Пенсильвания, шоссе 641
PA 641 красного цвета и PA 641 Truck синего цвета. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 57 895 миль [ 1 ] (93,173 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Хантингдон , Франклин , Камберленд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванский маршрут 641 ( PA 641 ) — это маршрут штата , расположенный в центральной Пенсильвании в США . Длина маршрута составляет 57,9 миль (93,2 км) и проходит от шоссе US 522 (US 522) возле Шейд-Гэп на восток до шоссе US 11 / US 15 в Кэмп-Хилле .
PA 641 направляется на восток от Шейд-Гэп в округе Хантингдон и сразу же пересекает PA 35, прежде чем направиться через гору Тускарора в округ Франклин . Маршрут пересекает PA 75 в Spring Run, затем пересекает горы Киттатинни и Блю и достигает пересечения с PA 997 в Роксбери . PA 641 направляется в сельскохозяйственную долину Камберленд и въезжает в округ Камберленд , где пересекает PA 696 в Ньюбурге и PA 233 в Ньювилле , прежде чем достичь Карлайла .
В Карлайле маршрут проходит одновременно с шоссе US 11 и PA 74 на Хай-стрит и пересекает PA 34 в центре города. К востоку отсюда PA 641 имеет развязку с межштатной автомагистралью 81 (I-81) и направляется в Механиксбург , где пересекает PA 114 . Маршрут продолжается через западные пригороды Гаррисберга и имеет развязку с US 11/ PA 581, а затем заканчивается в Кэмп-Хилле. У PA 641 есть грузовой маршрут PA 641 Truck , который обходит извилистый участок через гору Киттатинни.
PA 641 был назначен в 1928 году для прохождения от PA 74 на востоке Карлайла до US 11 (Карлайл Пайк) в Кэмп-Хилле. В том же году дорога между Шейд-Гэпом и востоком от Спринг-Ран, а также на небольшом расстоянии к западу от Роксбери стала частью PA 433 , а PA 333 был назначен на дорогу между Роксбери и Ньюбургом.
В 1937 году PA 641 был продлен на запад до PA 433 к востоку от Спринг-Ран, заменив часть PA 333 между Роксбери и Ньюбургом и проходя одновременно с PA 433 на небольшом расстоянии к западу от Роксбери. Ист-Энд был перенесен на свое нынешнее место по адресу US 15 в 1950-х годах, при этом перестроенный US 15 заменил участок PA 641 к северу от 32-й улицы до Карлайла Пайка. В 1960-х годах PA 641 был продлен на запад до Shade Gap, заменив этот участок PA 433, а обозначение PA 433 также было удалено с дороги к западу от Роксбери.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Хантингдон и Франклин
[ редактировать ]
PA 641 начинается на пересечении с US 522 к северу от района Шейд-Гэп в Дублинском городке , округ Хантингдон , направляясь на восток по двухполосной неразделенной дороге мимо домов и предприятий и вскоре пересекая PA 35 . Здесь дорога поворачивает на юго-восток и проходит мимо застройки, а затем направляется в лесные районы. Маршрут продолжается через лес с редкими домами и поворачивает на восток, проходит через поля и деревья и проходит через поселок Нилитон . PA 641 возвращается в лес и поворачивает на северо-восток, чтобы подняться на гору Тускарора . Дорога делает крутой поворот на юг и продолжает подниматься на гору. [ 2 ] [ 3 ]
На вершине горы Тускарора маршрут входит в городок Фаннетт в округе Франклин и продолжается на юг, начиная спускаться с горы, делая крутой поворот на северо-восток и становясь Спринг-Ран-роуд. PA 641 делает еще один крутой поворот на юго-запад, а затем поворачивает на юго-восток и достигает подножия горы. Дорога ведет к сельскохозяйственным угодьям с лесами и домами и подходит к пересечению с шоссе PA 75 в поселке Спринг-Ран . Отсюда маршрут ведет на юг через фермы и леса, а затем проходит на запад к лесистой горе. [ 2 ] [ 4 ]
PA 641 поворачивает на восток и поворачивает на юго-восток, чтобы пройти под Пенсильванской магистралью ( I-76 ). Сразу после этого маршрут поворачивает на юг, на Тиммонс-роуд, а грузовик PA 641 продолжает движение на восток по Эмберсон-роуд. PA 641 продолжается через сельскохозяйственные угодья с некоторыми лесами, а затем поворачивает на восток в лесные массивы, где направляется на северо-восток, чтобы подняться на гору Киттатинни. На вершине дорога делает крутой поворот на юго-восток, чтобы спуститься с горы. Маршрут поворачивает на северо-восток, а затем на юг и пересекает восточную конечную остановку грузовика PA 641 у подножия горы. [ 2 ] [ 4 ]
