Jump to content

Маршрут 301 США в Вирджинии

Карта маршрута :
Маркер шоссе 301 США
Маршрут США 301
США 301 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 1
Поддерживается VDOT
Длина 142,70 миль [ 1 ] (229,65 км)
Существовал 1932 (1918 как SR 24, 1926 как US 17-1) – настоящее время.
Основные узлы
Южный конец США 301 на границе Северной Каролины возле Скипперс
Основные перекрестки
Северный конец США 301 на границе Мэриленда возле Дальгрена
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Округа Гринсвилл , город Эмпория , Сассекс , Принс-Джордж , город Петербург , город Колониальные высоты , Честерфилд , город Ричмонд , Хенрико , Ганновер , Кэролайн , Кинг-Джордж
Система автомагистралей
300 СР. СР 302

Маршрут США 301 ( US 301 ) — часть системы автомагистралей США , которая проходит от Сарасоты, штат Флорида , до Биддлс-Корнер, штат Делавэр . В Вирджинии шоссе США проходит на 142,70 миль (229,65 км) от границы штата Северная Каролина возле Скипперс на север до границы штата Мэриленд на реке Потомак возле Дальгрена . US 301 образует местное дополнение к межштатной автомагистрали 95 (I-95) от Эмпории до Петербурга . Шоссе США проходит одновременно с шоссе US 1 между Петербургом и столицей штата Ричмонд , где шоссе образуют один из главных проспектов с севера на юг. US 301 продолжает движение на север, одновременно с шоссе 2 штата Вирджиния (SR 2) до Боулинг-Грин , образуя восточную альтернативу I-95 и US 1 к северу от Ричмонда. В Боулинг-Грин, который соединен с I-95 шоссе SR 207 , US 301 становится основной автомагистралью, соединяющей Ричмонд и Северный перешеек с Южным Мэрилендом . US 301 был построен в четырех основных сегментах: как первоначальный SR 24, а затем US 17-1 к югу от Петербурга, как US 1 от Петербурга до Ричмонда, как SR 2 от Ричмонда до Боулинг-Грин и как часть SR 207 в направлении Дальгрена. US 301 заменил US 17–1 в начале 1930-х годов и был продлен от Петербурга на север по нынешнему курсу до Мэриленда, когда Мост через реку Потомак был построен в 1940 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Северная Каролина — Петербург

[ редактировать ]

US 301 въезжает в округ Гринсвилл, штат Вирджиния, из Северной Каролины по двухполосной дороге Скипперс-роуд, которая близко параллельна North железнодорожной линии подразделения CSX End , пересекает Фонтейн-Крик и проходит через деревню Скипперс. Шоссе США временно расширяется до четырехполосного шоссе через развязку с I-95, а затем снова становится двухполосным, когда оно входит в независимый город Эмпория как Мейн-стрит. Автомагистраль US 301 проходит через центр города Эмпория, пересекает реку Мехеррин , минуя три исторических указателя Вирджинии в одном квартале, обращенном к движению на север между Вирджиния-авеню и Вэлли-стрит, и имеет пересечение с Южной железной дороги Норфолкской районом Франклина непосредственно к югу от его пересечения. с US 58 Business (Атлантик-стрит). Шоссе США расширяется до четырехполосного неразделенного шоссе и имеет частичную развязку клеверного листа с шоссе US 58 перед повторным въездом в округ Гринсвилл как четырехполосное разделенное шоссе Сассекс Драйв. Идущая на север трасса US 301 получает съезд с идущей на север I-95, недалеко к югу от I-95. алмазная развязка с SR 614 (Оттердам-роуд) к западу от пересечения US 301–SR 614. [ 1 ] [ 2 ]

