Нью -Джерси Маршрут 33
Маршрут 33 выделен красным; Маршрут 33 Бизнес выделен в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT и городом Трентон | ||||
Длина | 42,0 миль [ 1 ] (67,6 км) | |||
Существовал | 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью -Джерси | |||
Округа | Мерсер , Мидлсекс , Монмут | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут 33 - государственная автомагистраль в центральной части США штата Нью -Джерси . Шоссе простирается на 42,0 мили (67,6 км), от обмена с США 1 в Трентоне , округ Мерсер , восток, до пересечения главной улицы ( маршрут 71 ) в Нептуне , округ Монмут . Маршрут 33 является основным маршрутом через центральный Нью -Джерси , поскольку он проходит из районы Большой государственной столицы в регионе долины штата Делавэр , посредством смесью сельскохозяйственных угодий, жилья и коммерческих событий в нижней части Раританской долины , на пути к Большому Эсбери Парковая зона на берегу Джерси . Маршрут проходит через исторические города, такие как Hightstown , Monroe Township , Manalapan , Freehold и Tinton Falls . На маршруте 33 есть несколько пересечений с будущими событиями.
Маршрут 33 начинается в Трентоне как на жилой улице с двумя полосами движения. Он проходит через Центральный округ Мерсер, присоединившись к северному США 130 в Роббинсвилле. Он покидает шоссе США в Восточном Виндзоре и становится местной городской дорогой в район Хайтстаун. Он снова поворачивается на восток, когда он проходит по восточному концу маршрута 133 , где он становится артериальной дорогой с четырьмя полосами движения, когда пробирается через графство Монмут к берегу. Вокруг большей «зоны свободы» он становится автострадой . Затем он пересекает парка Гарден -парка выход 100 -й в Тинтон -Фолс и маршрут 18 в Нептуне. Здесь он местно известен как Corlies Avenue. Маршрут 33 заканчивается на трассе 71 в Нептуне. У него есть два параллериса вдоль маршрута, один с маршрутом 34 , а второй с США 130. Он примерно параллель I-195 , расположенный дальше на юг.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 33 начинается на обмене с нами 1 в столице штата Трентон , округ Мерсер ; Обмена также включает рампу от западного маршрута 33 до южного маршрута 129 на северном конце этого маршрута на частичном развязке с нами. 1. Маршрут направляется на юго-восток на Маркет-стрит в виде трехполосной дороги , проходя через Нью-Джерси Транзит . реку и Амтрака железнодорожная линия Северо -Восточного коридора , к югу от Транзитного центра Трентона, Нью -Джерси обслуживающего Амтрак, северо -восточный коридор , линия реки, а также Септы Трентон линия . После пересечения с Южным проспектом Клинтоном, маршрут 33 становится Гринвуд-авеню и направляется на восток в качестве жилой улицы с двумя полосами движения на восточной стороне города, проходящей к северу от центральной средней школы Трентон и обслуживая несколько малых предприятий. Затем Гринвуд -авеню входит в Гамильтон и входит в немного более коммерциализированную область, прежде чем пройти к северу от кладбища. На этом этапе заканчивается Гринвуд-авеню, и маршрут 33 объединяется с Ноттингем-Уэй и становится четырехполосным Бульвар выровнен со многими домами и предприятиями. После достижения модифицированного обмена с I-295 , маршрут 33 выходит сразу от Nottingham Way и становится поверхностной дорогой с двумя полосами движения с центральной полосой левого поворота. Маршрут проходит много бизнеса и пересекает лесистую жилую зону, а затем возвращается в коммерческий район и въезжая в Роббинсвилл , где маршрут 33 превращается в северо-восток на США 130 , и два маршрута проходят одновременно по четырехполосной артериальной дороге . [ 1 ] [ 2 ]
