Маршрут 620 штата Вирджиния (округа Фэрфакс и Лаудон)
![]() | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается VDOT | |
Длина | 27,71 миль (44,59 км) 36,50 км в районе Округ Фэрфакс 5,28 миль. в округе Лаудон |
Основные узлы | |
Ист-Энд | ![]() |
![]()
![]() | |
Вест-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Вирджиния |
Система автомагистралей | |
Государственная трасса 620 в Фэрфакс и округах Лаудон , штат Вирджиния, является второстепенной автомагистралью штата . Вся длина SR 620 также известна как Брэддок-роуд (за исключением небольшого участка в Сентервилле, который называется Спиндл-Корт). SR 620 также имеет короткое совпадение с SR 659 / Union Mill Road в Сентервилле.
В Сентервилле и восточном округе Лаудон SR 620 является основным пригородным маршрутом, поскольку он заканчивается на SR 28 (Салли-роуд), которая, в свою очередь, имеет близлежащую развязку с межштатной автомагистралью 66 . SR 620 также имеет основные пересечения с SR 123 , бульваром округа Фэрфакс и межштатной автомагистралью 495 (кольцевая дорога Кэпитал) . Вдоль дороги расположено очень большое количество жилых кварталов, поэтому большая часть оставшейся части также является важной пригородной артерией. Длина и расположение шоссе привлекают автомобилистов, путешествующих из одной части округа Фэрфакс в другую.
Описание маршрута
[ редактировать ]Восточный и центральный округ Фэрфакс
[ редактировать ]
SR 620 начинается в округе Фэрфакс в Колумбии-Пайк ( SR 244 ) возле озера Баркрофт и бежит на юг, пересекая магистраль Литл-Ривер . Затем он пересекает Кольцевую дорогу столицы , межштатную автомагистраль 495. SR 620, направляясь в этом месте на запад, затем проходит к северу от Берка и пересекает SR 123 возле Университета Джорджа Мейсона . Он остается значительно южнее Фэрфакс-Сити и пересекает часть автострады бульвара округа Фэрфакс . Затем он пересекает SR 645 (Клифтон-роуд) в Клифтоне , а затем пересекает Юнион-Милл-роуд. В этот момент дорога становится Нью-Брэддок-роуд и SR 7783. [ 1 ] Нью-Брэддок-роуд продолжается до SR 28 .
В Сентервилле
[ редактировать ]В то время как Нью-Брэддок-роуд продолжается прямо, сама SR 620 на один квартал совпадает с SR 659 / Union Mill Road. Новый сегмент Брэддок-роуд (который вскоре соответствует старой трассе Брэддок-роуд) начинается здесь и направляется на запад, в Сентервилл . Однако SR 620 быстро сворачивает на переулок, Спиндл-Корт, и бесцеремонно заходит в тупик за альтернативной средней школой Маунтин-Вью, создавая еще один пробел. Дорога, которая называлась SR 620, продолжается до Олд-Брэддок-роуд, SR 7759. Олд-Брэддок-роуд продолжается до Олд-Сентервилл-роуд (SR 898). Эта дорога соединяется с началом третьего сегмента Брэддок-роуд, который расположен на четырехстороннем перекрестке с шоссе US 29 . Этот третий сегмент изначально был связан с тем, что сейчас называется Spindle Court, но когда был построен торговый центр, на Брэддок-роуд образовался тупик, который был переименован в Spindle Ct. Этот отрезок длится всего 0,32 мили, прежде чем свернуть на Пиквик-роуд (SR 1021). [ 1 ]
Западный округ Фэрфакс
[ редактировать ]Брэддок-роуд снова берет начало на другой стороне I-66 , на пересечении с SR 28. Этот четвертый сегмент SR 620 продолжается на северо-запад через несколько жилых районов. Он пересекается с SR 609 (Плезант-Вэлли-роуд) и входит в округ Лаудоун .
Округ Лаудон
[ редактировать ]Сохраняя обозначение SR 620, Брэддок-роуд образует южную границу Саут-Райдинга , и является южной конечной точкой , где она пересекается с бульваром округа Лаудоун , SR 606 . Затем он пересекается с SR 659 (Gum Spring Road). Он заканчивается на кольцевой развязке с SR 705 (Lightridge Farm Rd.) в Стоун-Ридж. Брэддок-роуд, теперь обозначенная как SR 705 , продолжается на северо-запад до US 15 возле Гилбертс-Корнер .

Среди городов, поселков и других достопримечательностей, по которым проходит SR 620:
- находится Средняя школа науки и технологий Томаса Джефферсона недалеко от пересечения с магистралью Литл-Ривер.
