Железная дорога Саут-Бранч-Вэлли
СБВР №6240 и EMD GP9. | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Штаб-квартира | Мурфилд, Западная Вирджиния | |
Отчетный знак | СБВР | |
Местный | Западная Вирджиния | |
Даты работы | 1978– | |
Предшественник | Железная дорога Балтимора и Огайо | |
Технический | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Длина | 52,4 мили (84,3 км) | |
|
South Branch Valley Railroad ( учетный знак SBVR ) — железная дорога длиной 52,4 мили (84,3 км) в Восточном Панхандле в Западной Вирджинии . Ветка, идущая параллельно реке Саут-Бранч Потомак , проходит на север от Петербурга до Грин-Спринг , где соединяется с национальной железнодорожной сетью на стыке с подразделением CSX Cumberland .
SBVR принадлежит и управляется Управлением железных дорог штата Западная Вирджиния (SRA), которое приобрело его у железной дороги Балтимора и Огайо 11 октября 1978 года. Эта покупка сделала Западную Вирджинию первым штатом, который одновременно владеет и управляет коммерческой грузовой железной дорогой. Штаб-квартира SRA расположена вдоль SBVR в Мурфилде .
Большая часть SBVR, включая три моста через Южный рукав реки Потомак, была разрушена наводнением в 1985 году. Несмотря на разговоры о закрытии железной дороги после наводнения, реконструкция началась два года спустя.
SBVR является базовой линией для Potomac Eagle Scenic Railroad , штаб-квартира которой находится в Ромни .
История
[ редактировать ]Железнодорожная компания Западной Вирджинии
[ редактировать ]Хотя магистральная линия железной дороги Балтимора и Огайо уже была построена через графство Хэмпшир в 1840-х годах вдоль реки Потомак, не существовало железнодорожной линии, соединяющей долину реки Потомак с южным ответвлением. Еще в 1875 году группа бизнесменов и предпринимателей округа Канава сформировала компанию, получившую название West Virginia Railroad Company . Целью компании было построить железную дорогу от границы с Кентукки, в Западной Вирджинии проходящей через весь штат до Восточного Панхандла . Северная конечная остановка линии должна была быть обозначена как место в непосредственной близости от Южного отделения вдоль границы Мэриленда на Потомаке. Грин-Спринг и Южное отделение депо рассматривались как возможные места для конечной остановки линии. Компания быстро получила право построить железную дорогу через весь штат, особенно потому, что это обеспечило бы улучшенный доступ к Восточному Панхандлу и Восточному побережью для юго-запада Западной Вирджинии. Однако через несколько лет компания закрылась.
Камберленд, Мурфилд и Петербургская железнодорожная компания
[ редактировать ]Вскоре после закрытия железнодорожной компании Западной Вирджинии бизнесмены и предприниматели в долине Саут-Бранч попытались взять дело в свои руки и построить железную дорогу от Петербурга до Грин-Спринг на магистральной линии B&O в Камберленд, штат Мэриленд , и Мартинсбург, Западная Вирджиния . Эта цель нашла отражение в названии компании: Камберлендская, Мурфилдская и Петербургская железнодорожная компания . Планы компании отличались от планов железной дороги Западной Вирджинии тем, что она планировала соединить Петербург , а не Франклин, с магистралью B&O. Он также был озабочен только подключением долины Саут-Бранч к магистрали B&O, а не соединением ее с остальной частью штата. Как и ее предшественник, компания не смогла построить линию.
Южное отделение железнодорожной компании
[ редактировать ]Линия, наконец, стала реальностью 1 сентября 1884 года, когда компания South Branch Railroad Company завершила ее строительство от Ромни до Грин-Спринг . Компания South Branch Railroad была еще одной группой местных предпринимателей, в том числе спикером Палаты делегатов Западной Вирджинии Александром Монро , который был особенно обеспокоен подключением Ромни к магистрали B&O из-за его ключевого местоположения вдоль Северо-Западной магистрали (сегодняшняя дорога США 50). ). Хотя компания намеревалась продлить свою железную дорогу на юг до Петербурга через Мурфилд , это произошло только в начале 20-го века. И снова эта задача будет зависеть от местных жителей округа Хэмпшир.