US 130/Маршрут 33 проходит через лесистую зону с несколькими деловыми выравнивающими маршрутом, прежде чем поступить в Восточный Виндзор , где маршрут 33 распадается от США 130 на улицу Mercer с двумя полосами движения, в то время как США 130 продолжается северо-северо-восток. Дорога проходит через лес, прежде чем выйти в Хайтстаун , где она обслуживает несколько предприятий и пополам на кладбище, прежде чем въехать в центр города. Здесь Мерсер -стрит заканчивается, и маршрут 33 проходит на северо -востоке вдоль Мэйн -стрит, прежде чем повернуть направо на Франклин -стрит и возвращаться в Ист -Виндзор. Маршрут становится артериальной дорогой с четырьмя полосами движения , когда он проходит под магистралью в Нью-Джерси ( I-95 ) и становится разделенным шоссе, достигая обмена с маршрутом 133 , который обслуживает магистраль. [ 1 ] [ 2 ]

После пересечения Twin Rivers Drive/Twin Rivers Driver Drive North, маршрут 33 поступает в город Монро , округ Мидлсекс , где он обслуживает много жилых сообществ. Продолжая восток, деятельность по бокам шоссе исчезает, и маршрут поступает в город Миллстоун , округ Монмут , где начинают появляться предприятия. Пересекая в Маналапан , маршрут 33 проходит через смесь сельхозугодий и коммерческих районов, прежде чем добраться до западного конца автобуса. Маршрут 33 , старое выравнивание маршрута 33. На данный момент маршрут 33 становится автострадой с четырьмя полосами движения и поступает в городскую городс . Автострада проходит к югу от Freehold Raceway Mall и обходит Freehold , достигая общения с CR 537 и US 9 на южном конце маршрута 79 . Направляясь в более сельские районы, маршрут 33 становится автострадой с двумя полосами движения и поступает в Хауэлл и проходит по железнодорожной линии промышленной дороги, управляемой промышленной дорожкой , управляемой железной дорогой реки штата Делавэр и Раритан, прежде чем он встретит восточный термин автобуса. Маршрут 33, как заканчивается автострада. [ 1 ] [ 2 ]

Теперь на поверхностной дороге с двумя полосами движения, маршрут 33 проходит через в основном лесистую зону к югу от военно-морского военно-морского военно-морского оружия и обслуживает несколько предприятий и жилых районов, прежде чем слиться с маршрутом 34 и стать артериальной дорогой с четырьмя полосами движения. Два маршрута проходят одновременно и проходят через южную вторичную железнодорожную линию, управляемую железной дорогой Делавэр и Раритан -Ривер, прежде чем войти в Уолл -Тауншип , где несколько предприятий выравнивают маршрут. В Collingwood Circle маршрут 34 расщепляется с трассы 33, а последний продолжается на восток как четырехполосная неразделенная поверхностная дорога, в то время как маршрут 34 продолжается на юго-востоке и поступает в Тинтон-Фолс . На западе и на восток полосы движения в конечном итоге расстались, когда шоссе достигает западного конца маршрута 66 и развязать с Государственным парком Гарден . В прошлом этот момент маршрут 33 становится проспектом Корлис и входит в Нептун , проходя через многие жилые кварталы. После обмена с маршрутом 18 маршрут 33 образует границу между Нептуном на север и Город Нептун на юге. Затем дорога полностью пересекается в Нептун и проходит к югу от медицинского центра Университета Джерси Шор и детской больницы К. Ховнани . После пересечения маршрута 35 маршрут 33 становится на поверхностную дорогу с двумя полосами движения с центральной полосой левого поворота перед пересечением линии побережья NJ Transit North Jersey и достигая своего восточного конца на пересечении маршрута Main Street 71 ). [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
К западу от Роббинсвилля, дорога поддерживалась Трентоном и Аллентауном , которая была зафрахтована в 1856 году; К востоку от Роббинсвилла, The Turnpike последовал за современным CR 526 до Аллентауна . От границы Маналапан и Миллстоун -Тауншитов на восток до пересечения с Вудворд -роуд, дорога поддерживалась Маналапаном и угловой магистралью Паттона ; Дорога оттуда в Фрихолд была поддержана как « Фритическая и Маналапанская логина» . Построенный вдоль маршрута 33 от CR 527A West до Millstone Road, хотя это было обогнано в строительстве свободного права и магистрали Manalapan , зафрахтованной в 1866 году для соединения свободного ипорирования и Маналапана. От Freehold до Джерсивилля, что сейчас является автобусом. Маршрут 33 был поддержан Фри -Джерсивилльским магистралом , зафрахтованным в 1866 году.
