Jump to content

Пенсильвания, шоссе 641

Маркер Пенсильванского шоссе 641
Пенсильвания, шоссе 641
PA 641 красного цвета и PA 641 Truck синего цвета.
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 57 895 миль [ 1 ] (93,173 км)
Основные узлы
Вест-Энд США 522 возле Шейд-Гэп
Основные перекрестки PA 35 возле Шейд-Гэп
PA 75 в весеннем забеге
PA 997 в Роксбери
PA 696 в Ньюбурге
PA 233 в Ньювилле
США 11 / PA 34 / PA 74 в Карлайле
I-81 возле Карлайла
PA 174 возле Механиксбурга
PA 114 в Механиксбурге
США 11 / PA 581 в Кэмп-Хилле
Ист-Энд США 11 / США 15 в Кэмп-Хилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Хантингдон , Франклин , Камберленд
Система автомагистралей
ПА 639 ПА 642

Пенсильванский маршрут 641 ( PA 641 ) — это маршрут штата , расположенный в центральной Пенсильвании в США . Длина маршрута составляет 57,9 миль (93,2 км) и проходит от шоссе US 522 (US 522) возле Шейд-Гэп на восток до шоссе US 11 / US 15 в Кэмп-Хилле .

PA 641 направляется на восток от Шейд-Гэп в округе Хантингдон и сразу же пересекает PA 35, прежде чем направиться через гору Тускарора в округ Франклин . Маршрут пересекает PA 75 в Spring Run, затем пересекает горы Киттатинни и Блю и достигает пересечения с PA 997 в Роксбери . PA 641 направляется в сельскохозяйственную долину Камберленд и въезжает в округ Камберленд , где пересекает PA 696 в Ньюбурге и PA 233 в Ньювилле , прежде чем достичь Карлайла .

В Карлайле маршрут проходит одновременно с шоссе US 11 и PA 74 на Хай-стрит и пересекает PA 34 в центре города. К востоку отсюда PA 641 имеет развязку с межштатной автомагистралью 81 (I-81) и направляется в Механиксбург , где пересекает PA 114 . Маршрут продолжается через западные пригороды Гаррисберга и имеет развязку с US 11/ PA 581, а затем заканчивается в Кэмп-Хилле. У PA 641 есть грузовой маршрут PA 641 Truck , который обходит извилистый участок через гору Киттатинни.

PA 641 был назначен в 1928 году для прохождения от PA 74 на востоке Карлайла до US 11 (Карлайл Пайк) в Кэмп-Хилле. В том же году дорога между Шейд-Гэпом и востоком от Спринг-Ран, а также на небольшом расстоянии к западу от Роксбери стала частью PA 433 , а PA 333 был назначен на дорогу между Роксбери и Ньюбургом.

В 1937 году PA 641 был продлен на запад до PA 433 к востоку от Спринг-Ран, заменив часть PA 333 между Роксбери и Ньюбургом и проходя одновременно с PA 433 на небольшом расстоянии к западу от Роксбери. Ист-Энд был перенесен на свое нынешнее место по адресу US 15 в 1950-х годах, при этом перестроенный US 15 заменил участок PA 641 к северу от 32-й улицы до Карлайла Пайка. В 1960-х годах PA 641 был продлен на запад до Shade Gap, заменив этот участок PA 433, а обозначение PA 433 также было удалено с дороги к западу от Роксбери.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Хантингдон и Франклин

[ редактировать ]
PA 641 в восточном направлении в Дублинском городке

PA 641 начинается на пересечении с US 522 к северу от района Шейд-Гэп в Дублинском городке , округ Хантингдон , направляясь на восток по двухполосной неразделенной дороге мимо домов и предприятий и вскоре пересекая PA 35 . Здесь дорога поворачивает на юго-восток и проходит мимо застройки, а затем направляется в лесные районы. Маршрут продолжается через лес с редкими домами и поворачивает на восток, проходит через поля и деревья и проходит через поселок Нилитон . PA 641 возвращается в лес и поворачивает на северо-восток, чтобы подняться на гору Тускарора . Дорога делает крутой поворот на юг и продолжает подниматься на гору. [ 2 ] [ 3 ]

На вершине горы Тускарора маршрут входит в городок Фаннетт в округе Франклин и продолжается на юг, начиная спускаться с горы, делая крутой поворот на северо-восток и становясь Спринг-Ран-роуд. PA 641 делает еще один крутой поворот на юго-запад, а затем поворачивает на юго-восток и достигает подножия горы. Дорога ведет к сельскохозяйственным угодьям с лесами и домами и подходит к пересечению с шоссе PA 75 в поселке Спринг-Ран . Отсюда маршрут ведет на юг через фермы и леса, а затем проходит на запад к лесистой горе. [ 2 ] [ 4 ]

