Государственный маршрут штата Вирджиния 123
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 29,27 миль [ 1 ] (47,11 км) | |||
Существовал | 1940 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | Цепной мост в Арлингтоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Принц Уильям , Фэрфакс , город Фэрфакс , Арлингтон | |||
Шоссе | ||||
|
маршрут ( SR или Вирджиния 123 ) штат Государственный 123 . Государственное шоссе проходит в 29,27 милях (47,11 км) от американского маршрута 1 (США 1) в Вудбридже на север до цепного моста через реку Потомак в Вашингтон от Арлингтона . Это идет по пять местных имен. От своего южного термина до моста реки Окококва он известен как бульвар Гордона . От моста на реке Окококва до города Фэрфакс он известен как Ox Road . Из Фэрфакса, пока он не попадет в город Венский, он известен как Chain Bridge Road . Затем, когда он проходит через город Венский, он известен как Maple Avenue . Покинув город Венский, название возвращается на Чейп Бридж-роуд и продолжается до тех пор, пока пересечение с I-495 в Тайсоне . Между Tysons и Мемориальным парком Джорджа Вашингтона он известен как бульвар Долли Мэдисон . После перехода через Мемориальный парк Джорджа Вашингтона, название снова возвращается к Чейп Бридж -роуд и продолжается до конца дороги, на Чейн -Бридж. SR 123 - это частичное окружной автомагистраль в Северная Вирджиния , которая соединяет Вудбридж в восточном графстве Принц Уильям с независимым городом Фэрфакс Маклин и общинами округа Фэрфакс в Вене , Тайсонсе и , последний из которых является домом Национального центра борьбы с терроризмом и Центрального разведывательного агентства . Государственное шоссе также соединяет все основные автомагистрали, которые исходят из Вашингтона, включая межгосударственный 95 (I-95), I-66 , US 29 , US 50 , SR 267 , и Мемориальный парк Джорджа Вашингтона . Кроме того, SR 123 пересекает еще одну пару окружных автомагистралей, I-495 и бульвара округа Фэрфакс , и SR 7 , крупный северо-запад-юго-восточный шоссе через Северную Вирджинию. Государственное шоссе является частью национальной системы шоссе для всей своей длины. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 123 начинается на пересечении с США 1 (Шоссе Ричмонд) между станцией Вудбридж, где обслуживает Amtrak и Фредериксбургская линия железнодорожной экспресс -станции Вирджинии и мостом США через реку Оккокуан в Вудбридже. Государственное шоссе направляется на север как бульвар Гордона, разделенное шоссе от четырех до шести полос . SR 123 встречает I-95 в частичном обмене клевера , которая содержит обратимую рампу на и из промежуточных полос межгосударственных полос в направлении Вашингтона. Там нет доступа от юга I-95 к южному SR 123; Это движение обеспечивается косвенно через обмену I-95 с нами 1 через реку в округе Фэрфакс. Угородка маршрута 123 и I-95, парк и поездка , расположена в юго-восточном квадранте этого обмена. Мимо развязки маршрут идет к востоку от парка и поездки. Государственное шоссе проходит через восточный край города Окококван и пересекает реку Окококва на мосту с шестью полосами движения. [ 1 ] [ 3 ]
SR 123 продолжается в округе Фэрфакс как Ox Road, которая проходит через западную часть Лортона . Государственное шоссе проходит мимо бывшего реформатора Лортона и уменьшается до четырех полос движения к северу от SR 611 (Furnace Road). SR 123 проходит на северо -запад вдоль края пригородных сообществ Лорел -Хилл , CrossPointe и South Run . Государственное шоссе обслуживает парк, окружающий озеро Берк , затем отклоняется на север через частичный развязку клевера с SR 286 (Parkway County Fairfax) к западу от центра Берк . SR 123 пересекает Вашингтоне на Южной железной дороге железнодорожную линию в Вашингтоне в , которая также несет линию Manassas Railway Express в Спрингфилде . [ 1 ] [ 3 ]

