Маршрут Нью-Джерси 20
Бульвар Маклин | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT и округом Пассаик. | ||||
Длина | 4,15 миль [ 1 ] (6,68 км) | |||
Существовал | 1953 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Пассаик | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 20 , известный как бульвар Маклин , — это шоссе штата , протянувшееся на 4,15 мили (6,68 км) в Нью-Джерси , США . Он проходит вдоль восточной стороны Патерсона , округ Пассаик , вдоль западного берега реки Пассаик между шоссе США 46 и Ривер-стрит ( маршрут округа 504 ), в этот момент начинается шоссе округа 504. Это разделенное на четыре-шесть полос шоссе на большей части своей длины, которое проходит через жилые и коммерческие районы Патерсона, пересекаясь с межштатной автомагистралью 80 и шоссе 4 на развязках. Самая северная часть маршрута представляет собой пару с односторонним движением, обслуживаемую округом , идущую по 1-й и 2-й авеню.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 20 начинается на развязке с шоссе 46 США и шоссе 630 округа (Крукс-авеню) к северу от бульвара Гарден-Стейт на границе Клифтона и Патерсона. Дорога следует за излучиной реки Пассаик прямо к северу от озера Данди , направляясь на север в Патерсон как бульвар Маклин, четырехполосное шоссе . [ 1 ] Маршрут проходит между рекой Пассаик на востоке и двумя большими кладбищами на западе, а затем выходит на развязку с межштатной автомагистралью 80 и Маркет-стрит. За межштатной автомагистралью 80 шоссе 20 становится шестиполосной магистральной дорогой , ведущей под Нью-Йорком, Саскуэханной и линией подразделения Западной железной дороги в Нью-Джерси, а также через жилые и коммерческие районы. [ 1 ] [ 2 ]

Следующая развязка на маршруте - это Маршрут 4 (Бродвей), с доступом как к Маршруту 4 в восточном направлении, так и к Бродвею в западном направлении с обоих направлений. [ 1 ] Дорога продолжается дальше на север в виде четырехполосной магистрали, ведущей через более урбанизированные районы Патерсона. Он пересекает шоссе 651 округа (33-я восточная улица / Морлот-авеню), которое пересекает реку Пассаик и становится шоссе 78 округа (авеню Морлот) в округе Берген. [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут 20 продолжает следовать по реке Пассаик со скоростью 45 миль в час (72 км / ч) через коммерческие районы, пересекаясь с шоссе 652 округа (5-я авеню). За этим перекрестком маршрут проходит через городские районы, поворачивая на запад и разделяясь на пару с односторонним движением . Здесь маршрут становится поддерживаемым округом: направление на север следует за 1-й авеню, а направление на юг - после 2-й авеню, а затем продолжается на запад как Маршрут 504 округа (Ривер-стрит). [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Современный маршрут Маршрута 20 к северу от Маркет-стрит был законодательно закреплен в 1927 году как часть Маршрута 3 , который должен был проходить от границы Нью-Йорка у озера Гринвуд до Секокуса . [ 3 ] [ 4 ] Кроме того, нынешний маршрут к югу от Маршрута 4 также был законодательно закреплен как часть этого маршрута, который должен был проходить от моста Джорджа Вашингтона до Кейп-Мей . [ 3 ] В 1929 году западная конечная остановка Маршрута 3 была перенесена в Патерсон, поскольку планировалось, что Маршрут S4B (ныне Маршрут 208 ) заменит трассу Маршрута 3 от Патерсона до границы с Нью-Йорком. [ 5 ] Бульвар Маклин через Патерсон был построен к 1930-м годам. [ 6 ] Должно было быть построено новое шоссе, соединяющее эти два города в обход Патерсон-Планк-роуд на севере. При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году было законодательно установлено, что Маршрут 20 следует по прежнему маршруту Маршрута 3 между Патерсоном и Ист-Резерфордом , поскольку Маршрут 3 был перенесен на автостраду Маршрута S3 , которая была построена между Ист-Резерфордом и Клифтоном. [ 7 ] К этому моменту Патерсон-Планк-роуд больше не входила в систему автомагистралей штата.
Еще один маршрут шоссе 20 был запланирован в 1959 году. [ 8 ] Эта дорога, которая должна была представлять собой шестиполосную автостраду под названием «Периферия Патерсона», должна была идти от Клифтона на север до существующего шоссе 20 в центре города Патерсон. Эта дорога была завершена между Garden State Parkway и Valley Road к 1969 году и к северу от межштатной автомагистрали 80 в 1975 году. [ 9 ] [ 10 ] После завершения эта дорога получила обозначение Маршрут 20. [ 9 ] В 1972 году штат снова взял на себя обслуживание дороги Патерсон-Планк от шоссе 3 до шоссе 17 в Ист-Резерфорде и сделал ее частью маршрута. [ 11 ] Когда стало ясно, что эти три участка Маршрута 20 не будут соединены, особенно после обозначения исторического района Грейт-Фолс , к 1990-м годам они получили три разных обозначения маршрута. Участок автострады Маршрута 20 от бульвара Гарден-Стейт до межштатной автомагистрали 80 был обозначен как Маршрут 19 , участок между Маршрутами 3 и Маршрутом 17 был обозначен как Маршрут 120 , а обозначение Маршрута 20 было сохранено вдоль бульвара Маклин через Патерсон. [ 12 ] [ 13 ] Недостроенный участок шоссе 20, который должен был соединить бульвар Маклин с Патерсон-Планк-роуд, был построен как северное продолжение автострады 21 в 2000 году. [ 14 ] [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Пассаик .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Клифтон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
0.08 | 0.13 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; съезд 154 на GS Parkway | ||
Патерсон | 0.70 | 1.13 | ![]() | ||
0.81 | 1.30 | Маркет-стрит ( CR 56 ) – Элмвуд-Парк , Патерсон | |||
Северный конец участка автострады | |||||
1.86 | 2.99 | ![]() ![]() | Развязка; нет входа на север; западная конечная остановка маршрута 4 | ||
4.15 | 6.68 | ![]() ![]() | Продолжение на запад | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Схема прямой трассы 20» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор шоссе 20 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 г. Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1929 года, Глава 126.
- ^ Карта округа Пассаик, штат Нью-Джерси (Карта). Картографические службы Университета Рутгерса . 1936 год . Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1959 года, Глава 4.
- ^ Jump up to: а б «Прямая схема маршрута 19» (PDF) . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2006 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1972 года, Глава 209.
- ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
- ^ Атлас дорог США-Канада-Мексика (карта). Рэнд МакНелли . 1996.
- ^ Гольке, Джош (27 декабря 2000 г.). «Последний этап Маршрута 21 открыт официально» . Бергенский рекорд.
- ^ Пейдж, Джеффри (21 декабря 2000 г.). «Недостающее звено найдено спустя 28 лет». Бергенский рекорд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]