Jump to content

Нью -Джерси Маршрут 33

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с бизнеса 33 (Нью -Джерси) )
Маршрут 33 маркер
Маршрут 33
Маршрут 33 выделен красным; Маршрут 33 Бизнес выделен в синем
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT и городом Трентон
Длина 42,0 миль [ 1 ] (67,6 км)
Существовал 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 1 / Маршрут 129 в Трентоне
Основные перекрестки
Ист -Энд Маршрут 71 в Нептуне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью -Джерси
Округа Мерсер , Мидлсекс , Монмут
Шоссе
Маршрут 32 Маршрут 33а

Маршрут 33 - государственная автомагистраль в центральной части США штата Нью -Джерси . Шоссе простирается на 42,0 мили (67,6 км), от обмена с США 1 в Трентоне , округ Мерсер , восток, до пересечения главной улицы ( маршрут 71 ) в Нептуне , округ Монмут . Маршрут 33 является основным маршрутом через центральный Нью -Джерси , поскольку он проходит из районы Большой государственной столицы в регионе долины штата Делавэр , посредством смесью сельскохозяйственных угодий, жилья и коммерческих событий в нижней части Раританской долины , на пути к Большому Эсбери Парковая зона на берегу Джерси . Маршрут проходит через исторические города, такие как Hightstown , Monroe Township , Manalapan , Freehold и Tinton Falls . На маршруте 33 есть несколько пересечений с будущими событиями.

Маршрут 33 начинается в Трентоне как на жилой улице с двумя полосами движения. Он проходит через Центральный округ Мерсер, присоединившись к северному США 130 в Роббинсвилле. Он покидает шоссе США в Восточном Виндзоре и становится местной городской дорогой в район Хайтстаун. Он снова поворачивается на восток, когда он проходит по восточному концу маршрута 133 , где он становится артериальной дорогой с четырьмя полосами движения, когда пробирается через графство Монмут к берегу. Вокруг большей «зоны свободы» он становится автострадой . Затем он пересекает парка Гарден -парка выход 100 -й в Тинтон -Фолс и маршрут 18 в Нептуне. Здесь он местно известен как Corlies Avenue. Маршрут 33 заканчивается на трассе 71 в Нептуне. У него есть два параллериса вдоль маршрута, один с маршрутом 34 , а второй с США 130. Он примерно параллель I-195 , расположенный дальше на юг.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маршрут 33 в западном направлении I-295 в Гамильтонском городке

Маршрут 33 начинается на обмене с нами 1 в столице штата Трентон , округ Мерсер ; Обмена также включает рампу от западного маршрута 33 до южного маршрута 129 на северном конце этого маршрута на частичном развязке с нами. 1. Маршрут направляется на юго-восток на Маркет-стрит в виде трехполосной дороги , проходя через Нью-Джерси Транзит . реку и Амтрака железнодорожная линия Северо -Восточного коридора , к югу от Транзитного центра Трентона, Нью -Джерси обслуживающего Амтрак, северо -восточный коридор , линия реки, а также Септы Трентон линия . После пересечения с Южным проспектом Клинтоном, маршрут 33 становится Гринвуд-авеню и направляется на восток в качестве жилой улицы с двумя полосами движения на восточной стороне города, проходящей к северу от центральной средней школы Трентон и обслуживая несколько малых предприятий. Затем Гринвуд -авеню входит в Гамильтон и входит в немного более коммерциализированную область, прежде чем пройти к северу от кладбища. На этом этапе заканчивается Гринвуд-авеню, и маршрут 33 объединяется с Ноттингем-Уэй и становится четырехполосным Бульвар выровнен со многими домами и предприятиями. После достижения модифицированного обмена с I-295 , маршрут 33 выходит сразу от Nottingham Way и становится поверхностной дорогой с двумя полосами движения с центральной полосой левого поворота. Маршрут проходит много бизнеса и пересекает лесистую жилую зону, а затем возвращается в коммерческий район и въезжая в Роббинсвилл , где маршрут 33 превращается в северо-восток на США 130 , и два маршрута проходят одновременно по четырехполосной артериальной дороге . [ 1 ] [ 2 ]