К северу от его пересечения с SR 620 (Braddock Road), SR 123 проходит вдоль западной стороны кампуса Университета Джорджа Мейсона, в которую входят Eaglebank Arena . Спортивный комплекс университета, в том числе стадион Джорджа Мейсона , находится к западу от государственного шоссе к югу от его пересечения с Университетом Драйв, который направляется на восток в кампус как SR 383 . К северу от Университета Драйв, SR 123 входит в город Фэрфакс, и его название изменяется на Chain Bridge Road. Шоссе становится неразделенным к северу от судебного пути; Государственное шоссе проходит в Доме Барбур , историческое здание суда округа Фэрфакс , а также офисы округа Фэрфакс и судебный центр. К северу от SR 236 (Main Street), SR 123 уменьшается до двух полос и проходит через S-кривую , затем проходит через жилой район, а затем расширяется до четырехполосного шоссе на его пересечении с США 29 и 50 (бульвар Фэрфакс ) [ 1 ] [ 3 ]
SR 123 покидает город Фэрфакс в его частичном обмене Cloverleaf с I-66; Обмен включает в себя рампу эстакады от западного I-66 до южного SR 123. Государственное шоссе изгибается к северо-востоку через Октон , затем поступает в город Вен и становится четырехполосной безразделенной кленовой авеню к югу от его перекрестка с SR 243 (улица Натли). Полем SR 123 пересекает Вашингтон и Старый Доминион, прилегающий к Венскому городу Зеленом. Государственное шоссе становится разделенным шоссе под названием «Чэф -Бридж -роуд», когда покинула границы города и въезжая в Тайсон, на юго -западном краю которого SR 123 имеет частичное обмен Cloverleaf с SR 7 (Leesburg Pike). SR 123 расширяется до шести полос и начинает параллельно Washington Metro и серебряной линии пересекает SR 684 (International Drive), прежде чем проходить между парой торговых центров: Tysons Galleria на север и угловой центр Тайсон на юг. [ 1 ] [ 3 ]

На восточном краю Tysons SR 123 проходы под Westpark Drive имеют обмен Cloverleaf с I-495 (Capital Beltway). Государственное шоссе, теперь называемое бульваром Долли Мэдисон, следует за серебряной линией к северо -востоку через офисные парки к частичному обмену клевефу с SR 267 (Dulles Toll Road), который ведет на запад к доступе Даллесу (Unsigned SR 90004) и Вашингтонский международный аэропорт Dulles. и на восток до I-66. Там нет доступа от северного SR 123 к западному SR 267; Это движение требует использования I-495. К северу от развязки, в деревне Левинсвилль , государственное шоссе уменьшается до четырех полос и пересечений SR 694 (Lewinsville Road), что обеспечивает доступ к Национальному центру по борьбе с терроризмом. SR 123 проходит через McLean, центр которого доступ к SR 309 (Old Dominion Drive). [ 1 ] [ 3 ]
К востоку от центра Маклина, SR 123 проезжает мимо сохранившегося поместья в Салоне и недалеко от Хикори -Хилла - исторического дома на Чейп Бридж -роуд, где находился Роберт Ф. Кеннеди - в Лэнгли, где государственное шоссе встречает восточную часть SR 193 (Старый Джорджтаун Пайк). Это государственное шоссе обеспечивает доступ к колониальной ферме Клода Мура в кампусе Центра разведки Джорджа Буша , штаб -квартиры Центрального разведывательного управления. Южный главный вход агентства на SR 123. К востоку от частичного обмена Cloverleaf с Мемориальным парком Джорджа Вашингтона, название государственного шоссе становится дорогой Chain Bridge и сводит к двум полосам, когда он спускается в долину реки Потомак. SR 123 проходит мимо дома Марден, прежде чем войти в северо -западный угол округа Арлингтон и встретить северную часть SR 120 (Глебе -роуд). Там SR 123 поворачивается на север и пересекает реку Потомак в Вашингтон на мосту с тремя полосами движения, что ведет к бульвару Клары Бартон в Мэриленд и Канал -роуд, которая следует за рекой на восток до Джорджтауна . [ 1 ] [ 3 ]

История
[ редактировать ]

SR 123, вместе с SR 120 , был SR 25 до 1933 года, перенюмерузующегося и SR 9 с тех пор до переносной обработки 1940 года .
Округ Фэрфакс сделал предложения об обновлении пересечения между SR 123 и SR 620 до полного обмена. Рассматриваемыми дизайнами были алмаз , модифицированный алмаз, одноточечный городской обмен (SPUI) и плотный SPUI. [ 4 ] В конечном счете, одна левая полоса поворота в каждом направлении SR 123 была добавлена на перекрестке, левая полоса поворота на восточном SR 620 была расширена, и были установлены новые транспортные сигналы. [ 5 ]
VDOT разработал планы по созданию обмена между SR 123 и US 1 в Вудбридже. Однако из -за сокращения бюджета проект был приостановлен. [ 6 ]
Будущее
[ редактировать ]I-66 Interchange
[ редактировать ]В связи с работой над I-66 в округе Фэрфакс для добавления Express Lanes, вход SR 123 North на I-66 West был временно изменен с входа в петлю к входу на левое поворота. [ 7 ] Это было удалено.