- Аннандейл
- пересечение с Кольцевой дорогой столицы
- Берк
- Университет Джорджа Мейсона
- Сентервиль
- Станция Салли
- Южный райдинг
Будущее строительство
[ редактировать ]Многие жители выступают против возможного нового строительства торгового центра в юго-западном углу пересечения улиц SR 620 и SR 659 (Гам-Спрингс-роуд), непосредственно за районом Вирджиния-Мэнор, из-за опасений увеличения трафика. [ 2 ] В сентябре 2019 года руководители округа Лаудоун проголосуют за предложение построить другой торговый центр, расположенный в юго-восточном углу перекрестка. Это предложение будет включать строительство нового перекрестка для въезда в торговый центр со стороны SR 620. [ 3 ]
Округ Фэрфакс в настоящее время рассматривает возможность внесения изменений в SR 620 между Гиней-Роуд и I-495. К ним относятся улучшение пешеходных дорожек и изменение конфигурации некоторых перекрестков для уменьшения заторов в этом районе. [ 4 ] [ 5 ] Департамент транспорта округа исключил возможность добавления полос движения к SR 620 или строительства нового пересадочного и транзитного центра из-за высоких затрат. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Исторически SR 620 была известна как Брэддок-роуд. Дорога имеет историческое значение во время Гражданской войны в США , а ее участки были проложены до британской колонизации северной Вирджинии. Хотя первоначальная Брэддок-роуд была единой по всей своей длине, многие части первоначальной дороги были пересечены, перемещены или разделены с момента определения первоначального пути (особенно после того, как была построена современная система дорог с твердым покрытием).
Создание, включая эпоху до колонизации
[ редактировать ]Брэддок-роуд изначально состояла из троп, проложенных коренными американцами Северной Вирджинии. Позже британские колонизаторы и правительства Вирджинии разработали и усовершенствовали пути, ведущие к тому, что стало известно как «Дорога Брэддока».
Колониальная и революционная эпоха
[ редактировать ]Price's Common, рынок, который действовал во время колониальной администрации и был местом разработки Вирджинской декларации прав, подписанной Джорджем Мэйсоном (и по образцу которой был смоделирован Билль о правах Конституции Соединенных Штатов ), был расположен на перекрестке Брэддок-роуд и Бэклик-роуд .
Брэддок-роуд названа так потому, что считалось, что по ней проходили войска английского генерала Эдварда Брэддока во время французско-индийской войны. В начале экспедиции Брэддока силы были разделены на две группы. Брэддок возглавил первую группу через Потомак возле Рок-Крик и до Фредерика, а сэр Питер Халкетт возглавил вторую группу через Северную Вирджинию . Группа Халкетта прошла мимо здания суда округа Олд-Фэрфакс (сегодня Тайсонс-Корнер ) и до Коулманс-Ординария (сегодня Северный Херндон, Вирджиния ). Маловероятно, что сегодняшняя Брэддок-роуд была тем маршрутом, по которому группа Халкетта прошла. Скорее, они примерно следовали по маршруту современного Лисбург Пайк (Маршрут 7).
Гражданская война
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США войска Союза и Конфедерации пересекали Брэддок-роуд во время различных сражений в округе Фэрфакс и других частях Северной Вирджинии.
Один из рейдеров Мосби , Роберт Спиндл , был уроженцем Сентервилля. Позже часть SR 620, которая образовалась, когда Брэддок-роуд была перерезана на шоссе US 29, была названа в его честь — Спиндл-Корт . [ 7 ]
Современная эпоха
[ редактировать ]С появлением современной дорожной системы Брэддок-роуд изменилась. В 1930-х годах после создания системы второстепенных дорог Вирджинии. [ 8 ] Брэддок-роуд в округах Фэрфакс и Лаудон получила обозначение SR 620.
В 1960-х годах была построена автомагистраль I-66, проходящая через Сентервиль. [ 9 ] На этом этапе участок SR 620 между SR28 к югу от I-66 и точкой к северу от новой I-66 был удален, и был создан новый вход SR 620, пересекающийся с SR 28 к северу от I-66.
Когда SR 28 расширили с 4-полосного шоссе до 6-полосного. [ 9 ] SR 620 снова был изменен. SR 620 к югу от I-66 больше не пересекался с SR 28; SR 620 заканчивался там, где сейчас находится Уиллоуби Ньютон Драйв.
