Маршрут 301 США в Вирджинии
США 301 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 1 | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 142,70 миль [ 1 ] (229,65 км) | |||
Существовал | 1932 (1918 как SR 24, 1926 как US 17-1) – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Гринсвилл , город Эмпория , Сассекс , Принс-Джордж , город Петербург , город Колониальные высоты , Честерфилд , город Ричмонд , Хенрико , Ганновер , Кэролайн , Кинг-Джордж | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут США 301 ( US 301 ) — часть системы автомагистралей США , которая проходит от Сарасоты, штат Флорида , до Биддлс-Корнер, штат Делавэр . В Вирджинии шоссе США проходит на 142,70 миль (229,65 км) от границы штата Северная Каролина возле Скипперс на север до границы штата Мэриленд на реке Потомак возле Дальгрена . US 301 образует местное дополнение к межштатной автомагистрали 95 (I-95) от Эмпории до Петербурга . Шоссе США проходит одновременно с шоссе US 1 между Петербургом и столицей штата Ричмонд , где шоссе образуют один из главных проспектов с севера на юг. US 301 продолжает движение на север, одновременно с шоссе 2 штата Вирджиния (SR 2) до Боулинг-Грин , образуя восточную альтернативу I-95 и US 1 к северу от Ричмонда. В Боулинг-Грин, который соединен с I-95 шоссе SR 207 , US 301 становится основной автомагистралью, соединяющей Ричмонд и Северный перешеек с Южным Мэрилендом . US 301 был построен в четырех основных сегментах: как первоначальный SR 24, а затем US 17-1 к югу от Петербурга, как US 1 от Петербурга до Ричмонда, как SR 2 от Ричмонда до Боулинг-Грин и как часть SR 207 в направлении Дальгрена. US 301 заменил US 17–1 в начале 1930-х годов и был продлен от Петербурга на север по нынешнему курсу до Мэриленда, когда Мост через реку Потомак был построен в 1940 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Северная Каролина — Петербург
[ редактировать ]US 301 въезжает в округ Гринсвилл, штат Вирджиния, из Северной Каролины по двухполосной дороге Скипперс-роуд, которая близко параллельна North железнодорожной линии подразделения CSX End , пересекает Фонтейн-Крик и проходит через деревню Скипперс. Шоссе США временно расширяется до четырехполосного шоссе через развязку с I-95, а затем снова становится двухполосным, когда оно входит в независимый город Эмпория как Мейн-стрит. Автомагистраль US 301 проходит через центр города Эмпория, пересекает реку Мехеррин , минуя три исторических указателя Вирджинии в одном квартале, обращенном к движению на север между Вирджиния-авеню и Вэлли-стрит, и имеет пересечение с Южной железной дороги Норфолкской районом Франклина непосредственно к югу от его пересечения. с US 58 Business (Атлантик-стрит). Шоссе США расширяется до четырехполосного неразделенного шоссе и имеет частичную развязку клеверного листа с шоссе US 58 перед повторным въездом в округ Гринсвилл как четырехполосное разделенное шоссе Сассекс Драйв. Идущая на север трасса US 301 получает съезд с идущей на север I-95, недалеко к югу от I-95. алмазная развязка с SR 614 (Оттердам-роуд) к западу от пересечения US 301–SR 614. [ 1 ] [ 2 ]

US 301 пересекает восточную сторону железнодорожной линии CSX и въезжает в графство Сассекс , где название шоссе меняется на Blue Star Highway. На шоссе США есть ромбовидная развязка с I-95, где межштатная автомагистраль пересекает восточную сторону шоссе. US 301 пересекает восточный конец SR 139 (Джарратт-авеню), проходя через город Джарратт . К северу от Джарратта шоссе США сокращается до двух полос и начинает идти параллельно полосам шоссе I-95, идущим на юг, с временными отклонениями от межштатной автомагистрали, где второстепенные автомагистрали пересекают межштатную автомагистраль или имеют развязки с ней. Полосы I-95, идущие на юг, на этом участке изначально были построены как полосы US 301, идущие на север, а первоначальные полосы, идущие на юг, были переоборудованы для двустороннего движения после строительства I-95. [ 3 ] US 301 пересекает реку Ноттуэй и достигает Стоуни-Крик , где одноименный ручей впадает в реку Ноттуэй. В Стоуни-Крик шоссе США пересекается с SR 40 (Сассекс Драйв) и коротким съездом с SR 40 Business , которое поворачивает на запад и проходит через город под названием Ли-авеню. [ 1 ] [ 2 ]