США 301, въезжающий из Северной Каролины

US 301 пересекает восточную сторону железнодорожной линии CSX и въезжает в графство Сассекс , где название шоссе меняется на Blue Star Highway. На шоссе США есть ромбовидная развязка с I-95, где межштатная автомагистраль пересекает восточную сторону шоссе. US 301 пересекает восточный конец SR 139 (Джарратт-авеню), проходя через город Джарратт . К северу от Джарратта шоссе США сокращается до двух полос и начинает идти параллельно полосам шоссе I-95, идущим на юг, с временными отклонениями от межштатной автомагистрали, где второстепенные автомагистрали пересекают межштатную автомагистраль или имеют развязки с ней. Полосы I-95, идущие на юг, на этом участке изначально были построены как полосы US 301, идущие на север, а первоначальные полосы, идущие на юг, были переоборудованы для двустороннего движения после строительства I-95. [ 3 ] US 301 пересекает реку Ноттуэй и достигает Стоуни-Крик , где одноименный ручей впадает в реку Ноттуэй. В Стоуни-Крик шоссе США пересекается с SR 40 (Сассекс Драйв) и коротким съездом с SR 40 Business , которое поворачивает на запад и проходит через город под названием Ли-авеню. [ 1 ] [ 2 ]

К югу от Карсона шоссе US 301 входит в округ Принс-Джордж , и его название меняется на Кратер-роуд. Шоссе США продолжает идти параллельно I-95 до Темплтона , где оно на короткое время пересекается с SR 35 (Кортленд-роуд), во время которого шоссе пересекаются с восточной стороной I-95 и пересекаются с межштатной автомагистралью. US 301 поворачивает на север от SR 35 на том же перекрестке, который принимает съезд с идущей на север I-95 и служит южной конечной станцией SR 156 . У US 301 и SR 156 есть короткое совпадение перед тем, как SR 156 отправится по направлению Prince George Drive в сторону Хоупвелла . Шоссе США пересекает Болото Уорвик и имеет еще одну развязку с I-95 в Кингвуде , переходя на западную сторону межштатной автомагистрали. US 301 въезжает в город Петербург и расширяется до четырехполосного шоссе к югу от Вагнер-роуд. Шоссе США пересекает железнодорожную линию округа Норфолк Южного Норфолка в районе Уолнат-Хилл в Петербурге, где шоссе пересекает южный конец альтернативной дороги US 301. (Сикамор-стрит). [ 1 ] [ 2 ]

У US 301 есть еще одна развязка с I-95 между развязками I-95 с I-85 и US 460 , которая проходит одновременно с I-85 и I-95 через Петербург. US 301 становится одновременно с US 460 Business на развязке, которая находится рядом с местом битвы при кратере . К востоку от Старого города Петербурга шоссе US 301 пересекается с Уайт-стрит и Вашингтон-стрит, которые образуют пару с односторонним движением восток-запад , по которой US 460 Business следует через центр города. Уит-стрит также несет в восточном направлении SR 36 ; SR 36, идущая на запад, следует по Вашингтон-стрит до Кратер-роуд, где шоссе US 301 и SR 36, идущее на запад, начинают курсировать одновременно. У US 301 есть собственная пара с односторонним движением с востока на запад через Старый город Петербурга: US 301 в южном направлении следует по Бэнк-стрит, а US 301 в северном направлении следует по Bollingbrook Street с SR 36, идущим на запад. Пара с односторонним движением продолжается на запад до 2-й улицы, где US 301 принимает северный конец альтернативного маршрута, SR 36 продолжает движение на запад по Боллингбрук-стрит, а US 301 соединяется с US 1 на 2-й улице, выезжая из Петербурга по пересекая Мемориальный мост Мартина Лютера Кинга-младшего через реку Аппоматтокс . [ 1 ] [ 2 ]

из Петербурга в Ричмонд

[ редактировать ]
Вид на таверну Ганновер с зелени перед зданием суда округа Ганновер.

