Дувр и Рокуэйская железная дорога
Железная дорога Дувра и Рокавея — участок железной дороги, построенный в 1881 году и соединяющий Дувр, штат Нью-Джерси , и Рокуэй , штат Нью-Джерси . Он стал важным звеном в развивающейся железнодорожной системе США, соединяя основные магистрали с гаванью Нью-Йорка для грузовых перевозок и обеспечивая пассажирские перевозки в центральный и южный Нью-Джерси.
Большая часть линии все еще активна и находится в ведении Dover and Rockaway River Railroad для обслуживания местных клиентов.
Создание
[ редактировать ]В 1870-х годах дуврский бизнесмен Джордж Ричардс стремился построить железную дорогу для перевозки железной руды из рудников Хиберния в Нью-Джерси к печам в Хай-Бридж и в долине Лихай в Пенсильвании для использования с пенсильванскими рудами. Ричардс первым предложил Сэму Слоану, президенту компании Delaware, Lackawanna & Western Railroad , чтобы DL&W построила отвод вдоль северного берега реки Рокавей через Дувр к рудникам Хиберния . Слоан отказался от этой идеи.
Поэтому Ричардс решил вместо этого построить собственное железнодорожное сообщение от своей « Железной дороги Хиберния-Майн» до железной дороги Лонгвуд-Вэлли, которая контролировалась Центральной железной дорогой Нью-Джерси . Вместе с другими бизнесменами из Дувра Коламбусом Бичом и Генри Макфарланом в 1880 году он основал Дуврскую и Рокуэйскую железную дорогу. Железную дорогу также строили другие люди из Нью-Джерси , Пенсильвании и Массачусетса , которые интересовались близлежащими железными рудниками.
Ричардс вел переговоры с землевладельцами о приобретении права проезда для своей железной дороги.
Линия требовала двух основных работ: туннеля под Рокавей-роуд к востоку от Дувра и прорезания твердой скалы на западе Дувра над Милл-Пруд, рядом с Клинтон-стрит.
Линия открылась в 1881 году.
22 декабря 1880 года мэр Ричардс возглавил группу, совершившую первое путешествие из Дувра в Хибернию. 7 апреля 1881 года был произведен смотр всей линии. а железная дорога Дувра и Рокуэя вскоре была сдана в аренду Центральной железной дороге Нью-Джерси , завершив маршрут от Хай-Бридж до Хибернии. Дуврская линия оказалась ценным дополнением, поскольку теперь она формировала быструю грузовую службу, соединяясь со всеми остальными магистральными линиями, идущими в гавань Нью-Йорка. Пассажирские перевозки обеспечивали прямое сообщение с пунктами центрального и южного Нью-Джерси.
Дувра Этот проект, возможно, способствовал созданию « плавильного котла » ; около 50 шведских иммигрантов были трудоустроены в восточной части разреза, а ирландские иммигранты были наняты для работы в западной части. Тем временем группа итальянских иммигрантов прокладывала пути на «лугах» Восточного Дувра. На время реализации проекта шведская рабочая сила размещалась в квартирах и гостиничных зданиях на улице Норт-Сассекс.
После того, как это сообщение было завершено, старый фермерский дом на Норт-Сассекс-стрит был преобразован в железнодорожную станцию и стал первым терминалом Дувра, который работал там более 50 лет. После того, как линия была достроена до Хай-Бридж, здание широко использовалось в качестве станции отправления и прибытия жителями таких городов, как Лонг-Вэлли , Фландрия , Бартли и Калифон, а также близлежащих населенных пунктов, таких как Рокуэй, Уортон и Хиберния.
Станции
[ редактировать ]- Порт-Орам (MP 78.7)
- Дувр (MP 80.3)
- Рокуэй (MP 83,6)
- Гиберния (MP 87.3)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальный путеводитель железных дорог для путешественников; Июнь 1893 года : Национальная железнодорожная издательская компания .