К югу от Карсона шоссе US 301 входит в округ Принс-Джордж , и его название меняется на Кратер-роуд. Шоссе США продолжает идти параллельно I-95 до Темплтона , где оно на короткое время пересекается с SR 35 (Кортленд-роуд), во время которого шоссе пересекаются с восточной стороной I-95 и пересекаются с межштатной автомагистралью. US 301 поворачивает на север от SR 35 на том же перекрестке, который принимает съезд с идущей на север I-95 и служит южной конечной станцией SR 156 . У US 301 и SR 156 есть короткое совпадение перед тем, как SR 156 отправится по направлению Prince George Drive в сторону Хоупвелла . Шоссе США пересекает Болото Уорвик и имеет еще одну развязку с I-95 в Кингвуде , переходя на западную сторону межштатной автомагистрали. US 301 въезжает в город Петербург и расширяется до четырехполосного шоссе к югу от Вагнер-роуд. Шоссе США пересекает железнодорожную линию округа Норфолк Южного Норфолка в районе Уолнат-Хилл в Петербурге, где шоссе пересекает южный конец альтернативной дороги US 301. (Сикамор-стрит). [ 1 ] [ 2 ]
У US 301 есть еще одна развязка с I-95 между развязками I-95 с I-85 и US 460 , которая проходит одновременно с I-85 и I-95 через Петербург. US 301 становится одновременно с US 460 Business на развязке, которая находится рядом с местом битвы при кратере . К востоку от Старого города Петербурга шоссе US 301 пересекается с Уайт-стрит и Вашингтон-стрит, которые образуют пару с односторонним движением восток-запад , по которой US 460 Business следует через центр города. Уит-стрит также несет в восточном направлении SR 36 ; SR 36, идущая на запад, следует по Вашингтон-стрит до Кратер-роуд, где шоссе US 301 и SR 36, идущее на запад, начинают курсировать одновременно. У US 301 есть собственная пара с односторонним движением с востока на запад через Старый город Петербурга: US 301 в южном направлении следует по Бэнк-стрит, а US 301 в северном направлении следует по Bollingbrook Street с SR 36, идущим на запад. Пара с односторонним движением продолжается на запад до 2-й улицы, где US 301 принимает северный конец альтернативного маршрута, SR 36 продолжает движение на запад по Боллингбрук-стрит, а US 301 соединяется с US 1 на 2-й улице, выезжая из Петербурга по пересекая Мемориальный мост Мартина Лютера Кинга-младшего через реку Аппоматтокс . [ 1 ] [ 2 ]
из Петербурга в Ричмонд
[ редактировать ]US 301 и US 1 проходят через город Колониал-Хайтс как бульвар, пятиполосная дорога с центральной полосой поворота. К автомагистралям США присоединяется SR 144 (Темпл-авеню) к югу от пересечения шоссе с подразделением CSX North End. Три шоссе пересекают Свифт-Крик в округ Честерфилд , где SR 144 разделяется на северо-запад, где Харроугейт-роуд и шоссе США продолжаются вдоль четырехполосного неразделенного шоссе Джефферсона Дэвиса. US 301 и US 1 снова проходят под железной дорогой к югу от Честера , где шоссе проходит через главный кампус Общественного колледжа Брайтпойнт и пересекает SR 10 (West Hundred Road). К северу от Честера на автомагистралях США есть развязка клеверного листа с SR 288 . US 301 и US 1 продолжаются как разделенные шоссе через промышленный район Беллвуд , где шоссе пересекают подразделение CSX Bellwood и проходят к востоку от Центра оборонного снабжения в Ричмонде . Шоссе расширяется до шести полос к северу от пересечения Фоллинг-Крик, недалеко от места металлургического завода Фоллинг-Крик. и плантация Амптхилл , а также к югу от развязки клеверных листьев с SR 150 (Чиппенхем-Паркуэй). [ 1 ] [ 2 ]