PA 641 поворачивает на восток и поворачивает на юго-восток, чтобы пройти под Пенсильванской магистралью ( I-76 ). Сразу после этого маршрут поворачивает на юг, на Тиммонс-роуд, а грузовик PA 641 продолжает движение на восток по Эмберсон-роуд. PA 641 продолжается через сельскохозяйственные угодья с некоторыми лесами, а затем поворачивает на восток в лесные массивы, где направляется на северо-восток, чтобы подняться на гору Киттатинни. На вершине дорога делает крутой поворот на юго-восток, чтобы спуститься с горы. Маршрут поворачивает на северо-восток, а затем на юг и пересекает восточную конечную остановку грузовика PA 641 у подножия горы. [ 2 ] [ 4 ]

PA 641 продолжается на восток в городок Лурган и становится дорогой Фордж-Хилл, вьющейся на восток через леса и пересекающей Голубую гору . Миновав гору, дорога направляется на восток в поселок Роксбери , где проходит мимо домов и нескольких предприятий и доходит до пересечения с PA 997 . В этот момент PA 997 поворачивает на восток для совмещения с PA 641, прежде чем разделиться на север. PA 641 продолжает движение на восток и покидает Роксбери, где переходит в Ньюбург-роуд и направляется с востока на северо-восток через сельскохозяйственные угодья с деревьями и жилыми домами, проходя через поселок Оттербейн. [ 2 ] [ 4 ]

Камберленд Каунти

[ редактировать ]
PA 641 в западном направлении в Ньюбурге

После пересечения Лафлин-Ран этот маршрут входит в городок Хоупвелл в округе Камберленд и продолжается через сельскохозяйственные районы с несколькими домами. PA 641 входит в район Ньюбурга и становится West Main Street, проходя мимо домов и образуя одноквартальный блок с PA 696 . Дорога пересекает Хай-стрит и переходит в Ист-Мейн-стрит, проходит мимо еще нескольких жилых домов, а затем снова направляется из Ньюбурга в городок Хоупвелл. Здесь маршрут переходит в Ньювилл-роуд и проходит с востока на северо-восток через сельскохозяйственные угодья с разбросанными домами. [ 2 ] [ 5 ]

PA 641 направляется на восток, среди полей и лесов, пересекает ручей Конодогинет , поворачивает на северо-восток и направляется в городок Норт-Ньютон . Дорога переходит в Гринспринг-роуд и идет на восток через фермы, леса и дома. Маршрут достигает населенного пункта Грин-Спринг и поворачивает на северо-восток, пролегая через сельские районы с некоторой застройкой. [ 2 ] [ 5 ]

PA 641 становится границей между городком Норт-Ньютон на севере и районом Ньювилл на юге, прежде чем он полностью входит в Ньювилл и становится Мейн-стрит, проходя мимо домов. В центре Ньювилла маршрут пересекает PA 233 и продолжается через большую часть района. Дорога пересекает Биг-Спринг-Крик и ведет из Ньювилла в городок Вест-Пеннсборо , где название становится Карлайл-роуд и проходит мимо жилых домов и нескольких предприятий. [ 2 ] [ 5 ]

PA 641 продолжается на северо-восток через сельскохозяйственные угодья с некоторыми лесами и домами, проходя через Bears Crossroads и West Hill , где название меняется на Newville Road. В этом месте маршрут проходит на небольшом расстоянии к югу от Пенсильванской магистрали (I-76) и проходит через сельскохозяйственные угодья и жилые дома, а затем направляется через поселок Плейнфилд , где он переходит в Мейн-стрит и проходит мимо домов и мало предприятий. Отсюда дорога снова становится Ньювилл-роуд и проходит через сельскохозяйственные районы с некоторой застройкой, проходя к северу от поселка Эллиотсон. [ 2 ] [ 5 ]

PA 641 въезжает в городок Норт-Миддлтон и проходит между складами на севере и домами и полями на юге, достигая пересечения с северной конечной станцией PA 465 . Дорога продолжается через жилую и коммерческую застройку и пересекает район Карлайл . Здесь автомагистраль PA 641 поворачивает на юг на Норт-Ориндж-стрит и проходит под второстепенной железнодорожной линией Шиппенсбург в Норфолк-Саузерн, прежде чем дойти до пересечения с шоссе US 11 . [ 2 ] [ 5 ]

