Нью -Джерси Маршрут 18N
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT | ||||
Существовал | 1923–1929 | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | Маршрут 10 (до 1927 года) ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью -Джерси | |||
Округа | Берген ( предложил Гудзон ) | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут 18N был государственным шоссе в Нью -Джерси с 1923 по 1929 год, когда он был перенумерован как маршрут 1 и маршрут S1A . Маршрут 18-N был определен в 1923 году, чтобы пробежать «из Хобокена до линии штата Нью-Йорк через Weehawken, West Hoboken, Town of Union, Северный Берген, Фэрвью, Риджфилд, Палисад-Парк, Форт-Ли, Энглвуд-Клиффы, Тенафли и Альпийцы . " Часть из Хобокена в Форт Ли не была построена и не была принята как маршрут 18-N; Кажется, он следует за Старом Бергенской магистрали в Риджфилд , а затем на восток. Южный конец маршрута 18-N был на маршруте 10 до 1927 года , теперь маршрут 5.
В 1927 году перенюмерегируется маршрут 18-N, вместе с частями маршрута до 1927 года , маршрута 5 и до 1927 года до 1927 года ; Параллельной дороге, которая в настоящее время является трассой округа 501, была назначена номер маршрута 1 . Тем не менее, маршрут 1 был перемещен на восток, чтобы взять на себя большую часть маршрута 18-N в 1929 году, а самая южная часть 18N стала маршрутом S1A . С тех пор, как 1953 год переносится , эта часть маршрута 1 была всего лишь США по маршруту 9W , а S1A была маршрутом 67 .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Государственное шоссе, маршрут 18-N должен был начаться на текущем дне перекрестках с границей 505 (Port Imperial Boulevard) в Хобокене . Маршрут 18-N продвинулся на север вдоль графства 505 до пересечения с Нью-Джерси-Маршрутом 5 в сообществе Эджуотера . Шоссе пошло на северо-запад вдоль выравнивания маршрута 5, где он встретился с маршрутом 63 Нью-Джерси и повернулся на север вдоль маршрута 63 через Риджфилдс и Палисадс Парк в Форт Ли , где он встретится с нынешним днем США . Маршрут 18-N продолжался вдоль нынешнего дня заброшенного выравнивания США по маршруту 9W, где шоссе проходило вдоль скал Палисадов, пока не пересечь государственную линию в Нью-Йорк недалеко от Альпийца . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Государственный шоссе, маршрут 18-N был впервые обозначен в годовом отчете 1923 года о общественных дорогах, который проходил из города Хобокен на север через несколько общин в Берген и округе Гудзон до линии штата Нью-Йорк в Альпийском. [ 1 ] Шоссе было дополнением к оригинальной системе, разработанной комиссаром по общественным дорогам в Нью -Джерси в 1916 году, которая началась с тринадцати государственных автомагистралей. [ 2 ] Часть от Хобокена до Форт-Ли никогда не была официально захвачена Департаментом шоссе штата Нью-Джерси , так как, когда произошло перенумерование государственной дороги 1927 года , выравнивание маршрута 18-N к югу от Форт-Ли уже уничтожило, [ 3 ] Но обозначение было сохранено от Форт -Ли до государственной линии в Альпийском. Маршрут 18 -N был одним из четырех суффиксов, оставленных в 1927 году. [ 4 ] Тем не менее, маршрут 18-N был первым, который был устранен, когда новый маршрут Нью-Джерси был перестроен на маршруте 18-N в незначительном изменении в 1929 году. [ 5 ] Это бывшее выравнивание маршрута 18-N через скалы Палисадс с тех пор было заброшено и было частью длинной дорожки , пешеходной тропы и живописного вида в качестве старого маршрута 9W до длинного пути не было выявлено 1 апреля 2009 года. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хадсон | Юнион Сити | 0.00 | 0.00 | Маршрут 10 | Южный термин государственного шоссе. |
Берген | Форт Ли | ![]() | Начните/конец параллелизма с нами маршрут 9W | ||
Альпийский | ![]() | Линия штата Нью -Йорк; Начните/конец параллелизма с нами маршрут 9W | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]US Roads Portal
Портал Нью -Джерси
- Нью -Джерси Маршрут 53 , Нью -Джерси Маршрут 71 и Нью -Джерси Маршрут 284 - другие удержания во время перенумерования 1927 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут № 18-N от Хобокена до линии штата Нью-Йорк через Weehawken, West Hoboken, Town of Union, Северный Берген, Фэрвью, Риджфилд, Палисаде Парк, Форт Ли, Энглвуд-Клиффы, Тенафли и Альпийский». Законодательство штата Нью -Джерси . Законодательное собрание штата Нью -Джерси. 1923.
- ^ Meeker, RA (1916). Годовой отчет Комиссара по общественным дорогам . Тол. 23. Комиссар Нью -Джерси на общественных дорогах . Получено 12 января 2010 года .
- ^ Маршрут № 18 - Северный Альпийский до линии штата Нью -Йорк, который будет строиться. Эта дорога, когда она построена, свяжется со знаменитым Хендриком Хадсон -Драйв.
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ Маршрут № 1. Альпийский в Байонн. Начиная с линии штата Нью-Йорк на маршруте штата Шат-шоссе. Байонн, в графстве Гудзон. L. 1929, c. 126, с. 215, с. 1
- ^ «LP перенаправил старый маршрут 9W» . Махва, Нью-Джерси : конференция Нью-Йорка Нью-Йорка Джерси . 1 апреля 2009 г. Получено 12 января 2010 года .