PA 641 продолжается на восток в городок Лурган и становится дорогой Фордж-Хилл, вьющейся на восток через леса и пересекающей Голубую гору . Миновав гору, дорога направляется на восток в поселок Роксбери , где проходит мимо домов и нескольких предприятий и доходит до пересечения с PA 997 . В этот момент PA 997 поворачивает на восток для совмещения с PA 641, прежде чем разделиться на север. PA 641 продолжает движение на восток и покидает Роксбери, где переходит в Ньюбург-роуд и направляется с востока на северо-восток через сельскохозяйственные угодья с деревьями и жилыми домами, проходя через поселок Оттербейн. [ 2 ] [ 4 ]
Камберленд Каунти
[ редактировать ]
После пересечения Лафлин-Ран этот маршрут входит в городок Хоупвелл в округе Камберленд и продолжается через сельскохозяйственные районы с несколькими домами. PA 641 входит в район Ньюбурга и становится West Main Street, проходя мимо домов и образуя одноквартальный блок с PA 696 . Дорога пересекает Хай-стрит и переходит в Ист-Мейн-стрит, проходит мимо еще нескольких жилых домов, а затем снова направляется из Ньюбурга в городок Хоупвелл. Здесь маршрут переходит в Ньювилл-роуд и проходит с востока на северо-восток через сельскохозяйственные угодья с разбросанными домами. [ 2 ] [ 5 ]
PA 641 направляется на восток, среди полей и лесов, пересекает ручей Конодогинет , поворачивает на северо-восток и направляется в городок Норт-Ньютон . Дорога переходит в Гринспринг-роуд и идет на восток через фермы, леса и дома. Маршрут достигает населенного пункта Грин-Спринг и поворачивает на северо-восток, пролегая через сельские районы с некоторой застройкой. [ 2 ] [ 5 ]
PA 641 становится границей между городком Норт-Ньютон на севере и районом Ньювилл на юге, прежде чем он полностью входит в Ньювилл и становится Мейн-стрит, проходя мимо домов. В центре Ньювилла маршрут пересекает PA 233 и продолжается через большую часть района. Дорога пересекает Биг-Спринг-Крик и ведет из Ньювилла в городок Вест-Пеннсборо , где название становится Карлайл-роуд и проходит мимо жилых домов и нескольких предприятий. [ 2 ] [ 5 ]
PA 641 продолжается на северо-восток через сельскохозяйственные угодья с некоторыми лесами и домами, проходя через Bears Crossroads и West Hill , где название меняется на Newville Road. В этом месте маршрут проходит на небольшом расстоянии к югу от Пенсильванской магистрали (I-76) и проходит через сельскохозяйственные угодья и жилые дома, а затем направляется через поселок Плейнфилд , где он переходит в Мейн-стрит и проходит мимо домов и мало предприятий. Отсюда дорога снова становится Ньювилл-роуд и проходит через сельскохозяйственные районы с некоторой застройкой, проходя к северу от поселка Эллиотсон. [ 2 ] [ 5 ]
PA 641 въезжает в городок Норт-Миддлтон и проходит между складами на севере и домами и полями на юге, достигая пересечения с северной конечной станцией PA 465 . Дорога продолжается через жилую и коммерческую застройку и пересекает район Карлайл . Здесь автомагистраль PA 641 поворачивает на юг на Норт-Ориндж-стрит и проходит под второстепенной железнодорожной линией Шиппенсбург в Норфолк-Саузерн, прежде чем дойти до пересечения с шоссе US 11 . [ 2 ] [ 5 ]
В этот момент PA 641 поворачивает на восток, чтобы совпасть с US 11 на Вест-Хай-стрит, проходя между железнодорожными путями на севере и предприятиями на юге. Железнодорожные пути ведут дальше на север, а дорога продолжается на восток через кампус колледжа Дикинсон , проходя к северу от нескольких домов и предприятий. US 11/PA 641 проходит через большую часть кампуса колледжа и доходит до пересечения с PA 74 , после чего этот маршрут соединяется с US 11/PA 641 на Вест-Хай-стрит. Три маршрута ведут в коммерческий центр Карлайла, где доходят до пересечения с PA 34 на Ганновер-стрит в центре города. [ 2 ] [ 5 ]
Здесь US 11 поворачивает на север, следуя за PA 34, а PA 74/PA 641 продолжает движение на восток по Ист-Хай-стрит, направляясь через большую часть центра города. За центром города дорога проходит мимо домов, а затем проходит мимо предприятий как трехполосная дорога с центральной полосой для левого поворота . PA 74 отделяется от PA 641, направляясь на юго-восток по Йорк-роуд, обеспечивая доступ к идущей на юг I-81 . PA 641 продолжается на восток вдоль Ист-Хай-стрит и проходит к северу от торгового центра The Point в Carlisle Plaza , покидая Карлайл и становясь границей между городком Норт-Миддлтон на севере и городком Южный Миддлтон на юге и направляясь в жилые районы на двухполосном западе. Триндл Роуд. [ 2 ] [ 5 ]
Маршрут становится границей между городком Миддлсекс на севере и городком Южный Миддлтон на юге, расширяется в четырехполосное шоссе и достигает частичной развязки с I-81, обеспечивая доступ к полосам движения, идущим на север, и к полосам движения, идущим на юг, I. -81. [ 2 ] [ 5 ]

