1977 г. Изменение нумерации маршрутов штата Юта.
Эта статья является частью Серия о перенумерации шоссе. | |
---|---|
Алабама | 1928 , 1957 |
Арканзас | 1926 |
Калифорния | 1964 |
Колорадо | 1953 , 1968 |
Коннектикут | 1932 , 1963 |
Флорида | 1945 |
Индиана | 1926 |
Айова | 1926 , 1969 |
Луизиана | 1955 |
Мэн | 1933 |
Массачусетс | 1933 |
Миннесота | 1934 |
Миссури | 1926 |
Монтана | 1932 |
Небраска | 1926 |
Невада | 1976 |
Нью-Джерси | 1927 , 1953 |
Нью-Мексико | 1988 |
Нью-Йорк | 1927 , 1930 |
Северная Каролина | 1934 , 1937 , 1940 , 1961 |
Огайо | 1923 , 1927 , 1962 |
Пенсильвания | 1928 , 1961 |
Пуэрто-Рико | 1953 |
Южная Каролина | 1928 , 1937 |
Южная Дакота | 1927 , 1975 |
Теннесси | 1983 |
Техас | 1939 |
Юта | 1962 , 1977 |
Вирджиния | 1923 , 1928 , 1933 , 1940 , 1958 |
Вашингтон | 1964 |
Висконсин | 1926 |
Вайоминг | 1927 |
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( март 2023 г. ) |
В 1977 году Законодательное собрание штата Юта изменило систему использования и присвоения номеров маршрутов штата. До 1977 года в штате Юта использовалась система, в которой каждой автомагистрали США и межштатной автомагистрали, пересекающей штат, присваивался отдельный номер маршрута штата Юта. Было много случаев, когда разные номера маршрутов для подписания и законодательных целей могли вызвать путаницу. Например, шоссе, обозначенное Межштатной автомагистралью 15 в Юте, было законодательно определено как Государственный Маршрут 1 , а не Маршрут 15. Государственный Маршрут 15 также существовал, но был другим маршрутом, который проходил через Национальный парк Зайон . [ 1 ]
В 1977 году штат перешел на систему, в которой все автомагистрали будут иметь тот же законодательный номер маршрута, что и подписанный номер маршрута. Например, межштатная автомагистраль 15 также будет называться маршрутом 15 для законодательных целей. Многие маршруты штата были перенумерованы, чтобы исключить случаи, когда маршрут штата использовал тот же номер, что и шоссе США или межштатное шоссе, пересекающее штат. [ 2 ]
В случаях, когда два или более маршрута пересекаются, в законодательном обозначении будет использоваться только один из номеров маршрутов, проходящих по одному и тому же дорожному полотну. Другие пересекающиеся маршруты будут иметь разрыв в законодательном описании. Например, участок шоссе между Грин-Ривер и Кресент-Джанкшен законодательно обозначен только как межштатная автомагистраль 70 . Другие автомагистрали, использующие это же покрытие, Маршруты США 6 , Маршруты США 50 и Маршруты США 191, имеют законодательные пробелы в своих маршрутах на этом участке. [ 3 ]
Номер государственного маршрута до 1977 года | Описание маршрута | Номер государственного маршрута после 1977 г. | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Законодательное обозначение I-15 также US-91 до 1974 года. | 15 | [ 3 ] |
2 | Законодательное обозначение I-80 | 80 | [ 3 ] |
3 | Законодательное обозначение I-84 | 84 | [ 3 ] |
4 | Законодательное обозначение I-70 | 70 | [ 3 ] |
5 | Законодательное обозначение межштатной автомагистрали 215. | 215 | [ 3 ] |
6 | Законодательное обозначение US-40 | 40 | SR-6 немедленно повторно использовался в качестве законодательного обозначения US-6. [ 3 ] |
7 | Законодательное обозначение US-189 | 189 | Позже SR-7 была повторно использована на несвязанном шоссе. [ 3 ] |
8 | Законодательное обозначение шоссе 89 США от перекрестка Моарк к северу от Лехи. | 89 | Позже SR-8 была повторно использована на несвязанном шоссе. [ 3 ] |
9 | Законодательное обозначение нынешнего US-191 между Кресент-Джанкшен и Монтичелло и US-491 между Монтичелло и Колорадо . Когда-то эти автомагистрали имели одно обозначение — US Route 160. | 163 , 666 | SR-9 был немедленно повторно использован на несвязанной трассе. Эта часть из 163 с тех пор была переименована в 191, а 666 была полностью заменена на 491. [ 3 ] |
11 | Законодательное обозначение US-89 и US-89A от границы штата до пересечения с I-70. | 89/89А | Сохранено и подписано как обозначение US-89A к югу от Канаба . Формально заменен маршрутом 89А в 2008 году. |
13 | Законодательное обозначение US-89 от Логана до Медвежьего озера. | 89 | SR-13 немедленно повторно использовался по несвязанному маршруту. |
15 | Живописный переулок парка Зайон | 9 | SR-15 немедленно повторно использовался в качестве законодательного обозначения I-15. [ 1 ] |
