ 10 ] [ 11 ] M&E будет оператором любой возобновленной линии Rahway Valley от Саммита до Крэнфорда. Эксплуатация линии Рэуэй-Вэлли от Саммита до Крэнфорда позволит M&E получить доступ к своим операциям на нефтеперерабатывающем заводе Бэйвей в Линдене через более прямое сообщение, используя права на путевые перевозки по линиям Моррис и Эссекс, и обеспечит грузовые перевозки клиентам по долине Рэуэй. который был заброшен в 1992 году. Он также позволит осуществлять обмен с недавно возобновленным грузовым сообщением железной дороги Статен-Айленда с Нью-Джерси.
По состоянию на 2012 год контракт M&E с округом Юнион на восстановление долины Рэуэй между Саммитом и Крэнфордом истек и не был продлен.
Состав локомотивов Морристаун и Эри
[ редактировать ]# | Тип | Построен | Строитель | Приобретенный | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4-4-0 | 12/1874 | Алтуна | 6/19/1895 | Конец 1908 г., сдан на слом. | Экс- ПРР класса D3 №137. Называется «Уиппани». |
1 | 2-8-0 | 2/26/1908 | Роджерс #45087 | 2/26/1908 | 6.12.1917, продан | Продан в Толедо, Сент-Луис и Western № 136, 28 декабря 1922 г. стал классом G4 № 836 НКП, выведен в отставку 3 марта 1933 г. и предположительно списан. |
2 | 2-4-4 Т | 10/1894 | Род-Айленд № 3006 | 1/6/1908 | 01.01.1922, продан | Бывший надземный номер RR № 226 в южной части Чикаго, бывший надземный № 35 в южной части Чикаго. Продан компании Hanover Brick Co. Списан в 1936 году. |
3 | 2-6-0 | 1870 | Диксон #62 | 3/11/1908 | 01.11.1927, сдан на слом | Экс-ДЛ&В № 364, экс-ДЛ&В № 121 |
4 | 0-4-6 Т | 1885 | Род-Айленд № 1557 | 5/5/1911 | 2.12.1915, продан | Бывший Нью-Хейвен № 2114, exx-B&P № 777, exxx-B&P № 177, exxxx-B&P № 24. Продан General Equipment Corporation в обмен на номер 6. |
5 | 0-6-0 | 1880-е годы | Алтуна | 11/17/1913 | 12.1913, сдан на слом | Экс-ПРР класса B3. Котел оказался полон минеральных отложений и был немедленно сдан на слом. |
6 | 2-8-0 | 5/1898 | Питтсбург № 1814 | 12/2/1915 | 10.1948, сдан на слом | Бывший P&LE № 9314, бывший P&LE № 135. Последний день операции 21.12.1945. |
7 | 2-4-0 | 4/1905 | Скенектади #30749 | 1/1/1917 | 9.4.1952, списан на слом | Бывшее озеро Шамплейн и Мориа № 14. Поступил тендер от №8 в 1936 г. На хранении в 1939 г. |
8 | 2-8-0 | 1902 | Болдуин #21178 | 5/28/1920 | 1936 г., списан | Бывшая Хокинг-Вэлли № 244. Хранится в 1933 году, передан на тендер № 7 в 1936 году. |
9 | 2-8-0 | 10/1904 | Брукс #30134 | 10/20/1927 | 1/1947, Списан | бывший Рочестер и Питтсбург № 328. Хранится 01.09.1944. |
10 | 2-8-0 | 11/1909 | Питтсбург #46770 | 8/22/1944 | 12.10.1955, списан на слом | Бывший класс Мононгахела H5 № 116 |
11 | 2-8-0 | 7/1912 | Питтсбург #51593 | 8/22/1944 | 12.10.1955, списан на слом | Бывший Мононгахела класса H5 № 131 |
12 | 2-8-0 | 7/1912 | Питтсбург #51592 | 7/13/1946 | 12.10.1955, списан на слом | Бывший Мононгахела класса H5 № 130 |
14 | С-4 | 4/26/1952 | АЛКО - GE №79786 | 4/26/1952 | 3/1986, продан | Назван «Мавритус Йенсен». Переименован в «Т.Г. Петерсон» 7/1981. Продан компании Linden Chlorine. Списан в 1994 году. |
15 | РС-1 | 9/1944 | АЛКО-GE #72817 | 10/1963 | 07.1985, продан | Бывший USN № 65-00078, приписан к испытательной станции № 6 в Дальгрене. Назван «Р.В. Макьюэн». Продан компании Valley Railroad , перепродан компании Central Connecticut Railroad, перепродан AJ Beliveau, распродан и списан в середине 1990-х годов в Центральной Новой Англии . |
