Jump to content

Фрихолд вторичный

(Перенаправлено с промышленного трека Freehold )

Фрихолд вторичный
Полоса отвода Джеймсберга в июне 2017 г.
Обзор
Другое имя (а) Промышленная трасса Freehold
Статус Активный
Владелец Операции с общими активами Conrail
Местный Округ Монмут , Нью-Джерси
Услуга
Тип Грузовой железнодорожный транспорт
Система КСАО
Оператор(ы) Делавэр и железная дорога реки Раритан
История
Открыто 1853
Технический
Количество дорожек 1
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

[ 1 ]
5.6
8.9
Хоффман пр.
12.5
Уимаконк Крик
13.8
15.9
17.27
Фрихолд ( CNJ )
18.1
24.4
24.6

Freehold Secondary (также называемый Freehold Industrial Track ) — действующая железнодорожная линия в Нью-Джерси , пути которой принадлежат Conrail Shared Assets Operations (CSAO) и эксплуатируются компанией Delaware and Raritan River Railroad (DRR), дочерней компанией компании Conrail Shared Assets Operations (CSAO). Чесапик и Делавэр, ООО. Активная часть работает между Джеймсбергом и Лейквудом, штат Нью-Джерси. Участок между Фрихолдом и перекрестком с Южной средней школой в Фармингдейле бездействовал с 1999 года; DRR начала реабилитацию пути на этом участке 16 января 2023 года. 13 октября 2023 года (после последней церемонии закладки шипов в Фармингдейле) 5-мильный участок Фармингдейл – Фрихолд был официально возобновлен. В общей сложности в рамках проекта, который завершился на девять месяцев раньше срока и в рамках бюджета, было заменено более 25 000 футов рельсов, 12 500 шпал (в том числе 8 000 из экологически чистой стали) и шесть железнодорожных переездов. Этот проект делает работу более эффективной, поскольку теперь один поезд может обслуживать онлайн-клиентов от Browns Yard в Олд-Бридж, откуда отправляется поезд, до крупнейшего и самого южного клиента линии (Woodhaven Lumber) в Лейквуде. DRR намерен развивать бизнес, планируя в будущем возобновить работу бездействующей дороги к югу от Лейквуда.

Строительство и ранняя история (1851–1879)

[ редактировать ]

Сельскохозяйственная железная дорога Фрихолда и Джеймсберга была основана в 1851 году для соединения Фрихолда с железной дорогой Камден и Амбой в Джеймсбурге . Первый участок между вышеупомянутыми городами был открыт для движения в 1853 году. В 1868 году линия была продлена до соединения с Северо-восточным коридором (тогда это была железной дороги Камден и Амбой основная линия ). На другом конце линии фирма, известная как Squankum and Freehold Marl Company, построила путь от Фрихолда до Фармингдейла в 1868 году и в том же году сдала его в аренду Фрихолду и Джеймсбергу. Последнее звено железной дороги между Фармингдейлом и Си-Гиртом было построено железнодорожной компанией Farmingdale and Squan Village Railroad Company, которая была зарегистрирована 3 апреля 1867 года и которой было поручено завершить строительство своей линии к 1 июля 1877 года. Ее линия была сдана в аренду компании Фрихолд и Джеймсберг в 1874 году. Также в 1874 году линия между Джеймсбергом и перекрестком Монмут (соединение с Северо-восточным коридором ) была продан компании Camden and Amboy Railroad . [ 2 ] [ 3 ]

24 мая 1879 года три компании были объединены в новую компанию, также названную Freehold and Jamesburg Agricultural Railroad. На выборах в совет директоров, состоявшихся 24 июня 1879 года, Стрикленд Книсс был избран президентом (он был назначен президентом в документах о слиянии в мае, но официально не был избран советом директоров до июня). С 1 июня 1879 года пути компании находятся в ведении Пенсильванской железной дороги. [ 2 ] [ 3 ]

Пенсильванская железная дорога / Penn Central (1879–1976)

[ редактировать ]

Работа продолжалась и процветала под управлением Пенсильванской железной дороги , и как грузовые, так и пассажирские поезда использовали эту линию до тех пор, пока 29 мая 1962 года Пенсильвания не прекратила движение поезда Трентон-Джеймсбург-Си-Герт. Линия, как известно, принимала умирающего президента Гарфилда и его частный поезд, он прибыл из Вашингтона, округ Колумбия, туда, где он умер, в Элбероне, штат Нью-Джерси. [ 4 ] В 1939 году по этой линии проходил частный поезд короля и королевы Соединенного Королевства, направлявшийся в Ред-Бэнк, штат Нью-Джерси. [ 5 ] [ 6 ] После дизелизации пассажирские поезда на линии стали фаворитами железнодорожников из-за использования в них Doodlebugs . газового электромобиля [ 7 ] [ 8 ] Грузовые перевозки продолжались и после окончания пассажирских перевозок, но в 1964 году участок между Си-Гиртом и Фармингдейлом был разорван, части которого стали велосипедной дорожкой Эдгара Феликса . [ 9 ]

Конрейл (1976–2022)

