Железная дорога Элк-Ривер
Железная дорога Элк-Ривер ( учетный знак ELKR ) — короткая линия, действующая из Гассауэя, Западная Вирджиния, которая протянулась на 61,8 миль (99,5 км) между Гилмером, Западная Вирджиния , и Хартлендом, Западная Вирджиния , и еще 18,6 миль (29,9 км) между Дандон, Западная Вирджиния и Уиден, Западная Вирджиния . ELKR существует с июля 1989 года, хотя первоначально она была построена в конце 19 века и когда-то была частью Угольно-коксовой железной дороги , формально Чарльстонской железной дороги Клендендин и Саттон, которая шла от Чарльстона до Элкинса, а затем от Балтимора и Огайо. Железная дорога . К 2022 году железная дорога покинула все пути к югу от железнодорожной станции в Гассауэе, Западная Вирджиния . На этом участке пути было две разные железнодорожные линии: бывшая B&O Elk Subdivision, от Гассауэя до Хартленда, которая была разорвана в декабре 2020 года, и участок бывшей железной дороги Буффало-Крик и Голи протяженностью 18,6 миль , который был продан компании Управлением железных дорог Западной Вирджинии в ноябре 2020 года. Elk Sub был куплен у CSX Биллом Брайтом в 1989 году, и если бы он не вмешался, этот участок железной дороги наверняка был бы заброшен.
В 1990-е годы казалось, что железная дорога обещает очень высокую прибыльность. Билл Брайт, владелец железной дороги, вложил значительную сумму денег в восстановление более 100 миль бывших путей B&O и 3 миль бывших путей BC&G до стандартов класса II с максимальной скоростью 15 миль в час. На старом паровозе BC&G постоянно поступал уголь, и шли разговоры о потенциальном расширении на другие шахты, о доставке другого бизнеса по железной дороге и о сообщении с Конрейлом . К сожалению, все изменилось в 1999 году, когда единственный источник движения линии, шахта в Авоке, прекратила работу из-за того, что клиент American Electric Power (AEP) счел качество добываемого там угля «слишком плохим». эффективно уничтожая единственный источник движения на линии.
Сегодня, конечно, еще существует потенциал для отгрузки угля из округа Клэй, но с момента закрытия Авоки об этом не было речи. Если будет найден другой источник движения, поезда, скорее всего, возобновят движение, поскольку вся линия по-прежнему находится в собственности ELKR и Билла Брайта. Сегодня единственным источником движения для ELKR является ремонт и хранение автомобилей на небольшом дворе в Гассауэе.
В настоящее время в реестре железных дорог имеются подержанные локомотивы «Geep»; ГП10, №1-2, ГП8 №3 и ГП9с №4-5, хотя, по словам сотрудников железной дороги, не все локомотивы исправны. Примерно с 2020 года Джим Смит возглавляет бригаду по ремонту автомобилей на железнодорожной станции Гассауэй.
14 ноября 2020 года Управление железных дорог Западной Вирджинии подало в Совет наземного транспорта заявку на приобретение и эксплуатацию 18 миль бывших железнодорожных путей Баффало-Крик и Голи между Уилденом и Дандоном, Западная Вирджиния. WVRA планирует эксплуатировать линию как общего перевозчика класса III после 14 декабря 2020 года. В 2016 году на линии произошел значительный размыв, и с 1999 года поезда не ходили. [ 1 ] В декабре 2020 года ELKR начала процесс разрыва линии связи к югу от Гассауэя.
В февральском выпуске журнала Railpace за 2021 год (стр. 20) говорилось, что объявление в Федеральном реестре вводит в заблуждение, и пояснялось, что Управление железных дорог штата Западная Вирджиния не взяло под свой контроль всю железную дорогу Элк-Ривер, а, скорее, приобрело 18 миль заброшенных дорог. и поврежденные наводнением пути бывшей железной дороги Буффало-Крик и Голи , ветки железной дороги Элк-Ривер. Согласно статье, «жители округа Клей сформировали некоммерческую организацию, Управление по развитию бизнеса округа Клэй, и начали работать со штатом Западная Вирджиния, чтобы выкупить полосу отчуждения бывшего BC&G. Организация закупила рельсовые велосипеды. от компании RailRiders из Лидвилля, штат Колорадо, а также небольшой парк гусеничных спидеров и открытых пассажирских прицепов, которые будут тянуться за ними. После восстановления и повторной укладки шести миль поврежденного наводнением пути группа. начало предлагать моторизованные и педальные железнодорожные экскурсии по Буффало-Крик с базы рядом с палаточным лагерем и домиком Бардли. Власти также получили грант на восстановление 15 миль путей BC&G и планируют в конечном итоге приобрести железнодорожный автобус. [ 2 ]
После более чем 20 лет хранения автомобилей и периодического их ремонта компания Elk River Railroad наконец объявила о своем закрытии. Зимой 2022 года работы были официально приостановлены, и в настоящее время большая часть путей Gassaway Yard демонтируется. Это будет лишь вопросом времени, когда оставшийся участок старой дороги Coal & Coke между Гассауэем и Гилмером будет официально заброшен и превращен в дорогу. Все 5 локомотивов были приобретены компанией West Virginia Central и ее оператором Durbin & Greenbrier Valley Railroad .
Номер локомотива | Обозначение модели | Статус | Примечания |
---|---|---|---|
#1 | ЭМД ГП10 | Оперативный | Построен в 1957 году как GP9 IC 9337, перестроен как GP10 8337. |
#2 | ЭМД ГП10 | Нерабочий | Построен в 1954 году как GP9 IC 9060, перестроен как GP10 8060. |
#3 | ЭМД ГП8 | Оперативный | Построен в 1952 году как GP7 WAB 475, перестроен в IT 1750. |
#4 | ЭМД ГП9 | Нерабочий | Построен в 1959 году как NW 872. |
#5 | ЭМД ГП9 | Нерабочий | Построен в 1959 году как NW 885. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВА ЗАПАДНАЯ ВИРДЖИНИЯ – ПРИОБРЕТЕНИЕ И ОСВОБОЖДЕНИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ – ELK RIVER RAILROAD, INC» (PDF) . Совет наземного транспорта . 14 ноября 2020 г.
- ^ «Железнодорожное агентство Западной Вирджинии покупает бывшую компанию Buffalo Creek & Gauley» .