Jump to content

Дувр и Рокуэйская железная дорога

Железная дорога Дувра и Рокавея — участок железной дороги, построенный в 1881 году и соединяющий Дувр, штат Нью-Джерси , и Рокуэй , штат Нью-Джерси . Он стал важным звеном в развивающейся железнодорожной системе США, соединяя основные магистрали с гаванью Нью-Йорка для грузовых перевозок и обеспечивая пассажирские перевозки в центральный и южный Нью-Джерси.

Большая часть линии все еще активна и находится в ведении Dover and Rockaway River Railroad для обслуживания местных клиентов.

Создание

[ редактировать ]
Железная дорога Дувр и Рокавей с соседними ветками CNJ High Bridge

В 1870-х годах дуврский бизнесмен Джордж Ричардс стремился построить железную дорогу для перевозки железной руды из рудников Хиберния в Нью-Джерси к печам в Хай-Бридж и в долине Лихай в Пенсильвании для использования с пенсильванскими рудами. Ричардс первым предложил Сэму Слоану, президенту компании Delaware, Lackawanna & Western Railroad , чтобы DL&W построила отвод вдоль северного берега реки Рокавей через Дувр к рудникам Хиберния . Слоан отказался от этой идеи.

Поэтому Ричардс решил вместо этого построить собственное железнодорожное сообщение от своей « Железной дороги Хиберния-Майн» до железной дороги Лонгвуд-Вэлли, которая контролировалась Центральной железной дорогой Нью-Джерси . Вместе с другими бизнесменами из Дувра Коламбусом Бичом и Генри Макфарланом в 1880 году он основал Дуврскую и Рокуэйскую железную дорогу. Железную дорогу также строили другие люди из Нью-Джерси , Пенсильвании и Массачусетса , которые интересовались близлежащими железными рудниками.

Ричардс вел переговоры с землевладельцами о приобретении права проезда для своей железной дороги.

Линия требовала двух основных работ: туннеля под Рокавей-роуд к востоку от Дувра и прорезания твердой скалы на западе Дувра над Милл-Пруд, рядом с Клинтон-стрит.

Линия открылась в 1881 году.

22 декабря 1880 года мэр Ричардс возглавил группу, совершившую первое путешествие из Дувра в Хибернию. 7 апреля 1881 года был произведен смотр всей линии. а железная дорога Дувра и Рокуэя вскоре была сдана в аренду Центральной железной дороге Нью-Джерси , завершив маршрут от Хай-Бридж до Хибернии. Дуврская линия оказалась ценным дополнением, поскольку теперь она формировала быструю грузовую службу, соединяясь со всеми остальными магистральными линиями, идущими в гавань Нью-Йорка. Пассажирские перевозки обеспечивали прямое сообщение с пунктами центрального и южного Нью-Джерси.

Дувра Этот проект, возможно, способствовал созданию « плавильного котла » ; около 50 шведских иммигрантов были трудоустроены в восточной части разреза, а ирландские иммигранты были наняты для работы в западной части. Тем временем группа итальянских иммигрантов прокладывала пути на «лугах» Восточного Дувра. На время реализации проекта шведская рабочая сила размещалась в квартирах и гостиничных зданиях на улице Норт-Сассекс.

После того, как это сообщение было завершено, старый фермерский дом на Норт-Сассекс-стрит был преобразован в железнодорожную станцию ​​и стал первым терминалом Дувра, который работал там более 50 лет. После того, как линия была достроена до Хай-Бридж, здание широко использовалось в качестве станции отправления и прибытия жителями таких городов, как Лонг-Вэлли , Фландрия , Бартли и Калифон, а также близлежащих населенных пунктов, таких как Рокуэй, Уортон и Хиберния.

[ 1 ]

  • Порт-Орам (MP 78.7)
  • Дувр (MP 80.3)
  • Рокуэй (MP 83,6)
  • Гиберния (MP 87.3)


  1. ^ Официальный путеводитель железных дорог для путешественников; Июнь 1893 года : Национальная железнодорожная издательская компания .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4325b50b8c5d4ada77c17c065f3952e__1666202340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/2e/e4325b50b8c5d4ada77c17c065f3952e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dover and Rockaway Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)