В этот момент PA 641 поворачивает на восток, чтобы совпасть с US 11 на Вест-Хай-стрит, проходя между железнодорожными путями на севере и предприятиями на юге. Железнодорожные пути ведут дальше на север, а дорога продолжается на восток через кампус колледжа Дикинсон , проходя к северу от нескольких домов и предприятий. US 11/PA 641 проходит через большую часть кампуса колледжа и доходит до пересечения с PA 74 , после чего этот маршрут соединяется с US 11/PA 641 на Вест-Хай-стрит. Три маршрута ведут в коммерческий центр Карлайла, где доходят до пересечения с PA 34 на Ганновер-стрит в центре города. [ 2 ] [ 5 ]

Здесь US 11 поворачивает на север, следуя за PA 34, а PA 74/PA 641 продолжает движение на восток по Ист-Хай-стрит, направляясь через большую часть центра города. За центром города дорога проходит мимо домов, а затем проходит мимо предприятий как трехполосная дорога с центральной полосой для левого поворота . PA 74 отделяется от PA 641, направляясь на юго-восток по Йорк-роуд, обеспечивая доступ к идущей на юг I-81 . PA 641 продолжается на восток вдоль Ист-Хай-стрит и проходит к северу от торгового центра The Point в Carlisle Plaza , покидая Карлайл и становясь границей между городком Норт-Миддлтон на севере и городком Южный Миддлтон на юге и направляясь в жилые районы на двухполосном западе. Триндл Роуд. [ 2 ] [ 5 ]

Маршрут становится границей между городком Миддлсекс на севере и городком Южный Миддлтон на юге, расширяется в четырехполосное шоссе и достигает частичной развязки с I-81, обеспечивая доступ к полосам движения, идущим на север, и к полосам движения, идущим на юг, I. -81. [ 2 ] [ 5 ]

PA 641 в западном направлении мимо восточной конечной остановки US 11/US 15 в Кэмп-Хилле.

За развязкой I-81 маршрут проходит мимо предприятий и снова сужается до двухполосной неразделенной дороги. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья, затем через лес и дома и проходит через поселок Хикоритаун. [ 2 ] [ 5 ]

PA 641 продолжается через сочетание ферм, лесов и жилых домов, становясь границей между городком Силвер-Спринг на севере и городком Монро на юге, пересекая Аппалачскую тропу в Стоуни-Ридж. Дальше на восток дорога проходит через поселок Саранча-Пойнт. Маршрут поворачивает на восток-северо-восток и доходит до пересечения с восточной конечной станцией PA 174 в районе Роксбери. Дорога доходит до моста через Пенсильванскую магистраль (I-76) и направляется в жилые районы, проходя через поселок Триндл-Спринг. PA 641 входит в район Механиксбург и переходит в Вест-Мейн-стрит, проходя мимо домов и предприятий. Маршрут доходит до пересечения с PA 114 , идущим на север (запад), где этот маршрут пересекается с PA 641. Оба маршрута ведут в коммерческий центр Механиксбурга, где PA 114 разделяется на юг (восток). PA 641 продолжается вдоль Ист-Мейн-стрит и проходит через жилые районы. Маршрут ведет в деловые районы и покидает Механиксбург. Хэмпден-Тауншип , где он переходит в Ист-Триндл-роуд и пересекает среднюю школу Шиппенсбурга в Норфолк-Саузерн. Дорога продолжается на северо-восток мимо домов и коммерческих предприятий на небольшом расстоянии к югу от Механиксбурга . [ 2 ] [ 5 ]

PA 641 проходит под южной веткой Норфолка, обслуживающей военно-морской объект, и продолжается через развитые районы. Маршрут доходит до частичной развязки с автострадой US 11/ PA 581 ( Capital Beltway ), с выходом на северную дорогу US 11/восточную PA 581 и на южную US 11/западную PA 581. За этой развязкой дорога продолжается через жилые и жилые дома. коммерческие площади, входящие в район Кэмп-Хилл . Здесь PA 641 становится трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота и проходит к северу от торгового центра Camp Hill, прежде чем дойти до восточной конечной остановки на пересечении с US 11/ US 15 . За этим перекрестком дорога продолжается на восток до местной улицы Честнат-стрит. [ 2 ] [ 5 ]

