Jump to content

Железная дорога Саут-Бранч-Вэлли

Железная дорога Саут-Бранч-Вэлли
СБВР №6240 и EMD GP9.
Обзор
Штаб-квартира Мурфилд, Западная Вирджиния
Отчетный знак СБВР
Местный Западная Вирджиния
Даты работы 1978–
Предшественник Железная дорога Балтимора и Огайо
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 52,4 мили (84,3 км)
Карта маршрута

Passing Siding
Cumberland Rd.
Romney Jct.
Train shed spur
SBV RR shop
Pilgrims Feed Mill
Durgon Creek
Adelle Polymers
RCS Transportation

South Branch Valley Railroad ( учетный знак SBVR ) — железная дорога длиной 52,4 мили (84,3 км) в Восточном Панхандле в Западной Вирджинии . Ветка, идущая параллельно реке Саут-Бранч Потомак , проходит на север от Петербурга до Грин-Спринг , где соединяется с национальной железнодорожной сетью на стыке с подразделением CSX Cumberland .

SBVR принадлежит и управляется Управлением железных дорог штата Западная Вирджиния (SRA), которое приобрело его у железной дороги Балтимора и Огайо 11 октября 1978 года. Эта покупка сделала Западную Вирджинию первым штатом, который одновременно владеет и управляет коммерческой грузовой железной дорогой. Штаб-квартира SRA расположена вдоль SBVR в Мурфилде .

Большая часть SBVR, включая три моста через Южный рукав реки Потомак, была разрушена наводнением в 1985 году. Несмотря на разговоры о закрытии железной дороги после наводнения, реконструкция началась два года спустя.

SBVR является базовой линией для Potomac Eagle Scenic Railroad , штаб-квартира которой находится в Ромни .

Железнодорожная компания Западной Вирджинии

[ редактировать ]

Хотя магистральная линия железной дороги Балтимора и Огайо уже была построена через графство Хэмпшир в 1840-х годах вдоль реки Потомак, не существовало железнодорожной линии, соединяющей долину реки Потомак с южным ответвлением. Еще в 1875 году группа бизнесменов и предпринимателей округа Канава сформировала компанию, получившую название West Virginia Railroad Company . Целью компании было построить железную дорогу от границы с Кентукки, в Западной Вирджинии проходящей через весь штат до Восточного Панхандла . Северная конечная остановка линии должна была быть обозначена как место в непосредственной близости от Южного отделения вдоль границы Мэриленда на Потомаке. Грин-Спринг и Южное отделение депо рассматривались как возможные места для конечной остановки линии. Компания быстро получила право построить железную дорогу через весь штат, особенно потому, что это обеспечило бы улучшенный доступ к Восточному Панхандлу и Восточному побережью для юго-запада Западной Вирджинии. Однако через несколько лет компания закрылась.

Камберленд, Мурфилд и Петербургская железнодорожная компания

[ редактировать ]

Вскоре после закрытия железнодорожной компании Западной Вирджинии бизнесмены и предприниматели в долине Саут-Бранч попытались взять дело в свои руки и построить железную дорогу от Петербурга до Грин-Спринг на магистральной линии B&O в Камберленд, штат Мэриленд , и Мартинсбург, Западная Вирджиния . Эта цель нашла отражение в названии компании: Камберлендская, Мурфилдская и Петербургская железнодорожная компания . Планы компании отличались от планов железной дороги Западной Вирджинии тем, что она планировала соединить Петербург , а не Франклин, с магистралью B&O. Он также был озабочен только подключением долины Саут-Бранч к магистрали B&O, а не соединением ее с остальной частью штата. Как и ее предшественник, компания не смогла построить линию.

Южное отделение железнодорожной компании

[ редактировать ]

Линия, наконец, стала реальностью 1 сентября 1884 года, когда компания South Branch Railroad Company завершила ее строительство от Ромни до Грин-Спринг . Компания South Branch Railroad была еще одной группой местных предпринимателей, в том числе спикером Палаты делегатов Западной Вирджинии Александром Монро , который был особенно обеспокоен подключением Ромни к магистрали B&O из-за его ключевого местоположения вдоль Северо-Западной магистрали (сегодняшняя дорога США 50). ). Хотя компания намеревалась продлить свою железную дорогу на юг до Петербурга через Мурфилд , это произошло только в начале 20-го века. И снова эта задача будет зависеть от местных жителей округа Хэмпшир.