Маршрут 33 Первоначально был частью двух автомобильных троп: The Cranbury Trail, альтернатива тропе Линкольна, проходящей от Нью -Брансуика до Трентона; и Линк Джерси, бегущая от Хайтстауна в Оушен -Гроув. [ 3 ] [ 4 ] Эти маршруты были включены в 1916 году в два новых маршрута: маршрут 1 в некоторых частях дороги к югу от Хайтстауна и маршрут 7 от Hightstown до его терминала на маршруте 71. Обе дороги были изменены на маршрут 33 в 1927 году на шоссе штата Нью -Джерси . [ 5 ]
Первоначально маршрут 33 был запланирован как автострада от США 1 в Трентоне через Нью -Джерси до маршрута 18 в Нептуне . Однако в 1967 году Департамент транспорта Нью-Джерси сократил предложения на нынешнем семимильном (11 км) маршруте 33. Маршрут 33 от около CR 527 в Маналапане до Холлс Милл-роуд в городке Фрихолд был завершен и открыт в сегментах с 1971 года. до 1988 года .. [ 6 ]
Маршрут 33 имеет три заброшенных сегмента. Первым из них является рампа Cloverleaf от маршрута 79 на юг до маршрута 33 в восточном направлении. Это было в основном снесено, чтобы освободить место для новой реверсий для нас 9 на север к Шанк -роуд. Объединяющая часть рампы по -прежнему остается заброшенной вдоль правой стороны восточной автострады. [ 7 ]
Первоначальное выравнивание для автострады к востоку от Halls Mill Road ( CR 55 ) можно увидеть сейчас как сарай Департамента транспорта Нью -Джерси. Новые кривые выравнивания слева после развязки, чтобы избежать того, что Департамент транспорта Нью -Джерси считал подозреваемым (но никогда не идентифицированным) средой обитания черепахи. Тротуар доступен из восточного нарядного завода, но огорчен. [ 8 ]
До конца 1988 года маршрут 33 в западном направлении пробежал под США 130, а затем объединился с южными полосами США 130 -х годов. Это произошло потому, что в этом этапе маршрут 33 был параллельно с железной дорогой Пенсильвании Camden & Amboy Route , что требует массивного бетонного эстакады. (Маршрут 33 Ист -направляющийся также поднялся на подход моста примерно на полпути, прежде чем разветвляться, как рампа, - знак со мигающими огнями гласит «Hightstown, Shore Points» на вилке.) Пенсильванская железная дорога отказалась от сегмента Хайтаун -Уиндсора в 1967 году, уменьшив важность. из -за сиденья моста. Департамент транспорта Нью -Джерси в конечном итоге разрушил разрушающуюся структуру в 1989 году. Маршрут 33 теперь встречает нас 130 в северной части перекрытия с помощью транспортного сигнала.
В 2001 году обход Freehold был обозначен как шоссе Теодор Дж. Нарозаник. [ 9 ]
Остальная часть маршрута 33 с востока до Фэрфилд -роуд/Бриксард -роуд в Хауэлл не была завершена до 2003 года. [ 6 ] Проект стоил 33,7 млн. Долл. США в 2003 году (эквивалентно 53,5 млн. Долл. США в 2023 году. [ 10 ] ). [ 6 ]
До 2003 года пересечение US 130/Route 33 в Роббинсвилле было настроено в качестве аттекционного обмена WYE, используя изогнутые рампы для направленных движений. С тех пор соединение было изменено на сигнальный пересечение с обычными переворотами.

