Jump to content

1977 г. Изменение нумерации маршрутов штата Юта.

Эта статья является частью
Серия о перенумерации шоссе.
Алабама 1928 , 1957
Арканзас 1926
Калифорния 1964
Колорадо 1953 , 1968
Коннектикут 1932 , 1963
Флорида 1945
Индиана 1926
Айова 1926 , 1969
Луизиана 1955
Мэн 1933
Массачусетс 1933
Миннесота 1934
Миссури 1926
Монтана 1932
Небраска 1926
Невада 1976
Нью-Джерси 1927 , 1953
Нью-Мексико 1988
Нью-Йорк 1927 , 1930
Северная Каролина 1934 , 1937 , 1940 , 1961
Огайо 1923 , 1927 , 1962
Пенсильвания 1928 , 1961
Пуэрто-Рико 1953
Южная Каролина 1928 , 1937
Южная Дакота 1927 , 1975
Теннесси 1983
Техас 1939
Юта 1962 , 1977
Вирджиния 1923 , 1928 , 1933 , 1940 , 1958
Вашингтон 1964
Висконсин 1926
Вайоминг 1927

В 1977 году Законодательное собрание штата Юта изменило систему использования и присвоения номеров маршрутов штата. До 1977 года в штате Юта использовалась система, в которой каждой автомагистрали США и межштатной автомагистрали, пересекающей штат, присваивался отдельный номер маршрута штата Юта. Было много случаев, когда разные номера маршрутов для подписания и законодательных целей могли вызвать путаницу. Например, шоссе, обозначенное Межштатной автомагистралью 15 в Юте, было законодательно определено как Государственный Маршрут 1 , а не Маршрут 15. Государственный Маршрут 15 также существовал, но был другим маршрутом, который проходил через Национальный парк Зайон . [ 1 ]

В 1977 году штат перешел на систему, в которой все автомагистрали будут иметь тот же законодательный номер маршрута, что и подписанный номер маршрута. Например, межштатная автомагистраль 15 также будет называться маршрутом 15 для законодательных целей. Многие маршруты штата были перенумерованы, чтобы исключить случаи, когда маршрут штата использовал тот же номер, что и шоссе США или межштатное шоссе, пересекающее штат. [ 2 ]

В случаях, когда два или более маршрута пересекаются, в законодательном обозначении будет использоваться только один из номеров маршрутов, проходящих по одному и тому же дорожному полотну. Другие пересекающиеся маршруты будут иметь разрыв в законодательном описании. Например, участок шоссе между Грин-Ривер и Кресент-Джанкшен законодательно обозначен только как межштатная автомагистраль 70 . Другие автомагистрали, использующие это же покрытие, Маршруты США 6 , Маршруты США 50 и Маршруты США 191, имеют законодательные пробелы в своих маршрутах на этом участке. [ 3 ]