VDOT также работал над реконструкцией обмена, когда I-66 Express Lanes завершены. Существующее обмене было преобразовано в общеизвестный общий план для доступа к экспресс-полосам I-66 и алмазной обмене для доступа к неверным переулкам I-66, с левыми выходами и входами для каждого направления неверного I- 66 Реконструкция была завершена к концу 2022 года. [ 8 ]
Мост по SR 7
[ редактировать ]В настоящее время VDOT работает над улучшением мостов SR 123 по сравнению с SR 7 . Это улучшит ремонт бетона, новое наложение асфальта и ремонтные работы, а также другие ремонтные работы. Ожидается, что проект будет стоить 2,2 миллиона долларов и будет завершен к концу 2020 года. VDOT начал проект, чтобы помочь мосту достичь ожидаемой жизни, что, как ожидается, будет на 10-15 лет. [ 9 ]
Планировщики округа Фэрфакс также изучают возможные новые конфигурации пересечения в будущем. Варианты включают в себя перекресток Quadrant Roadway и непрерывное пересечение потока . DOT округа Фэрфакс также рассмотрела строительство пешеходного пространства над перекрестком, таким как парк, чтобы улучшить проуманность в Уголках Тайсон. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 11 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Принц Уильям | Вудбридж | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин |
0.61 | 0.98 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 160 на I-95 | ||
Фэрфакс | Лортон | 3.50 | 5.63 | ![]() ![]() | Западный термин SR 611 |
6.60 | 10.62 | Ли Чапел Роуд ( SR 643 East) | |||
7.60 | 12.23 | ![]() ![]() | |||
Донованс Корнер | 8.80 | 14.16 | ![]() | ||
Угла | 10.73 | 17.27 | ![]() ![]() ![]() | ПАРКЛО БЕЗУДАТЬ | |
Станция Фэрфакса | 11.30 | 18.19 | Burke Center Parkway ( SR 643 ) | ||
12.30 | 19.79 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 654 | ||
12.50 | 20.12 | ![]() ![]() | Западный термин SR 654 | ||
13.40 | 21.57 | ![]() | |||
14.22 | 22.88 | ![]() ![]() | Западный термин SR 383 | ||
Город Фэрфакс | 14.95 | 24.06 | ![]() | Нет северного левого поворота | |
15.82 | 25.46 | ![]() ![]() | |||
Фэрфакс | Дуб | 16.17 | 26.02 | ![]() | Выход 60 на I-66 (Custis Parkway) |
Вена | 19.33 | 31.11 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 243 | |
Тайсон | 22.18 | 35.70 | ![]() | ПАРКЛО БЕЗУДАТЬ | |
23.05 | 37.10 | ![]() | Выход 46 на I-495 (Capital Beltway) | ||
23.89 | 38.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа к северному направлению к SR 267 West; Выход 19 на SR 267 | ||
Маклин | 25.09 | 40.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 309 | |
27.02 | 43.48 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 193 | ||
27.90 | 44.90 | ![]() ![]() | Развязка | ||
Арлингтон | Арлингвуд | 29.27 | 47.11 | ![]() ![]() | Северный термин; Северный термин SR 120 |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Данные о трафике 2010» . Департамент транспорта Вирджинии. 2010 год . Получено 2011-10-28 .
- ^ Национальная система шоссе: Вашингтон, DC-MD-VA (Вирджиния) (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 2009-11-13. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 года . Получено 2011-11-01 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Маршрут штата Вирджиния 123» (Карта). Карты Google . Получено 2011-10-28 .
- ^ 123 / Braddock Rd. Презентация обмена 4 марта 2009 г. Получено 29 ноября 2009 г.
- ^ «Маршрут 123 и Брэддок-роуд, промежуточные улучшения» (PDF) . Получено 2023-12-23 .
- ^ Новая фаза сокращения - отменены и незаконные проекты с. 1 Получено 13 января 2010 г.
- ^ Смит, Макс (2019-03-07). «I-66 Toll Lane работает, чтобы вызвать временные изменения в VA. 123» . WTOP . Получено 2019-08-26 .
- ^ «Изменения схемы движения, запланированные для обмена маршрута 123/I -66, начиная с или около 19 апреля - Newsroom | Департамент транспорта штата Вирджиния» . www.virginiadot.org . 11 апреля 2019 года . Получено 2019-08-26 .
- ^ Трампетер, Брайан (3 июня 2019 г.). «VDOT планирует ремонт на Key Tysons Bridge до тех пор, пока будущее видение не станет ясным» . Инсиденова . Получено 2019-08-26 .
- ^ Рейх, Д. Тейлор (2019-03-14). «Поместив« угол »обратно в Тайсон: планировщики округа представляют трансформацию занятого перекрестка» . Tysons Reporter . Получено 2019-08-26 .
- ^ «Маршрут штата Вирджиния 123» (Карта). Карты Google . Получено 7 октября 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]