Было обнаружено, что на восток Хауэлл -роуд, который начал строительство в 2003 году, была признана ошибочной, возможно, сбивающим с толку водителей на Хауэлл -роуд. Была предпринята попытка перестроить рампу, хотя это не удалось, и вскоре выход был заброшен и все еще недоступен и редко поддерживается. [ 11 ] Из -за этого рампа с тех пор остается забаррикадированной, медленно разлагающейся. [ 12 ]
Мост, который когда -то перевозил маршрут 33 по той же железной дороге Пенсильвании (в настоящее время Conrail Shared Assets Operations линии на юг в Роббинсвилле, посвященной ). В 2009 году Департамент транспорта в Нью -Джерси заменил эстакад более широкой линейной дорогой. Поскольку линия операций по общим активам Conrail была бездействующей, не было установлено не было перехода на железной дороге . Треков был демонтирован два года спустя в 2011 году между Роббинсвиллом и Восточным Виндзором.
Обмен с США 130 был восстановлен из T-интерфейса в четырехстороннюю дорогу в 2009 году, со строительством новой дороги на юго-восточной стороне США 130.
31 декабря 2006 года Администрация магистратуры в Нью -Джерси опубликовала свои предложения, касающиеся выхода 8 на тупике Нью -Джерси . Старый выход 8 должен был быть снесен и заменен новым обменом. Новый выход 8 закончится на пересечении с маршрутом 33, Милфорд -роуд и Маршрутом 133 (на восточной стороне скоростной автомагистрали, а не на западе). Этот новый выход 8 предоставит прямой доступ к обхождению (без каких-либо светофоров), а также к маршруту 33, используя разделенные классы развязки. Новые платные ворота должны были включать в себя 10 полос движения на новом объекте. [ 13 ] Новая развязка открылась в январе 2013 года.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Метр | Трентон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный термин | |||
Гамильтон Тауншип | 3.3 | 5.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 63 (I-295) | ||||
4.0 | 6.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Роббинсвилл Тауншип | 7.5– 7.53 | 12.1– 12.12 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с CR 526 | ||||
7.8 | 12.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелистики с США 130; восточная часть параллелизма с CR 526 | |||||
Восточный Виндзор | 12.3 | 19.8 | ![]() ![]() | Easterb End of the Adurrunly с нами 130 | ||||
Hightstown | 14.1 | 22.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с CR 539/CR 571 | ||||
14.2 | 22.9 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с CR 571 | |||||
14.2 | 22.9 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с CR 539 | |||||
Восточный Виндзор | 15.5 | 24.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Выход 8 (I-95 / NJ Turnpike) | ||||
Мидлсекс |
Нет основных перекрестков | |||||||
Монмут | Миллстоун Тауншип | 21.1 | 34.0 | ![]() | ||||
Маналапан Тауншип | 24.0 | 38.6 | ![]() | |||||
24.4– 24.6 | 39.3– 39.6 | Западный конец секции автострады | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Западный термин делового маршрута 33 | |||||||
Freehold Township | 25.6 | 41.2 | ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | ||||
Wemrock Rd - Государственный парк Монмут Битва | Вход на запад и вход на восток | |||||||
26.5 | 42.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа к востоку к CR 537 West | |||||
27.5 | 44.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Маршрут 79 не подписан на запад | |||||
27.6 | 44.4 | ![]() ![]() | Нет восточного выхода | |||||
29.0 | 46.7 | Halls Mill Rd - Adelphia | Доступ через CR 55 | |||||
Хауэлл Тауншип | 30.0 | 48.3 | Howell Rd | Только вход на запад; выход на восток постоянно недоступен | ||||
30.6 | 49.2 | Brickyard Rd/Fairfield Rd | Выход на восток и вход на запад | |||||
30.8 | 49.6 | ![]() ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Восточный термин делового маршрута 33 | |||||
Восточная часть секции автострады | ||||||||
34.7 | 55.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелистики с маршрутом 34; обмен; Вход на запад и вход на восток | |||||