PA 641 в западном направлении, въезжает в Механиксбург

Когда в 1911 году Пенсильвания узаконила маршруты, то, что сейчас называется PA 641, было обозначено как часть Законодательного маршрута 121 между Шейд-Гэп и Спринг-Ран и как часть Законодательного маршрута 264 между Спринг-Ран и Роксбери. В то время нынешний маршрут между Карлайлом и Кэмп-Хиллом представлял собой дорогу с твердым покрытием. [ 6 ] PA 641 был назначен в 1928 году для прохождения от PA 74 на востоке Карлайла до US 11 (Маркет-стрит) в Кэмп-Хилле, следуя его нынешнему направлению на восток, а затем повернуть на север на 32-й улице к US 11. [ 7 ] [ 8 ] В том же году PA 433 был назначен на дорогу между US 522 в Шейд-Гэп и Эмберсон-роуд, а также между Колд-Спринг-роуд и Роксбери, а PA 333 был назначен на дорогу между Роксбери и Ньюбургом. Оба эти участка PA 433 и PA 333 были грунтовый. [ 7 ] Дорога между Ньюбургом и Карлайлом представляла собой ненумерованную дорогу, которая была грунтовой между Ньюбургом и Грин-Спринг и асфальтированной между Грин-Спринг и Карлайлом. [ 7 ] [ 8 ]

В 1937 году PA 641 был продлен на запад от Карлайла до PA 433 на пересечении Эмберсон-роуд и Тиммонс-роуд, следуя его нынешнему маршруту. Маршрут проходил одновременно с PA 433 между Роксбери и Колд-Спринг-роуд. Расширенное обозначение PA 641 заменило PA 333 между Роксбери и Ньюбургом. [ 9 ] [ 10 ] Вся длина PA 641 была заасфальтирована в 1930-х годах вместе с участком PA 433 между Shade Gap и западной конечной точкой PA 641. [ 10 ] Восточная конечная остановка PA 641 была перенесена на свое нынешнее место по адресу US 15 в 1950-х годах, а маршрут по 32-й улице был изменен на US 15. [ 11 ] В 1960-х годах PA 641 был продлен на запад до своей нынешней конечной остановки на US 522 в Shade Gap, заменив участок PA 433 между Shade Gap и Amberson Road. Кроме того, одновременное обозначение PA 433 было удалено из PA 641 между Колд-Спринг-Роуд и Роксбери. [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Хантингдон Дублин Тауншип 0.000 0.000 США 522 - МакКоннеллсбург , Маунт-Юнион Западная конечная остановка
0.152 0.245 PA 35 Миффлин , Теневой провал
Франклин Фэннетт Тауншип 8.413 13.539
PA 75 (Path Valley Road) до Пенны Тернпайк Драй Ран , Форт Лаудон
10.043 16.163

PA 641 Грузовик на восток (Амберсон-роуд) - Амберсон , Роксбери
Западная конечная остановка грузовика PA 641
14.025 22.571

PA 641 Грузовик на запад (Колд-Спринг-Роуд)
Восточная конечная остановка грузовика PA 641
Лурган Тауншип 16.988 27.340
Пенсильвания 997 юг (Камберлендское шоссе) - армейское депо Леттеркенни , Плезант-Холл , Шиппенсбург , Чемберсбург
Западный конец параллелизма PA 997
17.124 27.558

Пенсильвания 997 на север (Камберлендское шоссе) до Пенны Тернпайк
Восточный конец параллелизма PA 997
Камберленд Ньюбург 22.977 36.978

PA 696 на север (Маунтин-стрит) до Пенны Тернпайк
Вест-Энд параллелизма PA 696
23.023 37.052
PA 696 юг (Уотер-стрит) - Шиппенсбург
Восточный конец параллелизма PA 696
Ньювилл 32.042 51.567
От PA 233 (Хай-стрит) до I-81 разрыв вдвое
Норт-Миддлтон Тауншип 40.879 65.788

PA 465 юг (Аллен-роуд) до I-81
Северная конечная остановка PA 465
Карлайл 42.778 68.845

США 11 на юг (шоссе Ритнер) до I-81
Западный конец параллелизма US 11
43.398 69.842
PA 74 север (Колледж-стрит)
Параллелизм Вест-Энда PA 74
43.790 70.473

США 11 север / PA 34 (Ганновер-стрит) до I-81
Восточный конец параллелизма US 11
44.333 71.347


PA 74 юг (Йорк-роуд) до I-81 юг
Ист-Энд параллелизма PA 74
Миддлсекс Тауншип 45.394–
45.413
73.055–
73.085

