Jump to content

Честерский филиал (Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога)

Честерское отделение — железнодорожная линия, ранее простиравшаяся от Честер-Джанкшен, недалеко от Дувра, штат Нью-Джерси , примерно в десяти милях к юго-западу от окрестностей Честера, штат Нью-Джерси . Первоначально построенный для соединения металлургической промышленности в Честере с железной дорогой Морриса и Эссекса , он всегда находился в ведении последней и стал, вместе с остальной частью Морриса и Эссекса, филиалом железной дороги Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги .

Происхождение и конструкция

[ редактировать ]

Честерское отделение возникло как Честерская железная дорога , зафрахтованная 2 апреля 1867 года для строительства от железной дороги Моррис и Эссекс в Дувре или к западу от него до точки в городке Честер или городке Вашингтон . Большинство из девяти учредителей были бизнесменами, работавшими в окрестностях Честера, где широко добывается железо. Дэниел Бадд был избран президентом новой компании и оставался на этом посту до своей смерти в июне 1873 года. [ 1 ] Железной дороге было разрешено выпустить акционерный капитал на сумму 150 000 долларов, но эта сумма превышала ресурсы местных инвесторов. В конечном итоге около двух третей акций было оплачено Моррисом и Эссексом. Это вливание средств позволило начать строительство; В марте 1868 года законодательный орган внес дополнительные положения о сборе средств, разрешив Честерской железной дороге выпускать облигации на сумму 10 000 долларов за милю. [ 2 ]

Моррис и Эссекс арендовали Честерскую железную дорогу 15 мая 1868 года; Для защиты местных интересов в договор аренды был включен пункт, требующий согласия миноритарных акционеров на его изменение или аннулирование. Строительство от Честер-Джанкшен до конечной остановки было завершено к концу 1868 года. Честерская станция находилась примерно в миле вниз по склону от деревни Честер, недалеко от берегов Блэк-Ривер. [ 2 ] доставляя некоторые неудобства горожанам. [ 3 ] Есть некоторые свидетельства того, что Бадд планировал продлить железную дорогу на север через Скаддерс-Гэп до Фландрии , в городке Вашингтон. У него был интерес во Фландрии и Немецкой железной дороге долины , которая имела чартерные права на Центральную железную дорогу Нью-Джерси около Хэмптона . Однако никакого строительства на этой линии так и не велось. [ 4 ]

Операция

[ редактировать ]

Первый поезд прошёл по линии 2 января 1869 года. Помимо пассажирских перевозок по железной дороге вскоре начали перевозить значительные объёмы угля, извести и железной руды. [ 3 ] В 1869 году [ 3 ] или 1870 год, [ 5 ] открылась железная дорога Ферромонте , соединяющаяся с Честерским отделением на перекрестке Ванната, недалеко от Кенвила , идущая на восток к нескольким крупным рудникам. [ 6 ]

После 1880-х годов металлургическая промышленность Честера пришла в упадок. Честерское отделение продолжало действовать в основном как сельская ветка во время Великой депрессии . Пассажирское сообщение было прекращено с 1 января 1933 года. [ 7 ] Грузовые перевозки по ветке были минимальными, и с 7 декабря 1933 года она была заброшена к югу от Райтер-роуд в Суккасуне. Рельсы сняли летом 1934 года. [ 7 ] Линия от Честер-Джанкшен до Суккасуны все еще работает как промышленная ветка.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Ловенталь, Ларри (1981). Железные дороги железных рудников Северного Нью-Джерси . Дувр, Нью-Джерси: Историческое общество железных дорог трех штатов.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5875daf189be77b62fb13b91e2fa785d__1683674460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/5d/5875daf189be77b62fb13b91e2fa785d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chester Branch (Delaware, Lackawanna and Western Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)