[ редактировать ]
проезжает грузовой поезд на вторичной школе Фрихолда. Автомобили ждут на Хоффман-Стейшн-роуд, когда в городке Монро

В 1976 году Conrail взяла на себя управление семью северо-восточными железными дорогами, включая Penn Central , которая управляла линией после слияния Pennsylvania и New York Central Railroad в 1968 году . Во время консолидации резервных линий Конрейл не отказался от оставшихся частей Вторичного Фрихолда, но на карте разделения 1978 года участок между Фрихолдом и Джеймсбургом отмечен как «линия легкой плотности». [ 10 ] После разделения Conrail в 1999 году между Norfolk Southern Railway и CSX Transportation линия перешла к Conrail Shared Assets (CSAO), совместной коммутационной и терминальной железной дороге, созданной для одинакового обслуживания рынков Нью-Йорка, Филадельфии и Детройта обоими перевозчиками. Первоначально CSAO оставила всю линию открытой. С начала 2000-х годов к востоку от завода Престоун во Фрихолде не ходили поезда. В 2022 году компания Chesapeake and Delaware, LLC подала заявку на приобретение у CSAO железнодорожного сообщения на Южном вторичном участке и вторичном участке без права собственности, части которых принадлежат CSAO и NJ Transit. [ 11 ] CSAO передала операции общего перевозчика железной дороге Делавэр и Раритан-Ривер с 1 июля 2022 года. Однако CSAO сохраняет за собой права на ведение путей вдоль этой линии.

Делавэр и железная дорога реки Раритан (2022 – настоящее время)

[ редактировать ]

13 октября 2023 года 5-мильный участок между Фрихолдом и Фармингдейлом был возвращен для регулярного грузового сообщения. Проект восстановления позволил двум тупиковым линиям (Южной средней школе и средней линии Фрихолда) работать как единый путь с прямым сообщением из Джеймсбурга в Лейквуд . Дополнительные работы включают восстановление южного участка Фармингдейл-Уай и модернизацию переезда. [ 12 ]

Товарный поезд на средней школе Freehold в Джеймсбурге, октябрь 2023 г.

Текущие операции

[ редактировать ]

Conrail Local Freight WPSA-31 ( Wayfreight Местная грузовая компания Philadelphia Division SA yreville- 31 ) курсирует из Браунс-Ярда в Джеймсбург для обмена с DRR. Из Джеймсберга местный JB-01 DRR курсирует во Фрихолд, чтобы обслуживать оставшихся клиентов на линии: К ним относятся:

  • S&A Molding, Инглиштаун, получает древесные пеллеты.
  • Компания Reed & Perrine, Теннент, получает химикаты для удобрений.
  • Генерал Строителей, Фрихолд, получает пиломатериалы.
  • Престоун, Фрихолд, получает пластиковые гранулы и химикаты.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.multimodalways.org/docs/railroads/companies/CR/CR%20Track%20Charts/CR%20NJ%20Track%20Chart%201985.pdf
  2. ^ Перейти обратно: а б «Сельскохозяйственная железнодорожная компания Фрихолда и Джеймсберга» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б Штат Нью-Джерси (1886 г.). Законодательные акты, касающиеся корпораций штата Нью-Джерси ... Филадельфия: Типография Review. стр. 350–351 - через Google Книги.
  4. ^ Дойл, Бертон Т.; Суони, Гомер Х., ред. (1881). Жизни Джеймса А. Гарфилда и Честера А. Артура . Вашингтон, округ Колумбия: Руфус Х. Дарби. п. 149 – через Google Книги.
  5. ^ «Железнодорожная история королевского визита, 1939 год» (PDF) . Белла Терра .
  6. ^ Ситкус, Хэнс Мортон (2002). Алер . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 59. ИСБН  9780738510835 – через Google Книги.
  7. ^ «Прекращение деятельности Пенсильванской железнодорожной компании / последние рейсы пассажирских перевозок, железная дорога – паром – пароход – троллейбус – скоростной транспорт, по сегментам линий» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . 30 июня 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2011 г. . Проверено 4 июня 2017 г.
  8. ^ Паоне, Фил (2000). «Сельскохозяйственная железная дорога Фрихолда и Джеймсберга» . Информация о железной дороге Нью-Джерси .
  9. ^ Охрана окружающей среды от железных дорог до троп. «Велодорога Мемориала Эдгара Феликса» . ТрейлЛинк .
  10. ^ Канцелярия главного инженера (март 1978 г.). «Карты дивизии Конрейл» (PDF) . Conrail – через Multimodalways.org.
  11. ^ «Делавэр и Раритан-Ривер-Ривер, ООО – Консолидированная железнодорожная корпорация по аренде и эксплуатации и освобождению от уплаты налогов и Транзитная корпорация Нью-Джерси» . Совет наземного транспорта. 3 июня 2022 г. . Проверено 7 марта 2023 г.
  12. ^ https://www.railwayage.com/freight/short-lines-regionals/requiem-for-a-new-jersey-branch-line/ [ только URL ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 561e8ff1a1c70fe5950e8097f8d07e95__1724841780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/95/561e8ff1a1c70fe5950e8097f8d07e95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freehold Secondary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)