Южная железнодорожная компания Хэмпшира

[ редактировать ]

В 1909 году компания Hampshire Southern Railroad под руководством Уильяма Б. Корнуэлла (брата губернатора Джона Дж. Корнуэлла ) из Ромни начала строительство своей железнодорожной линии на юг. Строительство началось со склада Ромни к северу от города, а затем продолжилось на территории фермы Вэлли-Вью , где затем через Южный филиал была построена деревянная эстакада. Как только он достиг Северо-Западной магистрали вверх по течению, была открыта еще одна станция - станция Вест-Ромни недалеко от устья Милл-Крик . Почтовое отделение станции Вест-Ромни позже было названо Вандерлип в честь руководителя B&O после покупки Hampshire Southern. Hampshire Southern продолжила строительство своей линии вдоль западного берега Южного отделения через Корыто и в округ Харди. К 1910 году первые поезда, обеспечивающие грузовые и пассажирские перевозки между Ромни и Мурфилдом, уже были в эксплуатации, и линия от Мурфилда до Грин-Спринг была завершена. После завершения строительства линии до Мурфилда компания Hampshire Southern вскоре в 1911 году продала линию компании Moorefield and Virginia Railroad Company.

Железнодорожная компания Мурфилда и Вирджинии

[ редактировать ]

После того, как железнодорожная компания Мурфилда и Вирджинии приобрела линию, оставшееся сообщение с Петербургом было завершено, и весь участок железной дороги в долине Саут-Бранч был завершен. Уильям Корнуэлл вместе с Юджином Эйлсом (зятем Джона Дж. Корнуэлла) сохранили свои интересы в железной дороге через свою компанию-концедента. После непродолжительного владения Мурфилд и Вирджиния передали линию железнодорожной компании Балтимора и Огайо.

Железнодорожная компания Балтимора и Огайо

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Балтимора и Огайо приобрела ветку в 1913 году. Как часть B&O, линия стала известна как Южная ветка. Первоначально пассажирские перевозки шли хорошо, особенно в округе Хэмпшир после объединения школ в западной половине графства. Учащиеся из Грин-Спринг, Спрингфилд и других пунктов вдоль линии B&O использовали поезд, чтобы добраться до старшей средней школы Ромни. Пассажирские перевозки также были популярны среди жителей Петербурга и Мурфилда, поскольку позволяли быстрее и удобнее добраться до Камберленда и Мартинсбурга. Однако в 1930-х годах B&O отказалась от пассажирских перевозок и сосредоточилась на грузовых перевозках. B&O полностью отказалась от этой линии в 1978 году. Из-за беспокойства об экономике и промышленности региона штат Западная Вирджиния приобрел линию.

Железная дорога Саут-Бранч-Вэлли

[ редактировать ]

Управление железных дорог штата Западная Вирджиния (SRA) приобрело эту линию у железной дороги Балтимора и Огайо 11 октября 1978 года. После покупки южной ветки B&O Западная Вирджиния стала первым штатом в Соединенных Штатах , который одновременно владеет и управляет коммерческой грузовой линией. железная дорога. Государственная собственность просуществовала почти недолго из-за сильного наводнения в долине Саут-Бранч в 1985 году. Это наводнение разрушило большую часть железнодорожной линии, включая все три моста, пересекавших реку Потомак Саут-Бранч. Несмотря на разговоры о прекращении строительства железной дороги, ее реконструкция началась в 1987 году. После завершения работ по реконструкции железной дороги в 1989 году железнодорожное сообщение снова стало доступным для населенных пунктов, которые оно обслуживает.

Возрождение железной дороги ознаменовалось появлением в долине живописной железной дороги Потомак Игл в 1991 году. «Орел», курсирующий от станции Ромни Ваппокомо на шоссе 28 Западной Вирджинии от фермы Ваппокомо до Мурфилда, берет туристов на обзорную экскурсию по желобу. По пути к Корыте пассажиры осматривают ряд исторических мест, а именно Valley View , Stoney Lonesome, Mill Meadow, поселок Вандерлип, дом Натаниэля Кайкендалла и другие старые плантации и фермы, которые остались в долине. Находясь в Корыте, пассажиры видят белоголовых орланов , которые устроили здесь свои гнезда, отсюда и название поезда.

Обслуживаемые сообщества

[ редактировать ]

Сообщества перечислены от южного конца SBVR до его северного конца на Потомаке. Также включены старый железнодорожный пост и экспресс-офисы B&O, в которых могли быть или не быть постоянные жители.

Округ Грант, Западная Вирджиния

[ редактировать ]
Конечная станция железной дороги в Петербурге.

Округ Харди, Западная Вирджиния

[ редактировать ]
Пересечение реки Потомак Саут-Форк-Южный рукав в 2020 году.

Округ Хэмпшир, Западная Вирджиния

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 136ce31b8dcf93fd4cbc663bb6f8b341__1719487800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/41/136ce31b8dcf93fd4cbc663bb6f8b341.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Branch Valley Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)