I-81 север - Гаррисберг
Выход 49 (И-81); доступ только с I-81 на юг и на I-81 на север
Монро Тауншип 51.220 82.431
Пенсильвания 174 запад (Бойлинг-Спрингс-роуд) - Уильямс-Гроув , Бойлинг-Спрингс
Восточная конечная остановка PA 174
Механиксбург 53.316 85.804
PA 114 запад (Йорк-стрит)
Вест-Энд параллелизма PA 114
53.613 86.282
PA 114 восток (Маркет-стрит)
Восточный конец параллелизма PA 114
Хэмпден Тауншип 56.938 91.633


США 11 на север / Пенсильвания 581 на восток (Harrisburg Expressway / Capital Beltway ) до I-83 - Гаррисберг , Херши , Йорк
Выход 4 (США 11 / PA 581); доступ только с US 11 юг/PA 581 запад и только к US 11 север/PA 581 восток
Кэмп-Хилл 57.895 93.173 США 11 / США 15 (32-я улица) - Гаррисберг , Диллсбург , Геттисберг Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

ПА 641 Грузовик

[ редактировать ]
Табличка грузовика.svg
Маркер для грузовиков на шоссе 641 в Пенсильвании
Грузовик Пенсильвании Route 641
Расположение Округ Франклин, Пенсильвания
Длина 8,375 миль [ 1 ] (13,478 км)
Грузовик PA 641 начинается в восточном направлении от магистрали PA 641 и продолжает движение по Эмберсон-роуд в округе Франклин.

Грузовик PA 641 по Пенсильвании ( PA 641 Truck PA 641 длиной 8,4 мили (13,5 км) ) — это грузовой маршрут в городке Фаннетт в округе Франклин, который обходит извилистый участок PA 641, пересекающий гору Киттатинни. Грузовик PA 641 начинается с PA 641 и движется с востока на юго-восток по двухполосной неделимой Эмберсон-роуд, которая обозначена как State Route 4006 (SR 4006). Вскоре дорога поворачивает на северо-восток и проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, а Пенсильванская магистраль (I-76) проходит параллельно северо-западу. Маршрут грузовика проходит через поселок Лорел Гроув , а затем проходит под Пенсильванской магистралью. Грузовик PA 641 поворачивает на восток и проезжает через сельскохозяйственные угодья, а затем поворачивает на юго-восток на Колд-Спринг-роуд, все еще следуя по SR 4006. Дорога поворачивает на юг, подходя к мосту через Пенсильванскую магистраль к западу от туннеля горы Киттатинни . Маршрут грузовика ведет на юго-запад через лесные массивы и пересекает гору Киттатинни. Грузовик PA 641 достигает своей восточной конечной остановки на другом перекрестке с PA 641 между Киттатинни и Голубыми горами. [ 4 ] [ 13 ]

В 1928 году Эмберсон-роуд и Колд-Спринг-роуд были включены в состав PA 433; обе дороги были грунтовыми. [ 7 ] Этот участок PA 433 был заасфальтирован в 1930-х годах. [ 10 ] Обозначение PA 433 было удалено с Эмберсон-роуд и Колд-Спринг-роуд в 1960-х годах, оставив эти дороги без номеров. [ 12 ] С созданием системы привязки местоположения в 1987 году Эмберсон-роуд и Колд-Спринг-роуд получили обозначение SR 4006. [ 14 ] [ 15 ] К 1991 году грузовик PA 641 получил свое нынешнее расположение. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 20 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Обзор Пенсильванского шоссе 641» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 января 2016 г.
  3. ^ Карта шоссе округа Хантингдон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 5 января 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе округа Франклин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 2 января 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Карта шоссе округа Камберленд, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 5 января 2016 г.
  6. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  9. ^ «Изменение номеров маршрутов автомобильных дорог» . Газета и Дейли . Йорк, Пенсильвания . 3 мая 1937 г. с. 12 . Проверено 29 ноября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ Jump up to: а б с Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  11. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  13. ^ «Обзор грузовика Pennsylvania Route 641» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 января 2016 г.
  14. ^ «Система привязки местоположения (LRS) – определения, использование и тестирование» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . 19 июля 2007 года . Проверено 21 января 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей округа Франклин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1991 год . Проверено 6 января 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0240c1552b1ed7ecd3d5a1fc5c2ff8ba__1690041660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/ba/0240c1552b1ed7ecd3d5a1fc5c2ff8ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 641 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)