Уолл Тауншип | 35.7– 35.8 | 57.5– 57.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с маршрутом 34; Западный конец параллелистики с CR 547; Коллингвуд Круг | ||||
36.0 | 57.9 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с CR 547 | |||||
Тинтон Фолс | 37.1 | 59.7 | ![]() ![]() | Западный термин маршрута 66 | ||||
37.4– 37.5 | 60.2– 60.4 | ![]() | Выходит из 100a-c (Garden State Parkway) | |||||
Нептун Тауншип | 40.0– 40.0 | 64.4– 64.4 | ![]() | Выход 8 (маршрут 18) | ||||
41.3 | 66.5 | ![]() | ||||||
42.0 | 67.6 | ![]() | Восточный термин | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Деловой маршрут
[ редактировать ]
Расположение | Свободное право собственности |
---|---|
Длина | 6,89 миль [ 14 ] (11,09 км) |
Существовал | 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Route 33 Business ( Автобус маршрута 33. ) - это короткое государственное шоссе в Нью -Джерси , которое было первоначальным выравниванием маршрута 33 до того, как автострада была построена как обход свободного права. Этот бизнес -маршрут простирается на 6,8 мили (10,9 км) через город Маналапан , Фрихолд Тауншип , Фрихолд и Хауэлл . Шоссе проводит различие в том, чтобы быть единственным государственным шоссе делового маршрута во всем Нью -Джерси.

Бизнес -маршрут 33 начинается на обмене с маршрутом 33, его родительским маршрутом, в Маналапане . Небольшое расстояние после того, как развязка от маршрута 33 в восточном направлении объединяется в деловой маршрут 33, и маршрут проходит к югу от государственного парка битвы Монмута и поступает в город -городс . Бизнес -маршрут 33 пересекается с нами 9 , становясь Парк -авеню. Бизнес -маршрут 33 поворачивается на юго -восток и поступает в свободное владение , проходя к северу от гоночной трассы Фрихолда и пересекается с Уэст -Мэйн -стрит ( CR 537 ). На короткое расстояние позже бизнес -маршрут 33 пересекается на светофоре с Саут -стрит ( маршрут 79 ) в центре города. После пересечения Южной улицы (маршрут 79) он возвращается в городс -город. Дальше на восток маршрут проходит по промышленной железнодорожной линии промышленной дороги, управляемой железной дорогой Делавэр и Раритан -Ривер, и развязан с Halls Mill Road/Kozloski Road ( CR 55 ). После обмена с Halls Mill Road/Kozloski Road (CR 55) бизнес -маршрут 33 входит в Хауэлл Полем На пересечении Fairfield Road/Brickyard Road, деловой маршрут 33 входит в обмен с маршрутом 33 и автострадой, где завершается обозначение. [ 15 ]
Бизнес -маршрут 33 происходит как выравнивание маршрута 33, обозначенное по всему штату на шоссе штата Нью -Джерси 1927 года. [ 16 ] в качестве замены на маршрут 1 и маршрут 7, которые были назначены в 1920 -х годах. [ 17 ] Маршрут оставался нетронутым в течение нескольких десятилетий, продолжая в качестве предложений по автостраде Crosstown Route 33 в течение 1960 -х годов. Новый маршрут 33 должен был пройти длину 39 миль (63 км), начиная с нас 1 в Трентоне, пересекая Принстон и в Хайтстаун, где он будет соединяться с нынешним маршрутом 133 , направляясь на восток, где он будет соединяться с Несовершенная скоростная автомагистраль Driscoll в Freehold. Автострада будет продолжаться, встречаясь с парковой дорожкой Гарден -государственной дороги возле выхода 100 в Нептуне и закончится на трассе 18 в Нептуне. [ 18 ] Тем не менее, в следующем году Департамент транспорта Нью -Джерси должен был сократить проект до нового шунтирования свободного права и предотвратить заторы в районе. [ 19 ] Исследования дизайна начались в этом году, и весь обход был построен в 1970 -х и 1980 -х годах, при этом большая часть автострады была завершена в 1988 году. [ 20 ] Этот новый обход был обозначен как обход маршрута 33 с 1965 года [ 21 ] До тех пор, пока маршрут 33 не был переосмыслен с местных дорог на новую автостраду в 1990 году, которая в то время на автобусе маршрута 33. был обозначен на прежнем выравнивании. [ 22 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Монмут .