US 301 и US 1 проходят через поселок Бенсли перед въездом в город Ричмонд возле бульвара Уолмсли. Автомагистрали США пересекают SR 161 (Беллс-роуд), которая ведет к порту Ричмонд на реке Джеймс . К северу от комплекса Model Tobacco Factory дороги US 301 и US 1 входят в манчестерскую часть Ричмонда. Название шоссе меняется на Ковардин-авеню на пересечении с шоссе US 360 (Халл-стрит). К северу от США 60 (Семмес-авеню), США 301 и США 1 имеют частичную развязку с Риверсайд-Драйв, что позволяет получить доступ к северу и с севера, а также пересечь реку Джеймс и Бель-Айл по Мемориальному мосту Роберта Э. Ли . Мост пересекает подразделение CSX Риванна, а затем достигает частичной развязки со 2-й улицей, обеспечивая доступ к югу и с юга, в его северном конце, к западу от металлургического завода Тредегара . US 301 и US 1 следуют по Бельвидер-стрит через район Орегон-Хилл в Ричмонде, который находится к востоку от Голливудского кладбища , на месте могилы Джеймса Монро . [ 1 ] [ 2 ]

После пересечения SR 195 (скоростная автомагистраль в центре города), к которой косвенно можно попасть через Берд-стрит и Камберленд-стрит, шоссе US 301 и US 1 проходят между восточной окраиной кампуса Университета Содружества Вирджинии и западной окраиной центра города Ричмонд . Там автомагистрали США пересекают SR 147 , которая следует за Кэри-стрит в восточном направлении и Мэйн-стрит в западном направлении. US 301 и US 1 поворачивают на северо-восток между парком Монро и Клубом Содружества и пересекают US 250 (Брод-стрит). К северу от развязки с I-64 CSX и I-95 автомагистрали США поворачивают на север и пересекают терминальное подразделение в Ричмонде . и продолжайте движение по четырехполосному Чемберлен-авеню. US 301 и US 1 встречаются с северным концом SR 197 на Лабернум-авеню на пути к северной окраине Ричмонда. На Азалия-авеню дороги US 1 и US 301 расходятся; US 1 поворачивает на запад, на Азалия-авеню, а затем на север, на Брук-роуд, а US 301 продолжает движение на север по Чемберлейн-авеню, одновременно с SR 2, южная конечная остановка которого находится на пересечении. [ 1 ] [ 2 ]
От Ричмонда до реки Потомак
[ редактировать ]US 301 и SR 2 покидают город Ричмонд и въезжают в округ Хенрико . Недалеко к северу от городской черты проезжие части разделились, и полосы движения, идущие на юг, пересекали западную автомагистраль I-95. Несколько съездов соединяют две автомагистрали с I-95 в лесной зоне вокруг ручья Апхэм. После того, как I-95 поворачивает на северо-запад и проезжие части воссоединяются, US 301 и SR 2 проходят через пригород Чемберлейн . Шоссе пересекают восточный конец Парэм-роуд, главного бульвара округа Хенрико с востока на запад, непосредственно перед пересечением реки Чикахомини в округ Ганновер . US 301 и SR 2 пересекаются с I-295 на развязке клеверного листа к северу от границы округа. Эти две автомагистрали продолжаются через пригородную зону, где они входят в состав подразделения CSX Piedmont . К северу от средней школы Ганновера шоссе US 301 и SR 2 сокращаются до двух полос, а название дороги меняется на Hanover Courthouse Road. У здания суда Ганновера шоссе пересекает восточный конец SR 54 (Дорога Патрика Генри). US 301 и SR 2 также относятся к 18 веку. Здание суда округа Ганновер , где Патрик Генри отстаивал дело Парсона , и Ганноверская таверна , где театр Барксдейл открыл первый обеденный театр в Соединенных Штатах в 1953 году. [ 1 ] [ 2 ]