В 1980-х годах на углу US 29 и Old Centerville Road был построен торговый центр. В то время был построен участок Брэддок-роуд, не относящийся к SR 620, соединяющий SR 620 с Олд Сентервилл-роуд. Пересечение между SR 620 и US 29 было перерезано, и эта небольшая часть SR 620 была переименована в Spindle Court. [ 9 ]
предпринял В 1989 году Наблюдательный совет округа Лаудоун попытку дать дорогам округа названия, которые были бы признаны более исторически точными. В плане предлагалось переименовать часть округа Брэддок-роуд в Колчестер-роуд , но это единственное изменение было удалено непосредственно перед принятием. [ 10 ]
В 1990-х годах была построена Нью-Брэддок-роуд, соединяющая Юнион-Милл-роуд с SR 28. Именно тогда SR 620 была перерезана, так что на восточной стороне Юнион-Милл-роуд дорога называлась Брэддок-роуд, а на западной стороне - Нью-Брэддок-роуд. Брэддок Роуд. Брэддок-роуд, идущая на запад, теперь пересекается с Юнион-Милл-роуд в одном квартале к северу. [ 9 ]
Последнее изменение произошло в 2009 году. На SR 28 был установлен барьер, который заставил весь транспорт, идущий с SR 620 с запада, повернуть на юг на SR 28.
Округ Фэрфакс рассматривал возможность изменения пересечения и SR 123 SR 620 на полную развязку. Рассматриваются следующие конструкции : ромбовидная , модифицированная ромбовидная развязка, SPUI и герметичная SPUI. [ 11 ] В конечном итоге на перекрестке была добавлена по одной полосе левого поворота в каждом направлении SR 123, полоса левого поворота на SR 620, идущая на восток, была расширена, и были установлены новые светофоры. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 13 ] [ 14 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Лаудоун | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||||
2.23 | 3.59 | ![]() | |||||
Южный райдинг | 3.59 | 5.78 | ![]() ![]() | ||||
Фэрфакс | Шнайдер Перекресток | 5.95 | 9.58 | ![]() | |||
Сентервиль | 8.65 | 13.92 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
10.10 | 16.25 | ![]() ![]() | Нет поворота налево в восточном направлении | ||||
Пробел в маршруте | |||||||
10.10 | 16.25 | Пиквик-роуд (SR 1021) / Уиллоуби Ньютон-Драйв | |||||
10.39 | 16.72 | ![]() ![]() | |||||
Пробел в маршруте | |||||||
10.39 | 16.72 | Альтернативная средняя школа Маунтин-Вью | |||||
10.54 | 16.96 | Брэддок-роуд (SR 7759) | |||||
11.48 | 18.48 | ![]() | |||||
Пробел в маршруте | |||||||
11.48 | 18.48 | ![]() ![]() | |||||
11.99 | 19.30 | ![]() | |||||
Коббс Корнер | 13.07 | 21.03 | ![]() | ||||
Блевинстаун | 14.06 | 22.63 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
16.95 | 27.28 | ![]() | |||||
20.70 | 33.31 | ![]() ![]() | |||||
21.01 | 33.81 | ![]() ![]() | |||||
22.78 | 36.66 | ![]() | I-495 выезд 54 | ||||
24.50 | 39.43 | ![]() | |||||
26.19 | 42.15 | ![]() | |||||
27.12 | 43.65 | ![]() | |||||
27.71 | 44.59 | ![]() | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2007 год – оценка ежедневного объема трафика – округ Фэрфакс» (PDF) . ВДОТ. 2007. стр. 41, 84, 723 . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ Грин, Ренсс (29 марта 2018 г.). «План торгового центра на Брэддок-роуд вызывает протест сообщества» . Лаудоун сейчас . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Клайн, Натаниэль (19 июля 2019 г.). «Руководители округа Лаудоун проголосуют за коммерческое развитие Саут-Райдинга в сентябре» . Лаудоун Таймс-Зеркало . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Супервайзер Кук объявляет окончательные планы проекта улучшения дороги в Брэддоке» (PDF) . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ «Мультимодальное исследование на Брэддок-Роуд | Транспорт» . www.fairfaxcounty.gov . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Мультимодальное исследование на Брэддок-роуд – итоговый отчет» (PDF) . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ История забега Сентервилля и Вирджинии, с. 5 Проверено 11 ноября 2009 г.
- ↑ Получение дорог во второстепенную систему государственных автомагистралей, получено 17 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Множество жизней на Брэддок-роуд из книги «Дороги Северной Вирджинии»» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 г. Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ Наблюдательный совет округа Лаудоун: В Re: Адресация улиц/Исторические имена/Обновление . 18 июля 1989 года . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ 123 / Брэддок Роуд. Презентация обмена 4 марта 2009 г. Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ «Временные улучшения шоссе 123 и Брэддок-роуд» (PDF) . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Ежедневные оценки объема трафика VA DOT (Fairfax), 2005 г., дата обращения 16 июня 2009 г.
- ^ Ежедневные оценки объема трафика VA DOT (Loudoun), 2006 г., дата обращения 16 июня 2009 г.