За развязкой I-81 маршрут проходит мимо предприятий и снова сужается до двухполосной неразделенной дороги. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья, затем через лес и дома и проходит через поселок Хикоритаун. [ 2 ] [ 5 ]
PA 641 продолжается через сочетание ферм, лесов и жилых домов, становясь границей между городком Силвер-Спринг на севере и городком Монро на юге, пересекая Аппалачскую тропу в Стоуни-Ридж. Дальше на восток дорога проходит через поселок Саранча-Пойнт. Маршрут поворачивает на восток-северо-восток и доходит до пересечения с восточной конечной станцией PA 174 в районе Роксбери. Дорога доходит до моста через Пенсильванскую магистраль (I-76) и направляется в жилые районы, проходя через поселок Триндл-Спринг. PA 641 входит в район Механиксбург и переходит в Вест-Мейн-стрит, проходя мимо домов и предприятий. Маршрут доходит до пересечения с PA 114 , идущим на север (запад), где этот маршрут пересекается с PA 641. Оба маршрута ведут в коммерческий центр Механиксбурга, где PA 114 разделяется на юг (восток). PA 641 продолжается вдоль Ист-Мейн-стрит и проходит через жилые районы. Маршрут ведет в деловые районы и покидает Механиксбург. Хэмпден-Тауншип , где он переходит в Ист-Триндл-роуд и пересекает среднюю школу Шиппенсбурга в Норфолк-Саузерн. Дорога продолжается на северо-восток мимо домов и коммерческих предприятий на небольшом расстоянии к югу от Механиксбурга . [ 2 ] [ 5 ]
PA 641 проходит под южной веткой Норфолка, обслуживающей военно-морской объект, и продолжается через развитые районы. Маршрут доходит до частичной развязки с автострадой US 11/ PA 581 ( Capital Beltway ), с выходом на северную дорогу US 11/восточную PA 581 и на южную US 11/западную PA 581. За этой развязкой дорога продолжается через жилые и жилые дома. коммерческие площади, входящие в район Кэмп-Хилл . Здесь PA 641 становится трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота и проходит к северу от торгового центра Camp Hill, прежде чем дойти до восточной конечной остановки на пересечении с US 11/ US 15 . За этим перекрестком дорога продолжается на восток до местной улицы Честнат-стрит. [ 2 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Когда в 1911 году Пенсильвания узаконила маршруты, то, что сейчас называется PA 641, было обозначено как часть Законодательного маршрута 121 между Шейд-Гэп и Спринг-Ран и как часть Законодательного маршрута 264 между Спринг-Ран и Роксбери. В то время нынешний маршрут между Карлайлом и Кэмп-Хиллом представлял собой дорогу с твердым покрытием. [ 6 ] PA 641 был назначен в 1928 году для прохождения от PA 74 на востоке Карлайла до US 11 (Маркет-стрит) в Кэмп-Хилле, следуя его нынешнему направлению на восток, а затем повернуть на север на 32-й улице к US 11. [ 7 ] [ 8 ] В том же году PA 433 был назначен на дорогу между US 522 в Шейд-Гэп и Эмберсон-роуд, а также между Колд-Спринг-роуд и Роксбери, а PA 333 был назначен на дорогу между Роксбери и Ньюбургом. Оба эти участка PA 433 и PA 333 были грунтовый. [ 7 ] Дорога между Ньюбургом и Карлайлом представляла собой ненумерованную дорогу, которая была грунтовой между Ньюбургом и Грин-Спринг и асфальтированной между Грин-Спринг и Карлайлом. [ 7 ] [ 8 ]
В 1937 году PA 641 был продлен на запад от Карлайла до PA 433 на пересечении Эмберсон-роуд и Тиммонс-роуд, следуя его нынешнему маршруту. Маршрут проходил одновременно с PA 433 между Роксбери и Колд-Спринг-роуд. Расширенное обозначение PA 641 заменило PA 333 между Роксбери и Ньюбургом. [ 9 ] [ 10 ] Вся длина PA 641 была заасфальтирована в 1930-х годах вместе с участком PA 433 между Shade Gap и западной конечной точкой PA 641. [ 10 ] Восточная конечная остановка PA 641 была перенесена на свое нынешнее место по адресу US 15 в 1950-х годах, а маршрут по 32-й улице был изменен на US 15. [ 11 ] В 1960-х годах PA 641 был продлен на запад до своей нынешней конечной остановки на US 522 в Shade Gap, заменив участок PA 433 между Shade Gap и Amberson Road. Кроме того, одновременное обозначение PA 433 было удалено из PA 641 между Колд-Спринг-Роуд и Роксбери. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хантингдон | Дублин Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка |
0.152 | 0.245 | ![]() | |||
Франклин | Фэннетт Тауншип | 8.413 | 13.539 | ![]() ![]() ![]() | |
10.043 | 16.163 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка грузовика PA 641 | ||
14.025 | 22.571 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка грузовика PA 641 | ||
