Честерский филиал (Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога)
Честерское отделение — железнодорожная линия, ранее простиравшаяся от Честер-Джанкшен, недалеко от Дувра, штат Нью-Джерси , примерно в десяти милях к юго-западу от окрестностей Честера, штат Нью-Джерси . Первоначально построенный для соединения металлургической промышленности в Честере с железной дорогой Морриса и Эссекса , он всегда находился в ведении последней и стал, вместе с остальной частью Морриса и Эссекса, филиалом железной дороги Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги .
Происхождение и конструкция
[ редактировать ]Честерское отделение возникло как Честерская железная дорога , зафрахтованная 2 апреля 1867 года для строительства от железной дороги Моррис и Эссекс в Дувре или к западу от него до точки в городке Честер или городке Вашингтон . Большинство из девяти учредителей были бизнесменами, работавшими в окрестностях Честера, где широко добывается железо. Дэниел Бадд был избран президентом новой компании и оставался на этом посту до своей смерти в июне 1873 года. [ 1 ] Железной дороге было разрешено выпустить акционерный капитал на сумму 150 000 долларов, но эта сумма превышала ресурсы местных инвесторов. В конечном итоге около двух третей акций было оплачено Моррисом и Эссексом. Это вливание средств позволило начать строительство; В марте 1868 года законодательный орган внес дополнительные положения о сборе средств, разрешив Честерской железной дороге выпускать облигации на сумму 10 000 долларов за милю. [ 2 ]
Моррис и Эссекс арендовали Честерскую железную дорогу 15 мая 1868 года; Для защиты местных интересов в договор аренды был включен пункт, требующий согласия миноритарных акционеров на его изменение или аннулирование. Строительство от Честер-Джанкшен до конечной остановки было завершено к концу 1868 года. Честерская станция находилась примерно в миле вниз по склону от деревни Честер, недалеко от берегов Блэк-Ривер. [ 2 ] доставляя некоторые неудобства горожанам. [ 3 ] Есть некоторые свидетельства того, что Бадд планировал продлить железную дорогу на север через Скаддерс-Гэп до Фландрии , в городке Вашингтон. У него был интерес во Фландрии и Немецкой железной дороге долины , которая имела чартерные права на Центральную железную дорогу Нью-Джерси около Хэмптона . Однако никакого строительства на этой линии так и не велось. [ 4 ]
Операция
[ редактировать ]Первый поезд прошёл по линии 2 января 1869 года. Помимо пассажирских перевозок по железной дороге вскоре начали перевозить значительные объёмы угля, извести и железной руды. [ 3 ] В 1869 году [ 3 ] или 1870 год, [ 5 ] открылась железная дорога Ферромонте , соединяющаяся с Честерским отделением на перекрестке Ванната, недалеко от Кенвила , идущая на восток к нескольким крупным рудникам. [ 6 ]
После 1880-х годов металлургическая промышленность Честера пришла в упадок. Честерское отделение продолжало действовать в основном как сельская ветка во время Великой депрессии . Пассажирское сообщение было прекращено с 1 января 1933 года. [ 7 ] Грузовые перевозки по ветке были минимальными, и с 7 декабря 1933 года она была заброшена к югу от Райтер-роуд в Суккасуне. Рельсы сняли летом 1934 года. [ 7 ] Линия от Честер-Джанкшен до Суккасуны все еще работает как промышленная ветка.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ловенталь 1981 , стр. 9–10.
- ^ Jump up to: а б Ловенталь 1981 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б с Ловенталь 1981 , с. 11.
- ^ Ловенталь 1981 , стр. 10–11.
- ^ Ловенталь 1981 , с. 134.
- ^ Ловенталь 1981 , с. 133.
- ^ Jump up to: а б Ловенталь 1981 , с. 24.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Ловенталь, Ларри (1981). Железные дороги железных рудников Северного Нью-Джерси . Дувр, Нью-Джерси: Историческое общество железных дорог трех штатов.