Пенсильванское шоссе 519
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 28,7 миль [ 1 ] (30,1 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 40 в городке Северный Вифлеем | |||
Северный конец | PA 50 в Маунт-Плезант-Тауншип | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 519 Пенсильвании ( PA 519 ) проходит с севера на юг через центральную часть округа Вашингтон, соединяя район Глайд городка Норт-Бетлехем на южной конечной остановке ( Маршрут 40 США ) с Хикори районом города Маунт-Плезант на северной оконечности ( PA 519) Маршрут 50 ).
Дорога пересекается с I-70 в Сомерсет-Тауншип ( район Восемьдесят Четыре ) и межштатной автомагистралью 79 в Норт-Стратейн-Тауншип недалеко от Хьюстона . Он также пересекается с шоссе США 19 в городке Норт-Страбейн .
Описание маршрута
[ редактировать ]PA 519 начинается на пересечении с US 40 в поселке Глайд в городке Северный Вифлеем и направляется на север по двухполосной неразделенной дороге. Маршрут проходит через лесные массивы с некоторыми фермами и застройками, пересекает Сомерсет-Тауншип и достигает развязки с I-70 . За этой развязкой дорога проходит через сельские районы и достигает поселка Восемьдесят Четыре . Здесь дорога проходит мимо домов и предприятий и доходит до пересечения с PA 136 . После этого перекрестка автомагистраль PA 519 направляется в городок Норт-Страбейн и минует районы коммерческой застройки на небольшом расстоянии к востоку от Аллегейни-Вэлли железной дороги линии подразделения W&P , проходящей через Уайлэндвилл . Маршрут поворачивает на северо-восток и проходит через районы ферм, а затем поворачивает на северо-запад и проходит через жилой поселок Гэмблс . Дорога пересекает район W&P и продолжается на северо-запад через сельскохозяйственные угодья и леса с жилой застройкой. PA 519 достигает развязки с US 19. , с парковкой, доходит до пересечения с PA 980 . расположенной в северо-западном квадранте, и немного позже [ 1 ] [ 2 ]
В этом месте маршрут поворачивает на запад возле районов жилой и коммерческой застройки, выходя на развязку с I-79 . Здесь дорога переходит в Хилл-Черч-Хьюстон-роуд и направляется на северо-запад через коммерческие районы, пересекая Центральную железную дорогу Питтсбурга и Огайо и Чартьерс-Крик . После последнего PA 519 входит в район Хьюстона и переходит в Южную Мейн-стрит, проходя мимо домов и предприятий. В коммерческом центре Хьюстона маршрут ненадолго поворачивает на юг, на Вест-Пайк-стрит, а затем направляется на запад по Вестерн-авеню мимо других жилых домов. Дорога образует границу между Хьюстоном на севере и городком Чартье на юге, а затем полностью входит в городок Чартье. PA 519 продолжается на северо-запад через сельскохозяйственные угодья и леса с редкими жилыми и коммерческими застройками, проходя через McConnells Mills и Export. Дорога поворачивает дальше на север и входит в лесные массивы, направляясь в городок Маунт-Плезант . Маршрут проходит через жилой массив г. Вестленд и представляет собой смесь фермерских полей и лесов. PA 519 поворачивает на северо-запад и достигает своей северной конечной точки PA 50 . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]С 1936 по 1941 год первоначальный маршрут PA 519 пролегал по маршруту Аллегейни / округ Вашингтон и проходил на протяжении 14,2 миль от пересечения бульвара Со Милл Ран. и от Вест-Либерти-авеню (граничащего с районами Питтсбурга Бруклин и Бичвью) до US 19 (Морганза-роуд) в городке Морганза / Норт-Страбейн. В 1941 году PA 519 был «заменен» на шоссе US 19, которое в то время было шоссе US 19, которое теперь проходит вдоль Морганза-роуд в Норт-Страбейн, соединяется с тогдашним PA 28 в городке Саут-Фейетт и заканчивается на бульваре Крафтон / Ноблстаун-роуд (тогда - US 22/). США 30) в Крафтон-Хайтс (PA 28/Noblestown Road, отсюда следует поворот направо). В 1947 году трасса PA 519 была продлена до нынешней южной конечной остановки на шоссе US 40 в Глайде. В 1954 году северная конечная остановка была усечена до пересечения Вашингтон-авеню и PA 28 (Miller's Run Road, изменена на PA 50 в 1961 году) в городке Саут-Фейетт. В 1972 году северная конечная остановка (включая оставшийся сегмент в округе Аллегейни) была в последний раз перенесена на свое нынешнее место в PA 50 в городке Маунт-Плезант.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вашингтон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Городок Северный Вифлеем | 0.0 | 0.0 | США 40 ( Ист-Нэшнл-Пайк ) — Сценари-Хилл , Вашингтон | Южная конечная остановка | |
Сомерсет Тауншип | 2.2 | 3.5 | I-70 – Вашингтон , Бель Вернон | Выход 25 (И-70) | |
4.1 | 6.6 | PA 136 – Вашингтон , Мононгахела | |||
Городок Норт-Страбейн | 9.7 | 15.6 | США 19 (Вашингтон-роуд) – Питтсбург , Вашингтон | Развязка | |
9.9 | 15.9 | PA 980 север (Южный Центральный проспект) | Южная конечная остановка PA 980 | ||
11.0 | 17.7 | I-79 (шоссе Рэймонда П. Шафера) – Питтсбург , Вашингтон | Выход 43 (И-79) | ||
Маунт-Плезант Тауншип | 18.7 | 30.1 | PA 50 (главная улица) – Авелла , Венеция | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
ПА 519 Грузовик
[ редактировать ]Расположение | Бриджвилл, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 21,5 миль (34,6 км) |
Пенсильванский маршрут 519 для грузовиков длиной 21,5 мили - это маршрут для грузовиков в обход моста с ограничением по весу через ответвление через Чартье-Ран на PA 519 в городке Чартьерс, на котором запрещены грузовики массой более 33 тонн и комбинированные грузы массой более 37 тонн. [ 3 ] Он был подписан в 2013 году. Грузовик PA 519 начинается на своем основном маршруте у съезда 43 с шоссе I-79 в Хьюстоне, следуя по шоссе I-79 на север на протяжении 10,7 миль. Маршрут грузовика проходит одновременно с PA 50 на запад на протяжении 11,5 миль до северной конечной остановки PA 519 в городке Маунт-Плезант. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Google (17 мая 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 519» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта шоссе округа Вашингтон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2011 года . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ «Сводный отчет о состоянии моста» . gis.penndot.gov . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Google (6 апреля 2016 г.). «Обзор грузовика Pennsylvania Route 519» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 апреля 2016 г.