US 301 и US 1 проходят через город Колониал-Хайтс как бульвар, пятиполосная дорога с центральной полосой поворота. К автомагистралям США присоединяется SR 144 (Темпл-авеню) к югу от пересечения шоссе с подразделением CSX North End. Три шоссе пересекают Свифт-Крик в округ Честерфилд , где SR 144 разделяется на северо-запад, где Харроугейт-роуд и шоссе США продолжаются вдоль четырехполосного неразделенного шоссе Джефферсона Дэвиса. US 301 и US 1 снова проходят под железной дорогой к югу от Честера , где шоссе проходит через главный кампус Общественного колледжа Брайтпойнт и пересекает SR 10 (West Hundred Road). К северу от Честера на автомагистралях США есть развязка клеверного листа с SR 288 . US 301 и US 1 продолжаются как разделенные шоссе через промышленный район Беллвуд , где шоссе пересекают подразделение CSX Bellwood и проходят к востоку от Центра оборонного снабжения в Ричмонде . Шоссе расширяется до шести полос к северу от пересечения Фоллинг-Крик, недалеко от места металлургического завода Фоллинг-Крик. и плантация Амптхилл , а также к югу от развязки клеверных листьев с SR 150 (Чиппенхем-Паркуэй). [ 1 ] [ 2 ]

US 301 и US 1 проходят через поселок Бенсли перед въездом в город Ричмонд возле бульвара Уолмсли. Автомагистрали США пересекают SR 161 (Беллс-роуд), которая ведет к порту Ричмонд на реке Джеймс . К северу от комплекса Model Tobacco Factory дороги US 301 и US 1 входят в манчестерскую часть Ричмонда. Название шоссе меняется на Ковардин-авеню на пересечении с шоссе US 360 (Халл-стрит). К северу от США 60 (Семмес-авеню), США 301 и США 1 имеют частичную развязку с Риверсайд-Драйв, что позволяет получить доступ к северу и с севера, а также пересечь реку Джеймс и Бель-Айл по Мемориальному мосту Роберта Э. Ли . Мост пересекает подразделение CSX Риванна, а затем достигает частичной развязки со 2-й улицей, обеспечивая доступ к югу и с юга, в его северном конце, к западу от металлургического завода Тредегара . US 301 и US 1 следуют по Бельвидер-стрит через район Орегон-Хилл в Ричмонде, который находится к востоку от Голливудского кладбища , на месте могилы Джеймса Монро . [ 1 ] [ 2 ]

США 301, въезжающий из Мэриленда

После пересечения SR 195 (скоростная автомагистраль в центре города), к которой косвенно можно попасть через Берд-стрит и Камберленд-стрит, шоссе US 301 и US 1 проходят между восточной окраиной кампуса Университета Содружества Вирджинии и западной окраиной центра города Ричмонд . Там автомагистрали США пересекают SR 147 , которая следует за Кэри-стрит в восточном направлении и Мэйн-стрит в западном направлении. US 301 и US 1 поворачивают на северо-восток между парком Монро и Клубом Содружества и пересекают US 250 (Брод-стрит). К северу от развязки с I-64 CSX и I-95 автомагистрали США поворачивают на север и пересекают терминальное подразделение в Ричмонде . и продолжайте движение по четырехполосному Чемберлен-авеню. US 301 и US 1 встречаются с северным концом SR 197 на Лабернум-авеню на пути к северной окраине Ричмонда. На Азалия-авеню дороги US 1 и US 301 расходятся; US 1 поворачивает на запад, на Азалия-авеню, а затем на север, на Брук-роуд, а US 301 продолжает движение на север по Чемберлейн-авеню, одновременно с SR 2, южная конечная остановка которого находится на пересечении. [ 1 ] [ 2 ]

От Ричмонда до реки Потомак

[ редактировать ]