US 130/Маршрут 33 проходит через лесистую зону с несколькими деловыми выравнивающими маршрутом, прежде чем поступить в Восточный Виндзор , где маршрут 33 распадается от США 130 на улицу Mercer с двумя полосами движения, в то время как США 130 продолжается северо-северо-восток. Дорога проходит через лес, прежде чем выйти в Хайтстаун , где она обслуживает несколько предприятий и пополам на кладбище, прежде чем въехать в центр города. Здесь Мерсер -стрит заканчивается, и маршрут 33 проходит на северо -востоке вдоль Мэйн -стрит, прежде чем повернуть направо на Франклин -стрит и возвращаться в Ист -Виндзор. Маршрут становится артериальной дорогой с четырьмя полосами движения , когда он проходит под магистралью в Нью-Джерси ( I-95 ) и становится разделенным шоссе, достигая обмена с маршрутом 133 , который обслуживает магистраль. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 33 на запад на автобусе маршрута 33. развязать в западном конце обхода в город Маналапан в Маналапан

После пересечения Twin Rivers Drive/Twin Rivers Driver Drive North, маршрут 33 поступает в город Монро , округ Мидлсекс , где он обслуживает много жилых сообществ. Продолжая восток, деятельность по бокам шоссе исчезает, и маршрут поступает в город Миллстоун , округ Монмут , где начинают появляться предприятия. Пересекая в Маналапан , маршрут 33 проходит через смесь сельхозугодий и коммерческих районов, прежде чем добраться до западного конца автобуса. Маршрут 33 , старое выравнивание маршрута 33. На данный момент маршрут 33 становится автострадой с четырьмя полосами движения и поступает в городскую городс . Автострада проходит к югу от Freehold Raceway Mall и обходит Freehold , достигая общения с CR 537 и US 9 на южном конце маршрута 79 . Направляясь в более сельские районы, маршрут 33 становится автострадой с двумя полосами движения и поступает в Хауэлл и проходит по железнодорожной линии промышленной дороги, управляемой промышленной дорожкой , управляемой железной дорогой реки штата Делавэр и Раритан, прежде чем он встретит восточный термин автобуса. Маршрут 33, как заканчивается автострада. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 33 в восточном направлении на обмене маршрута 18 в поселке Нептун

Теперь на поверхностной дороге с двумя полосами движения, маршрут 33 проходит через в основном лесистую зону к югу от военно-морского военно-морского военно-морского оружия и обслуживает несколько предприятий и жилых районов, прежде чем слиться с маршрутом 34 и стать артериальной дорогой с четырьмя полосами движения. Два маршрута проходят одновременно и проходят через южную вторичную железнодорожную линию, управляемую железной дорогой Делавэр и Раритан -Ривер, прежде чем войти в Уолл -Тауншип , где несколько предприятий выравнивают маршрут. В Collingwood Circle маршрут 34 расщепляется с трассы 33, а последний продолжается на восток как четырехполосная неразделенная поверхностная дорога, в то время как маршрут 34 продолжается на юго-востоке и поступает в Тинтон-Фолс . На западе и на восток полосы движения в конечном итоге расстались, когда шоссе достигает западного конца маршрута 66 и развязать с Государственным парком Гарден . В прошлом этот момент маршрут 33 становится проспектом Корлис и входит в Нептун , проходя через многие жилые кварталы. После обмена с маршрутом 18 маршрут 33 образует границу между Нептуном на север и Город Нептун на юге. Затем дорога полностью пересекается в Нептун и проходит к югу от медицинского центра Университета Джерси Шор и детской больницы К. Ховнани . После пересечения маршрута 35 маршрут 33 становится на поверхностную дорогу с двумя полосами движения с центральной полосой левого поворота перед пересечением линии побережья NJ Transit North Jersey и достигая своего восточного конца на пересечении маршрута Main Street 71 ). [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 33 на запад в CR 537, на старом обходном положении Free Lane Freehpode

К западу от Роббинсвилля, дорога поддерживалась Трентоном и Аллентауном , которая была зафрахтована в 1856 году; К востоку от Роббинсвилла, The Turnpike последовал за современным CR 526 до Аллентауна . От границы Маналапан и Миллстоун -Тауншитов на восток до пересечения с Вудворд -роуд, дорога поддерживалась Маналапаном и угловой магистралью Паттона ; Дорога оттуда в Фрихолд была поддержана как « Фритическая и Маналапанская логина» . Построенный вдоль маршрута 33 от CR 527A West до Millstone Road, хотя это было обогнано в строительстве свободного права и магистрали Manalapan , зафрахтованной в 1866 году для соединения свободного ипорирования и Маналапана. От Freehold до Джерсивилля, что сейчас является автобусом. Маршрут 33 был поддержан Фри -Джерсивилльским магистралом , зафрахтованным в 1866 году.