16 | Маршрут вдоль западного берега Медвежьего озера от границы штата Вайоминг возле Вудраффа до границы штата возле Парижа, штат Айдахо. | 16, Восточный сегмент 30 , 89 | Маршрут усечен, южная часть сегодня остается SR-16, а северная часть была переведена на другие маршруты, включая часть, обозначенную как US-89. |
26 | Подписанный маршрут между Дельтой и Салиной , теперь являющийся частью US-50 . | 50 | SR-26 сразу же повторно использовали для бывшего SR-50. СР-50 и СР-26 поменялись обозначениями [ 3 ] |
27 | Законодательное обозначение US-6 от границы штата Невада до Грин-Ривер. | 6 | [ 3 ] |
28 | Раньше маршрут продолжался к югу от нынешней конечной остановки в Ганнисоне в качестве законодательного обозначения части шоссе US-89 до Салины. | 89, 28 | Часть, используемая для US-89, сокращена, независимая часть сохранена. [ 3 ] |
32 | Законодательное обозначение шоссе 89 США от SR-28 в Ганнисоне до US-6 в Тистле, штат Юта. | 89 | SR-32 в конечном итоге повторно использовался на бывшем участке шоссе 189 США. [ 3 ] |
35 | Раньше маршрут продолжался на север от нынешней конечной остановки, как законодательное обозначение US-189, на север до I-80. | 189, 35 | Часть, используемая для US-189, сокращена, независимая часть сохранена. [ 3 ] |
40 | Дорога с севера на юг к западу от Огдена | 134 | SR-40 немедленно повторно использовался в качестве законодательного обозначения US-40. [ 3 ] |
47 | Законодательное обозначение шоссе 163 США от Аризоны до Монтичелло было подписано до 1971 года. | 163 | К северу от Блаффа с тех пор было переименовано в US-191. [ 3 ] |
49 | Законодательное обозначение US-89 между I-15 возле Лагуны и I-84 возле Огдена. | 89 | [ 3 ] |
50 | Ривердейл-роуд в Ривердейле и Огдене | 26 | SR-50 немедленно повторно использовался в качестве законодательного обозначения US-50 . СР-50 и СР-26 поменялись обозначениями [ 3 ] |
51 | Соединитель между SR-16 и линией штата Вайоминг в крайнем северо-восточном углу штата Юта. | Восточный сегмент 30 | |
69 | Альтернативный маршрут между Бригам-Сити и Логаном через Медвежьей реки каньон . | Центральный сегмент 30 , 69 | Южная часть маршрута (к югу от Дьюивилля ) сохранила обозначение SR-69; позже расширился на север до Коллинстона; позже будет переименован в SR-38 |
70 | Маршрут вдоль северного берега Большого Соленого озера в крайней северной части штата. | Западный сегмент 30 | SR-70 сразу же повторно использовался в качестве законодательного обозначения I 70 . [ 3 ] |
80 | Живописный переулок Альпийской петли | 92 | SR-80 немедленно повторно использовался в качестве законодательного обозначения I-80. [ 3 ] |
84 | Сегмент бывшего US-91 возле Роя | 126 , 13 | SR-84 немедленно повторно использовался в качестве законодательного обозначения I-84. [ 3 ] |
85 | Законодательное определение изменения маршрута US-91 в обход центра города Бригам-Сити. | 91 | [ 3 ] |
89 | Обход Эдема, Юта | 169 | SR-89 немедленно повторно использовался в качестве законодательного обозначения US-89. [ 3 ] С тех пор SR-169 был исключен из государственной системы маршрутов. |
102 | К востоку от перекрестка Лампо в Дьюивилле | 30 , 102 | |
106 | Бекс - Фармингтон (часть была законодательным маршрутом США 89) | 89, 106 | |
151 | Законодательное обозначение US-189 от Фрэнсиса до перекрестка Хейлстоун. | 189 | |
163 | Сегмент бывшего US-91 возле Левана | 78 | SR-163 немедленно повторно использовался в качестве законодательного обозначения US-163. [ 2 ] |
169 | Законодательное обозначение US-89 от SR 106 в Баунтифуле к северу от Баунтифула. | 89 | |
259 | Законодательное обозначение US-89 от Канаба до с Аризоной границы . | 89 | |
271 | Законодательное обозначение шоссе 89 США от перекрестка Ближ-Дрейпер до SR 106 в Бексе. | 89 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Постановления государственных дорог SR-15.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 11 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Постановления государственных дорог SR-163.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Постановления государственных дорог SR-1-901.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 11 сентября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]«Постановления государственных дорог SR-1-901.pdf» . Департамент транспорта штата Юта .