US 301 и SR 2 покидают город Ричмонд и въезжают в округ Хенрико . Недалеко к северу от городской черты проезжие части разделились, и полосы движения, идущие на юг, пересекали западную автомагистраль I-95. Несколько съездов соединяют две автомагистрали с I-95 в лесной зоне вокруг ручья Апхэм. После того, как I-95 поворачивает на северо-запад и проезжие части воссоединяются, US 301 и SR 2 проходят через пригород Чемберлейн . Шоссе пересекают восточный конец Парэм-роуд, главного бульвара округа Хенрико с востока на запад, непосредственно перед пересечением реки Чикахомини в округ Ганновер . US 301 и SR 2 пересекаются с I-295 на развязке клеверного листа к северу от границы округа. Эти две автомагистрали продолжаются через пригородную зону, где они входят в состав подразделения CSX Piedmont . К северу от средней школы Ганновера шоссе US 301 и SR 2 сокращаются до двух полос, а название дороги меняется на Hanover Courthouse Road. У здания суда Ганновера шоссе пересекает восточный конец SR 54 (Дорога Патрика Генри). US 301 и SR 2 также относятся к 18 веку. Здание суда округа Ганновер , где Патрик Генри отстаивал дело Парсона , и Ганноверская таверна , где театр Барксдейл открыл первый обеденный театр в Соединенных Штатах в 1953 году. [ 1 ] [ 2 ]

Исторический памятник возле Порт-Рояля

US 301 и SR 2 пересекают реку Памунки в округ Кэролайн . Дорога, которая теперь называется Ричмонд Тернпайк, пересекает SR 30 (бульвар Рассвет) в деревне Бауэрсвилл , также известной как Рассвет. Две автомагистрали проходят прямо на протяжении 13 миль (21 км); недалеко от северного конца прямой автомагистрали пересекают реку Маттапони . На северном конце прямой SR 2 и US 301 расширяются до четырехполосного шоссе, которое длится до тех пор, пока две автомагистрали не пройдут под SR 207 (объезд Боулинг-Грин). SR 2 и US 301 Business продолжают движение прямо в город Боулинг-Грин по главной улице, а шоссе US 301 поворачивает на двухполосный съезд, ведущий к объездной дороге Боулинг-Грин. US 301 присоединяется к четырехполосной объездной дороге на восточной конечной остановке SR 207. Обогнув восточную часть города Боулинг-Грин, шоссе США переходит в северный конец своего делового маршрута - Броддус-авеню. [ 1 ] [ 2 ]

US 301 продолжается на северо-восток до бульвара AP Hill, который ведет к одноименному военному объекту . К востоку от главного входа на базу армии США шоссе США проходит через лесную резервацию армии на протяжении 9 миль (14 км) без перекрестков. Рядом с восточной окраиной форта AP Hill шоссе US 301 проезжает мимо фермерского дома и сарая Гарретта, где Джон Уилкс Бут был убит федеральными войсками через 12 дней после убийства Авраама Линкольна . На восточной окраине военной базы шоссе пересекает шоссе US 17 (Tidewater Trail). US 301 становится неделимым шоссе, поскольку оно проходит через город Порт-Рояль как Мейн-стрит, а затем использует Мемориальный мост Джеймса Мэдисона, чтобы пересечь реку Раппаханнок в округ Кинг-Джордж . [ 1 ] [ 2 ]

Вид на юг по шоссе US 301 в округе Кинг-Джордж, сразу после пересечения моста Ницца со стороны Мэриленда.

US 301 продолжается на север по бульвару Джеймса Мэдисона и проходит мимо епископальной церкви Эммануэля и Бель-Гроув , места рождения Джеймса Мэдисона , в деревне Порт-Конвей на северной стороне реки. Шоссе США пересекает SR 3 (Kings Highway) в Office Hall и SR 205 (Ridge Road) в Edgehill . Обе автомагистрали соединяют US 301 с Кинг-Джорджем , административным центром округа Кинг-Джордж. US 301 продолжается на северо-восток до Оуэнса , где шоссе пересекается с SR 218 (Windsor Drive) и SR 206 (Dahlgren Road). SR 206 ведет к населенному пункту Дальгрен , где находится подразделение Дальгрена Центра надводных боевых действий ВМФ . US 301 проходит параллельно северному периметру военно-морской резервации на пути к реке Потомак. Шоссе США использует Мемориальный мост Гарри В. Найс, чтобы пересечь реку Потомак и попасть в Мэриленд. [ 1 ] [ 2 ]