Маршрут 33 Первоначально был частью двух автомобильных троп: The Cranbury Trail, альтернатива тропе Линкольна, проходящей от Нью -Брансуика до Трентона; и Линк Джерси, бегущая от Хайтстауна в Оушен -Гроув. [ 3 ] [ 4 ] Эти маршруты были включены в 1916 году в два новых маршрута: маршрут 1 в некоторых частях дороги к югу от Хайтстауна и маршрут 7 от Hightstown до его терминала на маршруте 71. Обе дороги были изменены на маршрут 33 в 1927 году на шоссе штата Нью -Джерси . [ 5 ]

Первоначально маршрут 33 был запланирован как автострада от США 1 в Трентоне через Нью -Джерси до маршрута 18 в Нептуне . Однако в 1967 году Департамент транспорта Нью-Джерси сократил предложения на нынешнем семимильном (11 км) маршруте 33. Маршрут 33 от около CR 527 в Маналапане до Холлс Милл-роуд в городке Фрихолд был завершен и открыт в сегментах с 1971 года. до 1988 года .. [ 6 ]

Маршрут 33 имеет три заброшенных сегмента. Первым из них является рампа Cloverleaf от маршрута 79 на юг до маршрута 33 в восточном направлении. Это было в основном снесено, чтобы освободить место для новой реверсий для нас 9 на север к Шанк -роуд. Объединяющая часть рампы по -прежнему остается заброшенной вдоль правой стороны восточной автострады. [ 7 ]

Первоначальное выравнивание для автострады к востоку от Halls Mill Road ( CR 55 ) можно увидеть сейчас как сарай Департамента транспорта Нью -Джерси. Новые кривые выравнивания слева после развязки, чтобы избежать того, что Департамент транспорта Нью -Джерси считал подозреваемым (но никогда не идентифицированным) средой обитания черепахи. Тротуар доступен из восточного нарядного завода, но огорчен. [ 8 ]

До конца 1988 года маршрут 33 в западном направлении пробежал под США 130, а затем объединился с южными полосами США 130 -х годов. Это произошло потому, что в этом этапе маршрут 33 был параллельно с железной дорогой Пенсильвании Camden & Amboy Route , что требует массивного бетонного эстакады. (Маршрут 33 Ист -направляющийся также поднялся на подход моста примерно на полпути, прежде чем разветвляться, как рампа, - знак со мигающими огнями гласит «Hightstown, Shore Points» на вилке.) Пенсильванская железная дорога отказалась от сегмента Хайтаун -Уиндсора в 1967 году, уменьшив важность. из -за сиденья моста. Департамент транспорта Нью -Джерси в конечном итоге разрушил разрушающуюся структуру в 1989 году. Маршрут 33 теперь встречает нас 130 в северной части перекрытия с помощью транспортного сигнала.

В 2001 году обход Freehold был обозначен как шоссе Теодор Дж. Нарозаник. [ 9 ]

Остальная часть маршрута 33 с востока до Фэрфилд -роуд/Бриксард -роуд в Хауэлл не была завершена до 2003 года. [ 6 ] Проект стоил 33,7 млн. Долл. США в 2003 году (эквивалентно 53,5 млн. Долл. США в 2023 году. [ 10 ] ). [ 6 ]

До 2003 года пересечение US 130/Route 33 в Роббинсвилле было настроено в качестве аттекционного обмена WYE, используя изогнутые рампы для направленных движений. С тех пор соединение было изменено на сигнальный пересечение с обычными переворотами.

Маршрут 33 в восточном направлении на выходе из Хауэлл -роуд, который был заброшен

Было обнаружено, что на восток Хауэлл -роуд, который начал строительство в 2003 году, была признана ошибочной, возможно, сбивающим с толку водителей на Хауэлл -роуд. Была предпринята попытка перестроить рампу, хотя это не удалось, и вскоре выход был заброшен и все еще недоступен и редко поддерживается. [ 11 ] Из -за этого рампа с тех пор остается забаррикадированной, медленно разлагающейся. [ 12 ]

Мост, который когда -то перевозил маршрут 33 по той же железной дороге Пенсильвании (в настоящее время Conrail Shared Assets Operations линии на юг в Роббинсвилле, посвященной ). В 2009 году Департамент транспорта в Нью -Джерси заменил эстакад более широкой линейной дорогой. Поскольку линия операций по общим активам Conrail была бездействующей, не было установлено не было перехода на железной дороге . Треков был демонтирован два года спустя в 2011 году между Роббинсвиллом и Восточным Виндзором.