US 301 и SR 2 пересекают реку Памунки в округ Кэролайн . Дорога, которая теперь называется Ричмонд Тернпайк, пересекает SR 30 (бульвар Рассвет) в деревне Бауэрсвилл , также известной как Рассвет. Две автомагистрали проходят прямо на протяжении 13 миль (21 км); недалеко от северного конца прямой автомагистрали пересекают реку Маттапони . На северном конце прямой SR 2 и US 301 расширяются до четырехполосного шоссе, которое длится до тех пор, пока две автомагистрали не пройдут под SR 207 (объезд Боулинг-Грин). SR 2 и US 301 Business продолжают движение прямо в город Боулинг-Грин по главной улице, а шоссе US 301 поворачивает на двухполосный съезд, ведущий к объездной дороге Боулинг-Грин. US 301 присоединяется к четырехполосной объездной дороге на восточной конечной остановке SR 207. Обогнув восточную часть города Боулинг-Грин, шоссе США переходит в северный конец своего делового маршрута - Броддус-авеню. [ 1 ] [ 2 ]
US 301 продолжается на северо-восток до бульвара AP Hill, который ведет к одноименному военному объекту . К востоку от главного входа на базу армии США шоссе США проходит через лесную резервацию армии на протяжении 9 миль (14 км) без перекрестков. Рядом с восточной окраиной форта AP Hill шоссе US 301 проезжает мимо фермерского дома и сарая Гарретта, где Джон Уилкс Бут был убит федеральными войсками через 12 дней после убийства Авраама Линкольна . На восточной окраине военной базы шоссе пересекает шоссе US 17 (Tidewater Trail). US 301 становится неделимым шоссе, поскольку оно проходит через город Порт-Рояль как Мейн-стрит, а затем использует Мемориальный мост Джеймса Мэдисона, чтобы пересечь реку Раппаханнок в округ Кинг-Джордж . [ 1 ] [ 2 ]

US 301 продолжается на север по бульвару Джеймса Мэдисона и проходит мимо епископальной церкви Эммануэля и Бель-Гроув , места рождения Джеймса Мэдисона , в деревне Порт-Конвей на северной стороне реки. Шоссе США пересекает SR 3 (Kings Highway) в Office Hall и SR 205 (Ridge Road) в Edgehill . Обе автомагистрали соединяют US 301 с Кинг-Джорджем , административным центром округа Кинг-Джордж. US 301 продолжается на северо-восток до Оуэнса , где шоссе пересекается с SR 218 (Windsor Drive) и SR 206 (Dahlgren Road). SR 206 ведет к населенному пункту Дальгрен , где находится подразделение Дальгрена Центра надводных боевых действий ВМФ . US 301 проходит параллельно северному периметру военно-морской резервации на пути к реке Потомак. Шоссе США использует Мемориальный мост Гарри В. Найс, чтобы пересечь реку Потомак и попасть в Мэриленд. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]US 301 к югу от Петербурга был частью системы автомагистралей США с момента ее создания в 1926 году, хотя до 1932 года он был частью американского маршрута 17-1. Расширение к северу от Петербурга было добавлено в конце 1940 года, когда открылся мост через реку Потомак . [ нужна ссылка ] До 1933 года дорога из Петербурга на юг в Северную Каролину называлась State Route 24 . Первоначальный SR 24 представлял собой короткий маршрут от юго-запада Эмпории до Северной Каролины по нынешнему шоссе штата 627 (через Бринк и Барли ). [ 4 ] Он соединялся на границе штата с шоссе 40 Северной Каролины . [ 5 ]
«Галифакс-роуд» от Северной Каролины через Эмпорию до пересечения с государственной трассой 35 (тогда государственной трассой 5) к югу от Петербурга не была включена в первоначальную систему автомагистралей штата в 1918 году. В марте 1923 года перед ней появилась делегация из Петербурга. Государственная дорожная комиссия с просьбой добавить это в систему. Они утверждали, что дорога должна была быть включена в систему, но ее исключили из-за ошибки. [ 6 ] SR 24 к югу от Эмпории был преобразован в апреле 1924 года в нынешнюю трассу US 301, [ 7 ] и шоссе 40 Северной Каролины было перестроено примерно в то же время, чтобы соответствовать требованиям. [ 8 ] В течение следующих нескольких лет Галифакс-роуд от Эмпории до SR 35 была добавлена к системе автомагистралей штата как SR 24. [ 9 ] [ 10 ] К 1927 году Маршрут 24 заменил Маршрут 35 к северу от пересечения с Петербургом и полностью совпадал с Маршрутом 17-1 США . [ 4 ] Номер был выведен из эксплуатации во время перенумерации 1933 года , когда был обозначен нынешний государственный маршрут 24 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Гринсвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 301 в Вирджинии; Северная Каролина Граница штата | |||