US 301 к югу от Петербурга был частью системы автомагистралей США с момента ее создания в 1926 году, хотя до 1932 года он был частью американского маршрута 17-1. Расширение к северу от Петербурга было добавлено в конце 1940 года, когда открылся мост через реку Потомак . [ нужна ссылка ] До 1933 года дорога из Петербурга на юг в Северную Каролину называлась State Route 24 . Первоначальный SR 24 представлял собой короткий маршрут от юго-запада Эмпории до Северной Каролины по нынешнему шоссе штата 627 (через Бринк и Барли ). [ 4 ] Он соединялся на границе штата с шоссе 40 Северной Каролины . [ 5 ]

«Галифакс-роуд» от Северной Каролины через Эмпорию до пересечения с государственной трассой 35 (тогда государственной трассой 5) к югу от Петербурга не была включена в первоначальную систему автомагистралей штата в 1918 году. В марте 1923 года перед ней появилась делегация из Петербурга. Государственная дорожная комиссия с просьбой добавить это в систему. Они утверждали, что дорога должна была быть включена в систему, но ее исключили из-за ошибки. [ 6 ] SR 24 к югу от Эмпории был преобразован в апреле 1924 года в нынешнюю трассу US 301, [ 7 ] и шоссе 40 Северной Каролины было перестроено примерно в то же время, чтобы соответствовать требованиям. [ 8 ] В течение следующих нескольких лет Галифакс-роуд от Эмпории до SR 35 была добавлена ​​к системе автомагистралей штата как SR 24. [ 9 ] [ 10 ] К 1927 году Маршрут 24 заменил Маршрут 35 к северу от пересечения с Петербургом и полностью совпадал с Маршрутом 17-1 США . [ 4 ] Номер был выведен из эксплуатации во время перенумерации 1933 года , когда был обозначен нынешний государственный маршрут 24 .

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Гринсвилл 0.00 0.00
США 301 юг - Уэлдон
Южная конечная остановка US 301 в Вирджинии; Северная Каролина Граница штата
8.71 14.02 I-95 Роки Маунт, Северная Каролина , Петербург I-95 выезд 8
Город Эмпория Лорел Стрит бывший SR 88 восток
10.84 17.45

Автобус США 58. (Атлантик-стрит) до I-95
бывший SR 88 запад
11.58 18.64
От США 58 до I-95 Саут-Хилл , Петербург , Норфолк , Вирджиния-Бич.
обмен
Гринсвилл
SR 614 (Оттердам-роуд) до I-95
единственный прямой съезд (выход 12) от I-95 на север до US 301 на север; остальные перемещения производятся через SR 614 (выход 13)
Сассекс I-95 Роки-Маунт, Северная Каролина , Ричмонд I-95 выезд 17
Джарратт 20.07 32.30

SR 139 запад (Джарратт-авеню) / SR 631 до I-95 - Джарратт Деловой район
бывший SR 137
Стоуни-Крик 30.77 49.52
SR 40 (Сассекс Драйв) до I-95 - Стоуни-Крик
Южный конец параллелизма с SR 40 Business
30.99 49.87

Автобус СР 40. запад (Ли-авеню)
Северная часть параллелизма с SR 40 Business
Принц Джордж Карсон I-95 / SR 604 (Галифакс-роуд) / SR 623 (Роварти-роуд) - Карсон , Динвидди , Петербург , Эмпория И-95 выезд 37; бывший SR 141 запад
Темплтон 41.06 66.08
SR 35 север (Кортленд-роуд)
Южный конец параллелизма с SR 35
I-95 Петербург , Эмпория I-95 выезд 41
41.33 66.51
SR 35 юг (Кортленд-роуд) - Кортленд
Северный конец параллелизма с SR 35
41.50 66.79
SR 156 север (Принс-Джордж Драйв) - Хоупвелл
Кингвуд 45.92 73.90 I-95 Эмпория , Петербург И-95 выезд 45
Город Петербург 50.40 81.11