Обмен с США 130 был восстановлен из T-интерфейса в четырехстороннюю дорогу в 2009 году, со строительством новой дороги на юго-восточной стороне США 130.

31 декабря 2006 года Администрация магистратуры в Нью -Джерси опубликовала свои предложения, касающиеся выхода 8 на тупике Нью -Джерси . Старый выход 8 должен был быть снесен и заменен новым обменом. Новый выход 8 закончится на пересечении с маршрутом 33, Милфорд -роуд и Маршрутом 133 (на восточной стороне скоростной автомагистрали, а не на западе). Этот новый выход 8 предоставит прямой доступ к обхождению (без каких-либо светофоров), а также к маршруту 33, используя разделенные классы развязки. Новые платные ворота должны были включать в себя 10 полос движения на новом объекте. [ 13 ] Новая развязка открылась в январе 2013 года.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Метр Трентон 0.0 0.0
США 1 / Маршрут 129 Юг - Принстон , Нью -Брансуик , Нью -Йорк , Моррисвилл , Филадельфия
Обмен; Западный термин
Гамильтон Тауншип 3.3 5.3


I-295 на юг до I-95 / NJ Turnpike
Выход 63 (I-295)
4.0 6.4

CR 533 (White Horse-Mercerville Rd) до I-295 North- Принстон , Бордентаун
Роббинсвилл Тауншип 7.5–
7.53
12.1–
12.12

CR 526 West (Robbinsville-Edinburg Rd) -Принстон
Западный конец параллелизма с CR 526
7.8 12.6


США 130 на юг до I-95 / NJ Turnpike

CR 526 East (Robbinsville By-Pass) -Allentown
Западный конец параллелистики с США 130; восточная часть параллелизма с CR 526
Восточный Виндзор 12.3 19.8
США 130 север
Easterb End of the Adurrunly с нами 130
Hightstown 14.1 22.7

CR 539 South / CR 571 East (S Main ST)
Западный конец параллелизма с CR 539/CR 571
14.2 22.9
CR 571 West (Stockton St)
Восточная часть параллелизма с CR 571
14.2 22.9
CR 539 North (N Main St) - Крэнбери
Восточная часть параллелизма с CR 539
Восточный Виндзор 15.5 24.9


Маршрут 133 на запад к США 130 Север - Восточный Виндзор , Принстон
I-95 / NJ Turnpike
Обмен; Выход 8 (I-95 / NJ Turnpike)
Мидлсекс
Нет основных перекрестков
Монмут Миллстоун Тауншип 21.1 34.0 CR 527a (Iron Ore Rd/Woodville Rd) - Englishtown , Smithburg
Маналапан Тауншип 24.0 38.6 CR 527 (Millhurst Rd/Sweetmans Ln) - Tennent , Englishtown , Perrineville
24.4–
24.6
39.3–
39.6
Западный конец секции автострады




Маршрут 33 Автобус. на восток до нас 9 север - свободный
В восточном направлении и вход на запад; Западный термин делового маршрута 33
Freehold Township 25.6 41.2
CR 537 West - Smithburg
Выход на восток и вход на запад
Wemrock Rd - Государственный парк Монмут Битва Вход на запад и вход на восток
26.5 42.6

CR 537 для нас 9 Север - Смитбург , Фрихолд , Амбоис , Ньюарк
Нет доступа к востоку к CR 537 West
27.5 44.3

США 9 Юг до маршрута 79 - Лейквуд (EB)

США 9 Юг - Лейквуд (WB)
Маршрут 79 не подписан на запад
27.6 44.4
Маршрут 79 Север - Фрихолд
Нет восточного выхода
29.0 46.7 Halls Mill Rd - Adelphia Доступ через CR 55
Хауэлл Тауншип 30.0 48.3 Howell Rd Только вход на запад; выход на восток постоянно недоступен
30.6 49.2 Brickyard Rd/Fairfield Rd Выход на восток и вход на запад
30.8 49.6

Маршрут 33 Автобус. Запад - автобус Dist Freehold Dist
Выйти на запад и вход на восток; Восточный термин делового маршрута 33
Восточная часть секции автострады
34.7 55.8

Маршрут 34 север до маршрута 18 - Матаван , Нью -Йорк
Западный конец параллелистики с маршрутом 34; обмен; Вход на запад и вход на восток
Уолл Тауншип 35.7–
35.8
57.5–
57.6