8.71 | 14.02 | ![]() | I-95 выезд 8 | ||||
Город Эмпория | Лорел Стрит | бывший SR 88 восток | |||||
10.84 | 17.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() | бывший SR 88 запад | ||||
11.58 | 18.64 | ![]() ![]() ![]() | обмен | ||||
Гринсвилл | ![]() ![]() ![]() | единственный прямой съезд (выход 12) от I-95 на север до US 301 на север; остальные перемещения производятся через SR 614 (выход 13) | |||||
Сассекс | ![]() | I-95 выезд 17 | |||||
Джарратт | 20.07 | 32.30 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | бывший SR 137 | |||
Стоуни-Крик | 30.77 | 49.52 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с SR 40 Business | |||
30.99 | 49.87 | ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма с SR 40 Business | ||||
Принц Джордж | Карсон | ![]() ![]() ![]() | И-95 выезд 37; бывший SR 141 запад | ||||
Темплтон | 41.06 | 66.08 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с SR 35 | |||
![]() | I-95 выезд 41 | ||||||
41.33 | 66.51 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 35 | ||||
41.50 | 66.79 | ![]() ![]() | |||||
Кингвуд | 45.92 | 73.90 | ![]() | И-95 выезд 45 | |||
Город Петербург | 50.40 | 81.11 | ![]() ![]() ![]() | ||||
51.39 | 82.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-95 съезжает с 50B-C; южный конец параллелизма с US 460 Business | ||||
52.46 | 84.43 | ![]() ![]() | северный конец автобуса US 460. восточное перекрытие (в южном направлении) | ||||
52.56 | 84.59 | ![]() ![]() ![]() | северный конец автобуса US 460. западное перекрытие (в северном направлении); южный конец западного перекрытия SR 36 (только в северном направлении) | ||||
Ист-Бэнк-стрит - Форт Грегг-Адамс , Хоупвелл | |||||||
53.34 | 85.84 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | северный конец западного перекрытия SR 36 (только в северном направлении); южный конец перекрытия US 1 | ||||
см . США 1 | |||||||
Город Ричмонд | 79.45 | 127.86 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с США 1; южная конечная точка SR 2 перекрывается | |||
Энрико | 80.04 | 128.81 | ![]() ![]() ![]() | И-95 выезд 82 | |||
Ганновер | 83.08 | 133.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-295 выезд 41 | |||
Ганновер | 93.04 | 149.73 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Кэролайн | Рассвет | 97.84 | 157.46 | ![]() | |||
![]() | бывший SR 14 восток | ||||||
Боулинг Грин | 112.35 | 180.81 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 2 | |||
112.58 | 181.18 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
113.61 | 182.84 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Порт-Роял-Кроссроудс | 124.49 | 200.35 | ![]() | ||||
Кинг Джордж | Офисный зал | 130.74 | 210.41 | ![]() | |||
Эджхилл | 132.69 | 213.54 | ![]() | ||||
Оуэнс | 138.56 | 222.99 | ![]() | ||||
139.12 | 223.89 | ![]() | |||||
142.70 | 229.65 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 301 в Вирджинии; Мэриленд линия штата ; Мемориальный мост Гарри В. Ниццы через реку Потомак | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]альтернативный маршрут Петербурга
[ редактировать ]Расположение | Петербург |
---|---|
Длина | 4,96 миль [ 1 ] (4,76 км) |
Альтернативный маршрут US 301 (US 301 Alternate) — альтернативный маршрут US 301 в городе Петербурге. Шоссе простирается на 2,96 мили (4,76 км) между перекрестками с шоссе US 301 в южной и центральной частях города. Альтернативный шоссе US 301 следует по улице Сикамор между его южным перекрестком с шоссе US 301 в районе Уолнат-Хилл и Старым городом Петербурга. На Уайт-стрит, по которой проходят шоссе US 1, US 460 Business и SR 36 в восточном направлении, маршрут разделяется. Альтернативный маршрут US 301, идущий на север, следует по Джефферсон-стрит и 3-й улице на север, чтобы воссоединиться с US 301. Альтернативный маршрут на юг следует по Адамс-стрит, одному кварталу Вашингтон-стрит, и Сикамор-стрит, чтобы воссоединиться с северным направлением на пересечении улиц Сикамор и Уайт. [ 1 ] [ 11 ]
