Маршрут Нью-Джерси 19
Патерсон Периферийные устройства | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT и округом Пассаик. | ||||
Длина | 3,04 мили [ 1 ] (4,89 км) | |||
Существовал | 1988 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 46 / CR 509 в Клифтоне | |||
GS Parkway в Клифтоне I-80 в Патерсоне | ||||
Северный конец | CR 509 в Патерсоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Пассаик | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 19 — автомагистраль штата в округе Пассаик , штат Нью-Джерси , США . Также называемый периферийным устройством Патерсона , он проходит в 3,04 мили (4,89 км) от пересечения с шоссе County Route 509 (CR 509, Broad Street) и CR 609 (Colfax Avenue) в северной части Клифтона до другого пересечения с CR 509 (Main Street). в центре города Патерсон . Между шоссе 46 США (US 46) в Клифтоне и межштатной автомагистралью 80 (I-80) в Патерсоне шоссе 19 является автострадой . Основная цель маршрута - соединить бульвар Гарден-Стейт с I-80 и центром города Патерсон. Первоначально дорога была предложена как ответвление Патерсона от бульвара Гарден-Стейт, который должен был идти на север к Уэйну . В 1959 году планировалось, что он станет частью Периферии Патерсона, продолжения шоссе 20 от центра города Патерсон. К 1971 году дорога между Garden State Parkway и I-80 была завершена, после чего она получила обозначение Route 20; остальное было отменено в 1978 году из-за опасений разрушения сообщества. В 1988 году этот участок Маршрута 20 стал Маршрутом 19, поскольку не соединялся с другим участком маршрута. В 1990-х годах шоссе 19 было продлено до Мейн-стрит в центре Патерсона в рамках проекта, который также завершил развязку с I-80.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 19 начинается на пересечении улиц CR 509 (Брод-стрит) и CR 609 (Колфакс-авеню) в Клифтоне . От этого перекрестка он направляется на север одновременно с CR 509 по четырехполосной автостраде , которая вскоре сменится на US 46 . [ 1 ] [ 2 ] За шоссе US 46 дорога пересекает ручей, и CR 509 (Брод-стрит) разделяется, а шоссе 19 пересекается с бульваром Гарден-Стейт . [ 1 ] Маршрут 19 продолжается мимо бульвара Гарден-Стейт в виде шестиполосной автострады, окруженной деревьями, и заканчивается выездом на север и входом на юг с CR 509. [ 1 ] [ 2 ]
Мимо этой развязки дорога ведет в Патерсон . Здесь маршрут имеет выход на юг и вход на север с CR 621 (Valley Road), а затем становится восьмиполосной автострадой и проходит к востоку от резервации Garret Mountain . После развязки с I-80 Маршрут 19 продолжает движение на север как пятиполосная автострада с тремя полосами движения на север и двумя полосами движения на юг до развязки с CR 638 (Гранд-стрит). [ 1 ] Отсюда маршрут становится четырехполосной магистральной дорогой и ведет в урбанизированные районы центра города Патерсон. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут поворачивает на восток и становится наземной дорогой, обслуживаемой округом, на пересечении с Маршалл-стрит и продолжается до северной конечной остановки на пересечении CR 509 (Мейн-стрит) и Уорд-стрит. [ 1 ]
История
[ редактировать ]То, что сейчас является Маршрутом 19, когда-то планировалось как ответвление Патерсона от Garden State Parkway , которое должно было проходить через Патерсон и Халедон до CR 504 в Уэйне . [ 3 ] Запланированная ветка Патерсона станет продолжением шоссе 20 в 1959 году. [ 4 ] Эта дорога, которая должна была представлять собой шестиполосную автостраду стоимостью 58 миллионов долларов под названием «Периферия Патерсона», должна была проходить от Клифтона на север до существующего шоссе 20 в центре Патерсона. [ 3 ] Эта дорога была завершена между Garden State Parkway и Valley Road к 1969 году и к северу от I-80 в 1975 году. [ 5 ] [ 6 ] После завершения эта дорога получила обозначение Маршрут 20. Расширение шоссе 20 через Патерсон было остановлено в 1971 году из-за обозначения исторического района Грейт-Фолс , исторического района, признающего наследие Патерсона промышленным центром. [ 7 ] К 1990-м годам эта часть Маршрута 20 была переименована в Маршрут 19, поскольку она не соединялась с основной линией маршрута. [ 8 ] [ 9 ] В 1992 году был завершен проект по завершению развязки с I-80 и продлению маршрута до Мейн-стрит в центре Патерсона, чтобы уменьшить заторы. Эта развязка получила награду Prize Bridge Award в категории разделения классов от Американского института стальных конструкций в 1996 году. [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Пассаик .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|
Клифтон | 0.00 | 0.00 | CR 509 юг (Брод-стрит) | Южная конечная остановка; южный конец перекрытия CR 509 |
0.13 | 0.21 | США 46 - Дувр | Нет доступа на север к США 46 на запад. | |
0.46 | 0.74 | CR 509 север (Брод-стрит) | Северный конец перекрытия CR 509; выход на север и вход на юг | |
0.50 | 0.80 | GS Parkway юг | Выход на юг и вход на север | |
1.15 | 1.85 | Брод-стрит ( CR 509 ) - Клифтон | Выход на север и вход на юг | |
Патерсон | 1.50 | 2.41 | Мейн-стрит ( CR 601 ) / Вэлли-роуд ( CR 621 ) - Клифтон | Выход на юг и вход на север |
2.46 | 3.96 | I-80 – Делавэр Уотер Гэп , мост Джорджа Вашингтона , Нью-Йорк | Нет доступа в южном направлении к западной автомагистрали I-80. | |
2.71 | 4.36 | Гранд-стрит ( CR 638 ) | Выход на север и вход на юг | |
2.84 | 4.57 | Еловая улица | Южный выход и вход | |
Северный конец участка автострады | ||||
3.04 | 4.89 | CR 509 (Главная улица) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Схема прямой трассы 19» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (17 июня 2009 г.). «Обзор шоссе 19 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Общественные слушания по предложению о продлении 20-го маршрута . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 21 декабря 1961 года.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1959 года, Глава 4.
- ^ «Прямая схема маршрута 19» (PDF) . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2006 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
- ^ Перейти обратно: а б «Награда за призовой мост 1996 года: разделение классов - развязка между штатами 19 и 80» (PDF) . Современная стальная конструкция . Американский институт стальных конструкций. Октябрь 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2019 г.
- ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
- ^ Атлас дорог США-Канада-Мексика (карта). Рэнд МакНелли . 1996.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Нью-Джерси Роудс - Нью-Джерси 19
- NYCroads.com - Автострада Нью-Джерси 19
- Ограничения скорости на шоссе 19