США 301 Альтернатива. север (Южная Сикамор-стрит)
51.39 82.70
I-95 / US 460 ( автобус US 460 на восток) до I-85 - Роки-Маунт, Северная Каролина , Норфолк
I-95 съезжает с 50B-C; южный конец параллелизма с US 460 Business
52.46 84.43
SR 36 восток (Ист-Уайт-стрит)
северный конец автобуса US 460. восточное перекрытие (в южном направлении)
52.56 84.59

Автобус США 460. запад (Ист-Вашингтон-стрит)
северный конец автобуса US 460. западное перекрытие (в северном направлении); южный конец западного перекрытия SR 36 (только в северном направлении)
Ист-Бэнк-стрит - Форт Грегг-Адамс , Хоупвелл
53.34 85.84





США 1 юг / США 301 Alt. юг / SR 36 Truck запад (Норт-Адамс-стрит) / SR 36 запад (Боллингбрук-стрит)
северный конец западного перекрытия SR 36 (только в северном направлении); южный конец перекрытия US 1
см . США 1
Город Ричмонд 79.45 127.86
США 1 север (Азалия-авеню)
Северный конец параллелизма с США 1; южная конечная точка SR 2 перекрывается
Энрико 80.04 128.81
От I-95 до I-295 Ричмонд , Петербург , Эшленд , Вашингтон.
И-95 выезд 82
Ганновер 83.08 133.70

От I-295 до I-64 / I-95 Шарлоттсвилл , Вашингтон , Норфолк , Роки-Маунт, Северная Каролина
I-295 выезд 41
Ганновер 93.04 149.73

SR 54 на запад (Ист-Патрик-Генри-роуд) / SR 1004 (Fire House Road) до I-95 - Эшленд
Кэролайн Рассвет 97.84 157.46 SR 30 (бульвар Дон) - Досуэлл , Вест-Пойнт , индейская резервация Маттапони , индейская резервация Памунки , Кингс-Доминион
SR 721 (Спарта-роуд) – Спарта бывший SR 14 восток
Боулинг Грин 112.35 180.81


Автобус США 301. север / SR 2 север (Ричмондская магистраль) - Боулинг-Грин , Фредериксбург
Северный конец параллелизма с SR 2
112.58 181.18


SR 207 на запад до I-95 / США 1
113.61 182.84

Автобус США 301. юг (Ист-Броддус-авеню) - Боулинг-Грин , Фредериксбург
Порт-Роял-Кроссроудс 124.49 200.35 US 17 (Тропа Тайдуотер) - Фредериксбург , Ньюпорт-Ньюс , Таппаханнок , Йорктаун , Вирджиния-Бич , зона управления дикой природой Петтигрю .
Кинг Джордж Офисный зал 130.74 210.41 SR 3 (Kings Highway) – Кинг Джордж , Монтросс , Национальный памятник, место рождения Джорджа Вашингтона , Государственный парк Уэстморленд , Стратфорд-холл, место рождения Ли
Эджхилл 132.69 213.54 SR 205 (Ридж-роуд) - Кинг-Джордж , Колониальный пляж
Оуэнс 138.56 222.99 SR 218 (Виндзор Драйв) – Колониальный пляж
139.12 223.89 SR 206 (Дальгрен-роуд) – Кинг-Джордж , Дальгрен , военно-морская база Дальгрен , природная зона Каледон
142.70 229.65
США 301 север (Crain Highway) - Балтимор
Северная конечная остановка US 301 в Вирджинии; Мэриленд линия штата ; Мемориальный мост Гарри В. Ниццы через реку Потомак
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

альтернативный маршрут Петербурга

[ редактировать ]
Альтернативная пластина.svg
Альтернативный маркер шоссе 301 США
Альтернативный маршрут 301 США
Расположение Петербург
Длина 4,96 миль [ 1 ] (4,76 км)