16 | С-430 | 12/1967 | АЛКО № 3494-05 | 8/1982 | 5/2001, продан | Ex- Conrail № 2054, exx- Penn Central № 2054, exxx- New York Central № 2054. Выведен из эксплуатации в 1990 году из-за треснувшей рамы грузовика. Продан WNY&P под номером 432. |
17 | С-430 | 12/1967 | АЛКО № 3494-04 | 9/1983 | 5/2001, продан | Бывший Conrail № 2053, бывший Penn Central № 2053, exxx-New York Central № 2053. Выведен из эксплуатации к концу 1999 года. Продан WNY&P под номером 431. |
18 | С-424 | 9/1964 | АЛКО № 3382-01 | 12/1983 | 28.04.2018, продан | Бывший TP&W № 800, продан Железнодорожному музею Иллинойса. |
19 | С-424 | 9/1964 | АЛКО № 3382-02 | 12/1983 | 03.04.2017, продан | Бывший ТПиВ №801. Продан Историческому обществу железных дорог трех штатов. |
20 | SW-1500 | 10/1966 | EMD № 32156 | 8/1996 | ООС - Электромонтажные работы | Ex-CRL № 0100, exx-ACWR № 1500, exxx- CSXT № 1315, exxxx- RF&P № 91 |
21 | РС-1 | 12/1954 | АЛКО #80853 | 1/2001 | ВОСТОК | Назван «Р.В. Макьюэн». Экс-Пук-Вэлли № 21, exx- Уэр-Ривер № 21, exxx- Массачусетс, Центральный № 21, exxxx- MDDE № 21, exxxxx- Су № 350 |
22 | ГП9 | 9/1954 | ЭМД/ МК №19875 | 3/18/2000 | ВОСТОК | Бывший Моррисон-Кнудсен № 5001, бывший UP № 278. Перестроен в TE50-4S с двигателем Stelzer от MK, вернулся к GP9 с двигателем EMD от M&E. |
23 | GP7u | 8/1952 | Магазины EMD/ATSF в Клеберне № 16385 | 8/5/2014 | ООС - Колесо Работа | Ex-MM&A № 23, exx-BAR № 23, exxx-ATSF № 2175, exxxx-ATSF № 2741 |
24 | ГП15-1 | 7/1977 | ЭМД 767038-14 | 9/7/2023 | На вооружении — Морристаун. | Экс-UPY 603, Экс-МП 1603 |
25 | ГП15-1 | 9/1979 | ЭМД 787183-6 | 9/7/2023 | На вооружении — Морристаун. | Экс-UPY 620, Экс-МП 1620 |
21 | GP7u | 12/1952 | Магазины EMD/ATSF Cleburne № 17706 | 8/5/2014 | ВОСТОК | Ex-MM&A № 21, exx-BAR № 21, exxx-ATSF № 2023, exxxx-ATSF № 2845 |
79 | ГП9 | 6/1954 | EMD № 19556 | 8/5/2014 | ВОСТОК | Экс-ММиА №79, экс-БАР №79 |
100 | ГП7 | 11/1950 | EMD № 9941 | 8/5/2014 | ВОСТОК | Ex-MM&A № 100, exx-LMS № 100, exxx-BAR № 68, exxxx-BAR № 568 |
2354 | MP15DC | 6/1977 | EMD № 767051-7 | 8/2016 | OOS — отказ главного генератора | Ex-SOU 2354, exx-NS 2354. Выигран в Южном Норфолке. [ 12 ] Аукционы локомотивов в августе 2016 г. |
2378 | MP15DC | 10/1979 | EMD № 787185-5 | 8/2016 | 05.2019, Продано | Ex-SOU 2378, exx-NS 2378. Выиграны на локомотивных аукционах Norfolk Southern в августе 2016 года. Впоследствии продан в ноябре 2017 года. |
2408 | MP15DC | 4/1982 | EMD № 817015-5 | 8/2016 | В эксплуатации - Морристаун | Ex-SOU 2408, exx-NS 2408. Выиграны на аукционе локомотивов Norfolk Southern в августе 2016 года. Продан GATX в августе 2018 г. |
Список подвижного состава Морристауна и Эри
[ редактировать ]# | Тип | Построен | Строитель | Примечания |
---|---|---|---|---|
1 | Камбуз | 1899 | Магазины железной дороги Лакаванна | Бывший DL&W, позже BR&W . В железнодорожном музее Уиппани, принадлежащем Объединенному историческому обществу железных дорог Нью-Джерси. |
4 | Камбуз | 10/1948 | Международная автомобильная компания. | Бывший NYSW 0112, восстановленный до NYSW 0112, в Железнодорожном музее Уиппани. |
5 | Камбуз | Восточный штат Мэн (MERR), бывшая линия Су | ||
100 | Камбуз | 1973 | Бывшая линия Су | |
1002 | Тренер «Магнолия» | 1946 | Бадд | Бывший АМТК 5627, SCL, бывший SAL. Восточный флот штата Мэн |
1003 | Тренер «Ясень» | 1947 | Бадд | Бывший AMTK 5640, бывший ПК и Нью-Йорк. Восточный флот штата Мэн |
1004 | Тренер «Вяз» | 1947 | Бадд | Бывший AMTK 5641, бывший ПК и Нью-Йорк. Восточный флот штата Мэн |
