Государственные автомагистрали в Нью -Джерси
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2021 г. ) |
![]() ![]() ![]() Стандартные вывески маршрута в Нью -Джерси | |
Названия шоссе | |
---|---|
Межгосударства | Межгосударственный X (IX) |
США шоссе | US Route X (US x) |
Состояние | Маршрут x |
Системные ссылки | |
В в США штате Нью -Джерси поддерживает Департамент транспорта (NJDOT) Нью -Джерси систему государственных автомагистралей . Каждому существенному участку дороги, поддерживаемой государством, назначается ряд, официально государственный маршрут шоссе X. Межгосударственные автомагистрали и американские автомагистрали включены в систему. Государственные маршруты подписаны с круглым щитом шоссе .
Нумерация и другие детали
[ редактировать ]Основным маршрутам обычно присваиваются одно- или двухзначные числа, за исключением случаев, когда числа были выбраны для соответствия соседнему состоянию. Большинство чисел от 1 до 50 следуют общей географической шаблоне, назначенной в 1927 году (подробности ниже), но более поздние дополнения являются более случайными. Единственные суффиксные маршруты, отличные от американского маршрута 9W, представляют собой короткие безымянные соединения, такие как маршрут 76C , удлиненный рамп до межгосударственного 76 . Единственный специальный государственный маршрут - бизнес 33 ; Американский маршрут 1 Бизнес и американский маршрут 1-9 также присутствуют.
Общая государственная система крупных окружных автомагистралей пронумерована NJDOT в диапазоне 500-599; Они известны как маршруты округа 500 серии . Все округа, но два - Берген и Монмут - число других своих окружных маршрутов, начиная с 600. У округа маршруты в округе Берген варьируются от 2 до 134; Те, кто находится в округе Монмут, варьируется от 1 до 57 лет. Оункно округ также имеет систему незначительных окружных маршрутов с числами от 3 до 111 в дополнение к тем, которые начинаются с 600.
История
[ редактировать ]Первоначальная система государственных автомагистралей была закончена в 1916 году, и к 1917 году государство начало брать дороги из округов. К 1922 году маршруты были отмечены. Номера маршрутов США были добавлены к некоторым из основных маршрутов в 1927 году.

После неудачной переносимости в 1926 году в 1927 году была учреждена совершенно новая нумерация: только четыре секции маршрутов до 1927 года остались в качестве старых чисел, суффикса с n -маршрутом 4N , маршрутом 5N , маршрутом 8N и маршрутом 18N . Новые цифры последовали за общей географической схемой с севера на юг-1–12 в северной части Нью-Джерси, 21-28, примерно излучая из Ньюарка , 29-37 из Трентона , 38-47 от Камдена и 48–50 на юге Нью-Джерси. Каждому государственному шоссе, даже тем, кто образует части США маршрутов, было назначено число. Некоторым коротким маршрутам было назначено префиксы S; Например, маршрут S26 был отрывом маршрута 26 к югу от Нью -Брансуика . Один префикс и суффикс - маршрут S4A - также был определен как вторая подростка маршрута 4 . По мере роста системы были использованы некоторые цифры за 50, но большинство новых маршрутов получили префикс или суффикс.

1 января 1953 года была реализована вторая перенюмеровка. Это не было полным перенюмеровкой; Вместо этого единственными перенумерованными маршрутами были те, которые нарушили несколько руководящих принципов - в первую очередь длинные параллели , особенно с нами маршрутами ; дублирование чисел с нами маршрутами; суффиксные маршруты; и число изменений в государственных границах. Некоторые маршруты были сокращены для удаления параллелей, в то время как другие, такие как маршрут 25 , полностью исчезли. как более короткие с 152 до 165 Числа от на перенумерованные маршруты, в то время 53 до 93 были назначены года . Они были пронумерованы 4 бульвара и 100 .
Большинство новых чисел, назначенных с тех пор, как перенумерование 1953 года составило с 166 до 185, а некоторые короткие маршруты вместо этого получали цифры на основе их родителей (например, старая часть США маршрута 9 стала маршрутом 109 ). Минимальное нарушение было вызвано назначением числа межгосударственных шоссе в конце 1950 -х годов. В 1990 -х годах большинство специальных автомобильных дорог США были перенумерованы в качестве государственных маршрутов.
Межгосударства
[ редактировать ]См.: Список межгосударственных автомагистралей в Нью -Джерси
США маршруты
[ редактировать ]Смотрите: Список нас маршрутов в Нью -Джерси
Государственные автомагистрали
[ редактировать ]См. Список государственных автомагистралей в Нью -Джерси
Парковые дорожки и лампочки
[ редактировать ]- Скоростная автомагистраль Атлантик -Сити (без знака маршрута 446)
- Garden State Parkway (Unsigned Route 444)
- Palisades Interstate Parkway (Unsighted Route 445)
- Магистраль в Нью-Джерси (северная секция, часть I-95 и Южной секции Unsigned Route 700)
- Мемориальное расширение Мемориала Перл-Харбора (самая южная часть I-95)
Соединительные дороги
[ редактировать ]- Garden State Parkway Exit 105 (Usighted Route 444S)
- Гарден штата Паркуэй выход 117 (без знака маршрута 444R)
- Атлантик -Сити -Бриганский разъем (без знака маршрута 446x)
Смотрите также
[ редактировать ]US Roads Portal
Портал Нью -Джерси
- Список межгосударственных автомагистралей в Нью -Джерси
- Список нас маршрутов в Нью -Джерси
- Список государственных автомагистралей в Нью -Джерси
- Окружные маршруты в Нью -Джерси
Внешние ссылки
[ редактировать ]