Южная железнодорожная компания Хэмпшира
[ редактировать ]В 1909 году компания Hampshire Southern Railroad под руководством Уильяма Б. Корнуэлла (брата губернатора Джона Дж. Корнуэлла ) из Ромни начала строительство своей железнодорожной линии на юг. Строительство началось со склада Ромни к северу от города, а затем продолжилось на территории фермы Вэлли-Вью , где затем через Южный филиал была построена деревянная эстакада. Как только он достиг Северо-Западной магистрали вверх по течению, была открыта еще одна станция - станция Вест-Ромни недалеко от устья Милл-Крик . Почтовое отделение станции Вест-Ромни позже было названо Вандерлип в честь руководителя B&O после покупки Hampshire Southern. Hampshire Southern продолжила строительство своей линии вдоль западного берега Южного отделения через Корыто и в округ Харди. К 1910 году первые поезда, обеспечивающие грузовые и пассажирские перевозки между Ромни и Мурфилдом, уже были в эксплуатации, и линия от Мурфилда до Грин-Спринг была завершена. После завершения строительства линии до Мурфилда компания Hampshire Southern вскоре в 1911 году продала линию компании Moorefield and Virginia Railroad Company.
Железнодорожная компания Мурфилда и Вирджинии
[ редактировать ]После того, как железнодорожная компания Мурфилда и Вирджинии приобрела линию, оставшееся сообщение с Петербургом было завершено, и весь участок железной дороги в долине Саут-Бранч был завершен. Уильям Корнуэлл вместе с Юджином Эйлсом (зятем Джона Дж. Корнуэлла) сохранили свои интересы в железной дороге через свою компанию-концедента. После непродолжительного владения Мурфилд и Вирджиния передали линию железнодорожной компании Балтимора и Огайо.
Железнодорожная компания Балтимора и Огайо
[ редактировать ]Железнодорожная компания Балтимора и Огайо приобрела ветку в 1913 году. Как часть B&O, линия стала известна как Южная ветка. Первоначально пассажирские перевозки шли хорошо, особенно в округе Хэмпшир после объединения школ в западной половине графства. Учащиеся из Грин-Спринг, Спрингфилд и других пунктов вдоль линии B&O использовали поезд, чтобы добраться до старшей средней школы Ромни. Пассажирские перевозки также были популярны среди жителей Петербурга и Мурфилда, поскольку позволяли быстрее и удобнее добраться до Камберленда и Мартинсбурга. Однако в 1930-х годах B&O отказалась от пассажирских перевозок и сосредоточилась на грузовых перевозках. B&O полностью отказалась от этой линии в 1978 году. Из-за беспокойства об экономике и промышленности региона штат Западная Вирджиния приобрел линию.
Железная дорога Саут-Бранч-Вэлли
[ редактировать ]Управление железных дорог штата Западная Вирджиния (SRA) приобрело эту линию у железной дороги Балтимора и Огайо 11 октября 1978 года. После покупки южной ветки B&O Западная Вирджиния стала первым штатом в Соединенных Штатах , который одновременно владеет и управляет коммерческой грузовой линией. железная дорога. Государственная собственность просуществовала почти недолго из-за сильного наводнения в долине Саут-Бранч в 1985 году. Это наводнение разрушило большую часть железнодорожной линии, включая все три моста, пересекавших реку Потомак Саут-Бранч. Несмотря на разговоры о прекращении строительства железной дороги, ее реконструкция началась в 1987 году. После завершения работ по реконструкции железной дороги в 1989 году железнодорожное сообщение снова стало доступным для населенных пунктов, которые оно обслуживает.
Возрождение железной дороги ознаменовалось появлением в долине живописной железной дороги Потомак Игл в 1991 году. «Орел», курсирующий от станции Ромни Ваппокомо на шоссе 28 Западной Вирджинии от фермы Ваппокомо до Мурфилда, берет туристов на обзорную экскурсию по желобу. По пути к Корыте пассажиры осматривают ряд исторических мест, а именно Valley View , Stoney Lonesome, Mill Meadow, поселок Вандерлип, дом Натаниэля Кайкендалла и другие старые плантации и фермы, которые остались в долине. Находясь в Корыте, пассажиры видят белоголовых орланов , которые устроили здесь свои гнезда, отсюда и название поезда.
Обслуживаемые сообщества
[ редактировать ]Сообщества перечислены от южного конца SBVR до его северного конца на Потомаке. Также включены старый железнодорожный пост и экспресс-офисы B&O, в которых могли быть или не быть постоянные жители.
Округ Грант, Западная Вирджиния
[ редактировать ]
Округ Харди, Западная Вирджиния
[ редактировать ]
Округ Хэмпшир, Западная Вирджиния
[ редактировать ]- Уикхэм
- Сектор (почтовое отделение)/ Глеб станция
- Блин
- Джонсон
- Вандерлип (почтовое отделение)/станция Вест-Ромни
- Долина / Депо Ромни
- Вэнс
- Ваппокомо
- Ферма Ридждейла Джорджа Вашингтона и ее персонал
- Рыцари
- Милость
- Спрингфилд
- Дональдсон
- Миллен
- Зеленая весна
Внешние ссылки
[ редактировать ]