Лурган Тауншип | 16.988 | 27.340 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 997 | |
17.124 | 27.558 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 997 | ||
Камберленд | Ньюбург | 22.977 | 36.978 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма PA 696 |
23.023 | 37.052 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 696 | ||
Ньювилл | 32.042 | 51.567 | ![]() ![]() ![]() | ||
Норт-Миддлтон Тауншип | 40.879 | 65.788 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 465 | |
Карлайл | 42.778 | 68.845 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 11 | |
43.398 | 69.842 | ![]() ![]() | Параллелизм Вест-Энда PA 74 | ||
43.790 | 70.473 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US 11 | ||
44.333 | 71.347 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма PA 74 | ||
Миддлсекс Тауншип | 45.394– 45.413 | 73.055– 73.085 | ![]() ![]() | Выход 49 (И-81); доступ только с I-81 на юг и на I-81 на север | |
Монро Тауншип | 51.220 | 82.431 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 174 | |
Механиксбург | 53.316 | 85.804 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма PA 114 | |
53.613 | 86.282 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 114 | ||
Хэмпден Тауншип | 56.938 | 91.633 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 4 (США 11 / PA 581); доступ только с US 11 юг/PA 581 запад и только к US 11 север/PA 581 восток | |
Кэмп-Хилл | 57.895 | 93.173 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
ПА 641 Грузовик
[ редактировать ]Расположение | Округ Франклин, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 8,375 миль [ 1 ] (13,478 км) |

Грузовик PA 641 по Пенсильвании ( PA 641 Truck PA 641 длиной 8,4 мили (13,5 км) ) — это грузовой маршрут в городке Фаннетт в округе Франклин, который обходит извилистый участок PA 641, пересекающий гору Киттатинни. Грузовик PA 641 начинается с PA 641 и движется с востока на юго-восток по двухполосной неделимой Эмберсон-роуд, которая обозначена как State Route 4006 (SR 4006). Вскоре дорога поворачивает на северо-восток и проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, а Пенсильванская магистраль (I-76) проходит параллельно северо-западу. Маршрут грузовика проходит через поселок Лорел Гроув , а затем проходит под Пенсильванской магистралью. Грузовик PA 641 поворачивает на восток и проезжает через сельскохозяйственные угодья, а затем поворачивает на юго-восток на Колд-Спринг-роуд, все еще следуя по SR 4006. Дорога поворачивает на юг, подходя к мосту через Пенсильванскую магистраль к западу от туннеля горы Киттатинни . Маршрут грузовика ведет на юго-запад через лесные массивы и пересекает гору Киттатинни. Грузовик PA 641 достигает своей восточной конечной остановки на другом перекрестке с PA 641 между Киттатинни и Голубыми горами. [ 4 ] [ 13 ]
В 1928 году Эмберсон-роуд и Колд-Спринг-роуд были включены в состав PA 433; обе дороги были грунтовыми. [ 7 ] Этот участок PA 433 был заасфальтирован в 1930-х годах. [ 10 ] Обозначение PA 433 было удалено с Эмберсон-роуд и Колд-Спринг-роуд в 1960-х годах, оставив эти дороги без номеров. [ 12 ] С созданием системы привязки местоположения в 1987 году Эмберсон-роуд и Колд-Спринг-роуд получили обозначение SR 4006. [ 14 ] [ 15 ] К 1991 году грузовик PA 641 получил свое нынешнее расположение. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 20 декабря 2015 г.
- Округ Хантингдон (PDF)
- Округ Франклин (PDF)
- Округ Камберленд (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Обзор Пенсильванского шоссе 641» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Карта шоссе округа Хантингдон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе округа Франклин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Карта шоссе округа Камберленд, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «Изменение номеров маршрутов автомобильных дорог» . Газета и Дейли . Йорк, Пенсильвания . 3 мая 1937 г. с. 12 . Проверено 29 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Обзор грузовика Pennsylvania Route 641» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «Система привязки местоположения (LRS) – определения, использование и тестирование» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . 19 июля 2007 года . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей округа Франклин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1991 год . Проверено 6 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]