1703 | Комета, я тренирую | 1970 | Пуллман Стандарт | Бывший транспорт штата Нью-Джерси, бывший EL/NJDOT 1722 |
1715 | Комета, я тренирую | 1973 | Пуллман Стандарт | Бывший транспорт штата Нью-Джерси, бывший EL/NJDOT 1778 |
1716 | Комета, я тренирую | 1970 | Пуллман Стандарт | Бывший транспорт штата Нью-Джерси, бывший EL/NJDOT 1747 |
1743 | Комета, я тренирую | 1970 | Пуллман Стандарт | Бывший транспорт Нью-Джерси, бывший EL/NJDOT 1754 |
1748 | Комета, я тренирую | 1973 | Пуллман Стандарт | Бывший транспорт штата Нью-Джерси, бывший EL/NJDOT 1781 |
1775 | Товарный вагон ( Корпус морской пехоты США / Игрушки для малышей ) | 10/1965 | Бывший ПРР | |
1800 | Багажный вагон | 1957 | Пуллман Стандарт | Бывший Amtrak Vermonter (AMTK 1801), построенный для северной части Тихого океана (NP). Списано 01.2012 г. |
1802 | Багажный вагон | 1953 | Сент-Луис Кар | Бывший Amtrak Vermonter (AMTK 1802), построенный как машина скорой помощи армии США (USAX) 89544. |
1851 | Багажный вагон | 1953 | Сент-Луис Кар | Бывший Amtrak Adirondack (AMTK 1851), построенный как кафетерий армии США 59566. Списан 2/2018. |
1852 | Багажный вагон | 1956 | Американский автомобильный и литейный завод | Бывший Amtrak Ethan Allen (AMTK 1852), построенный как Union Pacific (UP) 5728. |
1853 | Багажный вагон | 1953 | Сент-Луис Кар | Бывший Amtrak Adirondack (AMTK 1853), построенный как машина скорой помощи армии США (USAX) 89542. |
1854 | Багажный вагон | 1958 | Национальный стальной автомобиль | Бывший Amtrak Ethan Allen (AMTK 1854), ранее VIA 9660, построенный как CN 9225. |
2004 | Бизнес-автомобиль «Река Огайо» | Бывший Луисвилл и Нэшвилл | ||
2006 | Салон-вагон «Александр Гамильтон» | 1/1952 | Бадд | Бывший салон PRR 7152 |
800081 | Салон-вагон «Моррис Каунти» | 12/1946 | Бадд | Бывший тренер Нью-Йорка 2936 |
800763 | Закусочная-лаундж «Биркен» | 1954 | Канадский автомобильный и литейный завод | Бывший тренер сборной Канады 5437 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хеплер, Стивен П. (1 февраля 1999 г.). Рельсы через Ганноверские холмы: железная дорога Морристаун и Эри . Издательство Аркадия. ISBN 9780738597027 . Проверено 9 ноября 2016 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б История мониторинга и оценки. Архивировано 27 июня 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Премия Бена Фридланда Ассоциации коротких линий железных дорог Нью-Джерси» . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ «Govpulse | Morristown & Erie Railway, Inc. — Модифицированный железнодорожный сертификат» . Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г. Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ «Определение статуса работодателя» . Ррб.gov . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ «О МиО» .
- ^ «МиЭ «Лихай Лимитед» » . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ Ассоциация железнодорожных пассажиров Нью-Джерси, Карта транзита 2020 года, заархивированная 8 октября 2006 г. в Wayback Machine ( Транзит Нью-Джерси , октябрь 2000 г.)
- ^ D&RR выигрывает договор о железнодорожных грузовых перевозках в Нью-Джерси
- ^ Ньюман, Энди (21 августа 1998 г.). «Нью-Джерси может отменить железнодорожное сообщение со Статен-Айлендом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ «ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СТЕТЕН-АЙЛЕНД» (PDF) . envisionfreight.com. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ «Норфолк Саузерн» . Норфолк Южный . Проверено 27 ноября 2016 г.