Расположение | мне [ 14 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Маналапан Тауншип | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Доступ к западному маршруту 33 и с восточного маршрута 33; Западный термин делового маршрута 33; развязка | |
Freehold Township | 2.3 | 3.7 | ![]() | ||
Свободный район | 2.9 | 4.7 | ![]() | ||
3.4 | 5.5 | ![]() | |||
Freehold Township | 4.9 | 7.9 | ![]() | Развязка | |
Хауэлл Тауншип | 6.8 | 10.9 | ![]() ![]() | Доступ к восточному маршруту 33 и с западного маршрута 33; Восточный термин делового маршрута 33; развязка | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Связанные маршруты
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Нью -Джерси . «Маршрут 33 диаграмма прямой линии» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2020 года . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Обзор карта маршрута 33» (карта). Карты Google . Получено 23 мая 2020 года .
- ^ Рэнд МакНалли Официальный 1920 Auto Trails Map, Нью -Йорк и окрестности (MAP) . Получено 30 июня 2022 года - через Библиотеку Конгресса.
- ^ Мотоцикл иллюстрирован . Мотоциклетная издательская компания. 1921.
- ^ Департамент транспорта Нью -Джерси . «Маршрут 33 диаграмма прямой линии от 2005 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2003 года . Получено 26 августа 2007 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Маршрут 33 обход до открытия 17 января 2003 года» (пресс -релиз). Департамент транспорта Нью -Джерси . 16 января 2003 г. Получено 14 июня 2007 года .
- ^ MapQuest . «Вид на маршрут 33/маршрут 79 развязка» . Получено 26 августа 2007 года .
- ^ MapQuest . «Вид на маршрут 33/округ маршрут 55 развязка» . Получено 26 августа 2007 года .
- ^ «Difranceco подписывает законопроект, обозначающий обход маршрута 33,« Шоссе Теодор Дж. Нарозаник » .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Хиггс, Ларри. «Нью -Джерси с никуда не называется 1,7 миллиона долларов» . USA сегодня . Получено 11 января 2024 года .
- ^ MapQuest . "Howell Road Interchange" . Получено 26 августа 2007 года .
- ^ «= План Пайка повышает заботу» . Трентон Таймс . 1 января 2007 года. Архивировано с оригинала 3 января 2007 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Маршрут 33 Бизнес -диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 18 мая 2020 года .
- ^ Microsoft ; Navteq (2009). «Обзор карты Нью -Джерси Маршрут 33 Бизнес» (Карта). Бинг Карты . Microsoft. Архивировано из оригинала 9 марта 2010 года . Получено 21 ноября 2009 года .
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ Карта маршрута State Highway (карта). Департамент шоссе Нью -Джерси. 1925. Архивировано с оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 23 июня 2009 года .
- ^ Транспорт 1985: Региональный план . Три-государственная транспортная комиссия. 1966.
- ^ Факты шоссе Нью -Джерси . Департамент транспорта Нью -Джерси. 1967.
- ^ «Дорога на полпути». Пресса Эсбери Парк . Газеты Ганнетта. 22 августа 2001 г.
- ^ Маршрут №. Полем Начиная с точки в государственном шоссе 33 (1953) к западу от Фрихолда и, следовательно, переходит на юго -восток до другой точки на указанном маршруте 33 (1953) к востоку от Фрихолда. L.1965, c. 210, с. 2
- ^ Официальная дорожная карта Нью -Джерси (карта). Картография Департамента транспорта Нью -Джерси. Департамент транспорта Нью -Джерси. 1991.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расширенное представление о дорожной юрисдикции в Трентоне при слиянии США 1, US 206, NJ 29, NJ 33 и NJ 129
- Фотографии маршрута 33 от gribblenation.net
- Страница Стива Альперта NJ 33