Номер государственного маршрута до 1977 года Описание маршрута Номер государственного маршрута после 1977 г. Примечания
1 Законодательное обозначение I-15 также US-91 до 1974 года. 15 [ 3 ]
2 Законодательное обозначение I-80 80 [ 3 ]
3 Законодательное обозначение I-84 84 [ 3 ]
4 Законодательное обозначение I-70 70 [ 3 ]
5 Законодательное обозначение межштатной автомагистрали 215. 215 [ 3 ]
6 Законодательное обозначение US-40 40 SR-6 немедленно повторно использовался в качестве законодательного обозначения US-6. [ 3 ]
7 Законодательное обозначение US-189 189 Позже SR-7 была повторно использована на несвязанном шоссе. [ 3 ]
8 Законодательное обозначение шоссе 89 США от перекрестка Моарк к северу от Лехи. 89 Позже SR-8 была повторно использована на несвязанном шоссе. [ 3 ]
9 Законодательное обозначение нынешнего US-191 между Кресент-Джанкшен и Монтичелло и US-491 между Монтичелло и Колорадо . Когда-то эти автомагистрали имели одно обозначение — US Route 160. 163 , 666 SR-9 был немедленно повторно использован на несвязанной трассе. Эта часть из 163 с тех пор была переименована в 191, а 666 была полностью заменена на 491. [ 3 ]
11 Законодательное обозначение US-89 и US-89A от границы штата до пересечения с I-70. 89/89А Сохранено и подписано как обозначение US-89A к югу от Канаба . Формально заменен маршрутом 89А в 2008 году.
13 Законодательное обозначение US-89 от Логана до Медвежьего озера. 89 SR-13 немедленно повторно использовался по несвязанному маршруту.
15 Живописный переулок парка Зайон 9 SR-15 немедленно повторно использовался в качестве законодательного обозначения I-15. [ 1 ]
16 Маршрут вдоль западного берега Медвежьего озера от границы штата Вайоминг возле Вудраффа до границы штата возле Парижа, штат Айдахо. 16, Восточный сегмент 30 , 89 Маршрут усечен, южная часть сегодня остается SR-16, а северная часть была переведена на другие маршруты, включая часть, обозначенную как US-89.
26 Подписанный маршрут между Дельтой и Салиной , теперь являющийся частью US-50 . 50 SR-26 сразу же повторно использовали для бывшего SR-50. СР-50 и СР-26 поменялись обозначениями [ 3 ]
27 Законодательное обозначение US-6 от границы штата Невада до Грин-Ривер. 6 [ 3 ]
28 Раньше маршрут продолжался к югу от нынешней конечной остановки в Ганнисоне в качестве законодательного обозначения части шоссе US-89 до Салины. 89, 28 Часть, используемая для US-89, сокращена, независимая часть сохранена. [ 3 ]
32 Законодательное обозначение шоссе 89 США от SR-28 в Ганнисоне до US-6 в Тистле, штат Юта. 89 SR-32 в конечном итоге повторно использовался на бывшем участке шоссе 189 США. [ 3 ]
35 Раньше маршрут продолжался на север от нынешней конечной остановки, как законодательное обозначение US-189, на север до I-80. 189, 35 Часть, используемая для US-189, сокращена, независимая часть сохранена. [ 3 ]
40 Дорога с севера на юг к западу от Огдена 134 SR-40 немедленно повторно использовался в качестве законодательного обозначения US-40. [ 3 ]
47 Законодательное обозначение шоссе 163 США от Аризоны до Монтичелло было подписано до 1971 года. 163 К северу от Блаффа с тех пор было переименовано в US-191. [ 3 ]
49 Законодательное обозначение US-89 между I-15 возле Лагуны и I-84 возле Огдена. 89 [ 3 ]
50 Ривердейл-роуд в Ривердейле и Огдене 26 SR-50 немедленно повторно использовался в качестве законодательного обозначения US-50 . СР-50 и СР-26 поменялись обозначениями [ 3 ]
51 Соединитель между SR-16 и линией штата Вайоминг в крайнем северо-восточном углу штата Юта. Восточный сегмент 30
69 Альтернативный маршрут между Бригам-Сити и Логаном через Медвежьей реки каньон . Центральный сегмент 30 , 69 Южная часть маршрута (к югу от Дьюивилля ) сохранила обозначение SR-69; позже расширился на север до Коллинстона; позже будет переименован в SR-38
70 Маршрут вдоль северного берега Большого Соленого озера в крайней северной части штата. Западный сегмент 30 SR-70 сразу же повторно использовался в качестве законодательного обозначения I 70 . [ 3 ]
80 Живописный переулок Альпийской петли 92 SR-80 немедленно повторно использовался в качестве законодательного обозначения I-80. [ 3 ]
84 Сегмент бывшего US-91 возле Роя 126 , 13 SR-84 немедленно повторно использовался в качестве законодательного обозначения I-84. [ 3 ]
85 Законодательное определение изменения маршрута US-91 в обход центра города Бригам-Сити. 91 [ 3 ]
89 Обход Эдема, Юта 169 SR-89 немедленно повторно использовался в качестве законодательного обозначения US-89. [ 3 ] С тех пор SR-169 был исключен из государственной системы маршрутов.
102 К востоку от перекрестка Лампо в Дьюивилле 30 , 102
106 Бекс - Фармингтон (часть была законодательным маршрутом США 89) 89, 106
151 Законодательное обозначение US-189 от Фрэнсиса до перекрестка Хейлстоун. 189
163 Сегмент бывшего US-91 возле Левана 78 SR-163 немедленно повторно использовался в качестве законодательного обозначения US-163. [ 2 ]
169 Законодательное обозначение US-89 от SR 106 в Баунтифуле к северу от Баунтифула. 89
259 Законодательное обозначение US-89 от Канаба до с Аризоной границы . 89
271 Законодательное обозначение шоссе 89 США от перекрестка Ближ-Дрейпер до SR 106 в Бексе. 89
  1. ^ Jump up to: а б «Постановления государственных дорог SR-15.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 11 сентября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Постановления государственных дорог SR-163.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 9 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Постановления государственных дорог SR-1-901.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 11 сентября 2007 г.
[ редактировать ]

«Постановления государственных дорог SR-1-901.pdf» . Департамент транспорта штата Юта .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 351e7174c616d325d62f4e620d3e0cf1__1695449700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/f1/351e7174c616d325d62f4e620d3e0cf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1977 Utah state route renumbering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)