Маршрут 34 Юг - Бриэль

CR 547 South - Farmingdale
Восточная часть параллелизма с маршрутом 34; Западный конец параллелистики с CR 547; Коллингвуд Круг
36.0 57.9
CR 547 North (Shafto Rd) - Eatontown
Восточная часть параллелизма с CR 547
Тинтон Фолс 37.1 59.7
Маршрут 66 East / Premium Outlets бульвар - Эсбери П.К.
Западный термин маршрута 66
37.4–
37.5
60.2–
60.4
GS Parkway Выходит из 100a-c (Garden State Parkway)
Нептун Тауншип 40.0–
40.0
64.4–
64.4
Маршрут 18 - Avon , Eatontown , Evans Area, Pt. Приятный Выход 8 (маршрут 18)
41.3 66.5 Маршрут 35 - Eatontown , Belmar
42.0 67.6 Маршрут 71 (Main St) - Эсбери Парк , Брэдли -Бич Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Деловой маршрут

[ редактировать ]
Посмотреть на восток вдоль маршрута 33 бизнес на трассе 79 в Freehold
Business Plate.svg
Бизнес -маркер маршрута 33
Маршрут 33 Бизнес
Расположение Свободное право собственности
Длина 6,89 миль [ 14 ] (11,09 км)
Существовал 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Route 33 Business ( Автобус маршрута 33. ) - это короткое государственное шоссе в Нью -Джерси , которое было первоначальным выравниванием маршрута 33 до того, как автострада была построена как обход свободного права. Этот бизнес -маршрут простирается на 6,8 мили (10,9 км) через город Маналапан , Фрихолд Тауншип , Фрихолд и Хауэлл . Шоссе проводит различие в том, чтобы быть единственным государственным шоссе делового маршрута во всем Нью -Джерси.

Маршрут 33 Бизнес на запад в CR 55

Бизнес -маршрут 33 начинается на обмене с маршрутом 33, его родительским маршрутом, в Маналапане . Небольшое расстояние после того, как развязка от маршрута 33 в восточном направлении объединяется в деловой маршрут 33, и маршрут проходит к югу от государственного парка битвы Монмута и поступает в город -городс . Бизнес -маршрут 33 пересекается с нами 9 , становясь Парк -авеню. Бизнес -маршрут 33 поворачивается на юго -восток и поступает в свободное владение , проходя к северу от гоночной трассы Фрихолда и пересекается с Уэст -Мэйн -стрит ( CR 537 ). На короткое расстояние позже бизнес -маршрут 33 пересекается на светофоре с Саут -стрит ( маршрут 79 ) в центре города. После пересечения Южной улицы (маршрут 79) он возвращается в городс -город. Дальше на восток маршрут проходит по промышленной железнодорожной линии промышленной дороги, управляемой железной дорогой Делавэр и Раритан -Ривер, и развязан с Halls Mill Road/Kozloski Road ( CR 55 ). После обмена с Halls Mill Road/Kozloski Road (CR 55) бизнес -маршрут 33 входит в Хауэлл Полем На пересечении Fairfield Road/Brickyard Road, деловой маршрут 33 входит в обмен с маршрутом 33 и автострадой, где завершается обозначение. [ 15 ]

Бизнес -маршрут 33 происходит как выравнивание маршрута 33, обозначенное по всему штату на шоссе штата Нью -Джерси 1927 года. [ 16 ] в качестве замены на маршрут 1 и маршрут 7, которые были назначены в 1920 -х годах. [ 17 ] Маршрут оставался нетронутым в течение нескольких десятилетий, продолжая в качестве предложений по автостраде Crosstown Route 33 в течение 1960 -х годов. Новый маршрут 33 должен был пройти длину 39 миль (63 км), начиная с нас 1 в Трентоне, пересекая Принстон и в Хайтстаун, где он будет соединяться с нынешним маршрутом 133 , направляясь на восток, где он будет соединяться с Несовершенная скоростная автомагистраль Driscoll в Freehold. Автострада будет продолжаться, встречаясь с парковой дорожкой Гарден -государственной дороги возле выхода 100 в Нептуне и закончится на трассе 18 в Нептуне. [ 18 ] Тем не менее, в следующем году Департамент транспорта Нью -Джерси должен был сократить проект до нового шунтирования свободного права и предотвратить заторы в районе. [ 19 ] Исследования дизайна начались в этом году, и весь обход был построен в 1970 -х и 1980 -х годах, при этом большая часть автострады была завершена в 1988 году. [ 20 ] Этот новый обход был обозначен как обход маршрута 33 с 1965 года [ 21 ] До тех пор, пока маршрут 33 не был переосмыслен с местных дорог на новую автостраду в 1990 году, которая в то время на автобусе маршрута 33. был обозначен на прежнем выравнивании. [ 22 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Монмут .