Альтернативный маршрут US 301 (US 301 Alternate) — альтернативный маршрут US 301 в городе Петербурге. Шоссе простирается на 2,96 мили (4,76 км) между перекрестками с шоссе US 301 в южной и центральной частях города. Альтернативный шоссе US 301 следует по улице Сикамор между его южным перекрестком с шоссе US 301 в районе Уолнат-Хилл и Старым городом Петербурга. На Уайт-стрит, по которой проходят шоссе US 1, US 460 Business и SR 36 в восточном направлении, маршрут разделяется. Альтернативный маршрут US 301, идущий на север, следует по Джефферсон-стрит и 3-й улице на север, чтобы воссоединиться с US 301. Альтернативный маршрут на юг следует по Адамс-стрит, одному кварталу Вашингтон-стрит, и Сикамор-стрит, чтобы воссоединиться с северным направлением на пересечении улиц Сикамор и Уайт. [ 1 ] [ 11 ]

Деловой маршрут Боулинг-Грин

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 301 США
Маршрут 301 США Бизнес
Расположение Боулинг Грин
Длина 1,50 миль [ 1 ] (2,41 км)

US Route 301 Business (US 301 Business) — деловой маршрут US 301 в округе Кэролайн. Шоссе простирается на 1,50 мили (2,41 км) между перекрестками с шоссе US 301 на южной и восточной сторонах Боулинг-Грин. US 301 Business начинается к югу от города Боулинг-Грин, где US 301 поворачивает на двусторонний съезд, чтобы присоединиться к объездной дороге Боулинг-Грин. Деловой маршрут проходит одновременно с SR 2 по Мейн-стрит, ведущей в город. US 301 Business поворачивает на восток, на Broaddus Avenue, которая ведет на запад как SR 207 Business , и покидает город, прежде чем снова соединиться с US 301 между городом и фортом AP Hill. [ 1 ] [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Дорожные данные за 2009 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2009 . Проверено 30 сентября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Маршрут 301 США в Вирджинии» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 сентября 2011 г.
  3. ^ «Исследование платной дороги I-95» .
  4. ^ Перейти обратно: а б «ВА 24» . Проект шоссе Вирджинии . Проверено 10 октября 2014 г.
  5. ^ Карта 1924 года
  6. ^ «Протокол десятого заседания Государственной дорожной комиссии, состоявшегося в Ричмонде, штат Вирджиния, 26, 27 и 28 марта 1923 года» (PDF) .   (321 КБ)
  7. ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии, Ричмонд, Вирджиния, 10 и 11 апреля 1924 г.» (PDF) .   (176 КБ)
  8. ^ Шоссе Северной Каролины: NC 40
  9. ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии, Ричмонд, Вирджиния, 10 и 11 апреля 1924 г.» (PDF) .   (176 КБ)
    « Динвидди - от железнодорожного переезда в Карсоне до точки в четырех милях (6 км) к югу от Галифакс-роуд»
    « Гринсвилл - Эмпория на север до точки в четырех милях (6 км) по Галифакс-роуд и от этой точки до точки в 3,5 мили (5,6 км) к северу по Галифакс-роуд»
  10. ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии, состоявшегося в Ричмонде, штат Вирджиния, 25 февраля 1925 года» (PDF) .   (114 КБ)
    " Принс-Джордж - Продление Маршрута 24 до точки в пяти милях к северу от Маршрута 35 "
    Гринсвилл — продление 24-го маршрута до точки в пяти милях к северу в сторону Стоуни-Крик ».
  11. ^ «Запасной маршрут 301 США (Петербург, Вирджиния)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 октября 2011 г.
  12. ^ «US Route 301 Business (Боулинг-Грин, Вирджиния)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 октября 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 301
Предыдущее состояние:
Северная Каролина
Вирджиния Следующее состояние:
Мэриленд
< СР 23 Двузначные государственные маршруты
1923-1933
СР 25 >
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6bc3d1f6f6c37267e31685ada8ff988__1708170360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/88/b6bc3d1f6f6c37267e31685ada8ff988.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 301 in Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)