Деловой маршрут Боулинг-Грин
[ редактировать ]Расположение | Боулинг Грин |
---|---|
Длина | 1,50 миль [ 1 ] (2,41 км) |
US Route 301 Business (US 301 Business) — деловой маршрут US 301 в округе Кэролайн. Шоссе простирается на 1,50 мили (2,41 км) между перекрестками с шоссе US 301 на южной и восточной сторонах Боулинг-Грин. US 301 Business начинается к югу от города Боулинг-Грин, где US 301 поворачивает на двусторонний съезд, чтобы присоединиться к объездной дороге Боулинг-Грин. Деловой маршрут проходит одновременно с SR 2 по Мейн-стрит, ведущей в город. US 301 Business поворачивает на восток, на Broaddus Avenue, которая ведет на запад как SR 207 Business , и покидает город, прежде чем снова соединиться с US 301 между городом и фортом AP Hill. [ 1 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Дорожные данные за 2009 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2009 . Проверено 30 сентября 2011 г.
- Округ Гринсвилл и город Эмпория (PDF)
- Округ Сассекс (PDF)
- Округ Принс-Джордж и город Хоупвелл (PDF)
- Округ Динвидди и город Петербург (PDF)
- Округ Честерфилд, город Колониал-Хайтс и город Ричмонд (PDF)
- Округ Хенрико (PDF)
- Округ Ганновер (PDF)
- Кэролайн Каунти (PDF)
- Округ Кинг-Джордж (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Маршрут 301 США в Вирджинии» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 сентября 2011 г.
- ^ «Исследование платной дороги I-95» .
- ^ Перейти обратно: а б «ВА 24» . Проект шоссе Вирджинии . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Карта 1924 года
- ^ «Протокол десятого заседания Государственной дорожной комиссии, состоявшегося в Ричмонде, штат Вирджиния, 26, 27 и 28 марта 1923 года» (PDF) . (321 КБ)
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии, Ричмонд, Вирджиния, 10 и 11 апреля 1924 г.» (PDF) . (176 КБ)
- ^ Шоссе Северной Каролины: NC 40
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии, Ричмонд, Вирджиния, 10 и 11 апреля 1924 г.» (PDF) . (176 КБ)
« Динвидди - от железнодорожного переезда в Карсоне до точки в четырех милях (6 км) к югу от Галифакс-роуд»
« Гринсвилл - Эмпория на север до точки в четырех милях (6 км) по Галифакс-роуд и от этой точки до точки в 3,5 мили (5,6 км) к северу по Галифакс-роуд» - ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии, состоявшегося в Ричмонде, штат Вирджиния, 25 февраля 1925 года» (PDF) . (114 КБ)
" Принс-Джордж - Продление Маршрута 24 до точки в пяти милях к северу от Маршрута 35 "
Гринсвилл — продление 24-го маршрута до точки в пяти милях к северу в сторону Стоуни-Крик ». - ^ «Запасной маршрут 301 США (Петербург, Вирджиния)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 октября 2011 г.
- ^ «US Route 301 Business (Боулинг-Грин, Вирджиния)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 октября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Шоссе США в Вирджинии
- Маршрут США 301
- Транспорт в округе Гринсвилл, штат Вирджиния
- Транспорт в Эмпории, Вирджиния
- Транспорт в округе Сассекс, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Принс-Джордж, штат Вирджиния
- Транспорт в Петербурге, Вирджиния
- Транспорт в Колониал-Хайтс, Вирджиния
- Транспорт в округе Честерфилд, Вирджиния
- Транспорт в Ричмонде, Вирджиния
- Транспорт в округе Хенрико, Вирджиния
- Транспорт в округе Ганновер, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Кэролайн, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Кинг-Джордж, штат Вирджиния