Расположение мне [ 14 ] км Направления Примечания
Маналапан Тауншип 0.0 0.0
Маршрут 33 Запад
Доступ к западному маршруту 33 и с восточного маршрута 33; Западный термин делового маршрута 33; развязка
Freehold Township 2.3 3.7 США 9 - Amboys , Лейквуд
Свободный район 2.9 4.7 CR 537 (W Main ST) - Colts Neck , Smithburg
3.4 5.5 Маршрут 79 (South St) - Матаван , Лейквуд
Freehold Township 4.9 7.9 CR 55 (Halls Mill Rd/Kozloski Rd) Развязка
Хауэлл Тауншип 6.8 10.9
Маршрут 33 восток
Доступ к восточному маршруту 33 и с западного маршрута 33; Восточный термин делового маршрута 33; развязка
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Нью -Джерси . «Маршрут 33 диаграмма прямой линии» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2020 года . Получено 17 марта 2020 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Обзор карта маршрута 33» (карта). Карты Google . Получено 23 мая 2020 года .
  3. ^ Рэнд МакНалли Официальный 1920 Auto Trails Map, Нью -Йорк и окрестности (MAP) . Получено 30 июня 2022 года - через Библиотеку Конгресса.
  4. ^ Мотоцикл иллюстрирован . Мотоциклетная издательская компания. 1921.
  5. ^ Департамент транспорта Нью -Джерси . «Маршрут 33 диаграмма прямой линии от 2005 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2003 года . Получено 26 августа 2007 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Маршрут 33 обход до открытия 17 января 2003 года» (пресс -релиз). Департамент транспорта Нью -Джерси . 16 января 2003 г. Получено 14 июня 2007 года .
  7. ^ MapQuest . «Вид на маршрут 33/маршрут 79 развязка» . Получено 26 августа 2007 года .
  8. ^ MapQuest . «Вид на маршрут 33/округ маршрут 55 развязка» . Получено 26 августа 2007 года .
  9. ^ «Difranceco подписывает законопроект, обозначающий обход маршрута 33,« Шоссе Теодор Дж. Нарозаник » .
  10. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  11. ^ Хиггс, Ларри. «Нью -Джерси с никуда не называется 1,7 миллиона долларов» . USA сегодня . Получено 11 января 2024 года .
  12. ^ MapQuest . "Howell Road Interchange" . Получено 26 августа 2007 года .
  13. ^ «= План Пайка повышает заботу» . Трентон Таймс . 1 января 2007 года. Архивировано с оригинала 3 января 2007 года.
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Маршрут 33 Бизнес -диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 18 мая 2020 года .
  15. ^ Microsoft ; Navteq (2009). «Обзор карты Нью -Джерси Маршрут 33 Бизнес» (Карта). Бинг Карты . Microsoft. Архивировано из оригинала 9 марта 2010 года . Получено 21 ноября 2009 года .
  16. ^ Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319.
  17. ^ Карта маршрута State Highway (карта). Департамент шоссе Нью -Джерси. 1925. Архивировано с оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 23 июня 2009 года .
  18. ^ Транспорт 1985: Региональный план . Три-государственная транспортная комиссия. 1966.
  19. ^ Факты шоссе Нью -Джерси . Департамент транспорта Нью -Джерси. 1967.
  20. ^ «Дорога на полпути». Пресса Эсбери Парк . Газеты Ганнетта. 22 августа 2001 г.
  21. ^ Маршрут №. Полем Начиная с точки в государственном шоссе 33 (1953) к западу от Фрихолда и, следовательно, переходит на юго -восток до другой точки на указанном маршруте 33 (1953) к востоку от Фрихолда. L.1965, c. 210, с. 2
  22. ^ Официальная дорожная карта Нью -Джерси (карта). Картография Департамента транспорта Нью -Джерси. Департамент транспорта Нью -Джерси. 1991.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99370d096dd31c258598a492fd5d3db6__1725393960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/b6/99370d096dd31c258598a492fd5d3db6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 33 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)